• Авторизация


мысли о будущем - через опору в прошлом 29-04-2009 22:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


думал над своими текущими проблемами - и перебирал архивы.
смотреть на изменение своего мнения - очень интересная вещь.
два года назад я решил, что делать вещи там, где тебя шельмуют
можно только открыто и честно.

потому если даже ошибался - нужно иметь простое доказательство своих мыслей и идей.
а дальше или исправлять ошибки - или иметь смелость отстаивать свою правоту.
даже не для кого-то
для себя-самого...
что вспомнилось, о чем думалось, статьи и записи:


Русская Волна 2007
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post31964834/

из тех записей:
Можно опуститься и на самое дно, если ищешь от чего оттолкнуться...
(Ленка Сидерская http://www.yoga23.com/)

очень злобное мнение о Попретинском март 2007
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post33922654/


Соревнования в Турции 2007
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post42900380/
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post43399602/

.... Если хочешь выглядеть как долбоеб - ни в коем случае не старайся выглядеть долбоебом.
Если у тебя есть к этому естественная расположенность, то твой долбоебизм будет по-любому проявляться в любых твоих действиях - и так.
Избыток долбоебизма в жизни приводит к синдрому "долбоеба-лузера". А "долбоеб-лузер" - это уже не долбоеб. Это - лузер.

осень-зима 2007
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post65050728/
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post60617415/play
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post60832695/play


нужно понимать, где твои недостатки и вести с ними постоянную борьбу.
да...
Но - с другой стороны - не будут этих недостатков - будут другие.
Потому - надо не только бороться, но и оберегать и беречь свои недостатки.
Не надо стремиться изжить свои недостатки - это и грех гордыни и опасность выявления в себе новых недостатков.
Любая борьба с самим собой - это нереальный "гон" против себя самого...

другими словами - если есть у тебя недостатки - исправляй их, но не очень быстро, не насовсем, без фанатизма. Ведь, что там будет на финише - непонятно...
А сам процесс борьбы - приятен. Да и сами недостатки - что-то же в них есть привлекательное...

Итоги Тарифы 2008
http://www.liveinternet.ru/users/carty/post71102723/


основная мысль - слишком много стало виндсерфинга.
слишком мало Рада.
надо иметь смелость и решительность заниматься промоушеном себя самого.
а это значит наверно одно: нах-виндсерфовый менеджмент!!!!

зачем мне работать на зазнавшегося упыря и на его лузеров друганов наркотов?
за "спасибо" ?
глупо.

своего я добился.
я знаю, что русский сможет быть чемпионом мира по виндсерфингу.
если захочет.

просто кроме меня этого никому не надо .
а тащить на себе "кого-то" ради абстрактного "чего-то" ???
скучно и надоело.
да и чужие ноги на шее - мешают ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Carty 29-04-2009-22:24 удалить
но было и так:
http://www.raceyou.ru/blog.php?b=477
был - позитив
где грань ???
"""""""""""""""""""""Пойми, то, что мы делаем с Егором в направлении его спортивных результатов – это всего лишь одна часть работы. Это самое начало большого проекта, суть которого составляют не только сегодняшние спортивные победы Егора, но и их грамотное применение в его после спортивной карьере.
Да, Егор Попретинский уже сейчас является примером успешного спортсмена. Он эффективен, успешен, во многом за счет того, что в самом Егоре имеется уникальное сочетание человеческих качеств, которые делают его предельно мотивированным и нацеленным на решение конкретных спортивных задач.
Но в своей работе Егор также опирается на то, что в таких условиях российские спортсмены еще никогда не работали. Те силы, которые российские спортсмены и тренеры тратят на преодоление системы, позиции горе – тренеров, бюрократических федераций – он тратит только на собственное развитие. Параллельно результатам получаются видео-проекты, языки, самостоятельность, институт.
Мне приходится в некоторой степени соответствовать этой энергетике и выдавать на наш рынок пример того, как должен работать менеджер. Ведь, я тоже немного росту, как спортивный менеджер, рядом с Егором.
и для меня эта работа - это тоже пипец-какой вызов...)))
И наша работа рядом с Федерацией - нужна в первую очередь Федерации, потому что результаты нашей работы - могут дать нужный толчок в развитии самой федерации. Хотя и от помощи мы бы не отказались. Но именно там, где нужна поддержка.
""""""""""""""""
windmax 30-04-2009-09:01 удалить
мда,(((( в очередной раз мне жаль((( очень жаль.
но каждый сам выбирает свой путь. и сам идет к своим целям.
Посмотрим, но что-то мне кажется, что смотреть будет не на что((((
CyCtaB 30-04-2009-09:50 удалить
не нашелся куда ответить, поэтому долбану сюда.

Это ваще не относится ни к этому посту ни к какому другому (полностью), просто ща в ванной чота подумалось... Я вот уже на протяжении долгого времени являюсь подписчиком на втой блог, и даже скажу тебе больше, я являюсь читателем его (не пролистывателем), за исключением ну уж ОООчень больших опусов. Поэтому основную тенденцию улавливаю.

так вот что сказать то хотел, вот смотри, давай определимся откуда вообще берется индустрия виндсерфинга? Почему появляются прорайдеры, спонсоры, соревнования, менеджеры спортсменов, фирменная символика? Откуда берется Рад Кильматов со своим самоотверженным желанием чота хуярить на этом поприще? Почему хитрово про сорики в дахабе говорит, что это неспортивно, что должны быть четкие регламенты, спортсмены, судьи, гудок, поехали, старт, объективы щёлк щёлк, кинолента уиу-уиу-жжжж, рыжок, еще рыжок! Опа! На обложку!! Опа! Это на профайл! Опа! это для отчета спонсорам! Баллы, очки, дабл-факин-элиминейшн, приз, пьедестал, всем спасибо - все свободны. Не надо нам ваших зрителей, не надо вот этой всей поебни типа тусовок, пойла, курла, рокнрола. Чисто приехали, отгоняли, отчетики понаделали, своевременно всем отписались... досвидос.

Ты еще с этим... как его.... спортрежимом... ноу хаш хаш ноу хереин, ноу кок ноуфетамин....

Смотри, ведь все идет от бабла, пральна? А бабло откуда идет? От производителей оборудования (ты их называешь "спонсорами"). А им откуда бабло идет?.... вот тут внимание... есть время подумать....

Так вот бабло идет от офисного планктона! Пральна я говорю, дядьСереж? Именно этот планктон и дает 90% прибыли производителям матчасти. Иначе зачем бы они ее производили. Остальные 10% видимо в виндсерфинг попадают из политики, ну там олимпиады всякие бла бла бла...

И тут вопрос: зачем офисному планктону знать и показывать эту всю билиберду про такое красивое занятие и увлечение? Для них это реально красивый способ оттопыриться и чтоб тёлки давали (ведь людям нужно размножаться)...

И вот сидишь ты в офисе такой расслабленный... у тя крайний рабочий день... все завтра в отпуск и наконец то твой любимый виндсерфинг. Хотя конечно он еще любимым не стал, но ты видел по телеку как они там на своих досочках с парусами катаются по волнам, а потом все такие заебатые выходят на берег, и им хоба пинакаладу выносит мулатка вот с такеннными глазами!!!! И тут пляж, музыка, кто-то еще джойнтом подогрел... жизнь хороша, за это можно и бабулек отдать... не жалко.. ни турфирме, ни инструктору (он клёвый чувак, хотя и странный конечно, на пидора с этими бусиками похож), да даже не жалко денег, куплю себе в пирогово вот тоже такую же красивую доску, серую с оранджевыми полосками... класс!!!!....

А ТУТ БЛЯ -НАТЕБЕ В ПОДДЫХ!!!!!- Выключается телек, включается радио маяк и оттуда мультяшный голос жирдяя - "Нет! Хуй тебе а не пинакаладу! Это деточка тебе спортбля, а не хухрымухры! Мы щас из тебя человекасцука делать будем. В 6 утра пробежка 7 км. Потом отжиматься бушь! Спортрежим! Диета! Тренировки! А ты как думал? В рай попал! Спорт это сила! Ассала - могила!"

....................... приехали................. планктон в шоке......... немая сцена......... ревизор.......

LI 7.05.22
30-04-2009-10:44 удалить
Мне кажется не нужно путать божий дар с яйчницей! При чем тут спортивный режим?
Ты речь о чем ведешь? О ПРОспортсменах или о планктоне? Кто меня - планктон офисный, пытается здесь заставить лапками километры по утрам перебирать? Спонсоры-производители?Рад? Хитрово? Логика не просматривается! Хрень какая-то.
И матерно выражаться в приличном обществе как-то не пристало, так только если разок, да от больших чувствс! ;) (хотя это хозяину этого места решать).
CyCtaB 30-04-2009-11:29 удалить
проспортсменов без планктона не бывает... не понял еще чтоли?

LI 7.05.22
Carty 30-04-2009-11:33 удалить
Димон, у тя комплекс.
надо избавляться.

предлагаю терапию:
напиши сто раз слово "нах"...
[699x540]
Carty 30-04-2009-11:41 удалить
Стас!
""и что, сынку, помогли тебе эти ляхи?"""
ты (с твоими предшественниками - "вы")
20 лет работаете на "подонковский спорт" - и кто-то из вас что-то заработал?

Австрия - условия для виндсерфинга - хуже, чем в России
катается в 10 раз больше народу.
это сейчас границы открыли - раньше не было.

потому что акцент на дебилов - и джойнты - это не рынок.
клиент не дурак.
он протрезвеет и пошлет этот виндсерфинг (кайтсерфинг) нах.

успех Волгиной - ничему не научил?
тогда - безнадежно.

но у меня успех - будет.
без егоров, без подонков, без наркоты и точно - без всякой швали.
а то, что для этого придется потерпеть - так я это знал

егорку - жалко
но теперь любой нормальный человек видит: к чему приводит общение с подонками,
их позитивчик,

искренне надеюсь, что "серфовое сообщество" найдет Егору возможность продолжить карьеру,
но - с мусором и гавном - договориться невозможно.

один умный толстый человек тоже из ЮП сказал:
для наркотиков есть место и время и это место и время называется колледж
сам-то повзрослеть - не пробовал ???
у тя - точно получится )))
человек, который умеет писать - обязательно умеет и думать ))).
30-04-2009-12:02 удалить
CyCtaB,
"...проспортсменов без планктона не бывает... не понял еще чтоли?"
;))))) Эт понятно, ты считаешь, что Америку открыл, Сусанин? ;)
ты прочти, что написал, сам то поймешь смысл написанного? ;))
30-04-2009-12:13 удалить
недавно... от всех... наверное... аааа ;))))
НАХ все! Какие комплексы? я просто...
на счет "умеет писать - обязательно умеет и думать " эт ты в точку. ;)))
Я через 3 часа крикну тут на весь планктний разводник - "Счастливо оставаться-а-а-а нах" - и послезавтра буду на воде! на 22 дня!!!

Carty 30-04-2009-12:22 удалить
катанись и за меня !!! ))
[525x700]
30-04-2009-12:37 удалить
Круто ;)
Катнусь!
CyCtaB 30-04-2009-12:39 удалить
2рад:

Про кто и чего заработал за 20 лет, ты меня за жабры то не бери, к тому же ты ж ничего не знаешь что у меня в аккаунте. Я ж к тебе в карман не заглядываю, хотя от кого то слышал, что бабла в парней ты вбухал немеряно.

про австрию, все правильно, согласен, хотя не понял к чему ты это ведешь.

насчет "сопутствующих" винсервингу товаров ака джойнт, пино-колада, мулатка, регги - - это на любителя, хотя перебор нигде не нужен... все в меру

То что у тебя будет успех - искренне надеюсь, потому что ты увлеченный человек, работающей в сфере развлечений. Помогаешь другим продавать лодочки с парусами и парашютики с веревочками. Тебе воздастся.

И последнее, давайте не будем это называть спортом...
Хых... еще экстримом назовите... ага...

LI 7.05.22
Carty 30-04-2009-13:02 удалить
1) про бабло - это пустая болтовня. там куда больше было затрачено сил, эмоций и времени. а это оценить невозможно.

2) про ту же австрию - это к тому, что нельзя списывать хреновое развитие виндсерфинга (или кайта) - на отсутствие условий. В австрии - условий еще меньше. но результаты, массовость и продажи - не сравнимы.

3) рад за тебя, что ты все, что хотел заработал - и тебе больше, чем есть - не надо. у меня, например, успокоиться на набитом кармане не получается.

4) похоже, уже начинает воздаваться ))). выходные !!!

5) хорошо, НЕ будем называть "это" - "спортом".
будем говорить на языке продвинутого планктона (для планктона, как раз, и виндсерф и кайт - не только "спорт", но и "экстрим"... хотя, может быть еще и из-за джойнтов, пинаколады и мулаток )))... )

не будем цепляться к словам, чтобы не тратить силы и время на терминологию ))) ОК?

назовем это "активным отдыхом",
но активный отдых - не менее востребован.

и как раз в нише семейного отдыха, наравне с велотренажерами, турниками, прогулками в парке и купанием в пруду.

Ты просто слишком далеко ушел от того, кто такой "всамделишний планктон" , чего он хочет, что ему надо предлагать...
за что он готов заплатить...
CyCtaB 30-04-2009-14:32 удалить
вот! пральна! ОТДЫХ!

А как у нас народ отдыхает?
Вот ты как сегодня отдыхать будешь? Как впрочем и полстраны, пойдешь в барчик и нажрёсси как ссабака...!!!

А парни делают тоже самое, только в ассале!
windmax 30-04-2009-14:45 удалить
Стасик кончай пургу гнать!
какие нахер наркотики? ты о чем?!!!!
каталка - вот самый главный кайф который всех привлекает!
наркоманоф в топку!!!!
Carty 30-04-2009-14:53 удалить
Стас, я с января - трезвенник ))
так что скорее тебе подойдет критиковать меня за "занудство",

чем за распущенность )))

кстати, не приходилось лазить "в контакте" - по таким делам?
http://vkontakte.ru/video.php?gid=1272265

ну и приходится переделывать концепцию станции в Завидово
теперь там НЕ БУДЕТ НИКАКОЙ школы попретинского
жаль - но там будет НОВЫЙ проект.
и я ручаюсь, что он будет умнее предыдущего )))...
Carty 30-04-2009-14:55 удалить
я к тому, что наркота и алкоголь - это способ убийства времени.
если хочешь себя занять чем-то полезным
есть же много способов интересных.
CyCtaB 30-04-2009-14:56 удалить
Дядь Максим, я ж не говорю, что перед каталкой надо обязательно двинуть черного по вене. Потом и каталки не надо будет. Просто виндсерфинг - это отдых, а не хуярилово какое. Так вот этому отдыху могут сопутствовать такие вещи как тёлки, уыпиука, рок-н-ролл, трава. Разумеется все в умеренных количествах. Я и сам могу трахнуть по маленькой, да и у тебя салом холодильник забит не для того, чтоб его всухомятку есть. А уж про курение дудони, которых у тебя постоянно на станции две дымятся, а еще три в запасе...
CyCtaB 30-04-2009-15:05 удалить
я ща объясню... я просто в хургаде тут на днях долго читал

«ЛАЙТСТАЙЛ - 2006». Интернет-"пьеса" с ПРОЛОГОМ и ЭПИЛОГОМ.

и такие высказывания:

" тусовщики-зрители в спорте не нужны, вредны и вредят любому спортивному мероприятию...." (Хит)

"-на любом спортивном мероприятии нужны спортсмены-участники, организаторы и пресса - остальные вредны;" (Он же)

Вот они то меня и навели на мысль "А для чего ваще это все? Почему не должно быть фана и зрителей и танцоров? Почему русская волна это говносорики? Почему она должна быть вообще сориками? Нафига ваще нужны сорики?!?! Если да, то почему нет соревнований по русской бане или скажем по просмотру сериалов или по прогулкам в парке?"
windmax 30-04-2009-15:08 удалить
ну ты Стасик сравнил кальян с курением дури! Ничего общего нету.

можешь меня тоже старым пердуном называть, но и люди которые ко мне сюда приезжают и которых я знаю нормально катающимися - конечно же употребляют спиртные напитки и с телками любят позажигать. но не для этого они виндсерфингом занимаются!
я же говорю: каталка самое главное! остальное антураж. и ничего более!
30-04-2009-15:09 удалить
Смешной он ;)))
Ладно, пошел я вещи собирать.
Carty 30-04-2009-15:48 удалить
Стас, тебе же четвертый десяток...
)))
тебе же в клубе "старых пердунов"
на местах - сразу "под президиумом" )))

ну куда ты в мальчЮковые игрища ? )))
тебя передо мной как-то девчонки защищали - совсем не за молодецкую дурь,
а (как раз) за подобие "взрослости" и "разумности" в суждениях )))).

неужели тебе не бывает безумно скучно и тоскливо с даххабитами
(пока не "дунешь", разумеется ? ;)) )
а если бывает скучно - то причина ведь не в отсутствии дури.
и "недоливе" мочи в голову,
а в том, что есть проблема самореализации в кайтсерфинге:
есть потенциал, который достоин большего,
а в том окружении, которое есть - только гашишом себя травить и остается (((
смени самооценку, добавь самоуважения, и ты всех порвешь нах !!!

в мск - не собираешься ))) ???
Carty 30-04-2009-15:50 удалить
А Хит ради красного словца - ...
вот уж кто любому "карти" - 200 очков вперед даст...
Carty 30-04-2009-15:52 удалить
теннис - тоже отдых
и футбол
и даже шахматы...

но это - не отменяет их спортивную шоу- составляющую.

а если отменяет...
напиши в страсбург...или сразу в ООН... а то мужики не знают...

виндсерфинг - не самый плохой спорт. именно что спорт.
что не мешает ему быть классным времяпрепровождением...
windmax 30-04-2009-15:55 удалить
Димуха сильно не задерживайся!
CyCtaB 30-04-2009-16:03 удалить
Исходное сообщение Carty
я к тому, что наркота и алкоголь - это способ убийства времени.


согласен от и до!

А вот то, что в дахабе любят покурить шмаль и поэтому все они гандоны - это чересчур. Они может тоже своего добились и им ничего не надо. Нафига двойные флаки, если для этого надо полгода некурить непить и неотжыгать по ночам? Им деуки и с одинарными флаками дают. А также с недоделанными 19 из 20... (понимаешь о чем я). ФАН у них такой. А фан и виндерсерфернинг рядом ходят.

Кстати расскажи в двух словах чего щас будет в завидово?

Дядьмаксим, а вот ты у тех людей возьми и отними их телок и их уыпиуку, и ваще скажи, шоп завтра в 6 утра были на станции, будет зарядка и пробег 6 км. по пляжу, а потом отжимания, а в 22-00 в люлю и никаких глупостей!

Как думаешь, будут они продолжать заниматься виндсерфингом?

а кальян и дурь одна фигня и по способу употребления и по схожести растительного происхождения, только радионуклеиды разные, и вещества входящие в состав. И то и то не способствует укреплению организма, иначе ты бы щас был бы шварцнегроидным мегабэтменом.
CyCtaB 30-04-2009-16:19 удалить
Carty, буду почти как маяковский. Рублеными...

--с дахаббитами не общался давно, мыж на разных материках служим отечеству.
--От гашиша - пердю. Поэтому не курю уже давно. Да и не курил никогда...
--В мск был в субботу-воскресение, пока желание еще раз туда ехать нет, мне нижний больше нраица.
--Хит - краснословный старпирдун нефильтрующий базар.
-- А ты мне зубы не заговаривай, то, что я мол с тобой в одном "подпрезидиуме" сижу. У меня места на балконе, там папарацци - у них можно сверху на лысины плевать.
--теннис и футбол и шахматы - это виды спорта - там и разряды есть и классы и спортивные книжки и государственные секции для детей, а винд-кайт-сурф - это развлекуха, и шоп тёлки давали! Поэтому предъявлять претензии тут не в кого!

у меня всё...

(сворачивает бумажку, кладет в карман, пьет из графина)
Carty 30-04-2009-16:25 удалить
мне пофигу - че там кто делает на воде и на берегу,
двойную - тройную что еще....
сколько ему "дают" и кто..., что у него сломано и где
реально глубоко по фигу.

мне не по фигу, что он мешается в том деле,
которому я отдал до фига времени и сил.

и, Стас, пожалуйста, не сравнивай кальян с наркотой.
я конечно, считаю, что кальян - это тоже вредно,
даже на любимые мной "пару затяжек" ))...
но не стану же я наезжать на чужой ЛЕГАЛЬНЫЙ способ расслабления,
тем более приятный моим друзьям... )))
это - их выбор.


насчет Завидово - осталось 2 недели подождать.
потерпи )))
Carty 30-04-2009-16:30 удалить
от гашиша говоришь ???
так вот почему в москве не дышится ))) !

а в Нижнем катаются? виндсерф станции есть ?
CyCtaB 30-04-2009-16:45 удалить
Рад, да чо ты про Димона распинаешься. Мне с ним детей не крестить. Пусть делает чо хочет. Вы уж решите с ним... или не с ним... вобщем я не по этому делу прохожу.

В Нижнем катаются, только не часто. Есть горьковское водохранилище. Большое. Лето у нас холодное, зато короткое. Дует как обычно в среду днем. Планктон сидит в это время в своих стеклянных аквариумах и грызет локти.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мысли о будущем - через опору в прошлом | Carty - Дневник Carty | Лента друзей Carty / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»