• Авторизация


Has anyone else seen "Red lights"? 22-07-2012 22:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mamselle 24-07-2012-22:53 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я подумала перед тем, как ответила. Но мне сложно представить себя на месте Тома в принципе, потому что у меня никогда не было сверхспособностей и я не знаю, как именно люди, обладающие ими, себя чувствуют, себя воспринимают, реагируют на окружаются и так далее.


Я бы не рассказала Маргарет... потому что она стала бы меня бояться. Одно дело разоблачать шарлатанов, не веря в сверхъестественное, другое - узнать, что оно существует.

LI 7.05.22 beta


Он долго с ней работает. Он ей доверяет. Она знает все эти заморочки, они бы его проверила, убедилась и не стала бояться. Она же говорила, что сама бы хотела поверить в сревхъестественное. Чтобы знать, что есть нечто большее, чем наука, чтобы отпустить сына.


согласна
Mamselle 24-07-2012-23:01 удалить
MollyBloom, истину или Кортеса?:)
UndiscoveredSoul 24-07-2012-23:08 удалить
Исходное сообщение Mamselle
MollyBloom, истину или Кортеса?:)


В данном случае это почти одно и тоже ))
MollyBloom 24-07-2012-23:08 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Мы же уже выяснили, что он сам не знает ))) вся надежда на нас ))

Мы не выяснили, это было только предположение, и оно мне не нравится))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-23:09 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Он долго с ней работает. Он ей доверяет. Она знает все эти заморочки, они бы его проверила, убедилась и не стала бояться. Она же говорила, что сама бы хотела поверить в сревхъестественное. Чтобы знать, что есть нечто большее, чем наука, чтобы отпустить сына.

Говорить можно все, что угодно, а когда увидишь подтверждение, можно и умом тронуться))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-23:10 удалить
Исходное сообщение Mamselle: MollyBloom, истину или Кортеса?:)

Твиттер)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 25-07-2012-00:38 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Он долго с ней работает. Он ей доверяет. Она знает все эти заморочки, они бы его проверила, убедилась и не стала бояться. Она же говорила, что сама бы хотела поверить в сревхъестественное. Чтобы знать, что есть нечто большее, чем наука, чтобы отпустить сына.


Говорить можно все, что угодно, а когда увидишь подтверждение, можно и умом тронуться))

LI 7.05.22 beta


Можно. Но Маргарет сильная женщина, она бы вряд ли тронулась.
MollyBloom 25-07-2012-00:48 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Можно. Но Маргарет сильная женщина, она бы вряд ли тронулась.

Но он не сказал ей)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 25-07-2012-09:56 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Можно. Но Маргарет сильная женщина, она бы вряд ли тронулась.


Но он не сказал ей) Наверное, потому, что он социофоб и интроверт ))))
LI 7.05.22 beta


Не сказал. Это факт )
Mamselle 25-07-2012-20:00 удалить
".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи

http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/

Не скрывал он от Маргарет ничего!
UndiscoveredSoul 25-07-2012-20:50 удалить
Исходное сообщение Mamselle
".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи

http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/

Не скрывал он от Маргарет ничего!


Откуда такой вывод?))

Кстати, интересное интервью, спасибо! Мне кажется, я читала его на английском пару месяцев назад..)
Mamselle 25-07-2012-21:07 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи



http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/



Не скрывал он от Маргарет ничего!





Откуда такой вывод?))



Кстати, интересное интервью, спасибо! Мне кажется, я читала его на английском пару месяцев назад..)


я имела в виду, что это интервью скорее играет на версию об отрицании , чем о сокрытии своих способностей

LI 7.05.22
MollyBloom 25-07-2012-21:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение MollyBloom

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Можно. Но Маргарет сильная женщина, она бы вряд ли тронулась.





Но он не сказал ей) Наверное, потому, что он социофоб и интроверт ))))

LI 7.05.22 beta





Не сказал. Это факт )

А как это ты так сделала, как будто это я написала фразу про социофоба и интроверта? Хочешь, чтобы тронулась я?)))

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 25-07-2012-21:26 удалить
Исходное сообщение Mamselle: ".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи



http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/



Не скрывал он от Маргарет ничего!

Это где написано?)))

LI 7.05.22 beta
Mamselle 25-07-2012-21:37 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle: ".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи





http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/





Не скрывал он от Маргарет ничего!



Это где написано?)))





мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно

нельзя скрывать то, что отрицаешь))

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 25-07-2012-21:48 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение Mamselle: ".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи





http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/





Не скрывал он от Маргарет ничего!




Это где написано?)))






мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно

нельзя скрывать то, что отрицаешь))

LI 7.05.22


то есть Киллиан косвенно подтвердил твою версию? Какой он молодец! ))
Mamselle 25-07-2012-21:53 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение Mamselle: ".. Я полагал, что мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно..." К.Мерфи











http://www.kinopoisk.ru/interview/1930743/











Не скрывал он от Маргарет ничего!









Это где написано?)))













мой герой в „Красных огнях“ должен пройти определенный путь от приверженности абсолютному скептицизму до сомнения, до осознания возможности открыть свой ум чему-то, что ранее не было известно



нельзя скрывать то, что отрицаешь))



LI 7.05.22





то есть Киллиан косвенно подтвердил твою версию? Какой он молодец! ))


....если его правильно переводит Первый канал )))

LI 7.05.22
MollyBloom 25-07-2012-21:57 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
....если его правильно переводит Первый канал )))




Вот-вот))) Оригинал в студию!)

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:14 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Mamselle, начнет с того, что это была не его мама.. У меня тоже была такая мысль.. Девочки меня уверели, что нее) И потом я сама вспомнила один эпизод.. Помнишь, в середине фильма Маргарет ему говорит: "Телевизор - для домохозяек", а он отвечает "Ну и что - моя мама тоже домохозяйка" - совершенно безболезненно и в настоящем времени. Он рассказал эту историю, предположительно, чтобы дать понять Салли, что фокусы всех этих шарлатанов могут привести к серьезным последствиям и даже личным трагедиям..

Во! Точно!

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:15 удалить
Исходное сообщение Mamselle: UndiscoveredSoul, ну хорошо,не мама,но все равно его что-то напугало и ...далее по тексту. а иначе зачем все эти заморочки по поводу отрицания себя?а реплику про маму-домохозяйку ты не допускаешь как косяк ценариста?

для косяка - слишком круто...

а "что-то напугало", извини, не убедительно...

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:16 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:


Внимание, опрос! Вот вы бы признались?)))




ну нифига себе вопросик!
Слоооожно...

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:17 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Ты что, издеваешься?)) Мама Тома не умирала ни от какого рака! Она вполне жива и здравствует)))




*ржет*

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:17 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

Мне как всегда твоя версия нравится больше всех )))



А моя как всегда меньше всех)




не волнуйся! Я с тобой! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:19 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Все мы мечтали понемногу.... ты через себя судишь, но то , что тебя радует кого-то могло напугать...ну пусть не мама, пусть кто угодно. но эту историю про рак он расказывает со слезами на глазах, как пережитую на собственной шкуре




ну нет, нет... он тут явно играет, чтобы она спросила "это случилось с твоей мамой?"

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:22 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Mamselle:

Все мы мечтали понемногу.... ты через себя судишь, но то , что тебя радует кого-то могло напугать...ну пусть не мама, пусть кто угодно. но эту историю про рак он расказывает со слезами на глазах, как пережитую на собственной шкуре







Ну ему же надо было на девочку впечатление произвести)))




вот! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:27 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: А тем временем.. Кортес сидит за углом и ехидно смеется.. )) Он просто сам ничего не понял и вообще не то имел в виду.. Так часто бывает ))))

ну ладно тебе... он же не Моффисы ))

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:34 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение MollyBloom



Исходное сообщение Esmira: Как это толку? Она же сказала, что если бы допускала врозможность, что есть нечто сверхъестественное, она бы его давно отключила.. И не мучилась так..







- ну так он же потом в конце жалеет, что не сказал ей... но в конце концов - он же тоже человек, ему было страшно... мне кажется... Или еще что-то...











Конечно, он не мог признаться! Конечно, ему страшно было... Ну это же очевидно...







LI 7.05.22 beta











Да у тебя все очевидно) Если бы в фильме он ей сказал, это бы тоже было очевидно ))





ну Катька, ну ты не права! )))







Спасибо)))




всегда )

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:35 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira:

Хотя мне не кажется, что он прям уж "бежал от себя"... он скорее скрывался... потому что, мне кажется, мог открыться только такому же как он сам. Вот )







Вооот!




и снова ура! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:36 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira



ну... в чудеса то надо верить )

...а не в жуликов )



LI 7.05.22 beta





Я сейчас заплачу! ))))

не нужно!

И вообще - зачем вы столько комментов написали?)))

LI 7.05.22 beta
Esmira 26-07-2012-18:40 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle: Какова механика обмана де Ниро?


- это тоже неважно. Аудиотехника, заранее подготовленная информация, стрелки на часах... Главный его обман - что он все это время мог видеть)) Повторюсь,это важно. см. выше....



а я все-таки тоже согласна с Инкой, что это не важно... кино не о том, кто кого и как хитро обманул... а о... вы там где-то красиво выше написали... о " о том, что не надо отрицать себя."


Хотя мне не кажется, что он прям уж "бежал от себя"... он скорее скрывался... потому что, мне кажется, мог открыться только такому же как он сам. Вот )









кино не о том, согласна, но показать должны были, чтобы ибонефиг было!




ну не знаю.. для меня не сильно интересно это в данном случае...

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Has anyone else seen "Red lights"? | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»