• Авторизация


Has anyone else seen "Red lights"? 22-07-2012 22:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Mamselle 24-07-2012-19:37 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение MollyBloom


Исходное сообщение Esmira: Как это толку? Она же сказала, что если бы допускала врозможность, что есть нечто сверхъестественное, она бы его давно отключила.. И не мучилась так..





- ну так он же потом в конце жалеет, что не сказал ей... но в конце концов - он же тоже человек, ему было страшно... мне кажется... Или еще что-то...








Конечно, он не мог признаться! Конечно, ему страшно было... Ну это же очевидно...





LI 7.05.22 beta








Да у тебя все очевидно) Если бы в фильме он ей сказал, это бы тоже было очевидно ))



ну Катька, ну ты не права! )))





Очевидно то, что я не поняла что и кому очевидно((

LI 7.05.22
Mamselle 24-07-2012-19:39 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle: Какова механика обмана де Ниро?

- это тоже неважно. Аудиотехника, заранее подготовленная информация, стрелки на часах... Главный его обман - что он все это время мог видеть)) Повторюсь,это важно. см. выше....


а я все-таки тоже согласна с Инкой, что это не важно... кино не о том, кто кого и как хитро обманул... а о... вы там где-то красиво выше написали... о " о том, что не надо отрицать себя."

Хотя мне не кажется, что он прям уж "бежал от себя"... он скорее скрывался... потому что, мне кажется, мог открыться только такому же как он сам. Вот )





кино не о том, согласна, но показать должны были, чтобы ибонефиг было!

LI 7.05.22
Mamselle 24-07-2012-19:40 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle:

он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.



ну нееет!... Ничего он себе не внушал такого рода... Иначе бы он посреди разговора, типа "в шутку" не мог бы ляпнуть "я ясновидящий"





а вайнот -то? нормальная, черная, профессиональная шутка

LI 7.05.22
Mamselle 24-07-2012-19:41 удалить
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение Esmira:

Хотя мне не кажется, что он прям уж "бежал от себя"... он скорее скрывался... потому что, мне кажется, мог открыться только такому же как он сам. Вот )







Вооот!





Поэтому он с пеной у рта рвался его разоблачать?

LI 7.05.22
Mamselle 24-07-2012-19:42 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение Mamselle:

он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.





ну нееет!... Ничего он себе не внушал такого рода... Иначе бы он посреди разговора, типа "в шутку" не мог бы ляпнуть "я ясновидящий"



LI 7.05.22 beta





Резонно)


не факт)

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:13 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Mamselle

где в фильме показан момент осознания самого себя?где этот волшебный щелчок?где озарение? я его не ощутила,поэтому и бьюсь в непонятках






Вот знаете, что мне кажется.. Что Кортес еще не совсем до рос снимать кино "по нотам", со сложными, но объяснимыми загадками (как это умеет Нолан, например), но у него большое будущее. Все, что мы обсуждаем, может быть просто недочетами сценария..



Вот у Нолана в фильмах ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, но после ильма не хочется крикнуть "я ниче не понял!"

LI 7.05.22


Не, многим хочется.. даже в кинотеатре)) Но у него на всякую загадку есть отгадка, причем ее можно найти в самом фильме, а не убиваться головой от стену, фантазируя.. Кстати! я сегодня прочитала новую версию Чудесного Спасения Шерлока))) Некоторые люди такие умные, я их боюся..))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:14 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: А тем временем.. Кортес сидит за углом и ехидно смеется.. )) Он просто сам ничего не понял и вообще не то имел в виду.. Так часто бывает ))))



Вот она Истина! )))

Как часто бывает, что режиссер что-то наснимает, а потом приходят умные дяди и тети и объясняют ему что и почему он снял ))

LI 7.05.22


Именно так )
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:15 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение Mamselle:

он не мог признаться в том, что он в себе отрицал. Он не просто скрывал свои способности, он самому себе внушил,что их у него нет.





ну нееет!... Ничего он себе не внушал такого рода... Иначе бы он посреди разговора, типа "в шутку" не мог бы ляпнуть "я ясновидящий"



LI 7.05.22 beta






Резонно)



не факт)

LI 7.05.22


Мне больше интересно про нож, которым он губу протыкал..)
Mamselle 24-07-2012-21:40 удалить
UndiscoveredSoul, излагай про Шерлока:)
Mamselle 24-07-2012-21:47 удалить
UndiscoveredSoul, когда-то я читала как делается такой фокус,но мне бы сейчас таблетку из Лимитлесса
MollyBloom 24-07-2012-21:47 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Вот у Нолана в фильмах ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, но после ильма не хочется крикнуть "я ниче не понял!"




А просто хочется кричать)))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:47 удалить
Исходное сообщение Mamselle
UndiscoveredSoul, излагай про Шерлока:)


Да ты что! я не смогу это пересказать! Это было очень долго.. но так ладно-складно! Я почти зааплодировала!))
http://sherlocktheories.tumblr.com/post/2779009916...8-92-grimms-fairy-tales-cipher

Мысль в том, что Шерлок сам хотел инсцинировать свое убийство, все подготовил заранее, да еще и спрвоцировал самоубийство Мориарти..) Но почему кричала девочка, я так и не поняла) Но я как-то тоже думаю, что не зря он в этом яблоке
буквы выковыривал..))) Это должно значить что-то больше, чем "I owe you"
MollyBloom 24-07-2012-21:48 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение MollyBloom:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


Я смотрю, ты любительница опросы проводить )))





А толку, все равно никто не отвечает)









я пропустила вопрос?




Повторяю вопрос, для желающих отвечать. У кого нет желания, могут игнорировать ))

Я всего лишь спросила, как бы вы поступили, имея такие способности. Рассказали бы кому-нибудь?

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-21:49 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Очевидно то, что я не поняла что и кому очевидно((




Очевидно, что ему страшно было признаться.

LI 7.05.22 beta
Mamselle 24-07-2012-21:49 удалить
вопрос:а почему умерла Маргарет?
MollyBloom 24-07-2012-21:50 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
а вайнот -то? нормальная, черная, профессиональная шутка




Это если он не считает себя ясновидящим, это была бы нормальная шутка...

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-21:51 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Поэтому он с пеной у рта рвался его разоблачать?




Он выяснить хотел, необязательно разоблачать... Если б тот оказался настоящим, было бы нечего разоблачать)

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:53 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение Mamselle: Исходное сообщение MollyBloom: Исходное сообщение UndiscoveredSoul:


Я смотрю, ты любительница опросы проводить )))






А толку, все равно никто не отвечает)










я пропустила вопрос?





Повторяю вопрос, для желающих отвечать. У кого нет желания, могут игнорировать ))

Я всего лишь спросила, как бы вы поступили, имея такие способности. Рассказали бы кому-нибудь?

LI 7.05.22 beta


На месте Тома я рассказала бы Маргарет..
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:54 удалить
Исходное сообщение Mamselle
вопрос:а почему умерла Маргарет?


Присоединяюсь )
UndiscoveredSoul 24-07-2012-21:54 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение Mamselle:
Вот у Нолана в фильмах ВСЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, но после ильма не хочется крикнуть "я ниче не понял!"





А просто хочется кричать)))

LI 7.05.22 beta


))))
MollyBloom 24-07-2012-21:54 удалить
Исходное сообщение Mamselle: вопрос:а почему умерла Маргарет?

Болела она.

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-21:56 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
На месте Тома я рассказала бы Маргарет..

А если попытаться на самом деле представить себя на месте Тома? А не с точки зрения зрителя?

LI 7.05.22 beta
Mamselle 24-07-2012-22:01 удалить
MollyBloom, если бы я и рассказала,то только кому-то близкому,кому я могу доверять. но я интроверт и социофоб
конечно очевидно,что боялся признаться:) только в моей версии -самому себе:)
Чем болела Маргарет?:)
MollyBloom 24-07-2012-22:08 удалить
Исходное сообщение Mamselle: MollyBloom, если бы я и рассказала,то только кому-то близкому,кому я могу доверять. но я интроверт и социофоб

конечно очевидно,что боялся признаться:) только в моей версии -самому себе:)

Чем болела Маргарет?:)

Вот)

Ну понятно... надо всем пересмотреть в оригинале))

Ну там сказали, что у нее что-то было))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 24-07-2012-22:13 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
На месте Тома я рассказала бы Маргарет..


А если попытаться на самом деле представить себя на месте Тома? А не с точки зрения зрителя?

LI 7.05.22 beta


Я подумала перед тем, как ответила. Но мне сложно представить себя на месте Тома в принципе, потому что у меня никогда не было сверхспособностей и я не знаю, как именно люди, обладающие ими, себя чувствуют, себя воспринимают, реагируют на окружаются и так далее.
Mamselle 24-07-2012-22:19 удалить
MollyBloom, волчанка?)))) я пас на оригинал-все равно моего словаря на паранормальность не хватит,надеюсь на вас...а нет Кортеса в твиттере на спросить?
и истина по-прежнему где-то рядом:)
MollyBloom 24-07-2012-22:36 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я подумала перед тем, как ответила. Но мне сложно представить себя на месте Тома в принципе, потому что у меня никогда не было сверхспособностей и я не знаю, как именно люди, обладающие ими, себя чувствуют, себя воспринимают, реагируют на окружаются и так далее.

Я бы не рассказала Маргарет... потому что она стала бы меня бояться. Одно дело разоблачать шарлатанов, не веря в сверхъестественное, другое - узнать, что оно существует.

LI 7.05.22 beta
MollyBloom 24-07-2012-22:37 удалить
Исходное сообщение Mamselle: MollyBloom, волчанка?)))) я пас на оригинал-все равно моего словаря на паранормальность не хватит,надеюсь на вас...а нет Кортеса в твиттере на спросить?

и истина по-прежнему где-то рядом:)

Надо поискать))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 24-07-2012-22:50 удалить
Исходное сообщение Mamselle
MollyBloom, волчанка?)))) я пас на оригинал-все равно моего словаря на паранормальность не хватит,надеюсь на вас...а нет Кортеса в твиттере на спросить?
и истина по-прежнему где-то рядом:)


Мы же уже выяснили, что он сам не знает ))) вся надежда на нас ))
UndiscoveredSoul 24-07-2012-22:52 удалить
Исходное сообщение MollyBloom
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Я подумала перед тем, как ответила. Но мне сложно представить себя на месте Тома в принципе, потому что у меня никогда не было сверхспособностей и я не знаю, как именно люди, обладающие ими, себя чувствуют, себя воспринимают, реагируют на окружаются и так далее.


Я бы не рассказала Маргарет... потому что она стала бы меня бояться. Одно дело разоблачать шарлатанов, не веря в сверхъестественное, другое - узнать, что оно существует.

LI 7.05.22 beta


Он долго с ней работает. Он ей доверяет. Она знает все эти заморочки, они бы его проверила, убедилась и не стала бояться. Она же говорила, что сама бы хотела поверить в сревхъестественное. Чтобы знать, что есть нечто большее, чем наука, чтобы отпустить сына.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Has anyone else seen "Red lights"? | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»