• Авторизация


TTSS 14-12-2011 18:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Especially for LJ-users:Силь ву пле, гости дорогие, силь ву пле! Авек плезир!)

Сейчас я уже заглянула в книжку и знаю, что несколько не права, если исходить из того, что фильм является экранизацией. Так как книгу я не читала , то и фильм воспринимала как самостоятельное произведение. И вышла после него с ощущением незавершенности, недосказанности. Попробую сформулировать причины, вызвавшие такие чувства, хотя бы потому, что иначе не засну. Катя совершенно права, сравнивая «Шпиона» с пазлом. И мне знакомо навязчивое состояние «пока не найду, откуда эта деталь – спать не лягу». Люблю головоломки, пазлы и прочую логическую лабуду. Правда, именно "шпионские" задачки мне всегда удавались хуже всего.

Прежде всего, отмечу в кои-то веки удачный перевод названия фильма. Не то, что в случае с "Джонни Д.". Tinker,Tailor.Soldier,Spy - вариация детской считалочки, постепенно выкидывающей участников из круга и оставляющей единственного. "Шпион, выйди вон"работает также. И оба варианта названия точно отображают суть происходящего. А суть такова, что весь фильм мы ищем засланного казачка или, пользуясь профессиональным сленгом, крота.

Лично у меня возникло ощущение, что "крота" за весь фильм так и не нашли, хотя по моему мнению он проводит на экране большую часть времени (здесь я повторюсь, что не права, если судить по первоисточнику, но я говорю о фильме). Так вот. Меня мучил вопрос: почему мне ни разу не показали Карло, весьма значимый персонаж? Так, чтобы лицом к лицу, глаза в глаза. Ни разу! И стала я собирать из пазлов его образ. Что мы знаем о нем? Заядлый курильщик, фанатик своего дела и мощнейший ум истинного шпиона. Человек, который во имя дела и некоей цели способен переступить через все человеческое в себе.

А? Никого не напоминает? Джорджа Смайли, например. Да, он ни разу в кадре не курил, но с его же слов "Карло" ( в угоду своей версии я буду писать это имя в кавычках") способен на такое воздержание ( А в сцене обыска квартиры Хозяина камера, прослеживая взгляд Джорджа, задержалась на сигаретах взглядом истосковавшегося курильщика). А хотя бы одна эмоция скользнула на его лице в течение всего фильма? Только очень внимательный, пытливый и очень тяжелый взгляд...Вру, мелькнула эмоция- в сцене, когда Билл охмуряет его жену на новогодней вечеринке. Но он подавил в себе это. Нормальна ли такая реакция? Ни в коем случае!. Если только это не было запланировано с целью отвести от себя какие-либо подозрения, в случае, если бы в дальнейшем Смайли обвинили в том, что он, такой мудрый , опытный шпион "прохлопал" "крота" Билли. О! Смайли, действительно, мудрый и опытный шпион -будучи двойным агентом, чужими руками разыграть многоходовку так, чтобы очутиться в кресле Хозяина - это незаурядный ум. Единственная эмоциональная, человеческая зацепка- зажигалка, подаренная женой... с которой не расстается "Карло".

Логичен встречный вопрос: Почему тогда Марк не узнал "Карло»?. Отвечаю- он его не видел никогда . В Будапеште "Карло" следил за встречей и перестрелкой из кафе. Видны только рука и зажигалка. А на допросе... Кто вам сказал, что Ходченкову убил "Карло"? Правильно, Смайли. Никаких иных подтверждений нет. И вы верите,что шпион уровня "Карло" замарает руки так явно? Неа, там был один из его головорезов, а Смайли лишь поддерживает легенду существования "Карло".

Предположу также, что Колин-Билл - это провалившийся агент "крота" Смайли. А Большой Бен идет ему на смену. И Смайли предупреждает его, отправляя выкрадывать документы: «Имей в виду - погоришь, я даже дергаться не стану, чтобы выгородить тебя". Как не стал выгораживать Билла, которому никто не поверит, потому что он повязан личным фактором - женой Смайли. Личные счеты и все такое.
Да скажите мне, кто еще из все этой шпионской братии способен вот так красиво "сделать" товарищей? Только Джордж Смайли! Восхитительный умница Джордж Смайли. (Гэри , Гэри! Я тебя трепетно и нежно во всех ипостасях, амплуа и возрасте!) Убивший в себе чувства смолоду, "молодой старичок" - Смайловская характеристика "Карло". И , кстати, его «пьяный» рассказ о своей встрече с «Карло» - это рассказ о преодолении собственного я. Не о встрече, но о становлении двойного агента "Карло" На мою же версию работает господин Хабенский, СПОКОЙНО УХОДЯЩИЙ из "дома, без адреса" после «поимки» "крота" Колина.(ах, сколько кавычек! По-настоящему шпионский текст-все иначе, чем кажется!) И офигевший взгляд Бена (Учись, салага, как работают старички! И помни, что ты уже повязан с ними кражей документов!)

Единственная деталь, которую я пока не могу пристроить на нужное место- разговор между Смайли и Биллом в финале. Вопль о «загнивающем Западе» не вписывается в мою схему шпионского мира. Если только это не было мелодекламацией для записи.

Эта версия кому-то наверняка не понравится, в ней нет героизма, настоящей дружбы и прочих возвышенных вещей, но жизнь цинична в большинстве случаев (особенно , когда это жизнь разведчика, политика etc) и версия моя ей под стать. Увы, не Любовь правит миром, а амбиции, жажда власти и деньги. Желание обладать чем-то из перечисленного напрочь выключает мозги даже у профессиональных разведчиков. Перси тому пример. «Его величество» сожрал приманку не только вместе с крючком, а поди и с удочкой даже. И оказался, в результате, обтекать в луже... В буквальном смысле слова. Под дождем в финале.

Кстати, поиграем в слова? Tinker, Tailor, Soldier, Spy…
Tinker – помимо того, что лудильщик -(разг.) плохой работник. А Перси и не назовешь хорошим шпионом, он скорее чиновник-карьерист.А как разведчик- полный ноль. Tailor- не только портной, но и tailor to – приспособленный для. Засланец засланца Билл. Soldier – Бланд…Оно и видно, что обычный солдафон и держиморда. И все трое барахтаются в паутине, сплетенной истинным Spy’ем - Смайли.

Хм…Таки мне все больше нравится моя версия, хотя режиссер, полагаю, о ней не подозревает.)))

Версия официальная: усилиями Смайли "крота" выявили. Это легче. Потому что из всех претендентов именно Билл больше всего эмоционально «елозил». Как он бросился названивать в венгерское посольство...Как смотрел на фотографии с Марком...Кстати, что последний ни разу не умер было понятно еще в сцене перестрелки. Уж очень он напряженно лежал убитым)) Да и падал как-то...не так)))


Но в официальной версии мне не нравится отсутствие мотивации Билла как перебежчика. Помянутый вопль меня не убеждает.

Интересно, полетят в меня тапки, если я скажу об ...межличностных отношениях между Джимом и Биллом или все это "прочитали"? Эмоциональное, интуитивное ощущение вполне логично подтверждено и в фильме...Как ни странно, Большим Беном, точнее его персонажем ( я все время скачу по именам от актеров к персонажам, извините) : ))) Так вот. Я все думала, зачем нам показывают сцену расставания Бена с другом. Только ли в для шпионского антуража? Дескать,тяжела жизнь разведчика, вот уже и за тобой следят, надо расстаться с любимыми, чтобы не дать врагу повода для шантажа. (При том, что советующий это Смайли относительно благополучно женат) Конечно, и для этого тоже. Но в том числе. Совершенно очевидна параллель между героем Бена и героем Колина.(Я говорила выше, что, по моему мнению, один готовится на смену другому) Помните, как Перси спрашивает Питера, чем тот занимался в последние дни, кроме как девушек соблазнял? При том, что я уже сказала, что расстается он с молодым человеком. С Биллом-Колином такая же ерунда. Спит-то он , конечно, с женой Смайли, а любит...Тому подтверждением фотографии " ну, эти как всегда вместе" и , чего уж там, выстрел Марка в финале. Марка, который знает, что ждет Колина и не может этого допустить.(Да и Колин прекрасно сознает свою участь , потому так покорно принимает эту пулю.....)

Теперь о линии «одиночки всегда более наблюдательны». Мысль о том, что настоящий разведчик должен быть одинок так или иначе подтверждают все персонажи TTSS. Я имею в виду одиночество как отсутствие эмоциональной привязанности, непозволительной роскоши для истинного шпиона. Любое проявление человечности может однажды сыграть против тебя. Почему провалился в официальной версии «крот», а в моей- агент "крота"? Потому что в дело вмешались эмоции «пешек» – Тома Харди и Ходченковой. Они словно толкнули доминошку и отлаженная система "поплыла".

Собственно о фильме. Странное ощущение. Эмоционально он меня так и не вовлек. Наверное, потому что я была слишком сосредоточена на решении этого киноуранения со многими неизвестными. И потому что очень много времени отнимала война с удивительно неудачным соседством в кинозале в это раз. Прелестные безмозглые создания хотя бы потрудились прочитать аннотацию к фильму , на который идут.Ибо они явно не ожидали , что их заставят включать мозги и оставили их дома. Над чем можно было ржать весь фильм- я в недоумении. Шли бы они лучше на "Елки"! Парочка рядом пол-фильма выясняла, что приготовить на ужин: макароны или картошку. И свалила домой (аллилуйя!), приняв окончательное решение. А с другой стороны мирно спал какой-то укурок. и все бы ничего, если бы у него не звонил постоянно телефон. Который он насмерть не слышал. Видели бы вы как я его трясла! Только случайный хук в ухо ( чесслово, рука сорвалась! ) помог разбудить этого бедолагу и вытурить из зала. В общем вот в такой приятной обстановке только эмоционально и вовлекаться! )))

Но надо отметить, что неспешное действие на экране держит в напряжении весь фильм. Работа разведчика это прежде всего анализ и логика, а не всякие джеймсбондовские заморочки. Это состояние напряженной работы мысли удивительно транслируется и внедряется в тебя с экрана.

Славословие в адрес актерского состава было бы сотрясанием воздуха в констатации очевидного.Это ж какой букет! Созвездие! Система Медузы! Все как один на своих местах! И каждого хочется расцеловать и затискать, как они это проделывали друг с другом на красной дорожке в день премьеры.)))

Отдельная радость - места съемок. Узнаваемые и родные. Я была и в Стамбуле, и в Будапеште. (Лондон на очереди!) Как же было приятно снова полюбоваться на Айа Софию и венгерский Парламент в арках Рыбацкого бастиона! Ни один турист не пропустит этот ракурс! Не избежал соблазна и оператор .)))

Наверное, стоит посмотреть фильм еще раз. С другой публикой и отключив калькулятор в голове. )))


PS Как прекрасно сделан официальный сайт фильма!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
UndiscoveredSoul 15-12-2011-13:38 удалить
Исходное сообщение Mamselle
А если ты посмотришь вот сюда http://www.socionika.info/tabl.html, то увидишь , что с разными людьми у тебя по разному получается общаться ... или не получается. Это тоже многое объясняет в нашей жизни)))

Вообще, соционика очень интересная штука, но полностью в ней разобраться у меня мозгов не хватило.)))


Класс!)
О, у меня пп с Есениным, как это странно)))
Mamselle 15-12-2011-13:38 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul # Хороший вопрос про жену! Приз в студию! Боюсь заплести тебе мозк еще больше....Но "Карло" мне слышилось как "Карла"...Но это совсем сложный вариант и я не готова его обсуждать и даже думать над ним)).. пока...
Mamselle 15-12-2011-13:42 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Блин, вот у меня опять начался сложный мыслительный процесс, запущенный твоим постом - мыслительный процесс, который априори не способен вынести мой алогичный социотип .. Как с этим быть?))

Ха! А для этого существует процесс дуализации. т.е. общение с людьми социотипа, который является твоим дополнением. Тогда перекосы постепенно выравниваются. И у тебя, и у дуала. Это , кстати, рациональное объяснение определения "вторая половинка".)))
UndiscoveredSoul 15-12-2011-13:43 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Хороший вопрос про жену! Приз в студию! Боюсь заплести тебе мозк еще больше....Но "Карло" мне слышилось как "Карла"...Но это совсем сложный вариант и я не готова его обсуждать и даже думать над ним)).. пока...


*ржет* то есть Карла это жена Карло?)))))
Да уже поздно, мозг заплетен.. Еще хотела высказать мысль. Сначала мне показалось, что все эти шпионы как-то слишком много плакают.. А потом мне подумалось, что это редкие минуты слабости из-за постоянного перенапряжения.
Я сейчас почитала отзывы зрителей на кинопоиске, оказалось, что я еще не самая тупая!)) многие думаю, что Марка Стронга пристрелили в Венгрии)))
Mamselle 15-12-2011-13:44 удалить
И к слову- ПП - это не самые неприятные отношения. Конфликтные гораздо хуже.
и что интересно- вот я-социотип "Драйзер" и я очень любила в детстве драйзеровскую "Сестру Керри" ))) А? )))
UndiscoveredSoul 15-12-2011-13:47 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Блин, вот у меня опять начался сложный мыслительный процесс, запущенный твоим постом - мыслительный процесс, который априори не способен вынести мой алогичный социотип .. Как с этим быть?))


Ха! А для этого существует процесс дуализации. т.е. общение с людьми социотипа, который является твоим дополнением. Тогда перекосы постепенно выравниваются. И у тебя, и у дуала. Это , кстати, рациональное объяснение определения "вторая половинка".)))

*срочно ищет "Габена" в пределах досягаемости*)))
UndiscoveredSoul 15-12-2011-13:48 удалить
Исходное сообщение Mamselle
И к слову- ПП - это не самые неприятные отношения. Конфликтные гораздо хуже.
и что интересно- вот я-социотип "Драйзер" и я очень любила в детстве драйзеровскую "Сестру Керри" ))) А? )))

Судьба?))) Ненавидела Сестру Керри у универе...)
Mamselle 15-12-2011-20:04 удалить
В общем, мне уже жалко, что я не права.
Mamselle 15-12-2011-21:40 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Исходное сообщение Mamselle
Хороший вопрос про жену! Приз в студию! Боюсь заплести тебе мозк еще больше....Но "Карло" мне слышилось как "Карла"...Но это совсем сложный вариант и я не готова его обсуждать и даже думать над ним)).. пока...


*ржет* то есть Карла это жена Карло?)))))


Нет, Карла - это и есть Карла. Ты сама сказала, что жену , как и этого таинственного шпиона в лицо не показывали. Может быть, "крот"- это жена Смайли, а он ее очень любит... и давно на нее работает?...Боже, какое у меня больное воображение!
Esmira 15-12-2011-23:21 удалить
Исходное сообщение Mamselle: На него даже Хозяин думал. Но не додумал...или не дали ? ))) Понимаешь, Смайли так мощно молчит, что с первых минут становится непонятно, как он может быть всего лишь вторым. И втечение фильма это ощущение усиливается. "Гвозди микроскопом забивать"- слышала, да?

ну так я ж не Контролер... я и не подумала! )
слышала... про микроскоп )

Исходное сообщение Mamselle: Это еще лучше вписывается в мою теорию! Кстати, пока перечитывала пост увидела очевидное: да, Смайли в кадре не курит , но ЗАЖИГАЛКУ-ТО ЕМУ ЖЕНА ПОДАРИЛА! А значит , он-таки курящий! Не будет же она дарить лысому расческу! Ай-яй-яй, как я раньше не обратила внимание- ведь так просто!

Да ты вообще умница из умниц! )

доотвечаю на остальное )
В колонках играет: The Beatles - You Never Give Me Your Money

LI 7.05.22 beta
Esmira 15-12-2011-23:51 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Они очень даже нужны были. И не только для экшена в сюжете, но и для того, чтобы показать насколько не каждый может быть в этой системе. Ну и про эмоции я уже говорила...

ну про "система не для всех" - это да... но их связь с общим целом для меня была как-то потеряна )

Исходное сообщение Mamselle: Повторюсь - это определение гениально))Особенно про папки))

*ржет* ну просто папки - это одна из самых Достойных составляющих этого фильма )

LI 7.05.22 beta
Esmira 15-12-2011-23:51 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira, как выяснилось при втором просмотре Рикки Тарр вообще-то настучал про крота и отправил ту телеграмму, которая помогла его вычислить (если придерживаться не этой версии, а другой).

А Стронг убил Ферта по понятным причинам - он ему завидовал. Что есть у Стронга? Трейлер и одиночество, потому что он предатель, расколовшийся на допросе. А Ферта типа должны обменом выслать в Москву, где ему будет ура за хорошую работу. Вот она - несправедливость!



Но если Смайли - это Карло, все переворачивается, конечно. Да, много акцентов на его отсутствие в кадре, зажигалку и т.п. Но зачем тогда Поляков? Чтобы опять всех запутать?

ой я не могу уже больше думать... я просто прочитаю книжку )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 16-12-2011-00:11 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Исходное сообщение Mamselle
Хороший вопрос про жену! Приз в студию! Боюсь заплести тебе мозк еще больше....Но "Карло" мне слышилось как "Карла"...Но это совсем сложный вариант и я не готова его обсуждать и даже думать над ним)).. пока...


*ржет* то есть Карла это жена Карло?)))))



Нет, Карла - это и есть Карла. Ты сама сказала, что жену , как и этого таинственного шпиона в лицо не показывали. Может быть, "крот"- это жена Смайли, а он ее очень любит... и давно на нее работает?...Боже, какое у меня больное воображение!


Точно она и есть Карло! Подарила мужу зажишалку, а потом ее скомуниздила обратно!)))) Я не могу, у меня уже истерический смех от облия мыслей...)))
Esmira 16-12-2011-00:19 удалить
Исходное сообщение Mamselle: UndiscoveredSoul, про зависть не согласна! Как Марк плакал в трейлере перед тем как... да и перед выстрелом...Возможно , друзья...но очень близкие друзья...почти как братья, да?



Черная магия? Это не организация. Это название операции, в результате которой Перси облажался. И про Полякова не готова пока ответить, я в начале не уловила его передвижения, поэтому надо пересмотреть второй раз.



Ага, переписать можно, только Ле Карре не согласится.))) Вот Настя сейчас книжку прочитает и расскажет нам , что там в первоисточнике.))

конечно расскажет )

LI 7.05.22 beta
Esmira 16-12-2011-00:19 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Не думаю. что кто-то знал о его ориентации. Его вон девушки сами на свидание приглашали)) Это мог знать только Смайли, и то не факт. Он его предупредил: мол, отпусти лучше сейчас тех, кто тебе дорог.




Смайли сто пудов знал!
Как раз после слов Смайли я и просекла, что... как ты выразилась "У Бенедикта голубой не только галстук" )))
Ибо Смайли говорил "в общем", конечно... но имел ввиду точно что-то конкретное... а зачем Питеру скрывать свои отношения? Только если они могут быть "не приняты обществом"...

LI 7.05.22 beta
Esmira 16-12-2011-00:19 удалить
Исходное сообщение Mamselle: И к слову- вы бы знали насколько легче после TTSS у меня пазл с Ван Гогом стал собираться! ))))

везде свои плюсы! )

LI 7.05.22 beta
Esmira 16-12-2011-00:20 удалить
Исходное сообщение Mamselle: Кстати, вопрос: у вас фильм очень темный показывали? Или это опять только наши проблемы?

мы вообще - по картинке - какую-то позорную пиратскую копию смотрели!

LI 7.05.22 beta
Mamselle 16-12-2011-00:29 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение <
ой я не могу уже больше думать... я просто прочитаю книжку )





И я не могу! А мне все думается!)) Книжка тебе скажет, что мы все перекрутили-накрутили, потому что Ле Карре -это прототип Смайли, чтож он про себя плохое напишет? ))

LI 7.05.22
Mamselle 16-12-2011-00:32 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

Исходное сообщение UndiscoveredSoul


Точно она и есть Карло! Подарила мужу зажишалку, а потом ее скомуниздила обратно!)))) Я не могу, у меня уже истерический смех от облия мыслей...)))


Спокойно! Никто ничего не коммуниздил! Она ваще валялась в постели с Фертом все время, а бедный Смайли выполнял ее коварные поручения!)))0

Предлагаю написать режиссеру и объяснить ему все, что он снял! Почему мы тут одни мучаемся?!

LI 7.05.22
Esmira 16-12-2011-00:33 удалить
Исходное сообщение Mamselle:
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение <

ой я не могу уже больше думать... я просто прочитаю книжку )









И я не могу! А мне все думается!)) Книжка тебе скажет, что мы все перекрутили-накрутили, потому что Ле Карре -это прототип Смайли, чтож он про себя плохое напишет? ))




гы )

LI 7.05.22 beta
Mamselle 16-12-2011-00:34 удалить
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle: Кстати, вопрос: у вас фильм очень темный показывали? Или это опять только наши проблемы?



мы вообще - по картинке - какую-то позорную пиратскую копию смотрели!





Просторы подсказывают, что все это было специально сделано. А если ты имеешь в виду расфокус картинки, то это тоже спецом. И расфокус исчезает, после того как Смайли покупает новые очки)))

*ржет* ни фига сходили в кино. Которые сутки бредим!

LI 7.05.22
Esmira 16-12-2011-00:35 удалить
Мамзель! Это слава! )))
http://sherlock-series.livejournal.com/391895.html
UndiscoveredSoul 16-12-2011-00:40 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Mamselle: Кстати, вопрос: у вас фильм очень темный показывали? Или это опять только наши проблемы?




мы вообще - по картинке - какую-то позорную пиратскую копию смотрели!






Просторы подсказывают, что все это было специально сделано. А если ты имеешь в виду расфокус картинки, то это тоже спецом. И расфокус исчезает, после того как Смайли покупает новые очки)))

*ржет* ни фига сходили в кино. Которые сутки бредим!

LI 7.05.22


Гениально!))
Mamselle 16-12-2011-00:41 удалить
Исходное сообщение Esmira: Мамзель! Это слава! )))

http://sherlock-series.livejournal.com/391895.html


дурная, надеюсь? )))

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 16-12-2011-00:41 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Mamselle

Исходное сообщение UndiscoveredSoul


Точно она и есть Карло! Подарила мужу зажишалку, а потом ее скомуниздила обратно!)))) Я не могу, у меня уже истерический смех от облия мыслей...)))



Спокойно! Никто ничего не коммуниздил! Она ваще валялась в постели с Фертом все время, а бедный Смайли выполнял ее коварные поручения!)))0

Предлагаю написать режиссеру и объяснить ему все, что он снял! Почему мы тут одни мучаемся?!

LI 7.05.22


Мне понравилась Настина фразу про жену после промотря: "Ну она и решила: нафига ей мертвый Колин Ферт, когда есть живой Гэри Олдмен?" )))))
Вообще мы сильно бредили, конечно.. особенно про достойные папки..))))
UndiscoveredSoul 16-12-2011-00:44 удалить
Mamselle, про написать режиссеру поддерживаю! Наверняка у него есть Твиттер! Уместитесь в 140 символов?)))
Mamselle 16-12-2011-00:45 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Mamselle, про написать режиссеру поддерживаю! Наверняка у него есть Твиттер! Уместитесь в 140 символов?)))


думаю, да... Но это будет очень неприлично! )))

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 16-12-2011-00:49 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Не думаю. что кто-то знал о его ориентации. Его вон девушки сами на свидание приглашали)) Это мог знать только Смайли, и то не факт. Он его предупредил: мол, отпусти лучше сейчас тех, кто тебе дорог.





Смайли сто пудов знал!
Как раз после слов Смайли я и просекла, что... как ты выразилась "У Бенедикта голубой не только галстук" )))
Ибо Смайли говорил "в общем", конечно... но имел ввиду точно что-то конкретное... а зачем Питеру скрывать свои отношения? Только если они могут быть "не приняты обществом"...

LI 7.05.22 beta


Его предупреждение могло означать, что за Питером теперь постоянная слежка и близкие могут пострадать. Но я тоже думаю, что он все знал))
UndiscoveredSoul 16-12-2011-00:49 удалить
Исходное сообщение Mamselle
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Mamselle, про написать режиссеру поддерживаю! Наверняка у него есть Твиттер! Уместитесь в 140 символов?)))



думаю, да... Но это будет очень неприлично! )))

LI 7.05.22


Например?) Вообще режиссер швед, он может и обидеться!)))
Mamselle 16-12-2011-00:51 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul

Мне понравилась Настина фразу про жену после промотря: "Ну она и решила: нафига ей мертвый Колин Ферт, когда есть живой Гэри Олдмен?" )))))
Вообще мы сильно бредили, конечно.. особенно про достойные папки..))))

Я вообще не понимаю, зачем ей ЛЮБОЙ Колин Ферт ( а особенно в красных носках), когда рядом есть ГЭРИ?!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TTSS | Mamselle - Мостик не стоит на месте... | Лента друзей Mamselle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»