• Авторизация


трехленяя порция соплей 31-12-2013 00:24


Спиздили фон страницы и налепили рекламы. Спасибо лайвинтернету за мое счастливое детство)
Тут я кажется всегда что то сопливое писал каждый новый год. Пожалуй напишу спустя три года втройне сопливое сообщение. За эти три года. Если слова найду...
Каждая запись в дневнике каким то образом перезагружает голову. Ты как то все выкидываешь в него. Коряво, не коряво, пофиг..
А тут я даже не знаю. Перечитываю - как будто 3 года не жил)) жуткий у меня дневник.
Вроде у меня жизнь дальше в сто крат шире была. А смотрю сюда. И как будто и... где???))) Нафиг, глупости. Я сейчас все равно ничего не напишу. Разве что основное. а зачем?
Я мечтой жил, что начну работать, зарабатывать, смогу квартиру иметь, да хоть съемную, делать экспериментальные музыкальные проекты, инструменты. Я никогда не думал, что у меня хватит наглости отобрать у жизни все это. Итог. Я учитель информатики. У меня есть квартира. У меня гипотетическая мастерская музыкальных инструментов и хоум студия записи. А еще я б... женюсь. Я!!!!! Я????? Я!!!! женюсь этой весной. Но это уже совсем другой год. это 2014 год, новый, новенький. Он уже через сутки придет и я очучусь.. очутюсь .. попаду в этот новый год. Я. тот которым я был. тот который я есть сейчас. тот который вот все это время менялся, продолжит меняться и менять вокруг себя вибрацию материи.
А еще, дурак, совсем забыл) Я ведь еще и коллледж закончил) а еще я заканчиваю институт и в следующем году буду балакалавравром.. мать его... А такое ощущение что я колледж то закончил в мохнатом году и вообще никто уже не помнит правда это или нет. Самое главное, я этого не помню.
С новым годом, господа обыватели. Мне как то лучше, когда сюда пишу.
Время.
Времяяяяяяя
многое упустил.
потерял.
черт знает что вообще))))
АААААА!!!!!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
гос по психологии 11-04-2011 08:58


1.
Предмет и отрасли психологии. Возрастная психология как отрасль общей психоло-гии.
Дидактические единицы:
Предмет психологии. Психология как наука о развитии и функционировании психики. Понятие о психике. Отрасли психологии (общая, возрастная, социальная, педагогическая и др.) их характеристика. Возрастная психология как отрасль общей психологии. Задачи возрастной психологии.
Основные понятия: психология, возрастная психология, психика, предмет, задачи.
Литература
Основная
1. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М.,1984
2. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. -М., 1981
3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.,1996
4. Немов Р.С. Психология . В 3-х кн. - М.,1995
5. Петровский А.П. Введение в психологию. - М., 1995
Дополнительная
1. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб, 2000.
2. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1997

2.
Методы психологии. Методы психологии, доступные учителю начальной школы
Дидактические единицы:
Метод как форма организации определенного способа познания. Классификация ме-тодов психологии Б.Г. Ананьевым. Организационные методы: сравнительный, лонгитюдный, комплексный). Эмпирические методы: наблюдение, самонаблюдение (обсервационные методы), экспериментальные методы (лабораторный, естественный, формирующий), психодиагностические методы (тесты, анкеты, социометрия, интервью, беседа), приемы анализа продуктов деятельности, моделирование, биографические методы (анализ фактов, дат, событий жизни, человека, документации). Методы обработки данных: количественный и качественный анализ. Интерпретационные методы.
Наблюдение и беседа как основные методы изучения детей учителем. Возможности проведения опроса родителей, социометрии, эксперимента, анализа документации для изу-чения детей учителем. Практическая направленность исследования детей учителем началь-ной школы.
Основные понятия: методы
Литература
Основная
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.,1996
2. Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
3. Немов Р.С. Психология . В 3-х кн. - М.,1995
4. Петровский А.П. Введение в психологию. - М., 1995
5. Смирнова Е.О. Психология ребенка. - М., 1997
6. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М., 1999
Дополнительная
1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В2х т._ М, 1980
2. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб, 2000.
3. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 1997

3.
Понятие о внимании. Развитие внимания у детей младшего школьного возраста
Дидактические единицы:
Понятие о внимании. Внимание как направленность и сосредоточенность сознания на объекте. Виды внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное. Свойства внимания: устойчивость, концентрация, переключение, объем, распределение.
Непроизвольное внимание младшего школьника. Развитие произвольного внимания. Свойства внимания (маленький объем, слабое распределение внимания, неустойчивость). Роль учителя и учебной деятельности в развитии внимания.
Основные понятия: внимание
Литература
Основная
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.,1996
2. Немов Р.С. Психология . В 3-х кн. - М.,1995
3. Рогов Е.И. Психология человека. - М., 2001
4. Петровский А.П. Введение в психологию. - М., 1995
5. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо и др. – М.,1984
6. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. -М., 1981

Дополнительная
1. Выготский Л.С. Собрание сочинений В 6 т. Т.3 – М, 1983
2. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование вни-мания. – М, 1974
3. Добрынин Н.Ф. Внимание и память. - М, 1950
4. Лурия А.Р. Внимание и память. – М., 1975
5. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб, 2000.
6. Хрестоматия по вниманию – М., 1976

4.
Память человека как мнемическая деятельность. Особенности памяти у детей млад-шего школьного возраста.
Дидактические единицы:
Понятие о памяти. Процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение, уз-навание, забывание). Характеристика процессов памяти. Классификация видов памяти (по объекту запоминания: образная, словестно-логическая, двигательная, эмоциональная; по сте-пени волевой регуляции: произвольная, непроизвольная; по длительности сохранения мате-риала в памяти: кратковременная, оперативная, долговременная). Основные закономерности памяти.
Память младшего школьника. Особенности запоминания младших школьников. При-чины механического заучивания материала. Развитие приемов логического запоминания и воспроизведения.
Основное понятие: память, запоминание, воспроизведение
Основная
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М.,1996
2. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб, 2000
3. Немов Р.С. Психология . В 3-х кн. - М.,1995
4. Рогов Е.И. Психология человека. - М., 2001
5. Петровский А.П. Введение в психологию. - М., 1995
Дополнительная
1. Выготский Л.С. Собрание сочинений В 6 т. Т.2 – М, 1983
2. Зинченко П.И. Непроизвольное
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

5лет 05-04-2011 09:37


1. Позаботьтесь о своем физическом состоянии

Хронический стресс вызывает сильнейшую дестабилизацию всего организма, что приводит к серьезному ухудшению работы иммунной, нейроэндокринной, и других систем организма. Обостряются хронические и психосоматические заболевания. В свою очередь, это дальше еще больше усугубляет наше психическое состояние. И так по кругу.

Очень важно этот круг порвать. Что для этого надо сделать?

а) Полноценно спать.

б) Хорошо питаться. Достаточное количество белков (мясо) и углеводов (могут накапливаться) – сахар, крахмал, калории – масло. Оптимально – икра. Витамины.

в) Хорошо отдыхать.

г) Воздерживаться от дурных привычек (алкоголь, курение, смена половых партнеров).



2. Поймите, что всё в ваших руках

Самое важное, что надо понять, попав в тяжелый кризис, это то, что выйти из него можете только Вы сами. Никто не выйдет из него за Вас. Ни бывший любимый человек, ни друзья, ни психолог.



3. Поймите, что прошлое нельзя вернуть

Живите настоящим (это принадлежит нам) и думайте о будущем, а прошлое, и желательно только хорошее, оставьте в воспоминаниях.



4. Помните, что всегда можно просить о помощи и получать ее

Это могут быть родственники, друзья, специалисты, сослуживцы, и даже не знакомые люди. Но то, что советуют, не стоит немедленно исполнять. Все индивидуально. Думайте в любом случае над советами, не следуйте им слепо, размышляйте над ними, но руку реальной помощи не отталкивайте.



5. Ищите свои ошибки, а не ошибки близкого человека

Ознакомьтесь с материалами этого сайта, а также сайта www.realove.ru (беседы в левом меню, а также раздел Библиотека), близкими к Вашей ситуации, а также в целом раскрывающие темы любви и брака. Читая, старайтесь не обвинять другого, а понять свои ошибки. Этот путь более конструктивен, так как страдаем мы всегда от своих ошибок, и единственный человек кого мы можем изменить, – мы сами.



6. Выработайте план выхода из кризиса

Оцените все факторы, которые Вас расстраивают или радуют. Подумайте над тем, какие есть ресурсы (психологические, физические, интеллектуальные) для преодоления кризиса. Какие есть пути и методы для разрешения кризиса (с вашей стороны, внутренней, и со стороны внешней, т.е. других людей, обстоятельств, случайностей). Составьте примерный план действий выхода из кризиса.

Потом, после того как все продумано, начинайте реализацию плана. С этого момента все Ваши действия должны носить только рациональный характер. Отслеживайте проведение плана в жизнь. Заведите дневник и записывайте происходящее.



7. Делайте добрые дела

Найдите какое-то доброе дело, которым сможете заниматься постоянно (уделяя этому не менее одного дня каждую неделю – лучше всего воскресенье). Это может быть помощь детям-сиротам, больным, престарелым или родственнику или знакомому. Лучше всего, если это будет такое дело, которое не будет для Вас легким, но потребует раскрытия Вашего сердца, научит Вас тому, чего Вы не умели раньше. Постарайтесь дать этим людям то, что Вы не умели дать своего близкому человеку.

Очень важно при этом не ждать благодарности и даже быть готовым к неблагодарности. Вы это делаете не для того чтобы Вам сказали "спасибо", а для себя.

Это поможет Вам преодолеть свои слабости и наполнит Вашу жизнь смыслом и теплом.

Некоторые варианты добрых дел Вы сможете найти в нашем форуме.



8. Поймите, что никого нельзя изменить, не изменяя себя

Все изменения другого происходят только в том случае, если изменяешь себя. Надеяться на то, что можно будет восстановить отношения, не изменив себя – глупость.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
21 22-02-2011 15:31


и с каждым годом всё лаконичней....
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-12-2010 22:12


Не отвлекаясь на пустое
не глядя в душный интернет
хочу вернуть всё то простое,
чего в душе почти уж нет.
блин... уже который раз это состояние...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вермель) 22-10-2010 11:01











[показать]


Vermel Sessions - Polkas: Ballyvourney #1 / #2 / Egan's / Ryan's (А. Байрамов)

6:04
















комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
20 21-02-2010 23:52


рано пока перечитывать свой дневник... но слишком поздно чтобы писать его в том духе.. слишком рано да слишком поздно....
двадцатка... прощайте -надцатые года... этот период был насыщен событиями. нет слов.. да здравствует небритый 20летний дядька... как же я хочу обратно 16летие...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
нравы москвичей 15-09-2009 19:03


у меня в понедельник внеклассное мероприятие по культурным ценностям Москвичей. как я буду им прививать любовь к этому городу...
[700x601]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
думаю 10-09-2009 18:22


да.. все что на не убивает делает нас сильнее.. иногда смотришь на некоторых счастлицев, понимаешь, чтоб быть сильнее надо быть психом с увечиями.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
редко когда чтото доавляю в цитатник, но это стоит) 14-08-2009 10:36

Это цитата сообщения Сим Оригинальное сообщение

Учимся говорить красиво



слова
Вашему вниманию: подборка фразеологизмов, украшающих речь современного и продвинутого хомо еректуса (речь современного человека осталась неизменной, как говорится "из песни слов не выкинешь") :

1. Отвечая на звонок, говорить "Алло", "Да" и "Какого хера!" стало старомодно.
Есть другое нужное слово: "Внемлю!".
Если неологизм с перепугу забылся, можно заменить фразой "Кому я понадобился?", произносимую со МХАТовским драматизмом.

2. На нежелательные вопросы, требующие немедленного ответа. типа "Тебя *бёт?!", есть замечательная фраза: "Вам, сударь, какая печаль?".

3. Целый ряд идиоматических выражений типа: " твою мать" и "ну ни фига себе ты купила" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским трагизмом.

4. В ходе научного спора, аргумент "Я тебе сейчас в асфальт закатаю!" правильнее заменить фразой: "Голубчик, не утруждайте себя в поисках профанаций".

5. Часто мы просим друзей и родных: "Вась, сгоняй кабанчиком за хлебом". Это неправильно.. Просить об одолжении необходимо так: "Дружище, да не будет тебе в тягость..." и далее по тексту.

6. Если после ряда аргументов, необходимо подкрепить свою позицию крепким словцом, существует на выбор несколько вариантов:
"Ну ты, грязный урод" должно произносить, как - "Ох, и плутоват же ты, шельма!";
"Баран, за базар ответишь?!" - "Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций";
"Тормозила ты редкостный" - "Да вы просто рутинер, милейший!";
"Сам понял, что сказал, дебил?" - "Ваши слова, уважаемый, бурлеск чистой воды. Равно как и вы - акциденция современности".

7. Обращение к товарищу во время потасовки: "А не пора ли нам съеб*ться?", находит отражение во фразе: "Как ты находишь эту буффонаду?"

8. Расхожие выражения восторга в рассказе о прекрасной половине: "Вот это попа (ноги, грудь)!" - переводятся вот так: "Лично я экзальтирован её инвенцией!"

Почему бы именно так не выражаться, например, в тот момент, когда тебя в 3 ночи выгоняют из гостей, или забирают в милицию....

взял тут
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-06-2009 00:54


где мои стихи...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
рассказ о том как воробей 10-06-2009 11:30


Когда солнце село за горизонт и сторожевой комар вывернул себя на изнанку, сапог раздул воду в печке. Я уселся на пустоту и упал в бесконечно глубокую потенциальную яму. По пути вниз, меня обзывала "столыпинским крылом" повешенная на петле гистерезиса мясная котлета. Все это вызывало воспоминания о ленте мебиуса, так как большой палец на правой ноге танцевал гопак. И тут я понял. Овощной салат есть отражение реальности в точности до вольта. Как я раньше этого не замечал? Ведь упячка же!!11 УПЯЧКА!!!11 Как бы понимаешь?

http://www.upyachka.ru/
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
это была самая ахрененная весна 01-06-2009 06:55


черт чего только не было.. даже не хочу писать обо всем. и так провести его мог только самый дурной человек на свете)))
а впереди самое ахрененное лето. и мне уже страшно)))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
это была самая ахрененная весна 01-06-2009 00:11


черт чего только не было.. даже не хочу писать обо всем. и так провести его мог только самый дурной человек на свете)))
а впереди самое ахрененное лето. и мне уже страшно)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
взрыв`` 10-05-2009 13:23


вобщем пожар потушили,
по данным очень шустрого СМИ пострадавших 5 человек, все живы. накрылась связь МГТС, взорвалось пару машин. сгорела кровля 3 этажного дома. пожару присвоена 5 категория. крупнейший катаклизм в мосуве за последние 20 лет.
ну собственно и все. но наблюдая за 25 км выглядело все жутковато. особенно когда на 300м вверх подннялся очень оптимистичный гриб.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
взрыв` 10-05-2009 01:11


как сообщили в 0911 горит заправка. в районе югозападной. сейчас 1.05 огонь медленно опускается. тушат
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
взрыв 10-05-2009 00:51


вижу взрыв 0.36 не знаю в каком районе Москвы, гриб вырос. огонь этажей на 60 вверх. вся окрестность в дыму. жесть
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
день ирония да философия. 14-04-2009 22:03


на первом курсе мечтал изучать диалектику. теперь ее добросовестно прогуливаю. время)))

иду по улице, солнце, воздух и настроение) идет мимо девушка симпатичная, идет улыбается, да как харкнет на асфальт... невзначай, но как убило)...

кого мне тут грузить всем что произошло за сегодня. нечего.

PS. подхожу к дому. светят в цитадели уже лампы. не везде. светят и греют душу. присмотрелся, а выстроились горящие окна в полусердце. случайность, а приятно.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2009 13:21


был в больнице месяц назад. уже умудрился угодить.. хочется порвать свою медкнижку и начать жить заново!!!!!!!!..............
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-03-2009 13:19


холодно. неуютно... страдаю от собственной дурости...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии