• Авторизация


После христианства©Федор Крашенников 24-07-2009 11:06


Религии не вечны.

Исчезли древние религии, исчезнут и современные нам религии. А когда-нибудь религии исчезнут совсем. Потому что и человечество тоже исчезнет когда-нибудь со всей своей духовной жизнью.

Христианство уникально и бесценно только если рассматривать его изнутри, сквозь призму самого же христианства. Для стороннего наблюдателя это просто религия, не более и не менее странная, чем любая другая. Если христианство исчезнет, то ученые будущего найдут миллион аргументов, доказывающих, что это было очевидно и неизбежно - ровно тоже самое говорят нам про античную религию, уничтоженную и оплеванную христианством. И, в итоге, исчезнувшую.

Христианство чем-то похоже на коммунистическую партию: людей заставляют что-то делать, в ожидании некоего величественного грядущего. Но идут года, десятилетия, века. Будущее наступает, но совсем не такое, как обещали. И как комично было бы верить, что когда-то в 2036 году будет XXXVII съезд КПСС (ибо тогда непонятно, а когда же чреда съездов и пятилеток растворится в нирване вечного наступившего коммунизма - ведь строительство коммунизма изначально предполагалось кратким мигом ожидания, рывка в будущее, а не вечного похода в никуда), так странно и нелепо ожидать наступления 5000 года христианской эры. Христианство - религия быстрого и скорого конца, и чем дольше не наступает конец, тем страннее и нелепее его ждать.

За века существования христианство неизбежно устаревает, как устаревает все в этом мире. Не странно ли, не подозрительно ли, что все Священное писание написано на мертвых языках. Если уже умерли целые языки - что мы хотим там, на этих мертвых языках, прочитать про наше время? Более того, устарели даже первые переводы Писания с мертвых языков на живые - старославянский, перевод Короля Якова и Мартина Лютера на английский и немецкий соответственно. Страшнее того, уже устарел язык русского Синодального перевода - он так архаичен, что лет через сто его перестанут понимать совершенно, хотя и сейчас многие места невнятны и темны. Умирают языки, устаревают переводы, а обещанного второго пришествия нет и, судя по всему, не будет. Более того, как бы много христиан не ожидало Христа второй раз, гораздо большее количество людей на Земле не являются христианами, а значит и не видят конец истории в христианских красках. То есть никого не ждут.

Или вот интересная тема. Почему священники так странно одеваются? Если отбросить мистику, то ответ трагикомичен. Потому что так одевались в Византии, 1000 лет назад. Тогда одеяния православных священников немногим отличались от одеяния состоятельных горожан. И никакой другой тайны в странных одеждах священников нет. Формируйся православное богослужение в 18 веке - священники одевали бы парики и треуголки, камзолы и ботфорты. А что будет дальше? Неужели можно серьезно полагать, что и через 1000 лет кто-то будет молиться по-старославянски и носить раззолоченные византийские ризы? Ведь уже сейчас все это архаично, а прошло всего-то 10-12 веков, что же будет дальше?

Беда христианства - в его привязке ко времени. Христос внятно и четко обещал своим последователям свое скорое пришествие - «не предет род сей, как все это сбудется». С тех пор прошло очень много родов. Ничего не сбылось. Но христиане все отчаяннее и отчаяннее всматриваются в будущее, жаждая увидеть там конец - потому что если конца они не увидят, значит не было ничего и в начале. Значит тщетна их вера.

Можно сколько угодно бороться с сектами, но христианство - это изначально и есть секта. И эта сектантская закваска снова и снова будет всходить - новыми сектами, новыми пророчествами, новыми изуверствами. Потому что подсознательно каждый вдумчивый читатель Нового Завета понимает, что окостенелые традиционные церкви уже давно ничего на самом деле не ждут, им и тут хорошо. И чем дальше, тем больше будет сект и попыток уйти навстречу Христу, приблизить его чаемое возвращение.

Меня, как человека неверующего, утешает время, которое идет вперед. Каждый новый год - это новый аргумент против.

Пройдут годы. Все будет меняться. И религия тоже.

Пройдут века. Мир изменится так же сильно, как изменился наш мир в сравнении с миром древних веков.

Пройдут тысячелетия и от наших времен останутся обрывочные факты. А может быть - ничего. И наши верования и убеждения будут значить для будущих поколений не больше, чем значат для нас верования и убеждения жителей Ура и Аккада. Многие ли из нас читали древнеегипетскую книгу мертвых? Тогда почему мы думаем, что кто-то кроме специалистов будет читать библию через три тысячи лет?

Греки веками справляли мистерии - но ведь сейчас их не празднуют или празднуют только чудаковатые энтузиасты (не то, не там, не так...). Тогда почему кто-то думает, что пройдут века, а люди будут праздновать Пасху?

Человек заключен в тюрьму своего разума. Мы подсознательно отказываемся верить, что и мы, и все что нам близко и дорого -
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Лох" как он есть©Хан Вальде 10-07-2009 16:29


[показать] В колонках играет - vozvraschenije Ugurbado - 012


Нет, сегодня речь пойдет не о "лохе" как слове, и не о происхождении его как ругательстве. Скорее данный текст раскроет видение "лоха" как мировоззрения. Сражу же оговорюсь в данном очерке слово "лох" и "неудачник" имеют одно значение.


Итак, что в первую очередь отличает "лоха" в разговоре? Поверхностность суждений. То есть "лох" может высказывать свое мнение о Октябрьской Революции (наркомании, государстве, боевых искусствах и т.д.) но это будет не столько мнение, сколько кучка домыслов и мыслей принадлежавших кому-то, и просто подслушанных лохом. "Лох" никогда не пытается расширить границы своих знаний, он считает, что его "мнения" достаточно. Так мы можем наблюдать как "лох" спорит с психиатром касательно понятие "комплекс неполноценности". Из этого следует вывод, что лох негативное явление, так как плодит ложные взгляды и суждения.


Аргументативная слепота. Проще говоря лох не видит аргументов и логических связей. Как правило это является следствием невысокого умственного развития (родовой травмы, лоботомии, инфекционных заболеваний). То есть человек не способен осознать сказанное, как олигофрену невозможно пояснить явление сингулярности. Данный тип "лоха" не обладает аппаратными возможностями познания. Второй тип "лоха" не хочет видеть аргументов. Ведь в противном случае его собственное мировоззрение окажется под угрозой. А психика "лоха" сродни раба и дикаря. Так папуасы убивали миссионеров когда те рассказывали о том, что Земля круглая, а его родные джунгли не весь мир. Для разума дикаря это было слишком сложно, и для того, что бы защитить состоявшийся уклад, он бросался с оружием на просветителя. Так и "лох" бросается на человека оказавшегося более эрудированным. Не может умишко "лоха" вынести такого потрясения.


Критиканство. В силу собственной несостоятельности, и невозможности возвыситься самому "лох" идет другим путем - он критикует. Разумеется о конструктиве тут речи быть не может. Почему, мы разобрали выше. Неспособность к логическому анализу и леность ума. Итак, лох бросается судить. Но он никогда не судит "предмет", он сразу же переходит на личность автора. Не способный к творчеству сам он старается обгадить того кто способен. Будь это картина, текст, просто фраза или образ жизни. "Лох" всегда будет стараться очернить его создателя и носителя. То есть через автора дискридитировать идею. Так "лохи" пытаются как-то поддеть мужчин имеющих успех у женщин. Знаете ли есть такие которым не надо сорить деньгами ради того, что бы добиться взаимности. Но "лох" не представляет себе такой возможности. Ведь он составляет интерес только для проктолога практиканта. Поэтому в его картину мира не вписывается успех. Это "лоха" гнетет. А какой он выбирает путь мы уже знаем.


Вывод: "лох" всегда критикан. И всегда объектом своей критики выбирает человека, как носителя идеи.


Негативизм. Под этим понимается то, что в своем стремлении повысить личный статус "лох" отталкивается от обратного. То есть он предпочитает окружение вульгарных, беспринципных людей. Почему? В среде успешно социализировавшихся (вошедших в общество) у "лоха" нет шансов, он попросту не нужен в коллективе здоровых людей. Поэтому "лох" ищет свою нишу среди асоциалов. Людей так или иначе противопоставляющих себя нормам морали (гигиены, закону, логике и т.д.). Среди таких социальных инвалидов попадаются сильные личности, что не делает их лучше, и "прикасаясь" к ним "лох" как бы и сам становиться не таким ущербным. Ведь теперь он не "хуже" (глупее, безвкусней, уродливей), но "другой". Так например "лох" (любого пола) может связаться с наркоманом, вором, и просто моральным уродом. При этом (и в следствии предыдущего пункта) он будет обвинять окружающих людей в том, что это ОНИ не способны к пониманию достоинств урода, а может и обвинить в том, что у нормальных людей просто кишка тонка. Ведь "лох" не хочет понимать, что для успешного человека ковыряться в отбросах противно. Но мы то уже знаем, что ковыряние в отбросах есть реализация "лоха".


Из "негативизма" выплывает другая черта "лоха" - жопоголизм. "Лох" ищет проблем и врагов, находя их в "жестоком мире", тираническом государстве, общечеловеческой морали, родителях, религии и т.д. Эти "враги" нужны ему для того, что бы он мог сказать "Вот это у меня жопа в жизни случилась", и указать грязным пальцем в сторону врага (государства, мужчин козлов, спортсменов, массонов и т.д.) вот мол кто виноват в том, что я неудачник. То есть это механизм оправдания себя и собственной ничтожности.


Оправдание. Это кстати конек "лоха". Если в
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Ватикан рассматривает предложение о канонизации Майкла Джексона 08-07-2009 15:39


[показать] В колонках играет - Макс Фрай - 13. Тёмные вассалы Гленке Тавала

Перед похоронами Майкла Джексона, которые состоятся сегодня вечером, в Ватикане разворачиваются нешуточные дебаты. Священнослужители во главе с Папой Римским, не выдержав давления общественности, обсуждают возможность причисления безвременно ушедшего короля поп-музыки Майкла Джексона к лику святых. Правда, разговоры служители церкви ведут не столько о большом вкладе Джексона в музыкальную культуру, сколько о прекрасном шансе в очередной раз публично продемонстрировать могущество и великодушие католической церкви, пишет «Life.ru».


- Огромнейший мировой резонанс, вызванный безвременной кончиной артиста, заставил Ватикан серьезно задуматься над канонизацией Майкла Джексона, - рассказал церковный адвокат монсеньор Бюонассельта, который подготовил все необходимые документы для канонизации певца. - Нельзя игнорировать всемирную скорбь и народные волнения, вызванные смертью артиста. Люди просят канонизировать певца.


- На пути к канонизации придется решить ряд проблем, - продолжил Бюонассельта. - И главная из них - вовсе не подозрения Джексона в педофилии, а в его вере. Необходимо будет проверить очень важный для процедуры канонизации факт: был ли Джексон католиком или же он исповедовал другую веру. Точной информации по этому поводу у нас пока нет.



комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Практика. Ритуальная и не очень 07-07-2009 14:25


Данный вопрос достаточно интересен со многих точек зрения. Последние несколько лет появилась тенденция восприятия сатанинской практики с позиции общежизненных факторов. Практикой стали именовать практически сам процесс жизнедеятельности сатаниста. Нет уж, дамы и господа. Если вам нравится думать что если сатанист пошел срать - то это практика, милости просим. Однако (и в дальнейшем прошу не разводить на эту тему демагогии) когда лично я говорю о практике, я имею в виду именно ритуальную практику. Писать стихи, рисовать картины, жрать, срать и трахаться может с разной степенью успешности любой человек. Так что эта "практика" к сатанизму не имеет ни малейшего отношения.

Итак, ритуальная практика. Думаю не стоит никому рассказывать об огромном числе всевозможных больших и маленьких традиций. Какие-то из них придуманы людьми и не являются ничем иным, как плодом воображения, пусть даже подчас и весьма гениальным. Какие-то действительно что-то из себя представляют.

=========
Offtop on
Для любителей "не навешивать на себя ярлыки".
Человеку свойственно определять свое место в этом мире. Так что как ни крути, но какой-то ярлык на любом из нас висеть будет. В принципе, если подумать, то ведь и "человек" - это тоже ярлык. Так что, друзья мои, в качестве возражения на попытку сказать "зачем навешивать на себя какие-то ярлыки?" отвечу так: можете не навешивать. Сними с себя все ярлыки - и ты ничто и звать тебя никак.
Offtop off
=========

C точки зрения ритуальной практики сатанизм предоставляет наибольшую свободу действий. Разумеется речь идет о теистическом сатанизме, ибо мутить что-то, не веря в существование сознательных сил, это имхо достаточно неразумно.
Сатанизм не привязан к какой-то одной традиции, поэтому в его рамках можно сочетать практически любые элементы. Таким образом получаем вполне закономерную картину. Если у практика достаточный потенциал и стремление к развитию, то рано или поздно он выйдет за пределы своей традиции и сатанизм будет единственным, что сможет предложить ему более широкую свободу действий.
С этой точки зрения мы совершенно справедливо понимаем, что случаи, когда сатанист якобы "делал окончательный выбор" и сосредотачивался на каком-то одном направлении - это не естественное развитие практика, а его естественная деградация. Деградация человека, неспособного охватить разумом целостность картины и сосредоточившегося на маленьком уголке ее.

Тема не для разведения холиваров. Просто "имеющий уши да услышит". А имеющий разум - поймет.

Теперь относительно самой практики. Краткий обзор, что же это вообще такое.
Не буду вдаваться в теории "открытия каналов во Тьму", кому интересно - читайте Дазарата. В этом я с ним полностью солидарен. С точки зрения же материального мира сатанинская практика - это ритуал ради ритуала. Материальные проявления - это лишь побочный эффект. Никаких ритуалов "на деньги", "на любовь", "на удачу" и тому подобного не существует. Сразу же возникающие вопросы "а нафига тогда оно вообще нужно" моментом отсеивают тех, кому в практическом сатанизме делать нехрен.
Практика как таковая (и именно поэтому я отдельно оговорился, что речь идет о теистическом сатанизме) образно говоря является процессом прокладки и мощения дороги, начинающейся за пределом смерти, и повышением вероятности попадания на эту дорогу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сатанизм сегодня 01-07-2009 22:12


Обзор достаточно краткий, ибо рассматривать каждое направление в отдельности - означает тупо плодить холивары, а сие действо надоело за пару лет присутствия ВКонтакте.
Во первых строках своего поста хочу отметить, что в наше время по большей части восприятие сатанизма как сторонними обывателями, так и, к сожалению, достаточно большим числом самих "сатанистов" происходит сквозь призму императивов, навязанных нам белосветными религиями. Преимущественно конечно же христианством. Поэтому первое, что следует усвоить человеку, который только начинает знакомиться с сатанизмом: данная религия не имеет никакого отношения к христианству.
Сразу же наверняка возникнет вполне логичное и обоснованное возражение: как это не имеет, если само слово "Сатана" имеет иудейское происхождение?
И таки да, это действительно так и возразить на это нечего. По сути, сегодня мы используем термин "сатанизм" лишь потому, что это уже достаточно устоявшееся название и раскручивать какое-то другое слово никому просто неохота. Вот как-то так©

Теперь относительно разделения.
1. Атеистический сатанизм.
Наиболее яркий пример - сатанизм А.Ш.ЛаВея. Сатана тут воспринимается лишь как символ, воплощение свободы личности, ну или, по мнению белосветных религий, воплощением всех грехов, какие только могут существовать. :-)))
Приверженцы атеистического сатанизма воспринимают Движение как философию, образ жизни.
Мое личное мнение относительно данной формы весьма просто: если в Сатанизме нет Сатаны - это не сатанизм. Таким образом лавеизм лично я сатанизмом не считаю.

2. Теистический сатанизм.
Тут немного интереснее. Теистический сатанизм в целом основан на том, что Сатана в нем воспринимается как реально существующая персонифицированная сущность. Природа происхождения данной сущности может немного разниться от одного течения к другому, но общий смысл все же не меняется.

- Дьяволопоклонничество (темный сатанизм, антихристианство, как одна из ветвей ДП)
Характеризуется восприятием Сатаны как существа, равного по силе христианскому Богу. Представители данных ветвей считают что исходя из концепции равных противоположных сил, если поклонение нужно богу христиан, значит оно нужно и Сатане, его противоположности. Оккультная составляющая весьма схожа с ритуальной базой христианства. Структура обрядов практически идентична с учетом силы, к которой они обращены.

- Языческий сатанизм.
Пожалуй наиболее широкое понятие из всех представленных. В сути своей сатанизмом, как таковым, не является. Характеризуется отслеживанием эволюции сил, именуемых "темными" на протяжении практически всей истории человечества. Наиболее точным названием будет скорее "темное язычество". Сатанизмом именуется лишь потому, что в современных условиях, когда доминирующей религией на планете является христианство, темные силы наилучшим образом представлены именно в образе Сатаны. Название меняется в соответствии с духом времени. В Древнем Египте это был Культ Сета, в религии славян - жречество Мары и Чернобога, ну и так далее. Оккультная составляющая крайне разнообразна и включает в себя практически любые известные магические практики. Собственно оккультизм является основой данного направления.


Разумеется это лишь наиболее общее описание, на самом деле ветвей современного сатанизма намного больше, однако практически любая из них может быть сведена к одному из пунктов данной классификации.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Про восприятие и христианские ценности 12-06-2009 20:11


С великим сожалением вынужден констатировать, что нынешнее поколение сатанистов, или вернее даже "сатанистов" совершенно лишено способности мыслить логически, что в свою очередь почти чводит к нулю их способность вести конструктивные диалоги с идеологическими противниками, коими являются не только христиане, но и вообще все белосветные религии, ибо Сатана с легкостью заменяется при желании на Иблиса, Шиву-Разрушителя или что-то подобное.
Сейчас не ставлю себе цель создать руководство для начинающих по ведению споров с христианами, ибо сам я на это способен, а на способности остальных мне плевать. Просто рассмотрю некоторые наиболее частые ошибки.

Ненавижу христианство, ибо:
1. Это религия рабов.
Да, "человек - раб божий"- это одно из основных утверждений христианства. А кто мне скажет, в чем выражается это рабство? А никто не скажет, ибо христиане живут точно так же, как и обычные люди. У нас свобода мысли и вероисповедания. Если человеку нравится считать себя рабом и это не мешает ему в повседневной жизни, то кто мы такие чтобы его за это ненавидеть или считать хуже нас?

2. Совершил грех - покайся и будешь прощен.
По большей части так говорят те, кто в лучшем случае читал только библию, да и то через страницу, не вникая в содержимое. Суть таинства покаяния - чистосердечное раскаяние в содеянном и осознание стпени тяжести твоего греха перед лицом бога. Основное наказание за прегрешение - это и есть именно такое осознание. Так что для человека, не являющегося правоверным христианином, покаяние не имеет никакого смысла. И уж тем более простое раскаяние "для вида" никаких грехов не снимает.

3. Священники ездят на дорогих иномарках, а церковь лезет в дела государства.
Большинство считают что "вера", "религия" и "церковь" - это равноценные и взаимозаменяемые понятия. Это мнение в корне ошибочно. Верующий человек вовсе не обязательно будет христианином, а уж о том, что церковь уже давно отдалилась от религии, думаю и говорить не стоит.

4. Церковь уничтожала все неугодные ей религии.
См. пункт 3. Уничтожение еретиков было необходимо церкви, чтобы укрепить свои позиции. И к религии это имело не сильно много отношения.

Все вышеизложенное - это претензии к поведенческим императивам, установленным либо церковью, которая давно уже сама по себе, либо людьми, которые не могут объективно оценивать религии.
Претензий собственно к религии я до сих пор нигде не наблюдаю. Да и какие могут быть претензии к тому, что кто-то где-то верит в Единого бога-создателя? Это их право и кто мы такие, чтобы утверждать что это ложное верование?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Про элитаризм и немного о субкультурах... 10-06-2009 14:54


- Отец Василий, я не понимаю. Почему в Библии Бог показан таким жестоким? Ведь нас учат что Он есть любовь.

Мне было почти 12 лет, когда я задал этот вопрос священнику. Он был одним из лучших в небольшом тогда еще подмосковном городке Лобня. Смешно наверное, но способность логически мыслить на несколько ходов вперед мне привили родители, отдав меня в 6 лет в шахматный кружок при местном Дворце пионэров. Что характерно, семья моя целиком правоверные христиане. Ну, благими намерениями....
Тогда священник мне ничего не ответил. А на 12-й день рождения он подарил книгу. Точнее даже не книгу, а самиздатовскую копию. На английском языке. Школьный курс английского никогда не отличался "умом и сообразительностью", так что пришлось еще немного времени выкроить, однако к 13 годам я вполне сносно мог читать. Подарком отца Василия оказалась СБ. 1997 год. Тогда я познакомился с тем, что, как оказалось, именуется "сатанизм".
Следующие три года были чрезвычайно насыщенными. Изучение теории, знакомство с очень многими людьми, представляющими собой некий сатанинский андеграунд. Разумеется не было никаких преследований ни со стороны властей, ни со стороны церкви, так что слово "андеграунд" здесь не сильно уместно, однако такое восприятие придавало собраниям определенную степень романтики.
Основной проблемой конечно же было отсутствие материала. Интернет только-только начинал набирать обороты, так что большой процент матчасти разными путями доставался в других странах. Соответственно далеко не всё было на английском языке, так что иногда было довольно сложно перевести. К примеру материалы Люциферианского Ордена были на шведском языке. Но все равно пути изучения искались и находились.
Сатанисты того времени, люди, которые в Движении уже больше 10 лет, представляли собой действительно элиту. Как минимум одно высшее образование, знание как минимум одного иностранного языка, коэффициэнт интеллекта далеко за стандартную для современного взрослого сотню.

Потом в каждый дом пришел Интернет. Информация стала общедоступна. Найти в интернете можно практически что угодно. Если материал есть лишь на языке оригинала, то есть куча всевозможных онлайн-переводчиков. Сегодня сатанистом может назвать себя практически любой подросток, даже не закончивший школу, не говоря уж о высшем образовании.
Однако для того, чтобы получить суп, мало покидать в кастрюлю ингридиенты. Надо их почистить, покидать в определенном порядке и четко знать сколько варить.
И вот этим и отличаются Сатанисты от "сатанистов". Мало просто прочитать и запомнить. Надо еще отфильтровать и сделать правильные выводы. Конечно и сейчас попадаются индивидуальности, способные на это в раннем возрасте, однако отсутствие интеллектуальной нагрузки на детей сделало свое дело. 90% нынешних "сатанистов" стали таковыми, прочитав какую-то одну статью в интернете и приняв ее за абсолютную истину. Отсюда и идеологические разногласия. Статей много. Один прочитал одно, другой - другое. И каждый уверен что прав именно он.
Доступность информации свела сатанизм до уровня очередной молодежной субкультуры. Но это в принципе не особо большая проблема. Детишки поиграются и отвалят. А костяк Движения сохраняется и его мало интересует что происходит за его пределами. Организации появляются и исчезают, пишутся новые книги по теме, но сути это не меняет. Те, кто достоин именоваться Сатанистами, просто берут то, что их устраивает, от каждого нового течения и дополняют свое мировоззрение, не вмешиваясь в жалкие потуги очередного "Черного Ордена" объяснить миру, что все кругом пидарасы, а вот именно этот орден - труЪ, и не связывая себя ограничениями структурной организации.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про кошек.... 22-05-2009 21:06


Откуда есть пошло мнение о злых сатанистах, которые если совершают жертвоприношение, то непременно режут какого-нибудь несчастного кошака?
Краткая историческая справка. В качестве ответа. Сатанист никогда не станет резать кошку. И не только потому что это животное, которое "гуляет само по себе" неизвестно где и неизвестно какая зараза у нее в крови может присутствовать.


«Связь» кошек и черной магии уходит во тьму веков, а одно из самых первых звеньев – это катарс, религиозная секта, которая в 12 веке процветала во многих частях Европы.


Члены катарса верили, что бог из Ветхого завета это сатана, который, создав мир, стал следить за судьбой всех людей. Деторождение они считали грехом, поскольку оно служит увеличению мира дьявола. Некоторые ответвления этой секты жили стайками, отрешившись от секса, насилия, не принимая никакой пищи, к которой имели бы отношение животные, отказывались от собственности, не клялись и не лгали.


Другие ответвления катарса придерживались более прагматичных взглядов, поскольку считали себя уже проклятыми сатаной и определенным образом связанными с ним – хуже уже ничего быть не могло, поэтому они наслаждались жизнью, проводя ее в праздности и оргиях.


Члены катарса рассматривали себя как истинных представителей церкви Христа, считая римскую церковь инструментом дьявола, а римского папу – Антихристом. Не удивительно, что католическая церковь беспощадно преследовала такие взгляды, а в 13 веке папа Иннокентий 3 снарядил крестовый поход против катарсов, базировавшихся на юге Франции. Тысячи полегли в битвах, другие попали в плен и умерли под пытками, сгорели на кострах.


Агонизируя в руках своих мучителей, члены катарса признавались, что летали на свои сходки верхом на метлах, убивали похищенных детей, из человеческой плоти приготовляли зелье и поклонялись сатане в образе кошки – те же самые обвинения, которые церковь позже выдвинет против ведьм.


Люциферане, признавшие себя поборниками сатаны, секта которых процветала в гепмании в 18 веке, рассматривали кошку как символ своего господина, принца тьмы. В начале церемоний, которые включали застолье и сексуальные оргии, из тайного отделения в гротескной статуе сатаны выходил большой черный кот и двигался среди членов секты. Тем, кого считали наиболее достойным, позволяли поцеловать коту зад.


Но ошибочно полагать, что связь между кошками и волшебством прервалась много веков назад. Не далее чем в 1942 году во время ритуальной сатанинской церемонии, состоявшейся в Басконии, испанской провинции, обнаженные мужчины и женщины заживо сварили кошку. А пару лет назад в Нью-Йорке существовала группа дьяволопоклонников, среди которых распространен культ черной кошки и жертвоприношения.



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Легенда об Искателе 22-05-2009 13:38






Тем, кто читал Терри Гудкайнда, смотреть рекомендуется лишь для общего развития. Достаточно хорошо передан мир. Сюжет достаточно хороший, но с книгой связан лишь основной идеей: противостояние Искателя, Исповедницы и волшебника Даркену Ралу.
Подбор актеров далеко не самый лучший. Наилучшим образом передан, пожалуй, только образ Ричарда.
Что касается остальных...
Кэлен - симпатичная девчонка, вполне себе Исповедница, однако образ портит то, что при необходимости она достает пару меч-кинжал и начинает изображать если не Эон Флакс, то уж Электру точно.
Зеддикус З'ул Зорандер - этакий бомж-маньяк со взглядом профессора из "Назад в будущее". Впечатление укрепляется той легкостью и готовностью, с которой он направо-налево раскидывается файерболами.
Даркен Рал - порадовал. Непривычно спокоен для главного злодея. На протяжении вышедших на данный момент 20 серий есть всего 3-4 момента когда он выказывает некоторую степень раздражения.

В остальном книгу испортили. Сюжеты первых трех Правил волшебника до появления сноходца смешаны самыми причудливыми комбинациями. Однако если не принимать во внимание книги, то сериал получился очень удачный.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Где-то, где-то, в середине лета...© 19-05-2009 21:29


Блин, вот честное слово, хрен его знает, нафига я опять влез в ли.ру, но раз уж влез, значит надо что-то писать. Наверное атмосфера здесь просто такая. Два раза пытался начать тут дневник и два раза что-то мешало и все забрасывал.
Ну надеюсь хоть в этот раз что-то из этого дневника выйдет. Благо наличие свободного времени и ширина интернет-канала позволяет.

LI 7.05.22
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Про хакеров 16-05-2009 21:46
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии