Спуск в преисподнюю
Мало кто знает, что в Москве метро хотели построить, по примеру Лондона, тоже еще в XIX веке. В 1872 году инженер Василий Титов предложил проект прокладки подземной железной дороги от Курского вокзала до Лубянской площади. Тогда же были проведены исследования почв на предмет возможности строительства метро, однако начинания инженера поддержки у власть имущих не нашли.
"Проект зарубили на корню Городская дума и представители церкви. Один из архиереев возмущенно написал тогда московскому митрополиту: Возможно ли допустить сию греховную мечту? Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?"
Сегодня в московской «преисподней», по многочисленным слухам, живут огромные, размером с собаку, крысы, белые слепые насекомые, а рядом со станциями метро плещутся подземные озера.
"Специалисты по подземельям - столичные диггеры - утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты привидениями. Причем самыми разнообразными. В мрачных подземных тоннелях можно встретить оборотней, гномов и таких существ, у которых и названий нет. Диггеры сами придумывают им имена: глюки, ползунки, хохрики."
Подземные катакомбы в Москве начали строить чуть ли не с самого ее основания. Но настоящие лабиринты и большие тоннели возникли под городом во времена царствования Ивана Грозного. Однако даже он не мог предположить, каких масштабов достигнет его начинание в XX веке! Метро, водостоки и прочие подземные коммуникации - это лишь видимая часть того, что построили под столицей за последние несколько десятков лет.
Вот какую невероятную историю рассказал основатель движения московских диггеров Вадим Михайлов: «Это произошло семь лет назад. Отряд диггеров обследовал подземные сооружения под институтом Склифосовского. Он уже добрался до центрального корпуса, и тут фонарь девушки-эколога выхватил из темноты необычные строения. Каково же было удивление диггеров, когда выяснилось, что это печи для сжигания останков! Но настоящий шок они испытали, обнаружив у дальней печи букет свежих гвоздик, на которых поблескивали капельки воды! Кто их положил? Человеку неоткуда было прийти сюда!
После этого открытия одну из девушек в полуобморочном состоянии пришлось отправить наверх, а остальной отряд осторожно двинулся дальше. Следующей находкой диггеров стала груда свежеобглоданных костей какого-то крупного животного (скорее всего, коровы). Это обстоятельство еще больше напрягло участников экспедиции. Дальше по мрачному тоннелю они двигались гораздо медленнее и осторожнее.
До коридоров под приемным покоем больницы отряд добрался без приключений, но, войдя в какое-то помещение, люди окаменели от ужаса: из толщи бетонного свода появились человеческие ноги! Через мгновение из потолка показался и полупрозрачный силуэт человека. Это была женщина. Она умоляюще простерла руки к людям, но тут вдруг какая-то неведомая сила начала втягивать ее в бетонную стену. Диггеры стояли как парализованные - до тех пор, пока призрак не исчез совсем. Оправившись от шока, отряд, не разбирая дороги, бросился прочь из этого места!
Когда выбрались на поверхность, увидели, что у одного из диггеров лицо было залито кровью: убегая в темноте, он обо что-то сильно ударился головой и содрал на темени кожу. Пострадавшего доставили в приемное отделение и до прихода дежурного врача уложили на кушетку в одной из палат. Тут же стояла каталка с накрытым простыней трупом. Когда пришли санитары и приподняли простыню, парень испытал шок вторично: это была та самая женщина, призрак которой он видел в подземелье!
Из разговора с санитарами выяснилось, что несчастная скончалась от травм полчаса назад - как раз в то время, когда отряд находился внизу. Позднее следствие установило: женщина покончила с собой, бросившись под колеса автомобиля».
Черная энергетика станций
Работники московского метрополитена утверждают, что по ночам в тоннелях подземки можно встретить призрак Путевого Обходчика. Причем это не какой-то абстрактный обходчик путей, а вполне конкретный человек, умерший всего несколько лет назад. Говорят, он очень сильно любил свою работу и постоянно сокрушался, что, дескать, «молодежь нынче пошла не та»: не уважает физический труд. По этой причине, видимо, Обходчик никак не может успокоиться, всем своим поведением являя в глазах нерадивой молодежи пример истинного трудолюбия.
Многие станции московского метрополитена были построены на местах захоронений, поэтому и влияние на пассажиров у них соответствующее - негативное. Разумеется, не все станции одинаково опасны для психики людей.
"Как утверждает парапсихолог Александр Барков, к числу таких станций относится Сокол. В начале ХХ века недалеко от этой станции находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших в Первой мировой войне. Позже чекисты расстреливали здесь священников и белых офицеров. И хотя станция не построена непосредственно на костях, близость мертвых ощутимо дает о себе знать."
"Многие машинисты
Читать далее...