• Авторизация


Логика или её отсутствие? 27-08-2007 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gwenvivar 27-08-2007-16:49 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Желательно, конечно, как не смешно это звучит, порепетировать речь, а не импровизировать "по ходу". Можно даже написать письмо своему мужчине.


Это полезно в том смысле, что ты можешь выбрать более верные слова, переписать все заново, довести до совершенства.


Сказать (или написать), что коглда он делает то-то и то-то, ты чувствуешь/ощущаешь себя/думкаешь то-то и то-то.


И обязательно не скатываться до обвинений в том, что к вопросу никакого отношения не имеет, не перескакивать на другие темы.







Он тебе смс на ночь не написал, а ты ему письмо писать будешь? :)))))




Я поступлю так, как мне проще и удобнее. Лично я не люблю тянуть кота за хвост и откладывать объяснения. В рассмотренно примере - у меня было достаточно времени, чтобы подумать и подготовиться к разговору.
Кстати - мужчина, если он помнит уговор, тоже уже имел порядочно возможностей для оправданий. Если он этого не сделал, остается только одно - расставить все точки над Й.

LI 7.05.22
Исходное сообщение tanin-rubin:
Вот именно:)))

В колонках играет: Chico Del Mar - El Saxo (Radio Edit)




Танюш, мы с тобой всегда друг друга понимаем :))))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-16:51 удалить
tanin-rubin, ну извини.. это была шутка конечно.. :) Есть у вас много мысле.. знаеш как в анегдоте.. стоят две блондинки .. разговаривают..
- Слушай, всётаки я не согласна с твоей трактовкой напряжености электрического поля на нашей установке...
- Нет , ну почему если пос.. ой! давай о причёске - вон наши мужики идут..
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Это откуда такой вывод.. извини... я видимо проглядел... укажи пожалуста - исправлюсь.. нет я думаю.. что все равны..

Ну вы так бойко с Гвен соглашаетесь, мол, да, раз не нравится - говори первой. И без разницы, знает он, не знает. Тебе же не нравится!

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Я поступлю так, как мне проще и удобнее. Лично я не люблю тянуть кота за хвост и откладывать объяснения. В рассмотренно примере - у меня было достаточно времени, чтобы подумать и подготовиться к разговору.

Кстати - мужчина, если он помнит уговор, тоже уже имел порядочно возможностей для оправданий. Если он этого не сделал, остается только одно - расставить все точки над Й.




Но если он не начал объяснять свое поведение первый, значит, он не хочет. (Мы же договорились, что он все знает и понимает). Тогда какой смысл начинать разговор? Тем более, писать ему письма.

LI 5.09.15
tanin-rubin 27-08-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:


Когда не хочу.. :)

А не хочу я обычно, когда не вижу смысла :))

Если что-то было сказано не один раз... максимально мягко и тактично... :)

То какой смысл говорить об этом очередной раз... :)

Если человеку это не нужно, не важно, то какая ему разница, буду ли я говорить об этом, плакать навзрыд, молчать... ему вообще разницы нет :))

По-моему, логично :)))



[/B]

Еще как!!! *мы в восхищении*))

LI 7.05.22
Исходное сообщение tanin-rubin:
Еще как!!! *мы в восхищении*))




О, да :)))
Так что для меня ситуация первого раза, ситуация второго раза и ситуация пятого раза - это три разные ситуации :)))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-17:01 удалить
-Арабеска-, "Ну вы так бойко с Гвен соглашаетесь, мол, да, раз не нравится - говори первой. И без разницы, знает он, не знает. Тебе же не нравится!" с древних времён женщина считалась хранительницей очага.. семьи... Так заложилось гинетически, чт вам легче начать этот разговор.. нам как то не удобно ( не значит правильно ), что ли начинать... Мужчины нэ плачут.. мужчины мстят..
Вы мягче, теплей, умней в вопросе семьи.. Мы вас очень любим.. но стесняемся, что ли этого... Поими и ты нас.. Был бы у нас хвост как у собаки он бы вилял из стороны всторону при види любимых глаз.. но мы же все КРПКИЕ ОРЕШКИ, ШВАРЦЕНЕГЕРЫ, СПАСИТЕЛИ МИРА.. Железная маска на лице, сталь плескается в глазах.. улыбки нет.. А в нутри мы тёплые и ласковые.. Мы любим, но не умеем об этом сказать.. Простите нас за это любимые женщины... пожалуста ?
gwenvivar 27-08-2007-17:03 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Я поступлю так, как мне проще и удобнее. Лично я не люблю тянуть кота за хвост и откладывать объяснения. В рассмотренно примере - у меня было достаточно времени, чтобы подумать и подготовиться к разговору.


Кстати - мужчина, если он помнит уговор, тоже уже имел порядочно возможностей для оправданий. Если он этого не сделал, остается только одно - расставить все точки над Й.







Но если он не начал объяснять свое поведение первый, значит, он не хочет. (Мы же договорились, что он все знает и понимает). Тогда какой смысл начинать разговор? Тем более, писать ему письма.



Ради того, чтобы точно понять, что это было сделано ОСОЗНАННО. Чтобы он сказал тебе об этом, если оно так. И чтобы знать, что ты сделала все, что могла.


LI 7.05.22
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, "Ну вы так бойко с Гвен соглашаетесь, мол, да, раз не нравится - говори первой. И без разницы, знает он, не знает. Тебе же не нравится!" с древних времён женщина считалась хранительницей очага.. семьи... Так заложилось гинетически, чт вам легче начать этот разговор.. нам как то не удобно ( не значит правильно ), что ли начинать... Мужчины нэ плачут.. мужчины мстят..

Вы мягче, теплей, умней в вопросе семьи.. Мы вас очень любим.. но стесняемся, что ли этого... Поими и ты нас.. Был бы у нас хвост как у собаки он бы вилял из стороны всторону при види любимых глаз.. но мы же все КРПКИЕ ОРЕШКИ, ШВАРЦЕНЕГЕРЫ, СПАСИТЕЛИ МИРА.. Железная маска на лице, сталь плескается в глазах.. улыбки нет.. А в нутри мы тёплые и ласковые.. Мы любим, но не умеем об этом сказать.. Простите нас за это любимые женщины... пожалуста ?

Т.е. если не прав - то бьешь на жалость? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Ради того, чтобы точно понять, что это было сделано ОСОЗНАННО. Чтобы он сказал тебе об этом, если оно так. И чтобы знать, что ты сделала все, что могла.






А не достаточно того, что он просто не пытается тебя успокоить, даже если просто видит тебя расстроенной?

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-17:09 удалить
-Арабеска-, Мы так устроенны... :) Если нас не пожалеть.. мы умрём.. Помни!!!! средняя продолжительность жизни мучины короче женской.. мы такие прочное с наружи и такие хрупкие в нутри.. :)
gwenvivar 27-08-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Ради того, чтобы точно понять, что это было сделано ОСОЗНАННО. Чтобы он сказал тебе об этом, если оно так. И чтобы знать, что ты сделала все, что могла.










А не достаточно того, что он просто не пытается тебя успокоить, даже если просто видит тебя расстроенной?




Точку я должна поставить всегда. Такова моя мазохистская натура: я хочу знать всю правду. Не просто -он не хочет меня успокоить, а ПОЧЕМУ не хочет? Что случилось, что было причиной?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Мы так устроенны... :) Если нас не пожалеть.. мы умрём.. Помни!!!! средняя продолжительность жизни мучины короче женской.. мы такие прочное с наружи и такие хрупкие в нутри.. :)

А кто будет жалеть нас? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Точку я должна поставить всегда. Такова моя мазохистская натура: я хочу знать всю правду. Не просто -он не хочет меня успокоить, а ПОЧЕМУ не хочет? Что случилось, что было причиной?




Это больше напоминает не поиск правды, а поиск надежды.
Мол, а вдруг все-таки любит... я лучше спрошу...

LI 5.09.15
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Можно я ????

А как, Миш?
Как ты жалеешь?

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-17:18 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Точку я должна поставить всегда. Такова моя мазохистская натура: я хочу знать всю правду. Не просто -он не хочет меня успокоить, а ПОЧЕМУ не хочет? Что случилось, что было причиной?







Это больше напоминает не поиск правды, а поиск надежды.

Мол, а вдруг все-таки любит... я лучше спрошу...




Скорее - поиск уверенности в том, что надежды больше нет и исправить ничего нельзя.

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Скорее - поиск уверенности в том, что надежды больше нет и исправить ничего нельзя.




Разве ты этого не знаешь на 5-ый раз повторения одной и той же ситуации?

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Скорее - поиск уверенности в том, что надежды больше нет и исправить ничего нельзя.







Разве ты этого не знаешь на 5-ый раз повторения одной и той же ситуации?




Надежда умирает последней...это не я придумала.

LI 7.05.22
Thetramp 27-08-2007-17:27 удалить
-Арабеска-, Смотря когда.. поразному Натали... поразному...
Исходное сообщение gwenvivar:
Надежда умирает последней...это не я придумала.




Ну вот об этом я и говорила.
Выходит, что от разговора ты ждешь просто подтверждение твоей надежды.
И толкает тебя к нему не нежелание выглядеть надутой, а боязнь того, что ты не ошибаешься.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Смотря когда.. поразному Натали... поразному...

А пример?

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-17:34 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Надежда умирает последней...это не я придумала.







Ну вот об этом я и говорила.

Выходит, что от разговора ты ждешь просто подтверждение твоей надежды.

И толкает тебя к нему не нежелание выглядеть надутой, а боязнь того, что ты не ошибаешься.




Ага:))) Желание "прояснить ситуацию"

LI 7.05.22
Thetramp 27-08-2007-17:34 удалить
-Арабеска-, когда пою.. :) ( ты меня слышала - моя песня не может не вызвать улыбки)..
Когда бегу за мороженным ( как вариант шоколадом ) .. Когда просто слушаю.... Когда говорю... Когда просто обнимаю.. По разному.. по разному
Oilfan 27-08-2007-17:36 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
Наконец - то настроились на одну волну..:))

Так какова твоя позиция? :)

LI 5.09.15


Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас...

Не хочу думать про большинство. У меня с Алёнкой таких проблем нет.. И моя позиция никого здесь не волнует..Похоже на то..Все говорят: не говори про себя, давай в пример других..А сами высказывают свои банальные обиды..Главное, что Я - не все, Наталья - не все, Юля - не все, Таня - не все, Миша - не все..У каждого свои проблемы и недостатки..и всё индивидуально.
Все счастливые семьи одинаковы, каждая несчастная семья несчастлива по-своему:)).
Исходное сообщение Oilfan:
Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пусть лучше он прогнется под нас...



Не хочу думать про большинство. У меня с Алёнкой таких проблем нет.. И моя позиция никого здесь не волнует..Похоже на то..Все говорят: не говори про себя, давай в пример других..А сами высказывают свои банальные обиды..Главное, что Я - не все, Наталья - не все, Юля - не все, Таня - не все, Миша - не все..У каждого свои проблемы и недостатки..и всё индивидуально.

Все счастливые семьи одинаковы, каждая несчастная семья несчастлива по-своему:)).

А что значит "банальные обиды"?

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-17:48 удалить
Любые обиды банальны...:))
Или неоригинальны, то есть причину обидеться можно усмотреть в любом действии или бездействии.
Исходное сообщение Oilfan: Любые обиды банальны...:))

Или неоригинальны, то есть причину обидеться можно усмотреть в любом действии или бездействии.

Написала коммент и стерла :)))
Пусть будет лучше - Ясно. Спасибо :))))

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-17:52 удалить
Тебе спасибо...:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логика или её отсутствие? | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»