• Авторизация


Логика или её отсутствие? 27-08-2007 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Oilfan: gwenvivar, правильно говоришь. Если что-то не нравится - говори свое фе, и если нравится, тоже говори, что это понравилось, и не будет непоняток..

Тогда обе половинки четко поймут что такое хорошо, и что такое плохо..:))

А если это уже говорилось, Вить? :))
И хорошее говорилось, и плохое :))
Вы все время обсуждаете ситуацию первого раза :))

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-16:21 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Как было сказано где-то ниже - все зависит от того, в какой момент я сделаю для себя вывод, что человек намеренно, сознательно причиняет мне боль, следовательно - не любит меня, не уважает и не ценит. Поэтому для меня в данной ситуации важно понять, сделал ли он снова то, что меня радражает/обижает, имея возможность поступить по-другому, или все-таки он хотел, но не смог?


Ведь все бывает: мобильник разрядился, кошка на дереве застряла.







Тогда почему он первый не расскажет про мобильник и про кошку?




Может, и расскажет.
Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу".

LI 7.05.22
Thetramp 27-08-2007-16:21 удалить
-Арабеска-, Я говорю про тот случай если обидел не специально, не нарошно... Если сам он (она) не заметила.. Ели бы я понял сам то конечно и начинать разговор буду я .. и не спустыми руками... и возможно с улицы.. Что бы не отвертелась и выслушала :)
Исходное сообщение gwenvivar:
Может, и расскажет.

Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу".




А как ты начинаешь подобные разговоры? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Я говорю про тот случай если обидел не специально, не нарошно... Если сам он (она) не заметила.. Ели бы я понял сам то конечно и начинать разговор буду я .. и не спустыми руками... и возможно с улицы.. Что бы не отвертелась и выслушала :)

Я же приводила примеры :)) Вполне осознанных случаев :))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-16:23 удалить
gwenvivar, "Может, и расскажет.
Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу"." - очень правильно...
Oilfan 27-08-2007-16:23 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan: gwenvivar, правильно говоришь. Если что-то не нравится - говори свое фе, и если нравится, тоже говори, что это понравилось, и не будет непоняток..

Тогда обе половинки четко поймут что такое хорошо, и что такое плохо..:))

А если это уже говорилось, Вить? :))
И хорошее говорилось, и плохое :))
Вы все время обсуждаете ситуацию первого раза :))

LI 5.09.15


Тогда это банальный эгоизм...
Помнишь, я говорил, что нельзя указать человеку путь, которого он не хочет видеть?.. Так же и здесь..
Все совершают ошибки, но если это повторяется снова и снова....Тогда я не знаю..Да, Наташ, ты права, я не знаю...
Исходное сообщение Thetramp: gwenvivar, "Может, и расскажет.

Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу"." - очень правильно...

Очень правильно, когда человек хочет каких-то выяснений :))

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-16:25 удалить
Исходное сообщение Oilfan: gwenvivar, правильно говоришь. Если что-то не нравится - говори свое фе, и если нравится, тоже говори, что это понравилось, и не будет непоняток..

Тогда обе половинки четко поймут что такое хорошо, и что такое плохо..:))

Я просто уже на совем собственном опыте убедилась, что если не сказать, а молча дуться, человек будет продолжать так поступать и дальше. Он-то не знает, что тебя задело, он-то думает, что все нормально! В тебе сидит, копиться раздражение, не находя выхода, а ты все молчишь, не желая конфликта, выяснения отношений...
Однако беда в том, что рано или поздно тебя прорывает, причем резко и сразу. За это многие женщины получают клейма "истеричек" и "неадекватных", "непредсказуемых". Потому что вся злость и отрицание копились внутри, мужчина не знал о том, что происходит, для него переход от спокойствия ко взрыву был нелогичным, невидимым.

LI 7.05.22
tanin-rubin 27-08-2007-16:27 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение tanin-rubin:

:)))


Молчал. Потом, когда я уточнила свои подозрения насчет прочтения, сказал: "Дура ты" ))))







И вы дружно посмеялись? :)))))

А он дневник твой не читает? :))))




Посмеялись)
Нет, это же мой дневник. Он меня считает умной. Пусть так и будет дальше)))
В колонках играет: Britney Spears - You Drive Me Crazy (The Stop remix)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan:
Тогда это банальный эгоизм...

Помнишь, я говорил, что нельзя указать человеку путь, которого он не хочет видеть?.. Так же и здесь..

Все совершают ошибки, но если это повторяется снова и снова....Тогда я не знаю..Да, Наташ, ты права, я не знаю...

Вот, Вить, о чем я и говорю :)
И все рассуждения типа - не строй из себя ничего, говори первой, мало ли у него что - говорят лишь о том, что женщина готова заранее все простить и всему придумать оправдание. Для меня это не самая интересная позиция в жизни. Хотя, наверняка, множество мужчин она устраивает.
Если человек ЗНАЕТ, что он огорчает второго человека, то для меня показателем любви и заботы было бы (если уж не избежать ситуации огорчения) то, что он ПЕРВЫЙ заговорит об этом. Вот то, что я говорила - обнимет-поцелует.

LI 5.09.15
Нежилец 27-08-2007-16:28 удалить
[i]Исходное сообщение -Арабеска-
Очень правильно, когда человек хочет каких-то выяснений :))

LI 5.09.15

- Дорогая, не выяснить ли нам что-нибудь ? У меня как раз перерыв)))
gwenvivar 27-08-2007-16:29 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Может, и расскажет.


Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу".







А как ты начинаешь подобные разговоры? :))




Желательно, конечно, как не смешно это звучит, порепетировать речь, а не импровизировать "по ходу". Можно даже написать письмо своему мужчине.
Это полезно в том смысле, что ты можешь выбрать более верные слова, переписать все заново, довести до совершенства.
Сказать (или написать), что коглда он делает то-то и то-то, ты чувствуешь/ощущаешь себя/думкаешь то-то и то-то.
И обязательно не скатываться до обвинений в том, что к вопросу никакого отношения не имеет, не перескакивать на другие темы.

LI 7.05.22
gwenvivar 27-08-2007-16:30 удалить
Исходное сообщение Thetramp: gwenvivar, "Может, и расскажет.

Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу"." - очень правильно...

Это, гнаверное, психологическое - тебя уговаривают сказать, в чем дело, т.е. ты вроде как возвышаешься в своих глазах над обидевшим тебя.

LI 7.05.22
tanin-rubin 27-08-2007-16:31 удалить
Исходное сообщение gwenvivar:


Может, и расскажет.

Но лучше все же самой спросить. А не играть, как многие любят, в "оскорбленную королеву". Молчат эдак вызывающе - догадайся, мол, чем я недовольна? Потому что в таком случае выяснение отношений может быть повернуто "не в твою пользу".



[/B]

Гвен права.
Но иногда чувствуешь, что начинать разговор не надо.
В колонках играет: Britney Spears - What It's Like To Be Me

LI 7.05.22
Исходное сообщение tanin-rubin:
Посмеялись)

Нет, это же мой дневник. Он меня считает умной. Пусть так и будет дальше)))

В колонках играет: Britney Spears - You Drive Me Crazy (The Stop remix)




А я читаю твой дневник и считаю тебя очень умной :))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нежилец:
[i]Исходное сообщение -Арабеска-

Очень правильно, когда человек хочет каких-то выяснений :))



- Дорогая, не выяснить ли нам что-нибудь ? У меня как раз перерыв)))

Что? Звуковую карту переставляешь, дорогой? :)))

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-16:33 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

Вот, Вить, о чем я и говорю :)
И все рассуждения типа - не строй из себя ничего, говори первой, мало ли у него что - говорят лишь о том, что женщина готова заранее все простить и всему придумать оправдание. Для меня это не самая интересная позиция в жизни. Хотя, наверняка, множество мужчин она устраивает.
Если человек ЗНАЕТ, что он огорчает второго человека, то для меня показателем любви и заботы было бы (если уж не избежать ситуации огорчения) то, что он ПЕРВЫЙ заговорит об этом. Вот то, что я говорила - обнимет-поцелует.

LI 5.09.15


Наконец - то настроились на одну волну..:))
Исходное сообщение gwenvivar:
Желательно, конечно, как не смешно это звучит, порепетировать речь, а не импровизировать "по ходу". Можно даже написать письмо своему мужчине.

Это полезно в том смысле, что ты можешь выбрать более верные слова, переписать все заново, довести до совершенства.

Сказать (или написать), что коглда он делает то-то и то-то, ты чувствуешь/ощущаешь себя/думкаешь то-то и то-то.

И обязательно не скатываться до обвинений в том, что к вопросу никакого отношения не имеет, не перескакивать на другие темы.




Он тебе смс на ночь не написал, а ты ему письмо писать будешь? :)))))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-16:36 удалить
-Арабеска-, По твоим ситуациям...
1.
"Мужчины нЭ жалуются" :)
Чесно говоря не очень понял... По рассказу выходит , что он ей жалуется что у него проблеммы, она начинает его успокаивать, а хочет сказать , что у неё проблеммы ещё больше..? Это как в детском саду.. извините пиписьками мерятся.. Тут либо пожалей( если ты умная), либо молчи..
- А я ещё раз повторюсь.. лучше промолчу и свои проблеммы оставлю в себе, лучше жену послушаю.. какое она новое платье видела в магазине :)
2.
"Или когда вдруг, ни с того, ни с сего ревность звериная просыпается? Если честно, то вызывает это только обиду, а говорим мы опять то же самое: «Да что ты, родной, ты же самый лучший, и кроме тебя никто мне не нужен» (а так на самом деле и есть). А даже если и обижаемся, то всё равно сначала задумываемся, к чему это привести может. Зато мужчина в ревности (безосновательной) думать вообще не способен."
Не правда - по поводу думать мужчины в ревности не могу.. ну может встречаются редкие экземпляры.. что ж .. И в это й ситуации лучши выход ты сама написала.. Ты хочешь его успокоить или нет ?
Что делать мужчине.. если реность проснулась ? - За цветами бежать... ПРятать их на берегу озера с бутылочкой вина.. И бежать за своей половинкой и устраивать ей романтический вечер, что бне думала больше о других.. а криком и топаньем не поможешь..
3.

У каждой пары складываются свои «традиции», что-нибудь маленькое, только для них двоих, наподобие: «Пожелать тебе спокойной ночи - святое». Или определённые слова в обращении, которые понятны только им двоим… Так почему же вы их нарушаете?

Тут видимо взыграивает ответная реакция на какую то обиду... ВОт я тебе отомщу.. УХХХ! месть будет страшна - я тебе не скажу.. а если и ты мне не скажешь.. сё!!! Так не целованной и ляжешь..
Чем помочь.. плюнь.. и поцелуй сама..
А мужик , что так делает.. да не мужик он... так.. одно название..

Это только мое мнение.. ни кого обидеть не хочу..
Исходное сообщение tanin-rubin:
Гвен права.

Но иногда чувствуешь, что начинать разговор не надо.

В колонках играет: Britney Spears - What It's Like To Be Me




А в каких случаях ты чувствуешь именно так?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Oilfan:
Наконец - то настроились на одну волну..:))

Так какова твоя позиция? :)

LI 5.09.15
Миш, вот и получается, что мужчина может нарушать какие-то традиции, жаловаться и расчитывать на поддержку, а если что-то не устраивает, то вы все советуете женщине чуть пригнуться и быть терпимее? :))))

LI 5.09.15
tanin-rubin 27-08-2007-16:40 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение tanin-rubin:

Посмеялись)


Нет, это же мой дневник. Он меня считает умной. Пусть так и будет дальше)))


В колонках играет: Britney Spears - You Drive Me Crazy (The Stop remix)







А я читаю твой дневник и считаю тебя очень умной :))))




Это же мнение твое как женщины :)))) У мущщин совсем другое)))
В колонках играет: CARLOS SANTANA Y ANTONIO BANDERAS - Al Otro Lado Del Rнo

LI 7.05.22
tanin-rubin 27-08-2007-16:42 удалить
Исходное сообщение Thetramp:
- А я ещё раз повторюсь.. лучше промолчу и свои проблеммы оставлю в себе, лучше жену послушаю.. какое она новое платье видела в магазине :)

[/B]

Чегой-то как жена - так сразу про платье в магазине... У жен других-то мыслей и переживаний вообще не бывает...
Абыдно, да?
В колонках играет: CARLOS SANTANA Y ANTONIO BANDERAS - Al Otro Lado Del Rнo

LI 7.05.22
Исходное сообщение tanin-rubin:
Это же мнение твое как женщины :)))) У мущщин совсем другое)))

В колонках играет: CARLOS SANTANA Y ANTONIO BANDERAS - Al Otro Lado Del Rнo




Потому что они нелогичные и непредсказуемые :))))

LI 5.09.15
tanin-rubin 27-08-2007-16:45 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
А в каких случаях ты чувствуешь именно так?



[/B]

например, если знаю, что смогу разреветься. Плачу я не для кого-то, а для себя, так что разговор откладывается, пока не успокоюсь.
Или если думаю, что начни я разговор, придется прямо ночью собираться и валить - потому как обижусь смертельно и не смогу находиться с ним в одном помещении.
А ты?
В колонках играет: CARLOS SANTANA Y ANTONIO BANDERAS - Al Otro Lado Del Rнo

LI 7.05.22
tanin-rubin 27-08-2007-16:46 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение tanin-rubin:

Это же мнение твое как женщины :)))) У мущщин совсем другое)))







Потому что они нелогичные и непредсказуемые :))))




Вот именно:)))
В колонках играет: Chico Del Mar - El Saxo (Radio Edit)

LI 7.05.22
Исходное сообщение tanin-rubin:
например, если знаю, что смогу разреветься. Плачу я не для кого-то, а для себя, так что разговор откладывается, пока не успокоюсь.

Или если думаю, что начни я разговор, придется прямо ночью собираться и валить - потому как обижусь смертельно и не смогу находиться с ним в одном помещении.

А ты?

В колонках играет: CARLOS SANTANA Y ANTONIO BANDERAS - Al Otro Lado Del Rнo




Когда не хочу.. :)
А не хочу я обычно, когда не вижу смысла :))
Если что-то было сказано не один раз... максимально мягко и тактично... :)
То какой смысл говорить об этом очередной раз... :)
Если человеку это не нужно, не важно, то какая ему разница, буду ли я говорить об этом, плакать навзрыд, молчать... ему вообще разницы нет :))
По-моему, логично :)))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-16:49 удалить
-Арабеска-, Это откуда такой вывод.. извини... я видимо проглядел... укажи пожалуста - исправлюсь.. нет я думаю.. что все равны..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логика или её отсутствие? | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»