• Авторизация


* Про всех мужиков и про всех баб? 31-07-2007 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение nightwishenka:
хм)) Ну...скажем Собчак я дурой не назову))))))))) Она хорошо и умело воспользовалась папочкиной фамилией)).



но то, что она не стерва...эт факт...она долбанная истеричка...

За что ты ее так? :))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
ага...говорю ж...от "большого" ума))))))))))))

Ну, если они позволяют с собой так поступать, то и у них с умом напряженка :))))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение NightWish: -Арабеска-, Муж тут. какие ко мне вопросы?:)

Ты так быстро :)))
Муж, расскажи про свою классификацию женщин :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
сущьность нужно не с любимыми проявлять))) а с партнёрами по бизнесу и с остальными)))

А что тогда нужно проявлять с любимым? :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Olga_The_Great:
это втирается в неокрепшие девичьи мозги посредствам гламурных журнальчиков, телепередач и кино.

Изначальное значение слова исковеркано, ему присвоены позитивные коннотации, а на самом деле, стерва - не что иное как самка стервятника. А это птица, питающаяся падалью.

Порядочной женщине такое "наименование" не делает чести, а тех, кто ведется на приманки масс-медиа, просто жаль.

Почему девочки так легко ведуться на этот образ?

LI 7.05.22
nightwishenka 31-07-2007-15:09 удалить
Исходное сообщение Olga_The_Great


это втирается в неокрепшие девичьи мозги посредствам гламурных журнальчиков, телепередач и кино.
Изначальное значение слова исковеркано, ему присвоены позитивные коннотации, а на самом деле, стерва - не что иное как самка стервятника. А это птица, питающаяся падалью.
Порядочной женщине такое "наименование" не делает чести, а тех, кто ведется на приманки масс-медиа, просто жаль.

масмедия исковеркало всё на свете - это у них работа такая))

На счёт слова согласна...но!)

Что бы как то обозначить женщину сильную и не склочную духовную и моральную...ну хорошую вобщем...я там писала, что это только моё ИМХО))...просто мне само слово нравится))
Кстати...не одна я имею такое мнение) посему так "широко"говорю об этом...

А сейчас да...то значени, весьма положительное, которое когда то было сформировано посредством данного слова...изковеркали, как могли...и Собчак стерва - это нонсенс...
Исходное сообщение NightWish: зы: я хоть и большой Хрюн.. но много раз слышал в свой адрес определение "козёл"



наверно это новый вид мутации.. козёл с пяточком и хрюкает.

))))))))

Красавец-мужчина :)))
А как ты относишься к таким наименованиям? :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение NightWish: а вообще.. Козлами называют тех, кого не удалось сделать баранами.

))))))))

Т.е. мужчин всего два типа - козлы и бараны? :))))

LI 7.05.22
nightwishenka 31-07-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
хм)) Ну...скажем Собчак я дурой не назову))))))))) Она хорошо и умело воспользовалась папочкиной фамилией)).



но то, что она не стерва...эт факт...она долбанная истеричка...

За что ты ее так? :))))

эээ...мягенько говоря...не люблю я её))))))))
nightwishenka 31-07-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
ага...говорю ж...от "большого" ума))))))))))))

Ну, если они позволяют с собой так поступать, то и у них с умом напряженка :))))))

Однозначно!!)) Это и есть "мужчинки"...)))
nightwishenka 31-07-2007-15:12 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
сущьность нужно не с любимыми проявлять))) а с партнёрами по бизнесу и с остальными)))

А что тогда нужно проявлять с любимым? :)))

Самое лучшее, тёплое, что не предназначено никому! т.е. эксклюзив!))
NightWish 31-07-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение NightWish: зы: я хоть и большой Хрюн.. но много раз слышал в свой адрес определение "козёл"



наверно это новый вид мутации.. козёл с пяточком и хрюкает.

))))))))

Красавец-мужчина :)))
А как ты относишься к таким наименованиям? :))


к каким именно?:) к Хрюну? положительно.
К козлу? Равнодушно.
NightWish 31-07-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение NightWish: а вообще.. Козлами называют тех, кого не удалось сделать баранами.

))))))))

Т.е. мужчин всего два типа - козлы и бараны? :))))


нет. я не сказал что ВСЕГО...
это распространнёная классификация)
NightWish 31-07-2007-15:16 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Ты так быстро :)))
Муж, расскажи про свою классификацию женщин :)))



Хм...банально. Либо женщина/девушка, либо нечто.
в зависимости от её поведения, интелекта, словарного запаса и взглядов на жизнь.
Исходное сообщение nightwishenka:
эээ...мягенько говоря...не люблю я её))))))))

а еще кого? :)))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
Однозначно!!)) Это и есть "мужчинки"...)))

Все-таки не каждого можно козлом заделать? :))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
Самое лучшее, тёплое, что не предназначено никому! т.е. эксклюзив!))

Т.е. становиться просто женщиной? :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение NightWish:
к каким именно?:) к Хрюну? положительно.

К козлу? Равнодушно.

Всегда?
Или зависит от того, кто говорит?

LI 7.05.22
Исходное сообщение NightWish:
нет. я не сказал что ВСЕГО...

это распространнёная классификация)

а какие бы пункты дописал? :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение NightWish:
Хм...банально. Либо женщина/девушка, либо нечто.

в зависимости от её поведения, интелекта, словарного запаса и взглядов на жизнь.

Нечто - это плохо? :))

LI 7.05.22
nightwishenka 31-07-2007-15:20 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
эээ...мягенько говоря...не люблю я её))))))))

а еще кого? :)))))

ээээ...ну есть ещё одна барышня))...но это уже совсем другая история))
И показушницу Перис Хилтон не люблю...

остальных, если вспомню, напишу))))))))
Olga_La_Grande 31-07-2007-15:21 удалить
-Арабеска-, как говорилось в начале нашей дискуссии, во всех женщинах изначально заложено что-то стервозное/сучье, а современные СМИ стимулируют подобные проявления негативных качеств. Девушки морально слабее юношей, и более подвержены влиянию социума. Боясь быть "невостребованными" в кругу своих знакомых и для потенциальных "кавалеров", они примеряют образ "стервы", зачастую сживаясь с ним. Некоторые "стервозничают" от собственной слабости и несостоятельностикак личности.
nightwishenka 31-07-2007-15:21 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
Однозначно!!)) Это и есть "мужчинки"...)))

Все-таки не каждого можно козлом заделать? :))))

каждого))
состояния всёже весьма текучи...зависит всё от внутреннего стержня, внутренней силы...КМК...
nightwishenka 31-07-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
Самое лучшее, тёплое, что не предназначено никому! т.е. эксклюзив!))

Т.е. становиться просто женщиной? :)))

ага)))
nightwishenka 31-07-2007-15:25 удалить
Olga_The_Great, всё же...немного не соглашусь...ну да ладно))...у каждого своя ТЗ..
да и говорим мы об одном и том же...только к словам придираемся)
NightWish 31-07-2007-15:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение NightWish:
Хм...банально. Либо женщина/девушка, либо нечто.

в зависимости от её поведения, интелекта, словарного запаса и взглядов на жизнь.

Нечто - это плохо? :))


Думаю.. таки да.. )


Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение NightWish:
нет. я не сказал что ВСЕГО...

это распространнёная классификация)

а какие бы пункты дописал? :)))


про нас пусть прекрасный пол дописывает)

Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение NightWish:
к каким именно?:) к Хрюну? положительно.

К козлу? Равнодушно.

Всегда?
Или зависит от того, кто говорит?


Скорее всего всегда.
Исходное сообщение nightwishenka:
ээээ...ну есть ещё одна барышня))...но это уже совсем другая история))

И показушницу Перис Хилтон не люблю...



остальных, если вспомню, напишу))))))))

А у меня все барышни из телевизора вообще эмоций не вызывают :)))
Единственное, что могу оценить - это внешность :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Olga_The_Great: -Арабеска-, как говорилось в начале нашей дискуссии, во всех женщинах изначально заложено что-то стервозное/сучье, а современные СМИ стимулируют подобные проявления негативных качеств. Девушки морально слабее юношей, и более подвержены влиянию социума. Боясь быть "невостребованными" в кругу своих знакомых и для потенциальных "кавалеров", они примеряют образ "стервы", зачастую сживаясь с ним. Некоторые "стервозничают" от собственной слабости и несостоятельностикак личности.

Оль, согласись, что одно и то же можно назвать разными словами. Можно говорить о сильной, волевой, самостоятельной женщине.
Но именно слово "стерва" активно пропагандируется и приветствуется.

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
каждого))

состояния всёже весьма текучи...зависит всё от внутреннего стержня, внутренней силы...КМК...

а этот стержень - это вражденное?

LI 7.05.22
nightwishenka 31-07-2007-15:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

А у меня все барышни из телевизора вообще эмоций не вызывают :)))
Единственное, что могу оценить - это внешность :)))


хм...а почему? Что, даже некого выделить, для уважения?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * Про всех мужиков и про всех баб? | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»