• Авторизация


Музыкальная шкатулка 29-03-2007 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gwenvivar 31-03-2007-01:26 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, спасибо за совет.
Я попробую поговорить с ним, если, конечно, наберусь смелости.

Да тут уж смелость не нужна :))
Я ему уже написала, что ты к нему обратишься, так что ничего неудобного нет :) И можно не объяснять, кто ты :)
Его зовут Саша :))

LI 5.09.15

Спасибо еще раз.
А когда удобнее это сделать?
Гвен, да хоть сейчас :)
Когда у тебя будет желание, настроение...
Как только он будет в инете - он тебе ответит :))
Только учти, что мужские советы отличаются от женских :)
Это мы можем друг другу пожаловаться, услышать - какой он плохой и какая я хорошая - и успокоиться :)
А он смотрит на ситуацию объективнее, без плохих и хороших :)) Но, естественно, все советы будут в твою пользу, т.е. исходя из того, что нужно именно тебе :)

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-02:18 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Гвен, да хоть сейчас :)
Когда у тебя будет желание, настроение...
Как только он будет в инете - он тебе ответит :))
Только учти, что мужские советы отличаются от женских :)
Это мы можем друг другу пожаловаться, услышать - какой он плохой и какая я хорошая - и успокоиться :)
А он смотрит на ситуацию объективнее, без плохих и хороших :)) Но, естественно, все советы будут в твою пользу, т.е. исходя из того, что нужно именно тебе :)

LI 5.09.15


Тем такой совет и ценен.
Как ты сама говорила, мужская точка зрения отличается от женской.
Может, твоем брату, как мужчине, будет проще понять мотивайции и поступки собрата.
Я думаю, что да :))
Потому что мужчины действительно прямолинейны.
И часто их даже может раздражать то, что мы не называем все своими именами, особенно, если вопрос для них важен и они искренне хотят понять, что происходит.

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-02:24 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Я думаю, что да :))
Потому что мужчины действительно прямолинейны.
И часто их даже может раздражать то, что мы не называем все своими именами, особенно, если вопрос для них важен и они искренне хотят понять, что происходит.

LI 5.09.15

Мы возвращаемся к озвученной мною же в другом твоем посте теории о том, что мужчине сложно задать вопрос для того, чтобы проянить ситуацию.
Даже если он заблудился и не понимает, чо происходит, он предпочтет выбираться своими силами, своим разумением, нежели попросить о помощи.
Может бы, для них это равноценно признанию собственного бессилия?
Я не совсем согласна :)
Кстати говоря, когда женщина слышит "Нет", то она, как правило, обижается и уходит, а мужчина всегда спросит "Почему?"... обязательно... Даже если это "нет" для него безумно больно и обидно. Тем более, когда так.

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-02:38 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Я не совсем согласна :)
Кстати говоря, когда женщина слышит "Нет", то она, как правило, обижается и уходит, а мужчина всегда спросит "Почему?"... обязательно... Даже если это "нет" для него безумно больно и обидно. Тем более, когда так.

LI 5.09.15


Да? Не знала. Я всегда спрашиваю:"Почему?".
Для меня очень важна мотивация и аргументация.
Особенно если мне предстоит отказаться от чего-то важного и существенного.
Исходное сообщение gwenvivar: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Я не совсем согласна :)
Кстати говоря, когда женщина слышит "Нет", то она, как правило, обижается и уходит, а мужчина всегда спросит "Почему?"... обязательно... Даже если это "нет" для него безумно больно и обидно. Тем более, когда так.
Да? Не знала. Я всегда спрашиваю:"Почему?".
Для меня очень важна мотивация и аргументация.
Особенно если мне предстоит отказаться от чего-то важного и существенного.

А я вот сначала обижаюсь.... :)) А потом, если разговор продолжается, спрашиваю почему.... :)) И оказывается, что я придумала всю мотивацию и аргументацию :) И обиделась на то, что я придумала :)

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-02:48 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Я не совсем согласна :)
Кстати говоря, когда женщина слышит "Нет", то она, как правило, обижается и уходит, а мужчина всегда спросит "Почему?"... обязательно... Даже если это "нет" для него безумно больно и обидно. Тем более, когда так.
Да? Не знала. Я всегда спрашиваю:"Почему?".
Для меня очень важна мотивация и аргументация.
Особенно если мне предстоит отказаться от чего-то важного и существенного.

А я вот сначала обижаюсь.... :)) А потом, если разговор продолжается, спрашиваю почему.... :)) И оказывается, что я придумала всю мотивацию и аргументацию :) И обиделась на то, что я придумала :)

LI 5.09.15


Меня обижает, если в ответ на мое "Почему?" я услышу что-то вроде: "Потому что я так сказал!".
Не выношу, когда мужчины ставят себя заведомо выше женщины только по признаку пола.
Ну это смотря в какой ситуации :))
Если тебе нужно то, что он сказал, а ты кокетничаешь и не соглашаешься... то такая фраза бывает очень приятной :))

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-02:55 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Ну это смотря в какой ситуации :))
Если тебе нужно то, что он сказал, а ты кокетничаешь и не соглашаешься... то такая фраза бывает очень приятной :))

LI 5.09.15


Конечно, все зависит от конкретики ситуации.
Но если, скажем, тебе запрещают что-то делать, то объяснения были бы уместны.
А мне так редко что-нибудь запрещали, что я даже была бы не против :))

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-03:00 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А мне так редко что-нибудь запрещали, что я даже была бы не против :))

LI 5.09.15


У моей подруги был показательный случай - ей пытались запретить общаться с друзьями. Не с кем-то конкретным, а вообще со всеми.
Ответов на вопрос:"Почему?" не было.
Хотя подозреваю, что в этом случае МЧ сам сеюе не мог объяснить, почему он этого не хочет.
gwenvivar 31-03-2007-03:04 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
И что подруга?

LI 5.09.15


Она выбрала друзей. Что, собственно, удивило только ее МЧ.
У нее теперь другой МЧ? :))

LI 5.09.15
gwenvivar 31-03-2007-03:12 удалить
Нет, она сейчас одна. Ее бывший периодически выступает с предложением:"Я тебя прощу и возьму к себе обратно, но только если ты откажешься от своих дружков и будешь делать то, что я сказал!".
Но это, скорее всего, из-за того, что он не может смирится с поражением.
Связываться с тираном и деспотом - себе дороже.
Он сам добился того, что ее первоначальные чувства к нему сменились на прямо противоположные.
Господи, где только берут таких.... :))

LI 5.09.15
gwenvivar, сорри, что встреваю в разговор, но
1. Наташа (-Арабеска-) права. Не нужно играть в "угадает-не угадает", "поймет или нет". В 50% случаев не поймет, а в других 50% может понять вообще так, что лучше бы и не понимал вовсе.
2. Большинство мужчин совершенно нормально воспринимаю прямой текст, без реверансов. Естественно, без оскорблений. И не нужно боятся показаться резкой.
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: gwenvivar, сорри, что встреваю в разговор, но
1. Наташа (-Арабеска-) права. Не нужно играть в "угадает-не угадает", "поймет или нет". В 50% случаев не поймет, а в других 50% может понять вообще так, что лучше бы и не понимал вовсе.
2. Большинство мужчин совершенно нормально воспринимаю прямой текст, без реверансов. Естественно, без оскорблений. И не нужно боятся показаться резкой.

Насколько я знаю, мужчины вообще предпочитают по сложным вопросам разговаривать прямо и без ненужных намеков. И им так спокойнее, что они слышат именно то, что им хотят сказать, да и женщине часто лучше говорить прямо, что бы она была уверена, что человек слышал именно то, что она говорила.

LI 5.09.15
tanin-rubin 31-03-2007-18:36 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: gwenvivar, сорри, что встреваю в разговор, но
1. Наташа (-Арабеска-) права. Не нужно играть в "угадает-не угадает", "поймет или нет". В 50% случаев не поймет, а в других 50% может понять вообще так, что лучше бы и не понимал вовсе.
2. Большинство мужчин совершенно нормально воспринимаю прямой текст, без реверансов. Естественно, без оскорблений. И не нужно боятся показаться резкой.

Я вчера побоялась встревать (Наташа в курсе), но где-то Гвен поступает правильно. если ей нужны эти отношения, то она их интуитивно бережет.
Я, например, сама не люблю, когда вокруг меня вечно кто-то вертится.
В колонках играет: Олег Анофриев - Есть только миг

LI 5.09.15
-Арабеска-, именно. Причем, чем сложнее вопрос, тем конкретнее нужно формулировать мысли. Иначе можно такого нагородить.
tanin-rubin, Тань, ну можно всегда ходить вокруг да около вопросов, откладывать их решение на долгое время. Только смысла нет в этом никакого. Ну не верю я в то, что если она прямо скажет, что ей нужно, ее МЧ обидится и свалит. Точнее, не верю, в том случае, если он ею дорожит...
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: -Арабеска-, именно. Причем, чем сложнее вопрос, тем конкретнее нужно формулировать мысли. Иначе можно такого нагородить.

А женщинам, кстати, сложно бывает это сделать. Потому что для них любая прямая просьба воспринимается как унижение. Т.е. для того, что бы что-то прямо сказать, нужно что-то в себе сломать...

LI 5.09.15
tanin-rubin 31-03-2007-18:47 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: tanin-rubin, Тань, ну можно всегда ходить вокруг да около вопросов, откладывать их решение на долгое время. Только смысла нет в этом никакого. Ну не верю я в то, что если она прямо скажет, что ей нужно, ее МЧ обидится и свалит. Точнее, не верю, в том случае, если он ею дорожит...

Костя, ты озвучил главный вопрос всей дискуссии. Мы не осмеливались.
(Гвен, пожалуйста, без обид)
В колонках играет: Иверия - Арго

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: -Арабеска-, именно. Причем, чем сложнее вопрос, тем конкретнее нужно формулировать мысли. Иначе можно такого нагородить.

А женщинам, кстати, сложно бывает это сделать. Потому что для них любая прямая просьба воспринимается как унижение. Т.е. для того, что бы что-то прямо сказать, нужно что-то в себе сломать...

Наташ, мне говорили такое...
Но это комплексы какие-то, на мой взгляд.
Да и потом, как мужчинам проявить себя, если не исполняя женские просьбы? :))))
Исходное сообщение tanin-rubin
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: tanin-rubin, Тань, ну можно всегда ходить вокруг да около вопросов, откладывать их решение на долгое время. Только смысла нет в этом никакого. Ну не верю я в то, что если она прямо скажет, что ей нужно, ее МЧ обидится и свалит. Точнее, не верю, в том случае, если он ею дорожит...

Костя, ты озвучил главный вопрос всей дискуссии. Мы не осмеливались.
(Гвен, пожалуйста, без обид)
В колонках играет: Иверия - Арго

LI 5.09.15

Да мы народ простой и прямой :)))
Правда, без обид.
Костя, это картинки... :))
Т.е. мы сразу представляем, что да, он сделает так, как мы хотим, но ведь он сделает это не сам, а потому что мы его попросили... а вот если бы сам... ну и прочий бред в том же духе... :)) а может и не бред :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Костя, это картинки... :))
Т.е. мы сразу представляем, что да, он сделает так, как мы хотим, но ведь он сделает это не сам, а потому что мы его попросили... а вот если бы сам... ну и прочий бред в том же духе... :)) а может и не бред :))

LI 5.09.15

Ага... А почему не понять, что если он это сделает - значит он это сделает САМ. Нас сделать то, что мы не хотим довольно тяжело. Особенно в серьезных вопросах. Но ему тоже нужно понять, что ТЕБЕ это НУЖНО. Понять, а не гадать.
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Костя, это картинки... :))
Т.е. мы сразу представляем, что да, он сделает так, как мы хотим, но ведь он сделает это не сам, а потому что мы его попросили... а вот если бы сам... ну и прочий бред в том же духе... :)) а может и не бред :))
Ага... А почему не понять, что если он это сделает - значит он это сделает САМ. Нас сделать то, что мы не хотим довольно тяжело. Особенно в серьезных вопросах. Но ему тоже нужно понять, что ТЕБЕ это НУЖНО. Понять, а не гадать.

Вот это, кстати, очень важно. И я действительно уверена, что мужчина, если он хочет, то сделает даже невозможное, а если не хочет - то не сделает даже самые обычные вещи...

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыкальная шкатулка | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»