• Авторизация


Логика или её отсутствие? 27-08-2007 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gwenvivar 27-08-2007-14:40 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Офф: насчет "существа" - толкиенисты меня поймут:)))


В тему: Скорее всего, значение имеет и то - хочет ли человек прислушиваться к словам, идти на уступки? Иной раз говори-не говори-как об стенку горох.







Т.е. ему банально без разницы? :)))




Увы и ах, но да:((( Ты, твои чувства и проблемы для него менее значимы, чем собственное удобство.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Ну если ВЫ такие умные.. и всё предлагаете нам включить логику.... может сами сначала её включите и поймёте, что у мы та-тара-рам.. и тд. тп. и тогда нам не придется её включать... Типа если не уронить ложку, то её не надо будет поднимать ?

Отлично :))
"И тогда нам не придется её включать" :))))
Без комментариев :))))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Поэтому единственный возможный вывод: обсуждать, обсуждать, и еще раз обсуждать!

Не держать обиду в себе, не замыкаться.




Ну вот как мне с Мишей обсуждать, к примеру?
Он открытым тектом сказал - вы первые логику включайте :))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Oilfan: Счастье - это когда тебя понимают.. И причем здесь логика??..

Отношения двух влюбленных и их поступки вообще не поддаются логике..

А вы логика!!! Где она?..

Любите друг друга да и все тут..

Да и кто будет искать в любимом человеке недостатки..Попробуйте найти достоинства...

К чёрту логику!! Особенно в делах сердечных...:))

ХА..
Вот я и написала, что в отношениях у мужчин логика отсутсвует напрочь :)))

LI 5.09.15
nightwishenka 27-08-2007-14:43 удалить
Всё...пардон Нат...отписываюсь..
Мне по жизни хватает таких бахвальских заявлений типа: "А вы должны"...а мужчине нужно личное пространство...ну и прочее...

Слава яйцам, что у меня всё иначе...
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение -Арабеска-



Кстати, Ир, у меня стойкое ощущение, что они даже не понимают, о чем я :))))



А потому что это опять же, не в их логике... :))

Они и не пытаются понять то, что изрекает женщина! :))

Т.е. они априори уверены, что ничего умного она не скажет? :))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Увы и ах, но да:((( Ты, твои чувства и проблемы для него менее значимы, чем собственное удобство.




Вот тут и включается логика у нас :)))

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-14:44 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Поэтому единственный возможный вывод: обсуждать, обсуждать, и еще раз обсуждать!


Не держать обиду в себе, не замыкаться.







Ну вот как мне с Мишей обсуждать, к примеру?

Он открытым тектом сказал - вы первые логику включайте :))))




Пардон, еще пардон:))) Миша - это из моего примера Миша или какой-то конкретный?

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka: Всё...пардон Нат...отписываюсь..

Мне по жизни хватает таких бахвальских заявлений типа: "А вы должны"...а мужчине нужно личное пространство...ну и прочее...



Слава яйцам, что у меня всё иначе...

Ириш, очень хорошо тебя понимаю :))
Спасибо, что зашла :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:


Поэтому единственный возможный вывод: обсуждать, обсуждать, и еще раз обсуждать!



Не держать обиду в себе, не замыкаться.










Ну вот как мне с Мишей обсуждать, к примеру?


Он открытым тектом сказал - вы первые логику включайте :))))







Пардон, еще пардон:))) Миша - это из моего примера Миша или какой-то конкретный?




Нет, это конкретный Миша Thetramp :)))

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-14:49 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Увы и ах, но да:((( Ты, твои чувства и проблемы для него менее значимы, чем собственное удобство.







Вот тут и включается логика у нас :)))




Вопрос в другом - насколько быстро мы осознаём, что дело обстоит именно так? Сколько времени потребуется, чтобы логика сработала и мы поняли, что этот человек не любит нас так, как мы того хотим/заслуживаем?

LI 7.05.22
gwenvivar 27-08-2007-14:52 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:



Поэтому единственный возможный вывод: обсуждать, обсуждать, и еще раз обсуждать!




Не держать обиду в себе, не замыкаться.













Ну вот как мне с Мишей обсуждать, к примеру?



Он открытым тектом сказал - вы первые логику включайте :))))










Пардон, еще пардон:))) Миша - это из моего примера Миша или какой-то конкретный?







Нет, это конкретный Миша Thetramp :)))




А, понятно:)))
Ну, тут, скорее всего, стОит осознать, что:
-если нас и обижают, то ненамеренно и по незнанию
-не следует ровнять всех мужчин под одну гребенку

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Вопрос в другом - насколько быстро мы осознаём, что дело обстоит именно так? Сколько времени потребуется, чтобы логика сработала и мы поняли, что этот человек не любит нас так, как мы того хотим/заслуживаем?




А это зависит, наверное, от нескольких факторов - от опыта (как давно что-то нехорошее с тобой случилось), от значимости для тебя (если ты не наделяешь отношения большой значимостью, то не будешь так пристально следить за ними), от психической особенности человека... еще, наверное, масса факторов, включая окружение... :))

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

Вот я и написала, что в отношениях у мужчин логика отсутсвует напрочь :)))

LI 5.09.15


Точно!...:))

И не надо утверждать, что мы вас не понимаем..Мы все понимаем..А если мы ещё и покажем, что понимаем, то нам кранты..Вы сядете на шею. Ещё и хлыстик возьмете..:))

Так что я понял только одно: Мы вас любим, несмотря на то, что это нелогично (ведь логика у нас отсутствует), а вот вы нас за это отсутствие логики готовы заживо съесть...Замкнутый круг..Что делать и кто виноват - извечные вопросы...:))
Исходное сообщение gwenvivar:
А, понятно:)))

Ну, тут, скорее всего, стОит осознать, что:

-если нас и обижают, то ненамеренно и по незнанию

-не следует ровнять всех мужчин под одну гребенку




Вот о том, что ненамеренно, нам надо об этом догадаться? :)))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-14:54 удалить
nightwishenka, Ты очень разошлась... даже не знаю... ты тарелками не кидаешсь в пылу спора? :)
по существу :)
"Это то как раз понятно...
Не понятно только почему САМЫЙ близкий человек не допущен в ваш мир и вашу душу...вот этого я никогда не пойму..."
У меня есть пример.. что человек не разу не видел другого, и чувствовал, что с ним творится на расстоянии в 1000 километров.. Душа одного была понятну другому.. Вы всёду допущенны.. Но не надо как в детсве - всё и сразу!!
"как раз будет...потому что обясняю: когда ты не делишь с женщиной своих переживаний, она чувствует себя ненужной и отвергнутой! Это Вам, мужчинам, понятно???"
Ключевое слово " СВОИХ" - у меня могут быть свои тайны ? или после женидьбы сё ? я прозрачен как стекло...
"А вы нас спросили, оно нам надо??? Или вы привыкли всё за всех решать сами?" нет за всех не буду... только за свою семью .. Иначе зачем глава семьи... Есть колегиальные решение, есть те что должен принять глава семьи..
"А может мы тоже примим участие в решение, что есть эта пресловутая "грязь"?? " - грязь она и в Африке грязь..
"А ваш отдых от улицы затягивается до самого отхода ко сну...и заканчивается банальным "трахом" А где ДУША??? Где простые и незамысловатые добрые и душевные отношения????" - а с чего ты взяла, что я прихожу поздно? Почему ты говоришь, что я только трахуюсь и разговариваю о Рембратте как о писателе ? С чего ты решила что моя душа это пустыня?
Исходное сообщение Oilfan:
Точно!...:))



И не надо утверждать, что мы вас не понимаем..Мы все понимаем..А если мы ещё и покажем, что понимаем, то нам кранты..Вы сядете на шею. Ещё и хлыстик возьмете..:))



Так что я понял только одно: Мы вас любим, несмотря на то, что это нелогично (ведь логика у нас отсутствует), а вот вы нас за это отсутствие логики готовы заживо съесть...Замкнутый круг..Что делать и кто виноват - извечные вопросы...:))

ВЫ? ВАС? СЯДЕТЕ? :))
Вить, ты обобщаешь :))

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-14:58 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
Точно!...:))



И не надо утверждать, что мы вас не понимаем..Мы все понимаем..А если мы ещё и покажем, что понимаем, то нам кранты..Вы сядете на шею. Ещё и хлыстик возьмете..:))



Так что я понял только одно: Мы вас любим, несмотря на то, что это нелогично (ведь логика у нас отсутствует), а вот вы нас за это отсутствие логики готовы заживо съесть...Замкнутый круг..Что делать и кто виноват - извечные вопросы...:))

ВЫ? ВАС? СЯДЕТЕ? :))
Вить, ты обобщаешь :))

LI 5.09.15


Ты меня вынудила, хотя я имею ввиду женскую половину участников этого обсуждения (Юля не в счёт)..
gwenvivar 27-08-2007-14:59 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

А, понятно:)))


Ну, тут, скорее всего, стОит осознать, что:


-если нас и обижают, то ненамеренно и по незнанию


-не следует ровнять всех мужчин под одну гребенку







Вот о том, что ненамеренно, нам надо об этом догадаться? :)))




Наташ, это "по умолчанию".
Изначально стоит думать, что любимый не хотел тебя обидеть или задеть, сделал это по незнанию.
А может быть, все еще не догадывается об этом. Потому проще всего сказать прямо, как обстоят дела.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan:
Ты меня вынудила, хотя я имею ввиду женскую половину участников этого обсуждения (Юля не в счёт)..

Вынудила?
Оч-чень смешно :)))
Бедненький Витя... :))))
Не хотел так писать, а его просто вынудили :)))))
Логично :))))
Не жалуешься, говоришь? :))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение gwenvivar:
Наташ, это "по умолчанию".

Изначально стоит думать, что любимый не хотел тебя обидеть или задеть, сделал это по незнанию.

А может быть, все еще не догадывается об этом. Потому проще всего сказать прямо, как обстоят дела.




Мы опять возвращаемся к тому, что незнание может оправдать только в первый раз :)))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-15:04 удалить
Есть поговорка.... Если женщина что то сделала не так - извинись...
Иногда лучше сразу признать , что мы тупы... :( Тогда воцарится мир и понимание..
Oilfan 27-08-2007-15:05 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

Вынудила?
Оч-чень смешно :)))
Бедненький Витя... :))))
Не хотел так писать, а его просто вынудили :)))))
Логично :))))
Не жалуешься, говоришь? :))))

LI 5.09.15


Это ты с кем сейчас разговаривала..Кто жаловался?..Кому-то помочь?..Я готов помочь..
Исходное сообщение Thetramp: Есть поговорка.... Если женщина что то сделала не так - извинись...

Иногда лучше сразу признать , что мы тупы... :( Тогда воцарится мир и понимание..

Отличный вариант :))
Сказать - я не буду с тобой сприть, потому что ты дура :)))
Очень логично :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Oilfan:
Это ты с кем сейчас разговаривала..Кто жаловался?..Кому-то помочь?..Я готов помочь..

А ты помогаешь всем, кто тебе жалуется? :))

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-15:08 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Наташ, это "по умолчанию".


Изначально стоит думать, что любимый не хотел тебя обидеть или задеть, сделал это по незнанию.


А может быть, все еще не догадывается об этом. Потому проще всего сказать прямо, как обстоят дела.







Мы опять возвращаемся к тому, что незнание может оправдать только в первый раз :)))




Если ситуация повторяется (не предупредил, что задерживается, скажем) то да. Если же она схожа, но не идентична, то нет.

LI 7.05.22
Oilfan 27-08-2007-15:09 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
Это ты с кем сейчас разговаривала..Кто жаловался?..Кому-то помочь?..Я готов помочь..

А ты помогаешь всем, кто тебе жалуется? :))

LI 5.09.15


А мне никто и не жалуется... Бесполезно..
Исходное сообщение gwenvivar:
Если ситуация повторяется (не предупредил, что задерживается, скажем) то да. Если же она схожа, но не идентична, то нет.




Хорошо.
К примеру опять повторяется ситуация - не предупредил, к примеру.
Кто должен начинать разговор?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Oilfan:
Исходное сообщение -Арабеска-

Исходное сообщение Oilfan:

Это ты с кем сейчас разговаривала..Кто жаловался?..Кому-то помочь?..Я готов помочь..



А ты помогаешь всем, кто тебе жалуется? :))





А мне никто и не жалуется... Бесполезно..

Бесполезно?
Не поможешь?

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-15:14 удалить
-Арабеска-,
"Сказать - я не буду с тобой сприть, потому что ты дура :)))" - я сказал наобород - признаться что я туп :)
В самом начале разговора.. было хороше предложение просто любить друг друга.. Нет стали копаться в друг друге.. расстроили хорошую девушку.. А так бы сказал - да мы не провы.. мы сволочи.. пАдонки.. и сё..:) Девочки счастливы.. мальчики спокойны.. Нет.. ковыряемся..

Ни кто не хочет ни кого обижать.. Я вот не понимаю тебя, Натали, Ты говоришь - обнял и поцеловал, с начала.. а потом пошёл грустить ? Ты как себе это представляешь? :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логика или её отсутствие? | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»