• Авторизация


Логика или её отсутствие? 27-08-2007 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Oilfan:
Исходное сообщение nightwishenka

Исходное сообщение -Арабеска-



Т.е. женщина должна говорить мужчине что-то (хотя это "что-то" на ёё взгляд лежит на повержности), потому что они парни прямые и незамысловатые.

И она же, женщина эта, должна понимать мужчину без слов, потому как должна догадаться о его высокой моральной организации, чувствовать, оказывается, должна.

Логично до безумия :)))



Конечно логично! Что ты! Им все всё должны....




Ира, как ты можешь с таким соглашаться??

С каким???? :))))

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-14:21 удалить
Исходное сообщение nightwishenka

Кхм...а я не соглашалась!)) я ёрничала...
И где твоя логика? :))
Как я могла соглашаться после того, ЧТО я тут писала?))))))))


А я нигде и не говорил, что я логичен.:))
Где твоя логика в утверждении, что это так?...:))
Thetramp 27-08-2007-14:22 удалить
nightwishenka, -Арабеска-, Вы путаете опонентов, девушки :) , Я говорил - молчание - иногда - золото.. А про говорить не я писал - Ваша логика ясна - свалить все ответы в кучу, сделать опирась на них неправильный вывод и обвинить в нём мужчин :)
Исходное сообщение Oilfan:
Кто это ОНИ?..У меня начинает развиваться фобия..И икота напала.. Так вы нас вспоминаете..:))

Тебе нужны фамилии и место работы? :)))
Ты мне напоминаешь Огурцова из "Карнавальной ночи" :))))

LI 5.09.15
nightwishenka 27-08-2007-14:23 удалить
Oilfan, ой...ну подумаешь...очепятка))) Типа вы НИКОГДА не ошибаетесь)) А нас с какой смешать готовы за малейшую оплошность..

Вообще, мужики глумливые сволочи...и зачастую безчувственные... :((((

Только понимают, когда им поперёк чего скажешь...а то что они говорят, они не контролируют...
nightwishenka 27-08-2007-14:25 удалить
Исходное сообщение Oilfan
Исходное сообщение nightwishenka

Кхм...а я не соглашалась!)) я ёрничала...
И где твоя логика? :))
Как я могла соглашаться после того, ЧТО я тут писала?))))))))


А я нигде и не говорил, что я логичен.:))
Где твоя логика в утверждении, что это так?...:))

Да я просто надеюсь из последних сил...что хоть кто то будет логичен из всех ...
Исходное сообщение Chuzhestranka: хихи, кака логическая тема:)

ну, вечны "отцы и дети", "М-Ж"...

ох, подняла на повестку дня....:)

прочла я пост и порадовалась дополнительно - как же мне повезло с моим М.:)(хотя был разок, когда я забыла о памятной дате:))), и это не говорило о потере чувств:)).

а по поводу логики - эх, чувствительные мы - женщины... Да, для нас 8 Марта, и пр. памятные обоюдные даты важны...., и это полезно говорить с мужчинами о нашем отношении к ним - датам и др.

Есть мужчины (в прочем, как и женщины), которым выгодно прикидываться, мол забыл.., "неужели"..., чтоб не казаться внимательным и любящим, т.е. комплексы....ну и зря! :)

так что пост - хорош, для задуматься о своем отношении обоим - М и Ж.

Спасибо, Юль :))
А некоторые (НЕ ВСЕ!!!) мужчины до сих пор делают вид, что не понимают, о чем тут написано :)))
А может, правда не понимают :)))))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Oilfan:
А я нигде и не говорил, что я логичен.:))

Где твоя логика в утверждении, что это так?...:))

А разве в начале разговора ты не сказал, что мужчины и женщины логичны и не логичны?
Теперь ты говоришь, что ты нелогичен....
Зачем же ты обобщал? :))))

LI 5.09.15
nightwishenka 27-08-2007-14:26 удалить
Исходное сообщение Thetramp
nightwishenka, -Арабеска-, Вы путаете опонентов, девушки :) , Я говорил - молчание - иногда - золото.. А про говорить не я писал - Ваша логика ясна - свалить все ответы в кучу, сделать опирась на них неправильный вывод и обвинить в нём мужчин :)

иногда...может быть...но не с любимыми!!!
Лично я тебе с цитатами отвечала...и ничего "в кучу" не сваливала)) так что обвинение не в Вашу пользу!))))
Oilfan 27-08-2007-14:26 удалить
Исходное сообщение Chuzhestranka
хихи, кака логическая тема:)
ну, вечны "отцы и дети", "М-Ж"...
ох, подняла на повестку дня....:)
прочла я пост и порадовалась дополнительно - как же мне повезло с моим М.:)(хотя был разок, когда я забыла о памятной дате:))), и это не говорило о потере чувств:)).
а по поводу логики - эх, чувствительные мы - женщины... Да, для нас 8 Марта, и пр. памятные обоюдные даты важны...., и это полезно говорить с мужчинами о нашем отношении к ним - датам и др.
Есть мужчины (в прочем, как и женщины), которым выгодно прикидываться, мол забыл.., "неужели"..., чтоб не казаться внимательным и любящим, т.е. комплексы....ну и зря! :)
так что пост - хорош, для задуматься о своем отношении обоим - М и Ж.


Юль, большое спасибо! Целую в щёчку..:))
gwenvivar 27-08-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

А это уже от человека зависит. На некоторых негативный опыт прошлого оказывает через чур сильное влияние.







Настолько сильное, что лишает дара логического мышления? :)))




Объективной логики, равно как и истины, не существует. Все субъективно.
Так что то, что для тебя алогично, для другого вполне основано на фактах и их взаимосвязи.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Thetramp: nightwishenka, -Арабеска-, Вы путаете опонентов, девушки :) , Я говорил - молчание - иногда - золото.. А про говорить не я писал - Ваша логика ясна - свалить все ответы в кучу, сделать опирась на них неправильный вывод и обвинить в нём мужчин :)

Миш, я всего лишь пытаюсь уточнить твои слова :))
Ты сказал, что женщина должна молчать и чувствовать :)))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-14:27 удалить
nightwishenka, как только научусь - ты будешь первая с кем поделюсь секретом :)
"Женщина интуитивно тем самым заставляет мужчину выговориться...потому чито негатив держать в себе вредно! А выговаривание - облегчает! Мы вам помочь хотим...а получаем в ответ только негатив :(( "
- так может стоить сложить 2+2 привнести логику и понять , что мы не всегда хотим высказываться.. ? И не будет неготива в отношениях... Может мы бережём ваши хрубкие плечи от не нужной для вас информации ? Может не хотим выливать ту грязь, чт накопилась на Вас... Может дома мы просто хотим видеть ту единственную.. но нам надо чуть -=чуть отдохнуть от улицы..?
Oilfan 27-08-2007-14:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
А я нигде и не говорил, что я логичен.:))

Где твоя логика в утверждении, что это так?...:))

А разве в начале разговора ты не сказал, что мужчины и женщины логичны и не логичны?
Теперь ты говоришь, что ты нелогичен....
Зачем же ты обобщал? :))))

LI 5.09.15


Я говорил что мы бываем и логичны и нелогичны..:))
Но не говорил, что в данный момент я логичен..:))
Исходное сообщение gwenvivar:
Объективной логики, равно как и истины, не существует. Все субъективно.

Так что то, что для тебя алогично, для другого вполне основано на фактах и их взаимосвязи.




Сейчас наверняка с тобой мужчины согласятся :))
А потом при случае опять будут твердить о женской логике :))))

LI 5.09.15
gwenvivar 27-08-2007-14:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Выходит, что так. В желание и нежелание соорганизовать свое поведение с потребностями любимого существа.


Ведь если не можешь, скажем, писать смс или звонить каждый вечер - можно объяснить, почему, правда?


Хотя опять же - все зависит от степени. Если девушка хочет, чтобы ей звонила каждый час и докладывали о малейшем чихе, то это перебор.







"Любимое существо" - хорошо звучит :))))

С хомячком ассоциируется :)))

Вот и я говорю - логичнее было бы объяснять, а не ждать, когда любимая обидется-расстроится :)



Офф: насчет "существа" - толкиенисты меня поймут:)))
В тему: Скорее всего, значение имеет и то - хочет ли человек прислушиваться к словам, идти на уступки? Иной раз говори-не говори-как об стенку горох.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Thetramp: nightwishenka, как только научусь - ты будешь первая с кем поделюсь секретом :)

"Женщина интуитивно тем самым заставляет мужчину выговориться...потому чито негатив держать в себе вредно! А выговаривание - облегчает! Мы вам помочь хотим...а получаем в ответ только негатив :(( "

- так может стоить сложить 2+2 привнести логику и понять , что мы не всегда хотим высказываться.. ? И не будет неготива в отношениях... Может мы бережём ваши хрубкие плечи от не нужной для вас информации ? Может не хотим выливать ту грязь, чт накопилась на Вас... Может дома мы просто хотим видеть ту единственную.. но нам надо чуть -=чуть отдохнуть от улицы..?

Миш, никто не требует от вас выкладывания выших проблем.
Но, может, включить логику и не просто замолкать, а перед этим сказать что-то ласковое и успокаивающее?

LI 5.09.15
Oilfan 27-08-2007-14:31 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
Oilfan, ой...ну подумаешь...очепятка))) Типа вы НИКОГДА не ошибаетесь)) А нас с какой смешать готовы за малейшую оплошность..

Вообще, мужики глумливые сволочи...и зачастую безчувственные... :((((

Только понимают, когда им поперёк чего скажешь...а то что они говорят, они не контролируют...


Ир, а ты агрессивна. Стоило мне в шутливой форме показать тебе на опечатку и ты сразу смешала с г.. всех мужчин...Вот пример высшего проявления логики..:))
Сказала бы: Вить, ты сволочь, так нет же все туда же - к стенке..:))
Исходное сообщение Oilfan:
Я говорил что мы бываем и логичны и нелогичны..:))

Но не говорил, что в данный момент я логичен..:))

Т.е. тебе понятны примеры из поста? :)))

LI 5.09.15
Thetramp 27-08-2007-14:33 удалить
-Арабеска-, Натали.. :) Я не за молчиливую женщину... просто иногда надо понять и подождать.. Дать мужчине чуть-чуть побыть в себе... И всё вернётся к вам ... Мы вас очень любим..
Да.. кстате - Чувствовать должны оба :)
nightwishenka 27-08-2007-14:33 удалить
Исходное сообщение Thetramp
- так может стоить сложить 2+2 привнести логику и понять , что мы не всегда хотим высказываться.. ?

Это то как раз понятно...
Не понятно только почему САМЫЙ близкий человек не допущен в ваш мир и вашу душу...вот этого я никогда не пойму...

И не будет неготива в отношениях...

как раз будет...потому что обясняю: когда ты не делишь с женщиной своих переживаний, она чувствует себя ненужной и отвергнутой! Это Вам, мужчинам, понятно???

Может мы бережём ваши хрубкие плечи от не нужной для вас информации ?

А вы нас спросили, оно нам надо??? Или вы привыкли всё за всех решать сами?

Может не хотим выливать ту грязь, чт накопилась на Вас... Может дома мы просто хотим видеть ту единственную.. но нам надо чуть -=чуть отдохнуть от улицы..?

А может мы тоже примим участие в решение, что есть эта пресловутая "грязь"??
А ваш отдых от улицы затягивается до самого отхода ко сну...и заканчивается банальным "трахом" А где ДУША??? Где простые и незамысловатые добрые и душевные отношения????
Исходное сообщение gwenvivar:
Офф: насчет "существа" - толкиенисты меня поймут:)))

В тему: Скорее всего, значение имеет и то - хочет ли человек прислушиваться к словам, идти на уступки? Иной раз говори-не говори-как об стенку горох.




Т.е. ему банально без разницы? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Thetramp: -Арабеска-, Натали.. :) Я не за молчиливую женщину... просто иногда надо понять и подождать.. Дать мужчине чуть-чуть побыть в себе... И всё вернётся к вам ... Мы вас очень любим..

Да.. кстате - Чувствовать должны оба :)

Еще раз, Миш :))
Я о том, что ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОМОЛЧАТЬ, не логичнее было бы что-то сказать? :))))

LI 5.09.15
nightwishenka 27-08-2007-14:35 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

Миш, никто не требует от вас выкладывания выших проблем.
Но, может, включить логику и не просто замолкать, а перед этим сказать что-то ласковое и успокаивающее?

А это в не их логики, Наташ....
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение -Арабеска-



Миш, никто не требует от вас выкладывания выших проблем.

Но, может, включить логику и не просто замолкать, а перед этим сказать что-то ласковое и успокаивающее?



А это в не их логики, Наташ....

Кстати, Ир, у меня стойкое ощущение, что они даже не понимают, о чем я :))))

LI 5.09.15
nightwishenka 27-08-2007-14:37 удалить
Исходное сообщение Oilfan


Ир, а ты агрессивна. Стоило мне в шутливой форме показать тебе на опечатку и ты сразу смешала с г.. всех мужчин...Вот пример высшего проявления логики..:))
Сказала бы: Вить, ты сволочь, так нет же все туда же - к стенке..:))

да потому что каждый день я с этим сталкиваюсь...понимаешь? стоит мне указать на ошибку, при чём существенную...так мне сразу тыкают: "А у тя уши не мытые"...

мелко и низко как то...
Thetramp 27-08-2007-14:38 удалить
-Арабеска-, Ну если ВЫ такие умные.. и всё предлагаете нам включить логику.... может сами сначала её включите и поймёте, что у мы та-тара-рам.. и тд. тп. и тогда нам не придется её включать... Типа если не уронить ложку, то её не надо будет поднимать ?
gwenvivar 27-08-2007-14:39 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Объективной логики, равно как и истины, не существует. Все субъективно.


Так что то, что для тебя алогично, для другого вполне основано на фактах и их взаимосвязи.







Сейчас наверняка с тобой мужчины согласятся :))

А потом при случае опять будут твердить о женской логике :))))




Поэтому единственный возможный вывод: обсуждать, обсуждать, и еще раз обсуждать!
Не держать обиду в себе, не замыкаться.

LI 7.05.22
Oilfan 27-08-2007-14:39 удалить
Счастье - это когда тебя понимают.. И причем здесь логика??..
Отношения двух влюбленных и их поступки вообще не поддаются логике..
А вы логика!!! Где она?..
Любите друг друга да и все тут..
Да и кто будет искать в любимом человеке недостатки..Попробуйте найти достоинства...
К чёрту логику!! Особенно в делах сердечных...:))
nightwishenka 27-08-2007-14:40 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

Кстати, Ир, у меня стойкое ощущение, что они даже не понимают, о чем я :))))

А потому что это опять же, не в их логике... :))
Они и не пытаются понять то, что изрекает женщина! :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Логика или её отсутствие? | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»