• Авторизация


* ...? :)) 17-07-2007 14:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, думаю, что да...и при чём так, что бы дошло до апанента, что к чему...

А как надо, чтобы дошло - максимально жестко?

LI 7.05.22
Исходное сообщение SOZH: -Арабеска-, Но, если человек к тебе относится плохо, а ты хочешь, чтобы он относился хорошо, то что делать тогда? Он к тебе плохо, ты к нему хорошо, он… А что он? Он будет считать, что все нормально. Что тебя устраивает его поведение. Что ты доволен и к нему очень хорошо относишься. Какой толк от твоего хорошего отношения, от демонстрации того, как ты хочешь, чтобы он к тебе относился

Да и пусть себе думает, что хочет. Не каждый ведь сразу сумеет понять, что ты поступаешь позитивнее, правильнее иумнее. Иногда потребуются годы, для того, чтобы твоя демонстрация достигла цели...

И что делать в такой ситуации?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спряталась: если есть возможность - отдалиться, уйти, НАВСЕГДА.

другого выхода я не видела и по опыту своему и своих друзей - не знаю..

Т.е. если что-то не устраивает, выражение про "Поступай с человеком..." не работает?

LI 7.05.22
nightwishenka 17-07-2007-23:14 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka: думаю, что да...и при чём так, что бы дошло до апанента, что к чему...

А как надо, чтобы дошло - максимально жестко?

Да нет)) что ты)) Доходчиво, не значит жёстко)...женская хитрость тебе в помощь! ;) :)))))
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение -Арабеска-

Исходное сообщение nightwishenka: думаю, что да...и при чём так, что бы дошло до апанента, что к чему...



А как надо, чтобы дошло - максимально жестко?



Да нет)) что ты)) Доходчиво, не значит жёстко)...женская хитрость тебе в помощь! ;) :)))))

Да почему мне-то сразу? :)))))
Я просто про выражение спросила :)))))

LI 7.05.22
SOZH 17-07-2007-23:16 удалить
-Арабеска-, Да продолжать жить, Натали. С чистой совестью и пониманием своей правоты и ощущением значимости своего ума...:-))
nightwishenka 17-07-2007-23:19 удалить
-Арабеска-, ну всем в помощь)))))) (женщинам)...остальным, как получится))

Я не знаю, как...тут чувствовать нужно...и иметь искреннее желание хорошего отношения того, кто "не понял")

А вообще...зачем такие люди нужны? Которые изначально на тебя "забили"? Не знаю...никогда не пыталась завоевать чьего то внимания и симпатий...не навязываюсь...человек сделал свой выбор - ну и флаг ему в руки...захочет - поймёт...
Исходное сообщение SOZH: -Арабеска-, Да продолжать жить, Натали. С чистой совестью и пониманием своей правоты и ощущением значимости своего ума...:-))

Как бы его так ощутить... этот значимый ум.. :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась: если есть возможность - отдалиться, уйти, НАВСЕГДА.


другого выхода я не видела и по опыту своему и своих друзей - не знаю..



Т.е. если что-то не устраивает, выражение про "Поступай с человеком..." не работает?




нет, - по моему скромному мнению и опыту...

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, ну всем в помощь)))))) (женщинам)...остальным, как получится))



Я не знаю, как...тут чувствовать нужно...и иметь искреннее желание хорошего отношения того, кто "не понял")



А вообще...зачем такие люди нужны? Которые изначально на тебя "забили"? Не знаю...никогда не пыталась завоевать чьего то внимания и симпатий...не навязываюсь...человек сделал свой выбор - ну и флаг ему в руки...захочет - поймёт...

Ну я, как я есть львица, вообще делю мир на две категории - те, кто меня любят, и не, на кого мне все равно :)))))))

LI 7.05.22
nightwishenka 17-07-2007-23:27 удалить
-Арабеска-, вот именно))...у меня и так всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) что бы ещё тратить время на тех, кому это не интересно...я это время потрячу лучше на хороших любимых людей, которые мне не безразличны и которым я не безразлична...
ВоПчем, есть куда девать и время, и силы...))
Исходное сообщение Спряталась:
нет, - по моему скромному мнению и опыту...




Вот и я пришла к таком мнению :))
Но все настойчиво это повторяют... :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, вот именно))...у меня и так всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) что бы ещё тратить время на тех, кому это не интересно...я это время потрячу лучше на хороших любимых людей, которые мне не безразличны и которым я не безразлична...

ВоПчем, есть куда девать и время, и силы...))

И вообще зачастую какие-то проявления - это проявления и уважения в том числе. А какой толк от самых красивых слов, если человек тебя не уважает? :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась:

нет, - по моему скромному мнению и опыту...







Вот и я пришла к таком мнению :))

Но все настойчиво это повторяют... :))




это бессмысленно.. только нервы себе трепать ..

LI 7.05.22
nightwishenka 17-07-2007-23:35 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, вот именно))...у меня и так всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу) что бы ещё тратить время на тех, кому это не интересно...я это время потрячу лучше на хороших любимых людей, которые мне не безразличны и которым я не безразлична...

ВоПчем, есть куда девать и время, и силы...))

И вообще зачастую какие-то проявления - это проявления и уважения в том числе. А какой толк от самых красивых слов, если человек тебя не уважает? :))

та да...я тож так думаю...
Исходное сообщение Спряталась:
это бессмысленно.. только нервы себе трепать ..




Согласна :)
Именно - бессмысленно :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
та да...я тож так думаю...

Короче, пришли к выводу - кто нас не любит, тот плохой :))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась:

это бессмысленно.. только нервы себе трепать ..







Согласна :)

Именно - бессмысленно :)




к чему прикладывать усилия - когда все и так понятно..
другое дело, когда ты не можешь от человека УЙТИ - вот это проблема...

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спряталась:
к чему прикладывать усилия - когда все и так понятно..

другое дело, когда ты не можешь от человека УЙТИ - вот это проблема...




А когда ты не можешь УЙТИ от человека?

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась:

к чему прикладывать усилия - когда все и так понятно..


другое дело, когда ты не можешь от человека УЙТИ - вот это проблема...







А когда ты не можешь УЙТИ от человека?




когда он - твой начальник,
или когда он - твой родственник.....
поверь, это очень сложно..... :((((((((

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спряталась:
когда он - твой начальник,

или когда он - твой родственник.....

поверь, это очень сложно..... :((((((((




Т.е. любая зависимость?

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась:

когда он - твой начальник,


или когда он - твой родственник.....


поверь, это очень сложно..... :((((((((







Т.е. любая зависимость?




да, именно... у подруги, вот, начальник "шоколадный", у меня - снаха...
и никуда не денешься..

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спряталась:
да, именно... у подруги, вот, начальник "шоколадный", у меня - снаха...

и никуда не денешься..




Игнорируешь?

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась:

да, именно... у подруги, вот, начальник "шоколадный", у меня - снаха...


и никуда не денешься..







Игнорируешь?




стараюсь не встречаться.
ну в общем, да..
игнорирую..
недавно узнала кое-что от мамы, так было желание ей позвонить и все выссказать, что думаю..
но остыла, пока - держусь..

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спряталась:
стараюсь не встречаться.

ну в общем, да..

игнорирую..

недавно узнала кое-что от мамы, так было желание ей позвонить и все выссказать, что думаю..

но остыла, пока - держусь..




Самое тяжелое - это быть зависимым.
Зависеть от неприятного человека, потому что хочешь.... (быть с любимым, быть счастливым...) вот и пирходится выбирать, чего хочешь больше - высказать все, что думаешь или не расстраивать дорогого человека.

LI 7.05.22
я люблю брата.
ради него - терплю...

LI 7.05.22
Исходное сообщение Спряталась: я люблю брата.

ради него - терплю...




Да.. в таких ситуациях нас удерживает только более сильное чувство.
Но получается, что этим мы позволяем человеку делать то, что он делает...

LI 7.05.22
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась: я люблю брата.


ради него - терплю...







Да.. в таких ситуациях нас удерживает только более сильное чувство.

Но получается, что этим мы позволяем человеку делать то, что он делает...




ты права....
как же ты права....
даже обидно :)
просто не вижу другого выхода....
я довольно горячая личность, а тут - терплю...

LI 7.05.22
nightwishenka 18-07-2007-00:34 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
та да...я тож так думаю...

Короче, пришли к выводу - кто нас не любит, тот плохой :))))

И совсем нет))
Просто человек, который нас не любит - не "наш" человек!) И он с нами не попути...вот и всё...
Исходное сообщение Спряталась:
ты права....

как же ты права....

даже обидно :)

просто не вижу другого выхода....

я довольно горячая личность, а тут - терплю...




Вот любовь и заставляет тебя терпеть...
Твоя любовь сильнее твоего раздражения...
И нифига не работают эти фразы...

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * ...? :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»