• Авторизация


... 02-07-2007 13:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (118): «первая «назад
RainbowHeart 03-07-2007-00:07 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение RebelSoul:
Наташ, как оказалось, самой мой большой страх - это страх быть брошенной. Не страх одиночества, не страх отношений, а именно этот страх. Я когда это осознала, поняла очень многое про свою жизнь... при чём, он проходил через многие мои воплощения. Я всю ночь не спала, когда всё это осознавала, мне показывали картинки - откуда этот страх начался, и к чему привёл. Потом выстроилось подобие схемки, как возникают страхи, что в любом из страхов есть свои плюсы и минусы, и как с ними работать.)) Что-то в таком роде.))

Вот это да... и каким образом можно бороться с подобными страхами?

LI 7.05.22

Наташ, поняв этот свой страх, я поняла, что за ним стоит глубинное чувство вины перед людьми за какой-то мой проступок.. я так поняла, что очень долгое время занимала довольно высокие посты в одной стране))) ( не буду говорить в какой) и несла ответственность за жизнь многих людей. Совершив по неразумию своему проступок против этих людей (страна очень традиционная со своими обрядами была, и я подчинялась установленному порядку, а не велению сердца), моя душа решила, что она не достойна ничего хорошего, кроме как оказаться в таком же положении, в какой я поставила свой народ. Но, когда я разбиралась со всем этим, я поняла, что себя тоже надо прощать, иначе ты притягиваешь к себе ситуации и людей, которые проводят эти ситуации, через которые ты как бы мстишь за свою боль, за свои ошибки, перевешивая на других свои слабости и ошибки. То есть, если у тебя есть какой-то страх, ты так и будешь притягивать к себе повторение ситуаций, и если с ним не разбираешься, то ты как бы заставляешь другого человека делать в отношении тебя поступки, которые проявляются в твоей жизни как кармический рисунок, т.е. повторение. Кто-то берёт грех на душу, чтобы тебя проняло... В первую очередь я стала бороться с чувством вины. Сейчас если меня кто-то хочет сделать виноватой в чём-то, без моей вины, я посылаю его на...
Guy_Gallahad 03-07-2007-00:15 удалить
"Если разобраться, то всей нашей жизнью управляют страхи".


Мне кажется, неправильная посылка. Значит, и продолжение неправильное. И что есть "ваша жизнь" с т. з. философии или психологии. Спекуляции и софистика требуют повышенной квалификации )))

Интересно, а я жив или призрак. Мне написали, что мой днев у д а л е н.
Исходное сообщение RebelSoul:

Наташ, поняв этот свой страх, я поняла, что за ним стоит глубинное чувство вины перед людьми за какой-то мой проступок.. я так поняла, что очень долгое время занимала довольно высокие посты в одной стране))) ( не буду говорить в какой) и несла ответственность за жизнь многих людей. Совершив по неразумию своему проступок против этих людей (страна очень традиционная со своими обрядами была, и я подчинялась установленному порядку, а не велению сердца), моя душа решила, что она не достойна ничего хорошего, кроме как оказаться втаком же положении, в какой я поставила свой

Т.е. во всех своих страхах виноваты только мы?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Guy_Gallahad: "Если разобраться, то всей нашей жизнью управляют страхи".





Мне кажется, неправильная посылка. Значит, и продолжение неправильное. И что есть "ваша жизнь" с т. з. философии или психологии. Спекуляции и софистика требуют повышенной квалификации )))



Интересно, а я жив или призрак. Мне написали, что мой днев у д а л е н.

А что есть наша жизнь с точки зрения философии и психологии? :))

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-00:24 удалить
А из страха быть брошенной по вертикальной шкале, вниз, получалось, что я строила заборы и правила для людей, которые хотели быть со мной, естественно, что они уходили из моей жизни. Или бросали меня, или я бросала их сама, опережая события.)) А вверх по этой шкале выстраивалось чувство ответственности за каждого человека, с которым я общалась... И прочувствовывание каждого человека в отдельно взятой ситуации..
RainbowHeart 03-07-2007-00:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение RebelSoul:

Наташ, поняв этот свой страх, я поняла, что за ним стоит глубинное чувство вины перед людьми за какой-то мой проступок.. я так поняла, что очень долгое время занимала довольно высокие посты в одной стране))) ( не буду говорить в какой) и несла ответственность за жизнь многих людей. Совершив по неразумию своему проступок против этих людей (страна очень традиционная со своими обрядами была, и я подчинялась установленному порядку, а не велению сердца), моя душа решила, что она не достойна ничего хорошего, кроме как оказаться втаком же положении, в какой я поставила свой

Т.е. во всех своих страхах виноваты только мы?

LI 7.05.22

Чёрт, Наташ, почему-то глюкнул днев, комент не удалось дописать...Я попыталась редактировать, но почему-то рдактированнное не отобразилось..
В принципе, да во всех страхах мы виноваты сами.
RainbowHeart 03-07-2007-00:30 удалить
А, нет всё таки, весь комент отобразился.))
Исходное сообщение RebelSoul: А из страха быть брошенной по вертикальной шкале, вниз, получалось, что я строила заборы и правила для людей, которые хотели быть со мной, естественно, что они уходили из моей жизни. Или бросали меня, или я бросала их сама, опережая события.)) А вверх по этой шкале выстраивалось чувство ответственности за каждого человека, с которым я общалась... И прочувствовывание каждого человека в отдельно взятой ситуации..

Как всегда, виной всему то, что мы редко бываем в настоящем. Я как-то у Гвен про это говорила.

LI 7.05.22
Ксюш, а за всё в нашей жизни мы сами несем ответственность?

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-00:36 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Ксюш, а за всё в нашей жизни мы сами несем ответственность?

LI 7.05.22

Наташ, я склонна думать, что ДА, мы за всё несём ответственность сами в своей жизни.. Знаешь, ты затронула очень интересную для меня тему... Я бы очень хотела, именно тебе рассказать, что со мной происходило весь этот год... Откровений было очень много интересных для меня, да и для всех ищущих людей...
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение -Арабеска-

Ксюш, а за всё в нашей жизни мы сами несем ответственность?



Наташ, я склонна думать, что ДА, мы за всё несём ответственность сами в своей жизни.. Знаешь, ты затронула очень интересную для меня тему... Я бы очень хотела, именно тебе рассказать, что со мной происходило весь этот год... Откровений было очень много интересных для меня, да и для всех ищущих людей...

Я очень тронута доверием, Ксюш.
И если ты надйешь время, то в любой момент с радостью поговорю об этом.

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-01:03 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Я очень тронута доверием, Ксюш.
И если ты надйешь время, то в любой момент с радостью поговорю об этом.

LI 7.05.22

Наташ, представь любой свой страх центром, точкой отсчёта. Есть 2 оси, по горизонтали и по вертикали.. По вертикали вниз идут эмоции, превращающиеся в грехи, вверх - наоборот, то, что может вывести из этого состояния. По горизонталим идут последствия что ли..Если брать мой страх быть брошенной - то по горизонтали шли - "я всех буду бросать сама" и желание привязаться к кому-то. По вертикали - вверх: обратная связь, надёжность, ответственность, "Своих не бросаем"; Вниз - правила, заборы, мезантропия, догматы, "Я волк-одиночка" ( во что кстати потом реально воплотилась моя душа)...
А какой образ своей души ты предпочитаешь сейчас?

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-01:20 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А какой образ своей души ты предпочитаешь сейчас?

LI 7.05.22

Наташ, дело не в предпочтениях.. Сейчас моя душа пытается очеловечиться. Если говорить конкретнее, из мужской сущности она трансформируется в женскую. Все "сны" в моём дневнике - это история трансформации...))) Можно сказать так: Даже если вы попали в ситуацию, когда перестали быть человеком, не нужно отчаиваться, всё в ваших руках. Ваша судьба, ваша душа (она имеет свойство менять свою структуру). Я это знаю на собственном опыте...
Но ведь она меняется, потому что этого хочешь ты? И направление изменения тоже ты выбираешь?

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-01:32 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Но ведь она меняется, потому что этого хочешь ты? И направление изменения тоже ты выбираешь?

LI 7.05.22

Наташ, душе, впавшей в отчаяние ничего другого не остаётся, как меняться.)) Конечно, я выбрала в своей жизни повстречать своего учителя, измениться и так далее.. Представь, чтобы ты делала, если бы тебя поставили в условия - или ты изменяешься, трансформируешься... или гибнешь, развоплощаешься..
Ксюш, наверное, осознание желания измениться - это уже изменение. Как ты считаешь?

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-01:38 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Ксюш, наверное, осознание желания измениться - это уже изменение. Как ты считаешь?

LI 7.05.22

В чём-то - да, но нельзя останавливаться на достигнутом. Изменение - это когда ты начинаешь делать несвойственные себе поступки, отказываешься от себя что ли... Изменение - это когда осознание закреплено действиями на физическом плане..
Но решить, меняться ли тебе или нет, можешь только ты?

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-01:51 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Но решить, меняться ли тебе или нет, можешь только ты?

LI 7.05.22

Конечно, Наташ. Закон свободы воли никто не отменял.. И решаешь только ты, и больше никто... Знаешь, у меня с Валерой (так зовут моего учителя), был такой случай полтора года назад.. На Новый Год он просто плакал от того, что нам не нужно всё, о чём он говорит.. Но я постралась его убедить, что даже если мы сразу не в силах воспринять всё, о чём он говорит, то это не значит, что мы вообще ничего не воспринимаем... И что через годы до нас доходят его слова, мысли, действия в отношении нас.. Знаешь, наша связь прервалась в этот год, я сама виновата в этом.. Я не писала, хотела сама свои проблемы решить, своими силами..И для меня показатель того, что я делала всё правильно, это то, что они позвонили мне сами сегодня..
Да, на самом деле, такие моменты очень важны. Они невероятно знаковые.

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-02:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Да, на самом деле, такие моменты очень важны. Они невероятно знаковые.

LI 7.05.22

Именно, знаковые... знаешь, я сейчас действительно плачу от счастья... А ещё, обо мне вспомнили мои чатлане, в которых я долгое время вкладывала много своих сил..присылают мне открытки... Вот оно подтверждение, что даже по прошествии долгого времени, тебя помнят, любят, и что все усилия не прошли даром.. В общем состояние у меня сейчас истерическое на самом деле, так как целый год я вообще не понимала - за чем существую...
Ксюшенька, я не представляю, как о тебе вообще забыть можно :))
И я тебя из поездки ждать буду :))
Буду скучать и радоваться, когда ты вернешься:))

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-02:21 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Ксюшенька, я не представляю, как о тебе вообще забыть можно :))
И я тебя из поездки ждать буду :))
Буду скучать и радоваться, когда ты вернешься:))

LI 7.05.22

Возможно, я буду из Москвы писать... Там, конечно же, есть компьютер домашний.. Но, главное, не наглеть...))
Наташ, я всё время помню о тебе, и ещё о некоторых людях из дневников, но о тебе в первую очередь...
Мне так приятно это слышать :))
Действительно приятно.
А когда ты едешь?

LI 7.05.22
RainbowHeart 03-07-2007-02:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Мне так приятно это слышать :))
Действительно приятно.
А когда ты едешь?

LI 7.05.22

Я еду 4-го июля в 6.11. поезд - "буревестник", он идёт всего 5 часов до Москвы. В прошлом году я проспала на него .)) Благо был ещё один в 9.00. )) на нём я и уехала в столицу.)) Но билетов кроме как на этот не было...
:)) Нет, не надо просыпать... :))
Я очень жду, когда я смогу в Москву поехать :))
Очень хочу :))

LI 7.05.22
Все, Ксюш, я спать :))
Спокойной тебе ночи... :))
И до сегодня :))

LI 7.05.22


Комментарии (118): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»