• Авторизация


Музыкальная шкатулка 29-03-2007 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
gwenvivar 30-03-2007-00:02 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Еще скажи, Гвен, что ты их перебираешь... :)
От чего ж не сказать - скажу.:)))
Люблю копаться в воспоминаниях и смотреть на события с высоты сегодняшнего дня.
Хотя знаю точно, кто раскритикует меня за это.
Ибо прошлое-Призраки, ворующие жизнь.

Скажи, а подобные "возвращения в пошлое с высоты настоящего" тебе приносят боль или облегчение?

LI 5.09.15

Зависит от того, сколько времени прошло. Как писал Д.К.Джером, женщины всегда прижимают к сердцу нож, который нанес им рану.
Сначала это больно, горько-подлинный мазохизм. Со временем ощущения притупляются, и остается лишь легкая грусть.
А такие возвращения несут скорее знание и опыт. Вот и все.
И не бывает радости, что сейчас ты не с прошлым? Что все по-другому?

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-00:08 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
И не бывает радости, что сейчас ты не с прошлым? Что все по-другому?

LI 5.09.15


Бывает. А также радость от того, что я счастливо отделалась. Верно поступила, что прервала все именно тогда, не стала тянуть, ждать...
Исходное сообщение gwenvivar: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
И не бывает радости, что сейчас ты не с прошлым? Что все по-другому?
Бывает. А также радость от того, что я счастливо отделалась. Верно поступила, что прервала все именно тогда, не стала тянуть, ждать...

Гвен, а несчастий вообще не существует... :) Есть только отклонения от планов :)

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-00:34 удалить
-Арабеска-, думаешь? А смерть тогда что?
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, думаешь? А смерть тогда что?

Знаешь.. вспоминается "Я - Смерть, изнанка Жизни. С той разницей, что убивая, рождают меня, но убив меня, нельзя родить жизнь...."

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-00:43 удалить
-Арабеска-, но разве смерть не несчастье?
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, но разве смерть не несчастье?

Ты знаешь, жизнь и смерть - такие категории, о которых не хочется говорить цинично. А любая отстраненность и "взгляд сверху" на это - это цинизм.

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-01:09 удалить
-Арабеска-, я понимаю, о чем ты. Многие смеются над смертью, подтрунивают. Но может быть, из-за того, чтобы скрыть свой страх перед ней.
Психологи говорят, что смех - это система защиты. Смерти боятся все. Своих близких, любимых... о своей не думается обычно, но не зря инстинкт самосохранения - один из сильнейших.

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-01:18 удалить
-Арабеска-, да, один из сильнейших. Редко кто может совладать с ним. Разве что мать, спасающая свое дитя.
Да, я тоже сразу об этом подумала. Вообще, подобные вещи очень сложно обсуждать...

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-01:27 удалить
-Арабеска-, я как раз недавно задумывалась об этом. Била себя пяткой в грудь, заверяла, что не брошу, спасу, из огня вытащу, телом прикрою...и вдруг осознала, что на самом-то деле не так уж в этом и уверена. Кто знает - а вдруг испугаюсь? Спрячусь в укромном уголке, повизгивая от ужаса, и буду думать только о спасении собственной тушки.
Ты знаешь, Гвен, ни одна гипотетическая ситуация никогда не покажет того, как ты будешь действовать в реальной жизни. Как-то на парах по психологии нас спрашивали, как мы будем действовать, если столкнемся с приставаниями начальника на работе. Все говорили о том, что тут же оставят эту работу.. и т.д. А я сказала, что я не знаю, как я поступлю, какие у меня будут обстоятельства... Ведь может сложиться так, что мне нужно будет кормить детей и работа будет жизненно необходима... Т.е. я не могу ничего утверждать с уверенностью.
В итоге, я попала в такую ситуацию. Детей мне кормить не нужно было, но работа была необходима. Я ушла, не дав ситуации хоть слегка развернуться. Потому что это ужасно, неприятно и противно.
Поэтому теперь я не верю в гипотетические предположения.

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-01:39 удалить
-Арабеска-, ты совершенно права. В реальности думается быстрее и не совсем так, как в теории.
Я вот в жизни не могда бы подумать, что стану взрослого мужика пытаться втянуть назад на балкон на высоте 14 этажа.
Нафиг ме это было нужно, спрашивается? А я вообще не думала, скорее всего, в тот момент. На рефлексах работала.
Ужас.... Ты, наверное, не могла и представить, что у тебя хватит сил это сделать?...

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-01:45 удалить
Не могла. Как и тот вариант, что его вес вполне способен утянуть меня вслед за ним.
Но тем не менее, я справилась, и оба мы до сих пор живы.
А сейчас...сейчас хорошо умнО рассуждать, что больше я не свяжусь с такими безбашенными людьми, что я стала мудрее...
Не стоит зарекаться.
Знаешь, как ни странно, но люди притягивают к себе людей определенного типа или притягиваются к определенному типу людей. Они встречают человека, потом понимают, что какими-то особенностями своего характера он их абсолютно не устраивает, потом встречают следующего и через какое-то время понимают, что он точно такой же... и долго удивляются, что опять "связались" не с тем...
А дело не в других людях, а в самом человеке - почему он выбирает именно таких. Пока он в этом не разберется, сценарий будет повторяться..

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-01:57 удалить
Я знакома с этой теорий. В свое время даже проработала собственную психологическую теорию, почему меня привлекают мужчины именно этого, определенного типа. Потому что очень хотела вырваться из замкнутого круга.
Тот, кто со мной сейчас, в чем-то до боли похож на всех отсталых, а в чем-то совершенно иной.
Из-за этой НЕпохожести он мне и понравился, наверное.
Хотя я честно не могу сказать, чем именно.
А можешь выделить эту непохожесть? Определить ее?

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-02:11 удалить
Для себя, наверное, могу.
Прежде всего, я разучилась быть любимой. Да и женщиной, пожалуй, тоже.
Он дал мне снова почувствовать в себе это.
А изначально - он меня спас. Единственный, кто пришел мне на помощь тогда, когда было действительно нужно. Не оставил, поддерживал, убеждал...
А может быть, тебе должно было быть плохо? Должно было так случиться, что бы рядом оказался именно он? И ты смогла бы его узнать :)

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-02:29 удалить
Он говорит, что я его придумала. И что он-мое сбывшееся, воплощенное желание.
А я...я в это верю.
И еще в то, что он - моя награда за все прошлые страдания.
Тогда придумывай его дальше :) Придумывай свои мечты :)
Не надумывай плохих окончаний... :)

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-02:34 удалить
-Арабеска-, стараюсь.
Только он все же не безвольная игрушка моей прихоти.
Но ведь твоя жизнь зависит и от твоих мыслей тоже, ты согласна?

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-02:40 удалить
-Арабеска-, согласна. Именно поэтому стараюсь настроиться на позитив.
И твой любимый - это ведь тоже часть твоей жизни, а значит - часть твоих мыслей :)

LI 5.09.15
gwenvivar 30-03-2007-02:50 удалить
-Арабеска-, я бы сказала даже - существенная часть и того, и другого. Весомая такая...
Вот именно. :) А значит твои мысли влияют на то, что происходит с тобой, с ним... с вами...

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музыкальная шкатулка | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»