• Авторизация


* ...? :)) 17-07-2007 14:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение gwenvivar:
Так бывает, да.

Но спросив - мы снимаем с себя ответстенность. Потому что если человек не ответит на этот вопрос или ответит неправду, то он сам усложняет себе жизнь.

Т.е. вина за непонимание будет лежать теперь уже на нем.

Понимаю, что это слабое утешение, но в таком случае ты хотя бы сделал все, от тебя зависящее.




А дальше? Дальше ведь опять тебе придется выбирать, каким отношением отвечать на отношение.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan: Попробовать изобразить тоже равнодушие. Если никакой заинтересованности, тогда зачем навязываться человеку.

Т.е. отвечать таким же отношением? Т.е. как к тебе, так и ты?

LI 7.05.22
Oilfan 17-07-2007-17:13 удалить
Спроси себя: он оценит твою жертвенность? В таких ситуациях не стоит подставлять другую щеку - рискуешь получить поддых.
все обсуждение не читала, поступать надо так, как тебе хочется поступать.
Исходное сообщение Oilfan: Спроси себя: он оценит твою жертвенность? В таких ситуациях не стоит подставлять другую щеку - рискуешь получить поддых.

А в каких ситуациях можно подставить щеку?

LI 7.05.22
Anchen_XIII 17-07-2007-17:38 удалить
-Арабеска-, да всё на свете упирается в нас) потому что всё зависит от гармонии твоего внутреннего мира с внешним миром) или негармонии)
Исходное сообщение Афросинья: все обсуждение не читала, поступать надо так, как тебе хочется поступать.

Согласна :))
Мало того - мы и поступаем так, как нам этого хочется :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, да всё на свете упирается в нас) потому что всё зависит от гармонии твоего внутреннего мира с внешним миром) или негармонии)

А как достичь гармонии? :))

LI 7.05.22
Anchen_XIII 17-07-2007-17:43 удалить
-Арабеска-, Арабесочка, меня терзают смутные сомнения... Ты хочешь завладеть всем внешним миром? =)) ну это так, оффтоп) а фтему вот что: принимать внешний мир таким, какой он есть. как будто всё так и должно быть, как оно есть... и ещё) правильно Афросиньясказала, поступать надо так, как тебе хочется)
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, Арабесочка, меня терзают смутные сомнения... Ты хочешь завладеть всем внешним миром? =)) ну это так, оффтоп) а фтему вот что: принимать внешний мир таким, какой он есть. как будто всё так и должно быть, как оно есть... и ещё) правильно Афросиньясказала, поступать надо так, как тебе хочется)

Какой же оффтоп, Анют? :)) Все наши дневники про это :))
А миром... а вдруг я им уже владею? :)))

LI 7.05.22
Oilfan 17-07-2007-17:45 удалить
Достигнуть гармонии практически невозможно, но стремиться к этому надо.
А вторую щеку не стоит вообще подставлять. Древние не во всем правы.
К врагу с какой стороны не подойди- везде волчий оскал.
Anchen_XIII 17-07-2007-17:47 удалить
-Арабеска-, почему-то я не сомневаюсь)))
Исходное сообщение Oilfan: Достигнуть гармонии практически невозможно, но стремиться к этому надо.

А вторую щеку не стоит вообще подставлять. Древние не во всем правы.

К врагу с какой стороны не подойди- везде волчий оскал.

А тот, кто ударил по щеке, - всегда враг?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, почему-то я не сомневаюсь)))

Потому что сама такая :))))
Я в этом точно не сомневаюсь :)))

LI 7.05.22
Anchen_XIII 17-07-2007-17:52 удалить
-Арабеска-, ммм) Тусь, с тобой общаться-одно удовольствие, неужели кто-то плохо к тебе относится?! фтопку таких дураков =)))
Oilfan 17-07-2007-17:52 удалить
Смотря что ты имеешь в виду под ударом. Ты же говоришь об отношениях, а не о физической расправе.
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, ммм) Тусь, с тобой общаться-одно удовольствие, неужели кто-то плохо к тебе относится?! фтопку таких дураков =)))

Анют, да кто ко мне плохо отнесется, тот дня не проживет :))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan: Смотря что ты имеешь в виду под ударом. Ты же говоришь об отношениях, а не о физической расправе.

Удар в любом виде - физический, моральный... какой угодно.

LI 7.05.22
Oilfan 17-07-2007-17:59 удалить
Моральный удар пережить тяжелеее.
Исходное сообщение Oilfan: Моральный удар пережить тяжелеее.

А как на него стоит отвечать?

LI 7.05.22
Anchen_XIII 17-07-2007-18:37 удалить
-Арабеска-, правильно, так их, подлецоф! =)))
metalsolitude 17-07-2007-20:00 удалить
Да!Есть такая замечательная возможность.:)))

LI 7.05.22
tanin-rubin 17-07-2007-20:01 удалить
Я, например, дружелюбна в принципе. Но иногда случается так, что вдруг начинаю спорить и ругаться с человеком. То ли подсознательно понимаю, что в этом человеке что-то не так, то ли что...
Если это рабочие отношения, то держусь. Могу сказать, например: "Не ко мне вопрос, к Замире Исаевне!", а могла бы сказать: "иди на@уй".
А вообще согласна с Гвен, - если мое доброе отношение не нужно, пусть идет лесом.
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, правильно, так их, подлецоф! =)))

Анют, я знала, что ты меня поймешь :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение tanin-rubin: Я, например, дружелюбна в принципе. Но иногда случается так, что вдруг начинаю спорить и ругаться с человеком. То ли подсознательно понимаю, что в этом человеке что-то не так, то ли что...

Если это рабочие отношения, то держусь. Могу сказать, например: "Не ко мне вопрос, к Замире Исаевне!", а могла бы сказать: "иди на@уй".

А вообще согласна с Гвен, - если мое доброе отношение не нужно, пусть идет лесом.

А долго терпишь, Танюш? :))

LI 7.05.22
nightwishenka 17-07-2007-22:39 удалить
флейм не читала..
Но ИМХО такое: нужно на контрасте...показать человеку, как ты МОГЛА бы относиться к нему...и как ты БУДЕШЬ относится к нему, если он будет продолжать относиться плохо...если конечно есть цель привлеч, как говорится, человека на свою сторону...
Исходное сообщение nightwishenka: флейм не читала..

Но ИМХО такое: нужно на контрасте...показать человеку, как ты МОГЛА бы относиться к нему...и как ты БУДЕШЬ относится к нему, если он будет продолжать относиться плохо...если конечно есть цель привлеч, как говорится, человека на свою сторону...

Т.е. демонстрировать надо все модели поведения?

LI 7.05.22
nightwishenka 17-07-2007-22:44 удалить
-Арабеска-, думаю, что да...и при чём так, что бы дошло до апанента, что к чему...
SOZH 17-07-2007-22:52 удалить
-Арабеска-, Но, если человек к тебе относится плохо, а ты хочешь, чтобы он относился хорошо, то что делать тогда? Он к тебе плохо, ты к нему хорошо, он… А что он? Он будет считать, что все нормально. Что тебя устраивает его поведение. Что ты доволен и к нему очень хорошо относишься. Какой толк от твоего хорошего отношения, от демонстрации того, как ты хочешь, чтобы он к тебе относился
Да и пусть себе думает, что хочет. Не каждый ведь сразу сумеет понять, что ты поступаешь позитивнее, правильнее иумнее. Иногда потребуются годы, для того, чтобы твоя демонстрация достигла цели...
если есть возможность - отдалиться, уйти, НАВСЕГДА.
другого выхода я не видела и по опыту своему и своих друзей - не знаю..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * ...? :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»