• Авторизация


........ 26-03-2007 15:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): «первая «назад
Василин, я очень рада, что все хорошо :))
Надеюсь, что ничего плохого и не будет :))

LI 5.09.15
Костя, по поводу несчастности красивых...
А некрасивые - они счастливы? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Костя, по поводу несчастности красивых...
А некрасивые - они счастливы? :))

Счастье/несчастье нельзя привязать к внешности человека. Есть стереотипы, но в жизни то все гораздо сложней :)
(пошел тренироватсо, чтоб не появлялось комплексоф :=D)
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
На того, кто рядом действуешь только ты и твое отношение к себе :)) Если мы сейчас только о комплексах говорим :))

Не понял. Т.е. ты хочешь сказать, что твои комплексы не действуют на человека, который рядом с тобой?

Действую Я, говоря об этих комплексах, обращая его внимание на это, требуя опровержения... да как угодно... действую именно Я. А для человека я прекрасна.. Т.е. ему и в голову не приходит, что мне в себе что-то может не нравится, он не понимает, откуда у меня вообще такие мысли.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
Костя, по поводу несчастности красивых...
А некрасивые - они счастливы? :))

Счастье/несчастье нельзя привязать к внешности человека. Есть стереотипы, но в жизни то все гораздо сложней :)
(пошел тренироватсо, чтоб не появлялось комплексоф :=D)

Погоди, не тренируйся :))
Ты же сам сказал о несчастности красивых.... :)))

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-18:53 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: -Арабеска-, значит, мимо меня прошло.
Надо будеть посмотреть.

Если будет возможность - посмотри :))
Мне интересно твое мнение :))
Кстати, на всякий случай, я тебе письмо в личке отправляла - дошло? :))

LI 5.09.15


Спасибо! Все до меня дошло. Я уже и ответ отправила...:)))
Я получила :)))
Очень приятно познакомиться, Гвен :))

LI 5.09.15
gwenvivar 26-03-2007-18:58 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Я получила :)))
Очень приятно познакомиться, Гвен :))

LI 5.09.15


Взаимно, Наташа! :)))
tanin-rubin 26-03-2007-19:26 удалить
По-моему, надо просто себя любить. И тогда чьи-то злые или небрежные слова не будут сильно колыхать.
Ну и опять же надо все знать о своих недостатках, чтобы слова чужие не становились откровением.
И обязательно наличие чувства юмора.
Исходное сообщение tanin-rubin: По-моему, надо просто себя любить. И тогда чьи-то злые или небрежные слова не будут сильно колыхать.
Ну и опять же надо все знать о своих недостатках, чтобы слова чужие не становились откровением.
И обязательно наличие чувства юмора.

Согласна с тобой, Танюш :)
Все равно, как ни крути, все в нас самих и упирается... :)

LI 5.09.15
tanin-rubin 26-03-2007-20:13 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][
Согласна с тобой, Танюш :)
Все равно, как ни крути, все в нас самих и упирается... :)

я заходила, все каменты прочла, в принципе, все уже сказано. Просто мужчинам снова удивилась. Типа: "а она все равно говорит: нет, у меня грудь маленькая" (любой недостаток)
Что же вы ее не разубедите?
Да ведь, Наташ?
Доброе слово и кошке приятно:))
В колонках играет: Vicockii - Pecnay Marii

LI 5.09.15
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE][
Согласна с тобой, Танюш :)
Все равно, как ни крути, все в нас самих и упирается... :)

я заходила, все каменты прочла, в принципе, все уже сказано. Просто мужчинам снова удивилась. Типа: "а она все равно говорит: нет, у меня грудь маленькая" (любой недостаток)
Что же вы ее не разубедите?
Да ведь, Наташ?
Доброе слово и кошке приятно:))
В колонках играет: Vicockii - Pecnay Marii

Да, Рубиновая Кошка :)))

LI 5.09.15
26-03-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: У меня есть два варианта:
1) Человек ощущает неискренность комплиментов. Ведь он знает, что толстый и не спортивный, а ты отказываешься видеть очевидное, льстишь. Значит, врешь. Кому это понравится?
2) Все приедается, даже добрые слова и хорошее отношения. Наевшись сладкого до отвала, так хочется вкусить маринованного огурчика! Вот и кидается человек от любящей-всепрощающей-положительной к другой, язвительной и самолюбивой. Так, для разнообразия.

Меня поражает вот что... :)
С одной стороны мы все хотим быть прекрасными. Даже зная, что в нас есть какие-то проблемы, мы все равно уверены, что тот, кто нас любит "по-настоящему", увидит в нас неземную красоту. И вот есть человек, который именно такой тебя и видит - самой лучшей, самой прекрасной, идеальной... (или идеальным, не важно)... но даже ощущая всю искренность и трепет, с которым это говорится, ты не веришь в это до конца и вообще не проникаешься ответным чувством... почему?

LI 5.09.15


Потому что знаешь, как сама способна лгать
Jmp, т.е. ты считаешь, что во всех словах и поступках людей мы видим лишь только отражение нас и наших мыслей?
26-03-2007-23:34 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Jmp, т.е. ты считаешь, что во всех словах и поступках людей мы видим лишь только отражение нас и наших мыслей?


В любом случае они проходят сквозь призму нашего личного опыта
Исходное сообщение Jmp:
Исходное сообщение -Арабеска-
Jmp, т.е. ты считаешь, что во всех словах и поступках людей мы видим лишь только отражение нас и наших мыслей?

В любом случае они проходят сквозь призму нашего личного опыта

Но ведь даже если ситуация напоминает тебе что-то, она не обязательно является зеркальным отражением того, что было с тобой раньше.

LI 5.09.15
26-03-2007-23:43 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Jmp:
Исходное сообщение -Арабеска-
Jmp, т.е. ты считаешь, что во всех словах и поступках людей мы видим лишь только отражение нас и наших мыслей?

В любом случае они проходят сквозь призму нашего личного опыта

Но ведь даже если ситуация напоминает тебе что-то, она не обязательно является зеркальным отражением того, что было с тобой раньше.

LI 5.09.15


Призма и зеркало - разные вещи
Преломление, искажение или отражение
Оптика
Ну, про оптику я, конечно, мало знаю...
Меня больше люди интересуют :) И их взгляд на вещи...
И каждый выбирает для себя сам, как смотреть - прямо на человека, в зеркало или через призму...

LI 5.09.15
26-03-2007-23:57 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-: Ну, про оптику я, конечно, мало знаю...
Меня больше люди интересуют :) И их взгляд на вещи...
И каждый выбирает для себя сам, как смотреть - прямо на человека, в зеркало или через призму...


Для меня, люди - большая загадка
Оптика! Вот мне туда.

LI 5.09.15
Паш, проверь личку, пожалуйста.

LI 5.09.15
Goa_OmSID 27-03-2007-03:19 удалить
не знаю... когда я слышу от какого-то "вау, ты хорошо сегодня выглядишь" ты симпатичный" и т.п. это у как раз и вырабатывает у меня комплекс по отношению к своей внешности...
постоянно начинаешь искать в этих фразах какой-то подвох...вспоминаешь свои торчащие уши, глаза "доброй дворняжки", нос картошкой и прочее, чем так только что восхищались в тебе...

а почему именно тянет ТУДА, где... ибо это хороший стимул для похудения, подкачки мускулатуры и т.п.... своеобразное самобичевание по своим самым больным местам...
Леша, а откуда началось-то это искание подвоха? Когда-то же ты не задумывался об этом? А когда задумался? :))
А быть с человеком ради стимула - это, конечно, лихо :)) Что немцу хорошо, то русскому... или наоборот? :)))

LI 5.09.15
Goa_OmSID 27-03-2007-03:38 удалить
-Арабеска-, когда не знаю... конечно, приятно, когда тебе делают комплимент...но каждый знает свои недостатки во внешности и когда именно на этих недостатках заостряют внимание (пусть даже и позитивное)...

про немцев не скажу и русских здесь)))НО на самомо деле проще уже подкачаться или просто привести себя в порядок (по возможности и при условии адекватных и "трезвых" требований), чем страдать что ты толстый и запущенный. повторюсь - по возможности и адекватности требований!!!
Леш, а по-твоему, зачем вообще требования? Или ты принимаешь человека, или нет... Или ты его принимаешь только в определенном размере и с определенным носом? :))))

LI 5.09.15
Goa_OmSID 27-03-2007-03:55 удалить
а вот это уже и касается адекватности, возможностей))) + общество, образование групп общения/по интересам и прочее... вообщем, это уже социология, если я не ошибаюсь))))
Goa_OmSID, то что ты пишешь - это социология :))) А то что лично ты чувствуешь или не чувствуешь - это твоя психика :)))

LI 5.09.15
Goa_OmSID 27-03-2007-04:05 удалить
-Арабеска-, согласен))))
то что психика - было почему я буду заниматься спортом и следить за собой, пытаться немного, если быть точнее))) то что социология- это почему я буду туда тянутся в такое общество)))) вообщем, вот мой ответ на пост в двух словах)))))
вот, на данный момент моя психика устала и хочет спать))) спок. ночи;)))
Леш, спокойной, конечно :))))
Но когда через недельку заглянешь - прочитай :)))
Ты пишешь с точки зрения общества, а я тебя спрашиваю с точки зрения личности :))))

LI 5.09.15


Комментарии (88): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ........ | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»