• Авторизация


Странно... :) 04-09-2007 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дураки учатся на своих ошибках. Умные учатся на ошибках других.
Выходит, что умные учатся у дураков?...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад вперёд»
Исходное сообщение nightwishenka:
Нат, нет, не бывает.

Есть вещи, которые я буду делать, не смотря на предостережения и внутренние конфликты, потому что живу по принципу: "Лучше ругать себя за то, что сделал, чем за то, что так и НЕ попробовал и НЕ совершил" - но это относится не ко всему.

А есть вещи, банальные и простые, однозначные, повторять ошибки по поводу которых просто глупо...ИМХО

Ириш, а что является ошибками для тебя? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Saljeri:
У меня последние годы не бывает =))))))))))))

И не бывает сожалений в стиле "не надо было этого делать" (что более странно, иногда такой ппц получается =)))).



Но мысли, что было бы, если б я сделал чуть-чуть по-другому, иногда появляются.

А ты считаешь, что то, что ты сделал - было неизбежно, или думаешь, что мог бы поступить по-другому? :))

LI 5.09.15
Oilfan 04-09-2007-14:44 удалить
Ошибка, это действия, не принесшие желаемого результата, или, что еще хуже, принесшие вред...
Но это при условии, что были какие-то другие варианты развития событий в данный момент....
Pyromania 04-09-2007-14:45 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

А ты считаешь, что то, что ты сделал - было неизбежно, или думаешь, что мог бы поступить по-другому? :))

LI 5.09.15


Считаю, что все равно уже: что сделано - то сделано. Просто в теории интересно просчитать картину, что было БЫ, если б во время принятия решения я знал немного больше (т.е. то, что знаю сейчас).
Исходное сообщение Oilfan: Ошибка, это действия, не принесшие желаемого результата, или, что еще хуже, принесшие вред...

Но это при условии, что были какие-то другие варианты развития событий в данный момент....

Но желаемый результат - это всего лишь твое представление :)
Ты ведь не можешь уверенно сказать, что добившись его, ты был бы счастливее :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Saljeri:
Считаю, что все равно уже: что сделано - то сделано. Просто в теории интересно просчитать картину, что было БЫ, если б во время принятия решения я знал немного больше (т.е. то, что знаю сейчас).

Но в теории мы забываем, что решения принимал тот человек, кем мы были в момент решения :)) С тем набором знаний и ожиданий :))
Поэтому любые теоретические представления - это представления о другом человеке :))

LI 5.09.15
Oilfan 04-09-2007-14:48 удалить
Добившись результата нельзя не испытать удовлетворения.. Ведь ты это сделал!...:)
nightwishenka 04-09-2007-14:48 удалить
-Арабеска-, ошибки для меня, прежде всего то, что трудно или не возможно исправить...то, за что перед самой собой стыдно и неловко...то, что может как то испортить в худшую сторону ход моей жизни...да и то, что портит мне настроение на день. :)
Pyromania 04-09-2007-14:49 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Saljeri:
Считаю, что все равно уже: что сделано - то сделано. Просто в теории интересно просчитать картину, что было БЫ, если б во время принятия решения я знал немного больше (т.е. то, что знаю сейчас).

Но в теории мы забываем, что решения принимал тот человек, кем мы были в момент решения :)) С тем набором знаний и ожиданий :))
Поэтому любые теоретические представления - это представления о другом человеке :))

LI 5.09.15


Верно. Точнее, мы этого не забываем, мы понимаем, что это лишь теория, и теорией останется ;)
Исходное сообщение Oilfan: Добившись результата нельзя не испытать удовлетворения.. Ведь ты это сделал!...:)

И обязательно этим удовлетворен? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, ошибки для меня, прежде всего то, что трудно или не возможно исправить...то, за что перед самой собой стыдно и неловко...то, что может как то испортить в худшую сторону ход моей жизни...да и то, что портит мне настроение на день. :)

Т.е. то, что тебе не нравится прямо сейчас? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Saljeri:
Верно. Точнее, мы этого не забываем, мы понимаем, что это лишь теория, и теорией останется ;)

А для чего тогда все эти теоретические рассуждения, Андрюш? :))
Зачем мы держим их в голове? :))

LI 5.09.15
Oilfan 04-09-2007-14:53 удалить
Конечно...А что, не должен??...:))
Mysterya 04-09-2007-14:53 удалить
В корне неверное утверждение

LI 7.05.22
nightwishenka 04-09-2007-14:55 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, ошибки для меня, прежде всего то, что трудно или не возможно исправить...то, за что перед самой собой стыдно и неловко...то, что может как то испортить в худшую сторону ход моей жизни...да и то, что портит мне настроение на день. :)

Т.е. то, что тебе не нравится прямо сейчас? :))

Нет...не нравится всегда..
потому что дискомфорт приносят неловкости по принципиальным вещам..
Остальное: "каждому своё, я ни под кого не подстраиваюсь"...
Pyromania 04-09-2007-14:56 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Saljeri:
Верно. Точнее, мы этого не забываем, мы понимаем, что это лишь теория, и теорией останется ;)

А для чего тогда все эти теоретические рассуждения, Андрюш? :))
Зачем мы держим их в голове? :))

LI 5.09.15


Просто нравится думать =)))) Авось, и поймешь еще чего интересного =)))) Глядишь, с этим пониманием потом чего нового наворотишь =))))))
Исходное сообщение Oilfan: Конечно...А что, не должен??...:))

Смотря что у тебя получилось в результате :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Mysterya: В корне неверное утверждение




Почему? :))

LI 5.09.15
Oilfan 04-09-2007-15:01 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan: Конечно...А что, не должен??...:))

Смотря что у тебя получилось в результате :))

LI 5.09.15


Если в результате получилось как минимум то, что хотел, а если получилось лучше, чем ожидал, то тут уже не просто удовольствие, а настоящий экстаз...:))
Pyromania 04-09-2007-15:09 удалить
-Арабеска-, Наташ, а тебя никогда не посещали мысли "А что было б, если..."? =)
diometry 04-09-2007-15:19 удалить
Да здравствуют дураки! :)

p.s.
Сам дурак.
Oilfan 04-09-2007-15:22 удалить
Димос, а они и здравствуют, ведь везет дуракам и пьяницам...:))
Исходное сообщение nightwishenka:
Нет...не нравится всегда..

потому что дискомфорт приносят неловкости по принципиальным вещам..

Остальное: "каждому своё, я ни под кого не подстраиваюсь"...

А может быть так, что то, что ты считаешь успехом сейчас, потом ты начнешь считать ошибкой?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Saljeri: -Арабеска-, Наташ, а тебя никогда не посещали мысли "А что было б, если..."? =)

Конечно, посещали :))
Знаешь, как мысли - а если пойти по другой дороге, то все могло бы быть по-другому :))

LI 5.09.15
Mysterya 04-09-2007-15:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya: В корне неверное утверждение







Почему? :))




По тому что учимся мы не у дуракофф, а на их ошибках ...вот такая вот смысловая нагрузка :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение diometry: Да здравствуют дураки! :)



p.s.

Сам дурак.

Дим :)))
А ты на ошибках учишься? :))

LI 5.09.15
nightwishenka 04-09-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
Нет...не нравится всегда..

потому что дискомфорт приносят неловкости по принципиальным вещам..

Остальное: "каждому своё, я ни под кого не подстраиваюсь"...

А может быть так, что то, что ты считаешь успехом сейчас, потом ты начнешь считать ошибкой?

Всё может быть...не знаю...не плавали)
Oilfan 04-09-2007-16:26 удалить
Ир, совсем ни под кого не подстраиваешься???...:))
nightwishenka 04-09-2007-16:30 удалить
Oilfan, не нужно такого категоризма)) Я не подстраиваюсь, я люблю и воспринимаю человека таким, каков есть!))) А под остальных не подстраиваюсь))) ТЕМ БОЛЕЕ, если я не хочу, ЛИБО, МНЕ это НЕ удобно)))))
Oilfan 04-09-2007-16:32 удалить
Хорошее качество... Любить таким, какой он есть... Вот мы и дошли до сути переписки у Юли....:))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странно... :) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»