• Авторизация


Ты делаешь это. 20-08-2007 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы делаем это.
Ты делаешь это.
Вначале было страшно и непонятно. Это тянуло тебя. Об этом говорили, многие это уже делали. И вот пришло время для тебя.
Ты тоже делаешь это.
Первое время всё было довольно странно, тебе было трудно уловить, что же привлекательного видели в этом другие. Иногда начинало казаться, что ты что-то улавливаешь, понимаешь, чем это «цепляет» людей.
И в какой-то момент это «зацепило» и тебя. Стало понятно, что вот оно – то, чего так хотелось тебе.
Ты делаешь это.
Со временем ты начинаешь понимать, что это приносит не только радость. Что в этом ты не можешь избежать разочарований. Иногда разочаровываешь ты, иногда – тебя.
И тогда ты думаешь – зачем мне вообще делать это? Ведь очень многие живут так, без этого, и не чувствуют себя несчастными.
Ты решаешь никогда больше не делать это.
Проходит время. И ты начинаешь скучать по этому. Ты начинаешь чувствовать, что тебе это необходимо.
И ты снова делаешь это.
Даже если ты не получаешь то, что хочется. Даже если в итоге ничего, кроме опустошения, ты не чувствуешь.
Ты делаешь это.
Почему? Потому что надеешься, что это разочарование было последним? Потому что уговариваешь себя, что и к разочарованиям можно привыкнуть? Потому что внушаешь себе, что это не стоит твоих переживаний?
А, может быть, тебе просто нравится делать это? Нравится расстраиваться и одерживать победы, нравится переживать и радоваться? Нравится жить… Жить на Лиру.
И ты делаешь это - ты ведешь дневник.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Chuzhestranka: ну, в общем да, начиная с того, что мы сами его заводим. Мы пишем: каждый с определенной целью. Нам ставят "оценки".

Это неотъемлемая часть всего, что мы делаем публично :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение masseur: -Арабеска- я чел очень импульсивный :)) вызывают ,бывает вечером одни эмоции утром абсолютно другие :)))

А твоя радость тут отличается от ощущения радости в реале? :) Разочарование - совсем другое, не такое? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение masseur: -Арабеска- а перечень эмоций вообще огромен :)))

В реале и в дневниках это абсолютно разные эмоции? :)))

LI 5.09.15
ГАЛкаЯ 20-08-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение ГАДкаЯ: А разочаровать меня может только ЛОЖЬ и ПОДЛОСТЬ

Обычно подобные вещи не прощаешь?

LI 5.09.15


НЕТ!!! Но я долго прихожу к выводу, что это есть на самом деле ложь и подлость... (если, конечно, это не абсолютно прозрачно) - тогда немедленно ИГНОР... без права оправдаться
Исходное сообщение metalsolitude: Пусть даже люди не умеют получать удовольствие от процесса,но у них есть замечательная возможность что-либо изменить...:))

В колонках играет: Amethystium - Paean




Например, что? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение metalsolitude: Целей много,но смысл один - достижение величайшего.:))

В колонках играет: - Amethystium - Shibumi




Каждый для себя сам определяет величайшее? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение ГАДкаЯ:
НЕТ!!! Но я долго прихожу к выводу, что это есть на самом деле ложь и подлость... (если, конечно, это не абсолютно прозрачно) - тогда немедленно ИГНОР... без права оправдаться

Т.е. стараешься не верить в плохое до самого конца? :)

LI 5.09.15
ГАЛкаЯ 20-08-2007-14:05 удалить
-Арабеска-, Я скажу проще: для меня ВСЕ ХОРОШИЕ, пока не докажут мне обратного
Исходное сообщение ГАДкаЯ: -Арабеска-, Я скажу проще: для меня ВСЕ ХОРОШИЕ, пока не докажут мне обратного

А бывает так, что сразу с самого начала у тебя о человеке плохое впечатление складывается? :))

LI 5.09.15
ГАЛкаЯ 20-08-2007-14:14 удалить
-Арабеска-, Впечатление идет от каких-то наглядных "эффектов".. неопрятность , манера поведения резко выходящая за рамки общепринятых норм... то есть, это уже показатели "нехорошести"..
Скорее всего, у меня на уровне интуиции бывает возникает неприязненное (необъяснимое) чувство..
Я - РАК, у меня интуиция на высоком уровне, но я , бывает, иду вопреки ей - чаще всего потом убеждаюсь в мощи этой интуиции...
metalsolitude 20-08-2007-14:14 удалить
Все...Что нужно для процесса( внутренний внешшний мир и восприятие изменить)
В колонках играет: Vond - Selvmord

LI 7.05.22
Исходное сообщение masseur:


В реале и в дневниках это абсолютно разные эмоции? :)))



если честно то да. и вот почему-в реале, чужих людей мало знаешь они и не могут вызвать столько эмоций а почитав днев даже абсолютно чужого ЛИРУшника можно сделать для себя какой то вывод об этом человеке
[/B][/QUOTE]
Выходит, что в дневниках иногда эмоции острее? Тебя как-то задевает то, что не задело бы в реальной жизни?

LI 5.09.15
Исходное сообщение ГАДкаЯ: -Арабеска-, Впечатление идет от каких-то наглядных "эффектов".. неопрятность , манера поведения резко выходящая за рамки общепринятых норм... то есть, это уже показатели "нехорошести"..

Скорее всего, у меня на уровне интуиции бывает возникает неприязненное (необъяснимое) чувство..

Я - РАК, у меня интуиция на высоком уровне, но я , бывает, иду вопреки ей - чаще всего потом убеждаюсь в мощи этой интуиции...

Т.е. если первое ощущение неприятное, то время потом это только подтверждает?

LI 5.09.15
ГАЛкаЯ 20-08-2007-14:20 удалить
-Арабеска-, в большинстве случаев - ДА! Исключения весьма редки
metalsolitude 20-08-2007-14:21 удалить
Да.Многие отправляются в путешествие, другие видят его за окном.:))
В колонках играет: Vond - Selvmord

LI 7.05.22
Исходное сообщение ГАДкаЯ: -Арабеска-, в большинстве случаев - ДА! Исключения весьма редки

А как ты считаешь, Галь, ты сама часто разочаровываешь кого-то?
Могу сразу о себе сказать :)) Мне кажется, что я постоянно разочаровываю :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение metalsolitude: Да.Многие отправляются в путешествие, другие видят его за окном.:))

В колонках играет: Vond - Selvmord




Но если им нравится смотреть в окно, разве это плохо для них? :))

LI 5.09.15
masseur 20-08-2007-14:42 удалить
да,эмоции бывают и более острей,хотя в молодости было бы по другому ,думаю. а в отношении того, где более задевает... ?
нет,в этом плане одинаково,что в жизни что тут.
Исходное сообщение masseur: да,эмоции бывают и более острей,хотя в молодости было бы по другому ,думаю. а в отношении того, где более задевает... ?

нет,в этом плане одинаково,что в жизни что тут.

Что тогда получается?...
Наша жизнь - это череда эмоций. Разных.
Мы делим жизнь на виртуальную и реальную.
Но эмоции не делятся так. Эмоции просто есть.
Каждый сам для себя определяет реальность (ведь мы их чувствуем, ощущаем) или виртуальность (ведь мы их не видим) эмоций (это не важно). Но они присущи нашей жизни. Тут и там.
Выходит, что по эмоциям жизнь нельзя разделить :)) Она вся реальная (ну.. для кого-то она вся виртауальна :)) )

LI 5.09.15
metalsolitude 20-08-2007-14:50 удалить
Хорошо,но не тогда, когда, так день за днем просто проходит..., не больше не меньше.Надо перестать осознавать то,на что смотришь.Надо просто смотреть и видеть...:))
В колонках играет: Mortiis - Fanget I Krystal

LI 7.05.22
Исходное сообщение metalsolitude: Хорошо,но не тогда, когда, так день за днем просто проходит..., не больше не меньше.Надо перестать осознавать то,на что смотришь.Надо просто смотреть и видеть...:))

В колонках играет: Mortiis - Fanget I Krystal




Но если кому-то нравится именно это - смотреть? :)) Если именно это делает его счастливым :))
А тут приходим мы со своим понятием счастья и говорим - нет, это неправильно. Ну и что, что ты счастлив? Давай, выходи на улицу. Мы же счастливы на улице:))

LI 5.09.15
ГАЛкаЯ 20-08-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение ГАДкаЯ: -Арабеска-, в большинстве случаев - ДА! Исключения весьма редки

А как ты считаешь, Галь, ты сама часто разочаровываешь кого-то?
Могу сразу о себе сказать :)) Мне кажется, что я постоянно разочаровываю :)))

LI 5.09.15


ООООООО! Постоянно разочаровываю! Поэтому у меня ДРУЗЕЙ - раз-два...
Это те, кто не поленится за мишурой разглядеть суть
Исходное сообщение ГАДкаЯ:
ООООООО! Постоянно разочаровываю! Поэтому у меня ДРУЗЕЙ - раз-два...

Это те, кто не поленится за мишурой разглядеть суть

Случается, что тебя себе придумывают? :))
А потом очень удивляются? :))

LI 5.09.15
ГАЛкаЯ 20-08-2007-14:57 удалить
Не знаю... Может лишь те, кто мне безразличен.. а с приятными мне я не стараюсь украсить себя.. какая есть...
"полюби меня грязненькой и чумазенькой - чистенькой меня всякий полюбит"
metalsolitude 20-08-2007-15:14 удалить
Каждому свое,у каждого свой горизонт...:))так лучшие цветы радости растут у трудных дорог?.:))ИМХО:))
В колонках играет: Liv Kristine & Welten Brand - The bravest Girl of all

LI 7.05.22
Исходное сообщение metalsolitude: Каждому свое,у каждого свой горизонт...:))так лучшие цветы радости растут у трудных дорог?.:))ИМХО:))

В колонках играет: Liv Kristine & Welten Brand - The bravest Girl of all




А по-моему, есть только лучшие цветы ДЛЯ ТЕБЯ :))
Не потому что они плохие, хорошие или очень хорошие ))
Они просто для тебя :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение masseur: конечно же , эмоции не делятся на реальные или виртуальные ,они одинаковые для всего. другое дело где ты их ощущаешь острее или больнее ,в жизни или в вирте .

я сейчас нахожусь далеко от дома,от друзей и хороших знакомых, поэтому в данном случае я и испытываю эмоции здесь более острее чем в жизни ,о как :)

Просто на мой взгляд, неправильно говорить о том, что тут что-то хуже, ненастоящей, чем в реале :))
Тут просто слегка по-другому :))
Как концентрированные духи :))
Запах тот же, только более насыщенный :))
А вот у кого концентрат тут или в реале - каждый выбирает для себя :))

LI 5.09.15
metalsolitude 20-08-2007-15:36 удалить
Для всех, ну и меня в том числе:)))
В колонках играет: Dargaard - Wanderer At The End Of Time

LI 7.05.22
Исходное сообщение metalsolitude: Для всех, ну и меня в том числе:)))

В колонках играет: Dargaard - Wanderer At The End Of Time




И для меня? :)))

LI 5.09.15
metalsolitude 20-08-2007-16:05 удалить
И для тебя!:))
В колонках играет: Liv Kristine & Welten Brand - The Fiddler

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты делаешь это. | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»