• Авторизация


Пост по посте (вместо объяснения). 06-08-2007 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост о предыдущем посте или о предыдущих постах.
В разговоре, который я записала, я намеренно не указывала ни действующих лиц, ни эмоций, ни предмет разговора. Каждый увидел что-то свое, а кто-то увидел вариативность.
Меня иногда удивляет реакция на некоторые мои посты. Не расстраивает, обижает или разочаровывает, а именно удивляет. Насколько отличаются те чувства, которые я пытаюсь передать в каком-то посте от тех чувств, которые он вызывает у того, кто его читает.
К примеру, я выражаю какой-то трудно объяснимый восторг, теплоту, которая меня переполняет, светлую спокойную радость, а кто-то видит в этом грусть, хочет меня успокоить.
Наверное, каждый из нас в любом посте друг друга, в любом разговоре, в любом событии в своей и чужой жизни видит что-то свое. Абсолютно свое.
И то, что мы видим, зависит от того, что происходит в нашей жизни, от того, что мы хотели бы видеть, от того, что с нами случалось раньше и воспоминания о чем вдруг всплыли, от того, …. , от множества вещей.
Говорят, что понимания нет. Что два разных человека не могут понять друг друга. Только если что-то вызывает у них одни и те же мысли и ощущения, они говорят: «Мы понимаем друг друга». Но это понимание кажущееся. До той поры, пока какое-то одно слово или движение не вызовет разные ассоциации или воспоминания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
nightwishenka 06-08-2007-16:53 удалить
Исходное сообщение Oilfan


Правильно говорят. Потому что много раз убеждался, что первое решение - всегда самое правильное. А первое решение приходит на уровне подсознания (интуиции). :))

а что делать тому, у кого нет интуиции? :(
У меня первое решение никогда не верное :(((
Исходное сообщение Oilfan:
Правильно говорят. Потому что много раз убеждался, что первое решение - всегда самое правильное. А первое решение приходит на уровне подсознания (интуиции). :))

А потом включается опыт, перенос, отождествление.... :))))
Короче, думаешь.. и делаешь наоборот? :)))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
а что делать тому, у кого нет интуиции? :(

У меня первое решение никогда не верное :(((

А первое впечатление? Всегда обманчивое?

LI 7.05.22
nightwishenka 06-08-2007-16:57 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

:)))))))))))
Ириш, мужчины - они просто завидуют :)))))
Понимают, что если женщина еще и головой думать будет, то они совсем пропали :)))))
Поэтому всячески ее от этого отговаривают :)))) Идут от противного :)))))

Ути-какиееееее....ай, ай, ай...не хорошо!))))
nightwishenka 06-08-2007-16:58 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
а что делать тому, у кого нет интуиции? :(

У меня первое решение никогда не верное :(((

А первое впечатление? Всегда обманчивое?

Смотря чего это касается)
Главное что характерно...положительное, почти всегда обманчивое...отрицательное - почти никогда...
Исходное сообщение nightwishenka:
Ути-какиееееее....ай, ай, ай...не хорошо!))))

Вот! :))))
Зато мы знаем их коварный план :))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
Смотря чего это касается)

Главное что характерно...положительное, почти всегда обманчивое...отрицательное - почти никогда...

Ух ты :))
Плохое чувствуешь?

LI 7.05.22
nightwishenka 06-08-2007-17:03 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
Ути-какиееееее....ай, ай, ай...не хорошо!))))

Вот! :))))
Зато мы знаем их коварный план :))))

Главное, что бы у них не было ответного коварного хода)))))
nightwishenka 06-08-2007-17:04 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
Смотря чего это касается)

Главное что характерно...положительное, почти всегда обманчивое...отрицательное - почти никогда...

Ух ты :))
Плохое чувствуешь?

ну, скажем так...предчувствую...сама не знаю что...но тревожно иногда...и не без причины оказывается..
Oilfan 06-08-2007-17:08 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

А потом включается опыт, перенос, отождествление.... :))))
Короче, думаешь.. и делаешь наоборот? :)))

LI 7.05.22


Приблизительно. С единственной поправкой: подсознание работает и на основе опыта, и первое решение возникает именно на базе опыта (инстинкта, т.е что-то вроде того, что если разбивается стекло, ты закрываешь лицо руками, или попробуй зимой попасть на гололед и вспомнить, что ты читал или что-то кто-то тебе говорил как себя вести в этой ситуации). А вот потом появляется много факторов и чужих мнений. И почему-то получается, что то, что кажеться логичным и правильным - совсем неправильно. :))
Oilfan 06-08-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
Исходное сообщение Oilfan


Правильно говорят. Потому что много раз убеждался, что первое решение - всегда самое правильное. А первое решение приходит на уровне подсознания (интуиции). :))

а что делать тому, у кого нет интуиции? :(
У меня первое решение никогда не верное :(((


Интуиция есть у всех. :))
Может ты уклоняешься от принятия решений? :))
Исходное сообщение nightwishenka:
Главное, что бы у них не было ответного коварного хода)))))

Ты думаешь, что у них может быть аж два хода??? :)))))

LI 7.05.22
Исходное сообщение nightwishenka:
ну, скажем так...предчувствую...сама не знаю что...но тревожно иногда...и не без причины оказывается..

Ну вот :)
А говоришь, что интуиции нет...

LI 7.05.22
nightwishenka 06-08-2007-17:11 удалить
Исходное сообщение Oilfan


Интуиция есть у всех. :))
Может ты уклоняешься от принятия решений? :))

Ну...не знаю...всё, что приходит в голову первым - всё не правильно...и приходится тщательно думать...
Исходное сообщение Oilfan:
Приблизительно. С единственной поправкой: подсознание работает и на основе опыта, и первое решение возникает именно на базе опыта (инстинкта, т.е что-то вроде того, что если разбивается стекло, ты закрываешь лицо руками, или попробуй зимой попасть на гололед и вспомнить, что ты читал или что-то кто-то тебе говорил как себя вести в этой ситуации). А вот потом появляется много факторов и чужих мнений. И почему-то получается, что то, что кажеться логичным и правильным - совсем неправильно. :))

А в какой степени на тебя чужое мнение влияет, Вить?

LI 7.05.22
nightwishenka 06-08-2007-17:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
ну, скажем так...предчувствую...сама не знаю что...но тревожно иногда...и не без причины оказывается..

Ну вот :)
А говоришь, что интуиции нет...

дык...она у мя однобокая какая то......
Исходное сообщение киреева_натка: И ты права.

Нат, ты согласна? :)
Тоже с этим сталкивалась? :)

LI 7.05.22
Oilfan 06-08-2007-17:12 удалить
Вообще, у женщин интуиция развита дай бог каждому. Я всегда прислушиваюсь к тому, что скажет женщина. Частенько помогало. :))
Oilfan 06-08-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-

А в какой степени на тебя чужое мнение влияет, Вить?

LI 7.05.22


На принятие мной какого-либо решения? Влияет, но решение от этого не меняется. Я готов отвечать только за свои ошибки. За промахи других получать по голове.... ИЗВИНИТЕ. Хватит! :))
Исходное сообщение nightwishenka:
дык...она у мя однобокая какая то......

А я в последнее время стала замечать, что знаю какие-то вещи. Т.е. мне о них еще не сказали, но я знаю.
Может быть, конечно, придумываю и сама их программирую, а, может, просто опыт, но как ни смешно - если что-то происходит, то я внутри себя знаю этому объяснение :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan: Вообще, у женщин интуиция развита дай бог каждому. Я всегда прислушиваюсь к тому, что скажет женщина. Частенько помогало. :))

Странно, что у мужчин этого нет :))

LI 7.05.22
nightwishenka 06-08-2007-17:20 удалить
Исходное сообщение Oilfan
Вообще, у женщин интуиция развита дай бог каждому. Я всегда прислушиваюсь к тому, что скажет женщина. Частенько помогало. :))

Хм...а как же "Послушай женщину и сделай наоборот"? :)))
Исходное сообщение Oilfan:
На принятие мной какого-либо решения? Влияет, но решение от этого не меняется. Я готов отвечать только за свои ошибки. За промахи других получать по голове.... ИЗВИНИТЕ. Хватит! :))

Но если ты прислушиваешься к чьему-то мнению, а потом происходит все совсем не так, как ты ожидал, то это будет твоя ошибка или того, кто тебе посоветовал?

LI 7.05.22
nightwishenka 06-08-2007-17:21 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
дык...она у мя однобокая какая то......

А я в последнее время стала замечать, что знаю какие-то вещи. Т.е. мне о них еще не сказали, но я знаю.
Может быть, конечно, придумываю и сама их программирую, а, может, просто опыт, но как ни смешно - если что-то происходит, то я внутри себя знаю этому объяснение :)

Хм...хорошо тебе...или не очень? Тебе всегда нравится то, что ты знаешь?
Oilfan 06-08-2007-17:23 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Oilfan:

Странно, что у мужчин этого нет :))

LI 7.05.22


Почему нет? Есть. Но развита послабее. Когда возникает нестандартная ситуация, реакция женщин намного правильней... И приводит к положительным результатам. А вот мужик может и спасовать. :))
Oilfan 06-08-2007-17:25 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
Исходное сообщение Oilfan
Вообще, у женщин интуиция развита дай бог каждому. Я всегда прислушиваюсь к тому, что скажет женщина. Частенько помогало. :))

Хм...а как же "Послушай женщину и сделай наоборот"? :)))


Все зависит от обстановки. А насчет послушай и сделай наоборот, так это не про женщин пословица. :))
Oilfan 06-08-2007-17:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Oilfan:
На принятие мной какого-либо решения? Влияет, но решение от этого не меняется. Я готов отвечать только за свои ошибки. За промахи других получать по голове.... ИЗВИНИТЕ. Хватит! :))

Но если ты прислушиваешься к чьему-то мнению, а потом происходит все совсем не так, как ты ожидал, то это будет твоя ошибка или того, кто тебе посоветовал?

LI 7.05.22


Решение принимаю я. И ошибка на 100% будет моей. Причем здесь тот, кто советовал? ??
Исходное сообщение nightwishenka:
Хм...хорошо тебе...или не очень? Тебе всегда нравится то, что ты знаешь?

Там даже дело не в нравится или нет, скорее, в какой-то подготовленности. Т.е. я что-то слышу и уже понимаю, о чем будет идти дальше речь. Или, к примеру, не общаясь с человеком, я внутри себя знаю, что он попал в больницу.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Oilfan:
Почему нет? Есть. Но развита послабее. Когда возникает нестандартная ситуация, реакция женщин намного правильней... И приводит к положительным результатам. А вот мужик может и спасовать. :))

Мужчины привыкают к стандартам? :))

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пост по посте (вместо объяснения). | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»