• Авторизация


* ...? :)) 17-07-2007 14:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что такое отношение? Как относиться к людям?
Если честно, то я до сих пор не могу себе абсолютно однозначно ответить на этот вопрос. Многие говорят, что надо жить по принципу: «Поступай с человеком так, как хочешь, чтобы он поступал с тобой».
Да, конечно, в ситуации, когда человек к тебе хорошо относится и ты хочешь, чтобы он хорошо относился к тебе и дальше, это правило верно абсолютно. Он к тебе хорошо, ты к нему хорошо, и он опять к тебе хорошо. Всё сходится.
Но, если человек к тебе относится плохо, а ты хочешь, чтобы он относился хорошо, то что делать тогда? Он к тебе плохо, ты к нему хорошо, он… А что он? Он будет считать, что все нормально. Что тебя устраивает его поведение. Что ты доволен и к нему очень хорошо относишься. Какой толк от твоего хорошего отношения, от демонстрации того, как ты хочешь, чтобы он к тебе относился?
Делаем по-другому. Он к тебе плохо, ты к нему плохо, он… Опять не сходится. Если ты будешь относиться плохо, то он только озлобится, будет реагировать только на плохое к нему отношение и не сможет , да и не захочет, дать тебе того, что тебе нужно. Какой толк тогда?
Но как тогда поступать? Как относиться к людям?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение metalsolitude: Да:))




Что именно да? :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Ты начинаешь общаться с человеком и в процессе видишь его поведение по отношению к тебе.

Обычно "по умолчанию" я настроена доброжелательно и всячески это показываю.

Если моя "рука дружбы" не принимается, то зависист от обстоятельств: если человек был изначльно мне чем-то важен, нужен - я попробую объяснит, что именнно меня не устраивает, если же, как говориться "не очень то и хотелось" - то пусть идет лесом.




А каким образом ты показываешь доброжелательное отношение?

LI 7.05.22
gwenvivar 17-07-2007-15:39 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Ты начинаешь общаться с человеком и в процессе видишь его поведение по отношению к тебе.


Обычно "по умолчанию" я настроена доброжелательно и всячески это показываю.


Если моя "рука дружбы" не принимается, то зависист от обстоятельств: если человек был изначльно мне чем-то важен, нужен - я попробую объяснит, что именнно меня не устраивает, если же, как говориться "не очень то и хотелось" - то пусть идет лесом.







А каким образом ты показываешь доброжелательное отношение?




Я стараюсь искренне интересоваться человеком., помнить о каких-то мелочах, приятных и неприятных для него.
Не говорить того, что может его обидеть или задеть.
Всячески показываю свой интерес к нему, желание продолжить общение.
НО: все это работает только в том случае, если "от всей души", честно, а не наиграно.
В принципе, если ты искренен, то оно само собой так получается, безо всяких усилий. Не задумываясь о том, "как".

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Я стараюсь искренне интересоваться человеком., помнить о каких-то мелочах, приятных и неприятных для него.

Не говорить того, что может его обидеть или задеть.

Всячески показываю свой интерес к нему, желание продолжить общение.

НО: все это работает только в том случае, если "от всей души", честно, а не наиграно.

В принципе, если ты искренен, то оно само собой так получается, безо всяких усилий. Не задумываясь о том, "как".




Но при этом ты стараешься "читать" человека? Понять, что он думает об этом?

LI 7.05.22
Anchen_XIII 17-07-2007-15:41 удалить
не относиться никак. к тем, кто к тебе плохо относится..
Исходное сообщение Anhen_XIII: не относиться никак. к тем, кто к тебе плохо относится..

Анют, ну всо все же, что такое "плохо относится"?

LI 7.05.22
gwenvivar 17-07-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Я стараюсь искренне интересоваться человеком., помнить о каких-то мелочах, приятных и неприятных для него.


Не говорить того, что может его обидеть или задеть.


Всячески показываю свой интерес к нему, желание продолжить общение.


НО: все это работает только в том случае, если "от всей души", честно, а не наиграно.


В принципе, если ты искренен, то оно само собой так получается, безо всяких усилий. Не задумываясь о том, "как".







Но при этом ты стараешься "читать" человека? Понять, что он думает об этом?




Конечно. Оценить реакцию, понять, как на него действует то или иное.

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Конечно. Оценить реакцию, понять, как на него действует то или иное.




А всегда мы можем дать правильную оценку?

LI 7.05.22
metalsolitude 17-07-2007-15:50 удалить
Внутренний и внешний мир (двухстор. воздействия),человек в силах изменить то и другое,при условии своей "целостности":))

LI 7.05.22
Исходное сообщение metalsolitude: Внутренний и внешний мир (двухстор. воздействия),человек в силах изменить то и другое,при условии своей "целостности":))




Т.е. в принципе, все зависит только от него? :))

LI 7.05.22
gwenvivar 17-07-2007-15:52 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Конечно. Оценить реакцию, понять, как на него действует то или иное.







А всегда мы можем дать правильную оценку?




Не всегда, потому что каждый воспринимает ситуацию "со своей колокольни", т.е. субъективно.

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Не всегда, потому что каждый воспринимает ситуацию "со своей колокольни", т.е. субъективно.




И одни и теже лова для каждого значат разное?

LI 7.05.22
Andy_grakoff 17-07-2007-16:11 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Andy_grakoff:
не совсем.дам понять,что ничего не дождётся.

А каким образом даешь понять?

LI 7.05.22

можно с человеком вести себя так)
Исходное сообщение Andy_grakoff:
можно с человеком вести себя так)

Выходит вариант: Он плохо, ты ему плохо, он.... :))

LI 7.05.22
gwenvivar 17-07-2007-16:18 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Не всегда, потому что каждый воспринимает ситуацию "со своей колокольни", т.е. субъективно.







И одни и теже лова для каждого значат разное?



Бывает и так.:((


LI 7.05.22
Andy_grakoff 17-07-2007-16:20 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Andy_grakoff:
можно с человеком вести себя так)

Выходит вариант: Он плохо, ты ему плохо, он.... :))

LI 7.05.22

что он???
если умный,то он должен понять!
Исходное сообщение gwenvivar:
Бывает и так.:((






Выходит, что нет смысла пытаться понять... :))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Andy_grakoff:
что он???

если умный,то он должен понять!

Андрюш, мы считаем, что "он" должен понять, а он, может быть, думает, что "мы" должны понять. Как ты считаешь кто-то вообще кого-то должен понимать?

LI 7.05.22
Andy_grakoff 17-07-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Andy_grakoff:
что он???

если умный,то он должен понять!

Андрюш, мы считаем, что "он" должен понять, а он, может быть, думает, что "мы" должны понять. Как ты считаешь кто-то вообще кого-то должен понимать?

LI 7.05.22

то есть на моё добро мне ответили злом и я должен понимать его?..что понимать?..то,что он обозлён на весь мир или я подвернулся под горячую руку?
gwenvivar 17-07-2007-16:30 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Бывает и так.:((










Выходит, что нет смысла пытаться понять... :))




Есть смысл прямо спросить - правильно ли я понимаю?

LI 7.05.22
Исходное сообщение Andy_grakoff:
то есть на моё добро мне ответили злом и я должен понимать его?..что понимать?..то,что он обозлён на весь мир или я подвернулся под горячую руку?

А что должен понять он? :)

LI 7.05.22
Исходное сообщение gwenvivar:
Есть смысл прямо спросить - правильно ли я понимаю?




Кстати, а ты замечала, что люди не всегда прямо отвечают на прямые вопросы :))

LI 7.05.22
Andy_grakoff 17-07-2007-16:35 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Andy_grakoff:
то есть на моё добро мне ответили злом и я должен понимать его?..что понимать?..то,что он обозлён на весь мир или я подвернулся под горячую руку?

А что должен понять он? :)

LI 7.05.22

что сделал не совсем хорошо по отношению к человеку..объяснить вежливо сперва..
да и вообще!
Anchen_XIII 17-07-2007-16:41 удалить
-Арабеска-, ну как.. говорит грубо, вообще не разговаривает, пакости делает.. ну ты же чувствуешь, когда к тебе кто-то плохо относится...
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, ну как.. говорит грубо, вообще не разговаривает, пакости делает.. ну ты же чувствуешь, когда к тебе кто-то плохо относится...

А если не грубо, а равнодушно - это плохо или нет?

LI 7.05.22
Andy_grakoff 17-07-2007-16:52 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, ну как.. говорит грубо, вообще не разговаривает, пакости делает.. ну ты же чувствуешь, когда к тебе кто-то плохо относится...

А если не грубо, а равнодушно - это плохо или нет?

LI 7.05.22

САМЫЙ ИДЕАЛЬНЫЙ АВРИАНТ
Anchen_XIII 17-07-2007-16:58 удалить
-Арабеска-, это смотря как ты к этому отнесёшьсо. и как ты к этому человеку...
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, это смотря как ты к этому отнесёшьсо. и как ты к этому человеку...

Все равно все упирается в наше к этому отношение :))

LI 7.05.22
gwenvivar 17-07-2007-17:02 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Есть смысл прямо спросить - правильно ли я понимаю?







Кстати, а ты замечала, что люди не всегда прямо отвечают на прямые вопросы :))




Так бывает, да.
Но спросив - мы снимаем с себя ответстенность. Потому что если человек не ответит на этот вопрос или ответит неправду, то он сам усложняет себе жизнь.
Т.е. вина за непонимание будет лежать теперь уже на нем.
Понимаю, что это слабое утешение, но в таком случае ты хотя бы сделал все, от тебя зависящее.

LI 7.05.22
Oilfan 17-07-2007-17:04 удалить
Попробовать изобразить тоже равнодушие. Если никакой заинтересованности, тогда зачем навязываться человеку.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник * ...? :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»