• Авторизация


Кто кому и сколько должен 03-04-2007 14:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть слова, которые я очень не люблю… Просто не люблю и все…
К примеру, я очень не люблю слово «должен»… Во мне это слово убивает любое желание что-то делать, даже если до этого я очень хотела поступить определенным образом, под словом «должна» мое желание ломается, как прутик… Я буду тянуть с выполнением, оттягивая всеми силами момент, когда я ДОЛЖНА буду перейти к тому, что я ДОЛЖНА делать…
В принципе, я не удивлюсь, если многие ко мне присоединятся в этом… Мало кто любит обязанности…
Но все мы так часто употребляем это слово по отношению к другим, особенно к нашим любимым людям…
- Если он любит, то должен догадаться, как мне плохо…
- Если он любит, то должен знать, что говорить мне, когда я страдаю…
- Если он любит, то должен любить меня такой, какая я есть….
….
- Если он любит, то должен……..
Причем, я пишу «он», но так же легко можно написать и «она»… Это, так сказать, проблема общая…
Вот этим нашим бесконечным ожиданием того, что кто-то что-то должен, мы создаем огромную массу проблем… Проблем для себя, для человека рядом, для нас двоих…
А ведь стоит понять одну единственную вещь – никто ни о чем не должен догадываться… Любимый человек не должен ни о чем догадываться, точно так же, как не должны догадываться и мы…
И если человек любит, то он будет не догадываться, он будет слушать и слышать то, что ты ему хочешь сказать… А ты будешь слушать и слышать его… И не заявлять, что, мол, я такая, и ты должен любить меня такой, какая я есть, а уважать его привычки, образ жизни, стараться договариваться…
Ведь ты же должен это делать?... Если любишь, конечно….
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Hell-ga: [QUOTE]
Иногда человек убеждает себя, что он желает того, что должен. Завидное умение!

Т.е. ты не согласна с этим?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
И я уверена в том, что каждый человек делает только то, что хочет сам.

Тебе это удается?

Это удается всем, но не все в этом признаются :)

LI 5.09.15
Mysterya 03-04-2007-15:15 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya:
Исходное сообщение -Арабеска-:
Т.е. в жизни, в отношениях ты ничего не требуешь?

Требую уважения...

Т.е. тебя ДОЛЖНЫ уважать?

Нет, я "хочу" что бы уважали, а те к то не в состояни тем говорю: - ПРОЩАЙ, надеюсь больше не увидимся даже из далека.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан: И ваще не фиг заморачиваться. Никто никому ничего не должен. Все дело в любви, взаимопонимании и взаимоуважении. А также в воспитании и моральных принципах. Вот такие пироги. И это ИМХО... :)

Т.е. люди должны любить, понимать и уважать друг друга? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Mysterya:
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B][QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: [B]"Должен" - слово биполярное. С одной стороны, "должен" может значить "обязан", т.е. я не хочу, но меня заставляют - люди или обстоятельства. С другой стороны, "должен" как моральное обязательство: я должен, потому что я этого хочу.

Тогда во втором случае слово "должен" уходит и просто заменяется на "хочу".

В корне неверно ... "хотеть" как говориццо не вредно, а вот если результат должен быть обязательно достигнут?

Погоди, ты ХОЧЕШЬ, что бы он был достигнут?
[/B][/QUOTE]
По моему тут различия в усилиях которые мы готовы "платить" за достижение конкретного результата. Где то мы можем сказать: - И так пойдёт. А где то будем биться до последнего. Я "должен" сделать именно так и не как иначе!
[/B][/QUOTE]
Так все же - я должен или я хочу?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Mysterya:
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B]
Т.е. в жизни, в отношениях ты ничего не требуешь?

Требую уважения...

Т.е. тебя ДОЛЖНЫ уважать?

Нет, я "хочу" что бы уважали, а те к то не в состояни тем говорю: - ПРОЩАЙ, надеюсь больше не увидимся даже из далека.
[/B][/QUOTE]
Т.е. ты хочешь, что бы тебя ХОТЕЛИ уважать? :))

LI 5.09.15
Нолан 03-04-2007-15:22 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Нолан: И ваще не фиг заморачиваться. Никто никому ничего не должен. Все дело в любви, взаимопонимании и взаимоуважении. А также в воспитании и моральных принципах. Вот такие пироги. И это ИМХО... :)

Т.е. люди должны любить, понимать и уважать друг друга? :))

LI 5.09.15


Сие недостижимо и может лишь служить светлой целью (фу, какая гадость - представил)... :)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
И я уверена в том, что каждый человек делает только то, что хочет сам.

Тебе это удается?

Это удается всем, но не все в этом признаются :)

Не уверен :)))
Исходное сообщение Нолан:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Нолан: И ваще не фиг заморачиваться. Никто никому ничего не должен. Все дело в любви, взаимопонимании и взаимоуважении. А также в воспитании и моральных принципах. Вот такие пироги. И это ИМХО... :)

Т.е. люди должны любить, понимать и уважать друг друга? :))
Сие недостижимо и может лишь служить светлой целью (фу, какая гадость - представил)... :)

А почему не достижимо? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
И я уверена в том, что каждый человек делает только то, что хочет сам.

Тебе это удается?

Это удается всем, но не все в этом признаются :)

Не уверен :)))
[/QUOTE]
В том, что удается или в том, что не признаются? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
В том, что удается или в том, что не признаются? :)))

В том, что удается. По крайней мере, мне - нет.
Mysterya 03-04-2007-15:28 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya:
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE]Исходное сообщение Mysterya: [B][QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B]
Т.е. в жизни, в отношениях ты ничего не требуешь?

Требую уважения...

Т.е. тебя ДОЛЖНЫ уважать?

Нет, я "хочу" что бы уважали, а те к то не в состояни тем говорю: - ПРОЩАЙ, надеюсь больше не увидимся даже из далека.
[/B][/QUOTE]
Т.е. ты хочешь, что бы тебя ХОТЕЛИ уважать? :))
[/B][/QUOTE]
А не странно звучит - хотели уважать? тут или уважают или нет !

LI 5.09.15
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
В том, что удается или в том, что не признаются? :)))

В том, что удается. По крайней мере, мне - нет.

Можешь привести пример?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Mysterya:
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B][QUOTE]Исходное сообщение Mysterya: [B][QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B]
Т.е. в жизни, в отношениях ты ничего не требуешь?

Требую уважения...

Т.е. тебя ДОЛЖНЫ уважать?

Нет, я "хочу" что бы уважали, а те к то не в состояни тем говорю: - ПРОЩАЙ, надеюсь больше не увидимся даже из далека.
[/B][/QUOTE]
Т.е. ты хочешь, что бы тебя ХОТЕЛИ уважать? :))
[/B][/QUOTE]
А не странно звучит - хотели уважать? тут или уважают или нет !
[/B][/QUOTE]
Уважают - это действитя. Так?
А дейсвтия вызываются желаниями. Нет?

LI 5.09.15
Нолан 03-04-2007-15:33 удалить
-Арабеска-, Почему недостижимо? Оглянись вокруг, глянь новости по ящику и ты сама все поймешь...
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
В том, что удается или в том, что не признаются? :)))

В том, что удается. По крайней мере, мне - нет.

Можешь привести пример?

Ну, например, ужасно хочу увидеть одного человека и это несложно... но знаю, что этого делать не стоит - и не делаю.
Или что-нибудь наоборот :)))
Mysterya 03-04-2007-15:37 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Mysterya:
Исходное сообщение -Арабеска-: [QUOTE]Исходное сообщение Mysterya: [B][QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B][QUOTE]Исходное сообщение Mysterya: [B][QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-: [B]
Т.е. в жизни, в отношениях ты ничего не требуешь?

Требую уважения...

Т.е. тебя ДОЛЖНЫ уважать?

Нет, я "хочу" что бы уважали, а те к то не в состояни тем говорю: - ПРОЩАЙ, надеюсь больше не увидимся даже из далека.
[/B][/QUOTE]
Т.е. ты хочешь, что бы тебя ХОТЕЛИ уважать? :))
[/B][/QUOTE]
А не странно звучит - хотели уважать? тут или уважают или нет !
[/B][/QUOTE]
Уважают - это действитя. Так?
А дейсвтия вызываются желаниями. Нет?
[/B][/QUOTE]
Ты шла ...споткнулась ... упала. Действия? А у тебя было такое желание? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, Почему недостижимо? Оглянись вокруг, глянь новости по ящику и ты сама все поймешь...

Потому что не хотят... :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
В том, что удается или в том, что не признаются? :)))

В том, что удается. По крайней мере, мне - нет.

Можешь привести пример?

Ну, например, ужасно хочу увидеть одного человека и это несложно... но знаю, что этого делать не стоит - и не делаю.
Или что-нибудь наоборот :)))
[/QUOTE]
А почему не стоит делать? :))

LI 5.09.15
Ты шла ...споткнулась ... упала. Действия? А у тебя было такое желание? :)))

LI 5.09.15

Было желание идти :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
А почему не стоит делать? :))

Потому что ничего хорошего из этого не выйдет... наверное... :)))
Нолан 03-04-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, Почему недостижимо? Оглянись вокруг, глянь новости по ящику и ты сама все поймешь...

Потому что не хотят... :))

LI 5.09.15



Вот видишь, как все все просто... :)
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
А почему не стоит делать? :))

Потому что ничего хорошего из этого не выйдет... наверное... :)))

Т.е. ты не хочешь, что бы вышло что-то плохое? :)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, Почему недостижимо? Оглянись вокруг, глянь новости по ящику и ты сама все поймешь...

Потому что не хотят... :))
Вот видишь, как все все просто... :)

Вот именно :)) Все упирается в желания :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
А почему не стоит делать? :))

Потому что ничего хорошего из этого не выйдет... наверное... :)))

Т.е. ты не хочешь, что бы вышло что-то плохое? :)))

Логическая ловушка мне понятна :)))
Hell-ga 03-04-2007-16:08 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Hell-ga: [QUOTE]
Иногда человек убеждает себя, что он желает того, что должен. Завидное умение!

Т.е. ты не согласна с этим?

LI 5.09.15


Это необходимо во многих случаях, но это ломка внутреннего в угоду внешнему. Позитивная деструкция. :)
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник:
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
А почему не стоит делать? :))

Потому что ничего хорошего из этого не выйдет... наверное... :)))

Т.е. ты не хочешь, что бы вышло что-то плохое? :)))

Логическая ловушка мне понятна :)))
[/QUOTE]
Костя, солнце, ну то, что ты меня поймешь - я ни разу не соневалась :)))

LI 5.09.15
Нолан 03-04-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
Вот именно :)) Все упирается в желания :))

LI 5.09.15

А вот и нет! А вот и не только... :)
Исходное сообщение Hell-ga:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Hell-ga: [QUOTE]
Иногда человек убеждает себя, что он желает того, что должен. Завидное умение!

Т.е. ты не согласна с этим?
Это необходимо во многих случаях, но это ломка внутреннего в угоду внешнему. Позитивная деструкция. :)

Почему же в таком случае "позитивная"? :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Нолан: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Вот именно :)) Все упирается в желания :))
А вот и нет! А вот и не только... :)

А что еще? :))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто кому и сколько должен | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»