• Авторизация


.... 15-03-2007 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хм… Прочитала у Ницше: «Говорят: "удовольствие" -- и думают об усладах, говорят: "чувство" -- и думают о чувственности, говорят: "тело" – и думают о том, что "ниже тела", -- и таким вот образом была обесчещена троица хороших вещей.»
Не всегда об этом задумываешься, но.. часто ли мы подменяем понятия? И подменяем ли? А если и подменяем, то зачем?
Да, наверное, главный вопрос для меня – зачем? Ведь все в мире делается с определенной целью и по какой-то причине. Что заставляет нас это делать – мораль, привычки, желание производить определенное впечатление?...
Мы ведь часто говорим: «Да, есть такие хорошие и высокие слова, но они испорчены, затерты…» А кто их искажает или, как говорит Ницше, «обесчещивает»? Мы сами?
Ведь мы все, и я тоже, думаем о других, когда читаем или слышим подобные вещи, всегда в третьем лице, кто-то, но не мы… А кто, если не мы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Hungry_AK-47: - Наташ, что касается меня, скжу так - я не могу знать заранее как меня поймёт собеседник, что у него в данной ситуации "на уме", ибо "Чужая душа - потёмки", если начну подозревать что говорю что-то "не то" - переспрошу - правильно-ли меня поняли, или же уточню - если не понимаю сам. Ещё раз повторюсь - я не ищу скрытого смысла в разговорах, а стараюсь всё воспринимать исходя из моего знания "собеседника" как человека. Соответственно и веду себя адекватно аппоненту.

Андрюш, ты все довольно подробно объяснил. Но я все же уточню - т.е. ты не прикрываешь какими-то красивыми высокими словами, скажем, "земные" или "приземленные" вещи? И, соответсвенно, от собеседника ждешь того же - называния вещей своими именами. Так?

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 16-03-2007-02:23 удалить
- Абсолютно. Хотя не исключаю, что некоторые вещи могут быть сказаны и с долей иронии, шутки и т.п... Немаловажно - учитывать интонацию собеседника. Будь то речевая "окраска", или же, как ты говоришь "красивые и высокие" слова. Опять-же, если что-то непонятно, никогда не строю преждевременных выводов, а лучше переспрошу. Всё можно воспринимать по разному - это зависит от конкретного человека, как он "устроен", как он привык смотреть на вещи, как он думает. Ведь - сколько людей, столько и мнений. У меня на этот счёт своя точка зрения, а у кого нибудь - своя.
Hell-ga 16-03-2007-11:16 удалить
Исходное сообщение -Арабеска-
А почему так происходит? Почему мы хотим смягчать? Что нас заставляет это делать?

LI 5.09.15


Арабеска, вы, случайно, не педагог по образованию? :) Просто у меня при общении с вами возникает чувство, похожее на дежавю: метод проблемного обучения, проблемные вопросы, заставляющие активнее функционировать маленькие серые клеточки... :))
Это так - к слову...

А заставляет нас смягчать мораль. Эти рамки, установленные в момент грехопадения (если речь идет о Западной цивилизации). Есть "хорошо", а есть "плохо". И чтобы реализовать свое желание сделать/сказать "плохо" (с точки зрения существующей морали), нужно обойти нормы, завуалировать желания, прикрыть негативные стремления мягкими вербальными средствами.
Исходное сообщение Hell-ga: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
А почему так происходит? Почему мы хотим смягчать? Что нас заставляет это делать?
Арабеска, вы, случайно, не педагог по образованию? :) Просто у меня при общении с вами возникает чувство, похожее на дежавю: метод проблемного обучения, проблемные вопросы, заставляющие активнее функционировать маленькие серые клеточки... :))
Это так - к слову...
А заставляет нас смягчать мораль. Эти рамки, установленные в момент грехопадения (если речь идет о Западной цивилизации). Есть "хорошо", а есть "плохо". И чтобы реализовать свое желание сделать/сказать "плохо" (с точки зрения существующей морали), нужно обойти нормы, завуалировать желания, прикрыть негативные стремления мягкими вербальными средствами.

У Вас отличная интуиция, Хельга :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-11:52 удалить
-Арабеска-, спасибо! :) Однако моя интуиция не так хороша, как память об использовании проблемного метода мною на практике. Когда-то... :)
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, спасибо! :) Однако моя интуиция не так хороша, как память об использовании проблемного метода мною на практике. Когда-то... :)

Мы коллеги? :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-13:29 удалить
-Арабеска-, в сфере деятельности, похоже, да. :) А вот в специализации - неизвестно. Хотя, судя по вашим интересам, скорее нет.
Я филолог, а вы? :)
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, в сфере деятельности, похоже, да. :) А вот в специализации - неизвестно. Хотя, судя по вашим интересам, скорее нет.
Я филолог, а вы? :)

А я музыкант :))
А то, что Вы филолог - чувствуется :) Вы замечательно формулируете :) И я очень рада, когда мы где-то пересекаемся :)

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-14:02 удалить
-Арабеска-, приятно познакомится с таким разносторонним музыкантом! :)
Спасибо за комплимент :))
И процесс "пересечения" можно немного упростить... ;)
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, приятно познакомится с таким разносторонним музыкантом! :)
Спасибо за комплимент :))
И процесс "пересечения" можно немного упростить... ;)

С удовольствием :))
Я, кстати, благодаря Вам уже который день напеваю "Мельницу" :)) И ничего поделать не могу :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-14:32 удалить
-Арабеска-, эмм... :)
"Мельница" - это замечательно! :)) Только если вдруг благодаря мне еще начнете напевать что-то из black metal'а, думаю, окружающие не совсем это оценят... :)))
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, эмм... :)
"Мельница" - это замечательно! :)) Только если вдруг благодаря мне еще начнете напевать что-то из black metal'а, думаю, окружающие не совсем это оценят... :)))

Ничего, моё чудное меццо-сопрано вообще сложно не оценить :)))
Или "Мой чудный"?.... :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-14:43 удалить
-Арабеска-, беда в том, что black metal - это исключительно гроулинг, поэтому в таком стиле Ваш чудный (я в этом не сомневаюсь :)) голос вряд ли будет оценен по достоинству. ;)
Кстати, "меццо-сопрано" как голос - мужского рода, как певица - женского, а вот среднего не дано :))
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, беда в том, что black metal - это исключительно гроулинг, поэтому в таком стиле Ваш чудный (я в этом не сомневаюсь :)) голос вряд ли будет оценен по достоинству. ;)
Кстати, "меццо-сопрано" как голос - мужского рода, как певица - женского, а вот среднего не дано :))

Вот! :)) Я когда-то писала, что с словах и заключается определение того, что этот мир придуман мужчинами для мужчин :)) Женский голос мужского рода.... :)))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-15:36 удалить
-Арабеска-, а если взглянуть с другой стороны? Мужской род подчинен женскому голосу! :))
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, а если взглянуть с другой стороны? Мужской род подчинен женскому голосу! :))

Разве может то и как обозначается понятие быть подчиненным ему? :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-16:06 удалить
-Арабеска-, вообще-то нет, но если взглянуть метафорически... :))
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, вообще-то нет, но если взглянуть метафорически... :))

Да женщины и без метафоричности остовные :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-16:29 удалить
-Арабеска-, только мужчинам этого говорить не стоит, а то обвинят в гендерном подходе. :)
Hungry_AK-47 16-03-2007-16:42 удалить
...В BLACKе вообще-то в основном "скриминг" (это так, для справки), гроулинг практикуется в GRIND-CORE и DEATH метале...
Исходное сообщение Hell-ga: -Арабеска-, только мужчинам этого говорить не стоит, а то обвинят в гендерном подходе. :)

А они и так в этом обвинят :))

LI 5.09.15
Hell-ga 16-03-2007-16:53 удалить
Hungry_AK-47, будете уверять меня, что в Hypocrisy вокал Питера - скриминг?.. ;)
Согласна, что у Cradle of Filth - скриминг... Но...
Hell-ga 16-03-2007-16:55 удалить
Hungry_AK-47, да, кстати, Immortal - разве не гроулинг? А ведь они труЪ... ;)
Hungry_AK-47 16-03-2007-23:27 удалить
- Вот это очень скользкий вопрос - кто труъ, а кто нет. Пазёрства ныньче много. Вообще-то это отдельная тема.
Hell-ga 16-03-2007-23:49 удалить
Исходное сообщение Hungry_AK-47: - Вот это очень скользкий вопрос - кто труъ, а кто нет. Пазёрства ныньче много. Вообще-то это отдельная тема.


Была бы рада узнать ваше мнение об этом скользком вопросе. :)

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 17-03-2007-00:01 удалить
- Мнение? Сейчас уже сложно сказать, вернее будет-ли оно уместно,это "мнение". Кому - что -нравится... На мой взгляд - "чернушники" уже изживают сами себя... Коммерция - и туда пробралась... Сам я "питаюсь" - Thrash унд Death (чем жощще - тем лучше), и тут тоже попадаются "неликвиды"... Главное определиццо с "вопром" - а там уже будет чего опсудить... :)
Hell-ga 17-03-2007-00:28 удалить
Исходное сообщение Hungry_AK-47: - Мнение? Сейчас уже сложно сказать, вернее будет-ли оно уместно,это "мнение". Кому - что -нравится... На мой взгляд - "чернушники" уже изживают сами себя... Коммерция - и туда пробралась... Сам я "питаюсь" - Thrash унд Death (чем жощще - тем лучше), и тут тоже попадаются "неликвиды"... Главное определиццо с "вопром" - а там уже будет чего опсудить... :)


Коммерция пробирается везде, даже в самые изначально некоммерческие явления. :) Треш и дэт прекраны, но все-таки хочется мелодики, а они слишком сухи. Хотя не лишены очарования в исполнении отдельных предствителей и в отдельные моменты. :)
Вот только с вопросом никак не "определяется" :) А у вас есть предложения?

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 17-03-2007-00:33 удалить
Предлжений выяснять - что лучше, а что хуже, у меня нет. Т.к. каждый будет "гнуть свою линию" по проичине различия вкусов. А в целом на предмет "железа" можно и поговорить...
Hell-ga 17-03-2007-00:38 удалить
Спорить о вкусах - дело неблагодарное, согласна. Но я и не ставила это целью :)
Поговорим? ;)

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 17-03-2007-00:42 удалить
- Легко. Вот только о чём именно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»