• Авторизация


Три желания.... :)) 02-03-2007 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то в детстве я прочитала рассказ о том, что в жизни человека есть дни, когда исполняются абсолютно все его желания. В эти дни ученые делают свои самые великие открытия, композиторы пишут самые известные музыкальные произведения, спортсмены покоряют самые высокие вершины. Но беда в том, что человек никогда не знает, когда именно к нему приходит такой день. И очень часто не использует свой шанс… Или использует его совсем не так…
А вдруг сегодня у нас с вами такой день? Или у тебя?... А может даже у тебя… :))
Если это так, то надо с умом распорядиться своим шансом, а если не так – надо хорошо подготовиться, что бы желания были четкими и необходимыми.. :)) Потому что там в рассказе…. Ну не важно :))

Как в анекдоте:

Поймал Рабинович Золотую Рыбку. Рыбка, как обычно, предлагает три желания.
Рабинович задумался, почесал лысину:
- Хочу дом на Средиземноморском побережье, три миллиона долларов на счет в банке и тетку с огромным бюстом. Это, значит, раз!...

А если бы вы именно сегодня поймали Золотую рыбку, то какие бы три желания загадали? :)) Только, чур, без загадывания «что бы все желания исполнялись», «миллион волшебных палочек» и «мир во всем мире»…. :))
Дайте рыбке шанс…. :)) Или дню желаний…. :)) Или себе…. :))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
Исходное сообщение BlackCoffee: -Арабеска-, а вот выбирает пусть тот, кто эти желания будет исполнять!

А если исполняющий решит исполнить желание Гитлера, который СТРАСТНО мечтает о мировом господстве?

LI 5.09.15
BlackCoffee 02-03-2007-19:11 удалить
-Арабеска-, хорошо, давай пофилософствуем))

1. Если "исполняющий" решит исполнить желание Гитлера - значит это будет его решением. Ведь никто не оговаривал, что будут исполняться только "хорошие, добрые и положительные желания"?
Если же он будет руководствоваться именно тем, что я попросил бы, то есть выбрал того, кто больше всего в этом нуждается, и чье желание будет самым приоритетным во всем мире, то мне остается только пожалеть этот мир (при учете беспристрастности исполняющего)

2. У Гитлера также мог быть день исполнения желаний. В этом случае см. п.1.

3. А кто сказал, что наши желания не могут обернуться для кого-то несчастьем, страданием или чем-то подобным??? Банальный пример - пожелать быть с кем-то. Хорошо, они будут счастливы вместе, желание исполнится. А что если по линии судьбы было начертано, что вторая половина этого "кого-то" так и не встретится с ним, и будет в итоге от этого несчастна?
Не зря говорят - бойтесь своих желаний. Они имеют обыкновение сбываться на свое усмотрение.
Саш, ты не хочешь брать на себя отвественность за свои желания?
Ты говоришь о РЕШЕНИИ того, кто выполняет желание, о СУДЬБЕ...
Но ведь сейчас речь идет именно о ТВОИХ желаниях...

LI 5.09.15
BlackCoffee 02-03-2007-19:34 удалить
-Арабеска-, стоп!!! Давай проясним.

Я говорю, что мое желание - пусть станет счастливым человек, который очень в этом нуждается.

Но я не в состоянии определить, кто в этом нуждается больше всего. Поэтому предлагаю выбрать самому исполняющему. Потому что ему в данном случае будет просто виднее.
Исходное сообщение BlackCoffee: -Арабеска-, стоп!!! Давай проясним.
Я говорю, что мое желание - пусть станет счастливым человек, который очень в этом нуждается.
Но я не в состоянии определить, кто в этом нуждается больше всего. Поэтому предлагаю выбрать самому исполняющему. Потому что ему в данном случае будет просто виднее.

Тогда в слово "нуждается" можно слить - хочет, достоин, сделает счастливыми других и т.д.

LI 5.09.15
BlackCoffee 02-03-2007-20:28 удалить
-Арабеска-, поправка принята в первом чтении

Хотя и здесь можно малость поковыряться. К приимеру - "достоин". Ситуация, девочка, которая мечтает стать поэтессой, нести людям свет в своих стихах и повернуть множество из них к добру... Или мальчик, который мечтает стать ученым-фармакологом, и в итоге изобретет лекарство от рака и СПИДа... Кто из них больше достоин?

В общем, здесь можно спорить до бесконечности, мне кажется.

Но мне и в голову не приходило то, что третье мое желание может быть направлено "исполняющим" во вред многим людям. Хотя под ту мою формулировку может быть и можно подвести предложенную тобой граничную ситуацию.
Абсолютно с тобой согласна, Саш :)) Наша речь с одной стороны часто подразумевает под собой очень широкие понятия, а с другой - довольно узкие.
В том-то и дело, что очень часто точно сформулировать свое желание бывает невозможно или очень трудно. И любое желание, любую желаемую ситуацию можно довести до абсурда.
У Блока есть слова: "Все, что загадывается - сбывается. Если не сбылось - значит, и желание было не слишком велико. А если сбылось, да не то, - разочарование кажущееся, сбылось именно то, о чем мечтали".

LI 5.09.15
BlackCoffee 02-03-2007-20:48 удалить
-Арабеска-, кажется это называется "вот и пришли к консенсусу")))

На самом деле по поводу желаний у меня двоякое отношение... С одной стороны классно конечно, когда загадаешь - и сбылось!!! А с другой - наоборот, хочется добиться самому. И ощущения от полученного результата совсем иные. Хотя, конечно, человек не всемогущ, и есть вещи, которые ему просто неподвластны.
Исходное сообщение BlackCoffee: -Арабеска-, кажется это называется "вот и пришли к консенсусу")))
На самом деле по поводу желаний у меня двоякое отношение... С одной стороны классно конечно, когда загадаешь - и сбылось!!! А с другой - наоборот, хочется добиться самому. И ощущения от полученного результата совсем иные. Хотя, конечно, человек не всемогущ, и есть вещи, которые ему просто неподвластны.

Да, согласна полностью. А иногда человеку просто нужна помощь... без которой - никак.. :))

LI 5.09.15
BEENE 03-03-2007-18:07 удалить
первое и единственное, наверное, чтобы не упустить свой день! чтобы именно в него(а по умолчанию, это каждый день) я чего-то осуществляла, добивалась, достигала так успешно, чтобы в день последнего вздоха сказать - "я всё успела!"
Исходное сообщение BEENE: первое и единственное, наверное, чтобы не упустить свой день! чтобы именно в него(а по умолчанию, это каждый день) я чего-то осуществляла, добивалась, достигала так успешно, чтобы в день последнего вздоха сказать - "я всё успела!"

Лена, а знаешь... мне кажется, что это как раз то состояние, которое у тебя сейчас есть :)) Если я права, то пусть оно продлится подольше... до бесконечности... :))

LI 5.09.15
tanin-rubin 03-03-2007-18:54 удалить
Исходное сообщение BEENE: первое и единственное, наверное, чтобы не упустить свой день! чтобы именно в него(а по умолчанию, это каждый день) я чего-то осуществляла, добивалась, достигала так успешно, чтобы в день последнего вздоха сказать - "я всё успела!"

Читаю и перечитываю. Так мудро, что, наверное, это единственно правильное желание.
В колонках играет: Umberto Tozzi - Ti Amo

LI 5.09.15
Free_project 04-03-2007-08:07 удалить
а я всё на сестру свалю - пусть сама загадывает - она мне плохого не пожелает )))
Исходное сообщение Free_project: а я всё на сестру свалю - пусть сама загадывает - она мне плохого не пожелает )))

Вот.... вот для чего сестны нужны... :))) Ну-ну... :))) Для груза отвественности :)))

LI 5.09.15
Нолан 05-03-2007-14:33 удалить
-Арабеска-, и чего, блин, непонятного?!
1. Здоровья до упора - это иметь отличное здоровье до самого финала жизни.
2. Ежели я желаю, чтоб мне сопутствовала удача, значит хочу, чтоб она мне и сопутствовала - во всем...
3. По обстоятельствам - потому, что сейчас я могу хотеть одно, через час другое, а в момент истины (непосредственно загадывания) могу такое ляпнуть... :)
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, и чего, блин, непонятного?!
1. Здоровья до упора - это иметь отличное здоровье до самого финала жизни.
2. Ежели я желаю, чтоб мне сопутствовала удача, значит хочу, чтоб она мне и сопутствовала - во всем...
3. По обстоятельствам - потому, что сейчас я могу хотеть одно, через час другое, а в момент истины (непосредственно загадывания) могу такое ляпнуть... :)

И чего, блин, непонятного в вопросах было? :))
1 Если уж такое здоровье, то упираться в смерть как-то глупо получается :))
2 Вопрос философский, поскольку ты так и не ответил, что такое удача, на твой взгляд :))
3 Еще раз - желание ты загадываешь прямо сейчас, вот прямо сейчас наступило непосредственное загадывание :))

LI 5.09.15
Нолан 06-03-2007-13:51 удалить
-Арабеска-, 1. Все люди смерны, а некоторые внезапно...
2. Удача есть удача, как говорится либо везет, либо нет... :)
3. Прям счаз, прям счаз... *задумался* Ну пусть пол лимона $ будет, ибо я не жадный... :)
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, 1. Все люди смерны, а некоторые внезапно...
2. Удача есть удача, как говорится либо везет, либо нет... :)
3. Прям счаз, прям счаз... *задумался* Ну пусть пол лимона $ будет, ибо я не жадный... :)

Тем, ну вот все равно ты не говоришь - что такое удача? Для тебя лично :)) и всего поллимона.... да ты не то что не жадный.. для тебя еще и терминов не придумали :)))

LI 5.09.15
Нолан 07-03-2007-10:51 удалить
-Арабеска-, ну прошлым летом мне бы хватило 300000$ и еще бы осталось... :)
Исходное сообщение Нолан: -Арабеска-, ну прошлым летом мне бы хватило 300000$ и еще бы осталось... :)

А что было прошлым летом? :))

LI 5.09.15


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три желания.... :)) | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»