• Авторизация


Мужчины не плачут.... 19-02-2007 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мальчиков с детства учат скрывать эмоции, не показывать, что им обидно, больно или тоскливо. Очень часто можешь услышать: «Как ты можешь плакать? Ты же будущий мужчина!»
И что? Мужчины не должны быть эмоциональными? Они не могут испытывать боль и страдания? Могут… и испытывают… Но движимые привитыми им понятиями, они не могут позволить себе слезы… А если позволяют, то считают, что делают что-то неправильное, стыдное и что-то… очень слабое…
И вот уже у взрослого, вполне сформировавшегося и успешного мужчины всегда есть барьер, который сдерживает его от тех проявлений, которые ему бы хотелись… Которые перехватывают горло и заставляют сжиматься сердце…
И когда ты видишь слезы и слышишь от такого мужчины: «Давай не будем продолжать, а то я сейчас расплачусь…», ....................... .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение BrainGriffin: Наверное, всё всегда зависит от трактовок :) Именно люди придают словам смысл.:)
А вообще, довольно интересно. :) Есть мнение, что выражение некоторых эмоций губит людей, затягивая их всё глубже и глубже.
/*
Что-то вроде анонимных обществ больных раком, в которых люди рассказывают, как им плох и постепенно втягиваются, получая от этих рассказов сильное удовольствие...
*/

Т.е. страдания - это некий наркотик, зависимость? Да, как ни парадоксально, но есть люди, которые любят страдать, и не только не делают ничего для избавления себя, а наоборот, всячески оберегают свою "территорию страданий" :))

LI 5.09.15
Исходное сообщение ИренГарн:

А почему он оказывается слабым? Показывая себя настоящим, человек становится более уязвимым?
Опсалютно, Арабеска, опсалютно уязвимыми. Люди боятся не слез, а людей, кто эти слезы увидит.Люди боятся не слез, а проявления себя самого.( извини у меня с рус язом не важно, но я думаю ты понила о чем я)))
[/B][/QUOTE]
Согласна польностью :)) Мы боимся показать свои болевые точки... И часто бываем правы в своих опасениях :)

LI 5.09.15
ИренГарн 20-02-2007-04:02 удалить
Кстати ты чего не спишь;)? Вот у меня уважительная причина, безсоница называется)))
Исходное сообщение ИренГарн: Кстати ты чего не спишь;)? Вот у меня уважительная причина, безсоница называется)))

А я ванну себе набираю... и удовольствие общения продлеваю... :)) Мне завтра спать, пока звонок мобилки не разбудит :)) И пока разговаривать буду, тоже еще спать можно продолжать :))

LI 5.09.15
20-02-2007-04:08 удалить
Так вот, в связи с этим мне в целом нравится наличие барьера, запрещающего мужчинам проявлять эмоции.
----
Если все мужчины начнут эмоциями делиться, то кто страну кормить будет? :-D
Исходное сообщение BrainGriffin: Так вот, в связи с этим мне в целом нравится наличие барьера, запрещающего мужчинам проявлять эмоции.
----
Если все мужчины начнут эмоциями делиться, то кто страну кормить будет? :-D

А делиться со своей второй половиной? Или дома тоже нужно носить маску сурового мачо? :))

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 20-02-2007-04:42 удалить
Всё не перечитал (много букф), но могу сказать одно - меня, например, пробивают на слезу старенькие мультики (не совецкие), или фильмы. Не те в которых "тупоголовый экшн" плевается и обделывается с интервалом в 2 секунды, а именно те, которые "снимали" ещё "тогда", ну, давно короче... Где был сюжет, были переживания. Была "постановка". А в настоящей жизни последнее время творится такой бардак и жуть, что рыдать времени просто не остаётся. Одно телебаченье чего стоит... Впрочем это уже оффтоп и отдельная тема.
Исходное сообщение Hungry_AK-47: Всё не перечитал (много букф), но могу сказать одно - меня, например, пробивают на слезу старенькие мультики (не совецкие), или фильмы. Не те в которых "тупоголовый экшн" плевается и обделывается с интервалом в 2 секунды, а именно те, которые "снимали" ещё "тогда", ну, давно короче... Где был сюжет, были переживания. Была "постановка". А в настоящей жизни последнее время творится такой бардак и жуть, что рыдать времени просто не остаётся. Одно телебаченье чего стоит... Впрочем это уже оффтоп и отдельная тема.

Оффтоп очень приветствуется :))
А я последний раз плакала на "Небо. Самолет. Девушка" и на "Любовь и голуби"..

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 20-02-2007-04:52 удалить
...Ну "плакать" - это немного "не так". Есть выражение "кошки на душе скребут" - вот оно более подходит. И редко от отчественного "прома". Я не поклонник западной культуры, но там у них "душевнее" что-ли получалось.
А с суровыми реалиями "сегодня", сталкиваться приходится постоянно, и всё-бы ничего, но люди в массе своей настолько опаскудились, что охотнее помогут перейти через дорогу крысе из подвала, нежели чем пенсионеру. Это видите-ли "жывотное", его уважать и беречь надо,а то их мало осталось. А пенсионер - это так... Уже и не жывотное более. И вот над чем тут "рыдать"?
Исходное сообщение Hungry_AK-47: ...Ну "плакать" - это немного "не так". Есть выражение "кошки на душе скребут" - вот оно более подходит. И редко от отчественного "прома". Я не поклонник западной культуры, но там у них "душевнее" что-ли получалось.
А с суровыми реалиями "сегодня", сталкиваться приходится постоянно, и всё-бы ничего, но люди в массе своей настолько опаскудились, что охотнее помогут перейти через дорогу крысе из подвала, нежели чем пенсионеру. Это видите-ли "жывотное", его уважать и беречь надо,а то их мало осталось. А пенсионер - это так... Уже и не жывотное более. И вот над чем тут "рыдать"?

А как ты на это реагируешь?

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 20-02-2007-05:03 удалить
- Стараюсь помогать, посильно. Я не активист какой-то, и давно уже понял, что "объять не возможное - невозможно". Стараюсь "делать" (или НЕ делать), вместо того что-бы сидеть возле "ящика" и жалеть "пострадавших" от очередного катаклизма - репортажами о которых нас потчуют регулярно "по расписанию". Что-б не расслаблялись.
P/S - И вообче - "Ящик - Зло!"
Исходное сообщение Hungry_AK-47: - Стараюсь помогать, посильно. Я не активист какой-то, и давно уже понял, что "объять не возможное - невозможно". Стараюсь "делать" (или НЕ делать), вместо того что-бы сидеть возле "ящика" и жалеть "пострадавших" от очередного катаклизма - репортажами о которых нас потчуют регулярно "по расписанию". Что-б не расслаблялись.
P/S - И вообче - "Ящик - Зло!"

О, да... причем те, кто хватается за сердце при виде голодающих в Анголе, очень часто брезгливо обходят старушку, которая не может просто перейти улицу...

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 20-02-2007-05:26 удалить
...Ну "ангола" мне, мягко говоря - паралельна (где я - где ангола...)... Вызывают чисто человеческое отвращение, репортажи о... "о том как известный актёр/музыкант, преодолев алко/наркозависимость, вылезши из собственного дерьма, создал шедевр мирового уровня, и уверовал в бога (а как же без этого!)...бла-бла-бла...какой он хороший, вот теперь давайте посмотрим как он живёт, из каких тарелок ест, сколько у него машин, и "истории в деталях" ваще...
А про-то, что у них за стеной сосед (например) загибается от какой-то болячки - их это не волнует. "Певец-мля-малахов" (кстати та ещё сволочь) важнее...
Исходное сообщение Hungry_AK-47: ...Ну "ангола" мне, мягко говоря - паралельна (где я - где ангола...)... Вызывают чисто человеческое отвращение, репортажи о... "о том как известный актёр/музыкант, преодолев алко/наркозависимость, вылезши из собственного дерьма, создал шедевр мирового уровня, и уверовал в бога (а как же без этого!)...бла-бла-бла...какой он хороший, вот теперь давайте посмотрим как он живёт, из каких тарелок ест, сколько у него машин, и "истории в деталях" ваще...
А про-то, что у них за стеной сосед (например) загибается от какой-то болячки - их это не волнует. "Певец-мля-малахов" (кстати та ещё сволочь) важнее...

:)) Ну правильно... это закон масс-медиа.. от этого никуда не денешься. Они стараются не помогать друг другу, а зарабатывать. А как ты заработаешь на рассказе о загибающемся никому неизветном соседе?
К примеру, "Жди меня" - деньги зарабатывают, делают пафосное шоу, но! Они реально помогают, дают надежду.. что угодно...

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 20-02-2007-05:37 удалить
Про "жди меня" - я могу ругаццо долго и жутко. Но... не буду. Даже в привате. Это можно объяснить только "живьём", и то не всегда.
Исходное сообщение Hungry_AK-47: Про "жди меня" - я могу ругаццо долго и жутко. Но... не буду. Даже в привате. Это можно объяснить только "живьём", и то не всегда.

Да, не будем спорить. Я знаю чувство, когда человек пропадает. Как это топит просто. Поэтому, наверное, я чувствую, что такая передача нужна.

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 20-02-2007-06:04 удалить
А меня начинают "топить" эмоции "родственников" которым показывают их пропащего чёрти-когда любимого человека. Пардон, такие вещи вообще-то надо-бы делать приватно, а не с "рекламой" на всю страну. Не то что не красиво, а по ублюдски как-то получается. Ну нашли, ну помогли... Но ЗАЧЕМ (???!!!!), показывать все эти переживания (радостные и не очень) всем? Что-б лишнюю слезу выдавить? Не ВАШЕ эта "радость или горе"! А то появилось уже столько "переживальщиков", что ради таких душещипательных историй, их от этой передачи за уши не оттащишь.
З/Ы - Если что не понятно - могу дополнить, только дополнять тяжко, с применением всяко-разных эпитетов и междометий придеццо. О как!
(За сим, комментить более не буду - дабы сорваться боюсь. Создавай лучше новую тему)
Исходное сообщение Hungry_AK-47: А меня начинают "топить" эмоции "родственников" которым показывают их пропащего чёрти-когда любимого человека. Пардон, такие вещи вообще-то надо-бы делать приватно, а не с "рекламой" на всю страну. Не то что не красиво, а по ублюдски как-то получается. Ну нашли, ну помогли... Но ЗАЧЕМ (???!!!!), показывать все эти переживания (радостные и не очень) всем? Что-б лишнюю слезу выдавить? Не ВАШЕ эта "радость или горе"! А то появилось уже столько "переживальщиков", что ради таких душещипательных историй, их от этой передачи за уши не оттащишь.
(За сим, комментить более не буду - дабы сорваться боюсь. Создавай лучше новую тему)

Я только от себя добавлю, что, конечно, и для меня там бывают... моменты...
К примеру, когда какой-то молдованин ищет 10 лет какую-нибудь свою тётю, которая живет в городе таком-то, по такой-то улице, дом номер... Пожалуйста, говорит молдованин, найдите мне ее... А то я соскучился...

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-02-2007-10:10 удалить
Я все пропускаю!!! Вот она - разница во времени! Ты только ложишься спать, а я уже готовлюсь проснуться)))
Но все равно напишу, давно уж с тобой не разговаривала...
А так как у меня с абстрактным мышлением проблемы, то и пишу только о себе. Ни разу не видела, чтобы Игорь мой плакал! Надо будет его сегодня допросить по этому вопросу. Зато мой первый супруг постоянно заливался слезами, едва рюмку-другую опрокинет, раздражало это жутко!

А я сама последний раз плакала на "Властелине колец", когда Боромира убивали злые орки. С тех пор Шона Бина полюбила)))
20-02-2007-10:24 удалить
Я не сторонник формально полного подчинения запрету. Запрет нужен для того, чтобы люди не впадали в опасные крайние состояния.

Что же до второй половины, то она, говорят, должна всё и без слов понимать, чувствовать :)
Элвор 20-02-2007-10:53 удалить

плачут, плачут мужчины... когда теряют близких например... имхо, настоящесть мужчины не в умении держать слезы в себе а в умении их не скрывать...


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение tanin-rubin: Я все пропускаю!!! Вот она - разница во времени! Ты только ложишься спать, а я уже готовлюсь проснуться)))
Но все равно напишу, давно уж с тобой не разговаривала...
А так как у меня с абстрактным мышлением проблемы, то и пишу только о себе. Ни разу не видела, чтобы Игорь мой плакал! Надо будет его сегодня допросить по этому вопросу. Зато мой первый супруг постоянно заливался слезами, едва рюмку-другую опрокинет, раздражало это жутко!
А я сама последний раз плакала на "Властелине колец", когда Боромира убивали злые орки. С тех пор Шона Бина полюбила)))

Привет, Танюш :))
Расскажешь, что Игорь сказал и как отреагировал?

LI 5.09.15
Исходное сообщение BrainGriffin: Я не сторонник формально полного подчинения запрету. Запрет нужен для того, чтобы люди не впадали в опасные крайние состояния.
Что же до второй половины, то она, говорят, должна всё и без слов понимать, чувствовать :)

А я сторонница того, что никто не должен что-то делать, тем более - о чем-то дагадываться :))

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-02-2007-13:29 удалить
Привет)))
Обязательно расскажу!
В колонках играет: OST - Queen - Mustapha

LI 5.09.15
Исходное сообщение Элвор:

плачут, плачут мужчины... когда теряют близких например... имхо, настоящесть мужчины не в умении держать слезы в себе а в умении их не скрывать...


TLС v.0.7.31c

Я полностью согласна. Но почему же тогда слезы мужчины не принято афишировать, говорить об этом?...

LI 5.09.15
Элвор 20-02-2007-13:36 удалить
В колонках: Лигалайз - Рожденные в С.С.С.Р. - Winamp [Paused]

-Арабеска-:
Исходное сообщение Элвор:

плачут, плачут мужчины... когда теряют близких например... имхо, настоящесть мужчины не в умении держать слезы в себе а в умении их не скрывать...



TLС v.0.7.31c


Я полностью согласна. Но почему же тогда слезы мужчины не принято афишировать, говорить об этом?...

LI 5.09.15

кем не принято?


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Элвор:
В колонках: Лигалайз - Рожденные в С.С.С.Р. - Winamp [Paused]

[quote]-Арабеска-: [QUOTE]Исходное сообщение Элвор: [B]

плачут, плачут мужчины... когда теряют близких например... имхо, настоящесть мужчины не в умении держать слезы в себе а в умении их не скрывать...


кем не принято?


TLС v.0.7.31c

Обществом

LI 5.09.15
Элвор 20-02-2007-14:08 удалить
В колонках: Лигалайз - Рожденные в С.С.С.Р. - Winamp [Paused]

а типа насрать на общество - как такой вариант? я делаю что хочу и как хочу - в данном вопросе... почему кто-то считает себя вправе ограничивать мои эмоции и их проявления? :))) хэ-хэ-хэ! (типа демонический хохот), пусть попробуют...


да. согласен, воспитание в целом именно таково - мужики не танцуют и баста!... но лично мне сие непонятно, да и врачи рекомендуют не сдерживать слезы, если хочется плакать - ибо бочком вылезти могут все эти сдерживания потом... да и народное "поплачь, легче станет" не на ровном месте же материализовалось... так что долой принятые обществом идиотизмы!!!


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Элвор:
В колонках: Лигалайз - Рожденные в С.С.С.Р. - Winamp [Paused]

а типа насрать на общество - как такой вариант? я делаю что хочу и как хочу - в данном вопросе... почему кто-то считает себя вправе ограничивать мои эмоции и их проявления? :))) хэ-хэ-хэ! (типа демонический хохот), пусть попробуют...


да. согласен, воспитание в целом именно таково - мужики не танцуют и баста!... но лично мне сие непонятно, да и врачи рекомендуют не сдерживать слезы, если хочется плакать - ибо бочком вылезти могут все эти сдерживания потом... да и народное "поплачь, легче станет" не на ровном месте же материализовалось... так что долой принятые обществом идиотизмы!!!


TLС v.0.7.31c

Алеш, как известно, такая сдержанность и "загоняние" эмоций в себя и ведет к тому, что мужчины раньше умирают. Получается, мамочки готовят своих детей к этому?..

LI 5.09.15
20-02-2007-15:17 удалить
Я употребил слово "должна" в том смысле, что таковы, законы мироздания :) То есть это явление будет следствием близости двух половин. О формальном долге речи и не шло.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужчины не плачут.... | -Арабеска- - Нотная тетрадь Арабески | Лента друзей -Арабеска- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»