• Авторизация


Одна из наиболее актуальных тем, спрошу и вас. 12-07-2007 14:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вы относитесь к критике дневников?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Kate_Kristall 12-07-2007-14:19 удалить
хорошо. сама критикую в сообществе.
плохо.не стоит лезть в чужую голову.

LI 5.09.15
messenger630 12-07-2007-14:26 удалить
Я критикую в сообществе Truth_about_diary. Но к критике отношусь по-разному, так как она бывет совершенно глупой.
Lethean 12-07-2007-14:27 удалить
алмаз, никогда не задумывалась, зачем это нужно? то есть, я не против, я тоже критик, просто в последнее время начала задумываться...
Lethean 12-07-2007-14:29 удалить
Amor_amor_amor, это в общем-то тоже верно, но лезть-то сами критикуемые просят, что об этом скажешь?
Lethean 12-07-2007-14:30 удалить
messenger630, кажется, недавно открылись? я критикую в Lambaste. бывает совершенно глупой - ты это про любую критику, или имел в виду, что встречаются и такие?
Kate_Kristall 12-07-2007-14:31 удалить
Lethean, люди сами просят. они хоят знать мнение. кто-то хочет изменить дневник,чтобы его было интересней читать. я просто помогаю.
Thalassi 12-07-2007-14:42 удалить
Критика дневов совершенно бесполезна. Даже с негативным оттенком.
Если мне интересно мнение человека - я спрошу. Правил для оформления дневников и наполнения содержанием нет и по умолчанию быть не может - это внутренний мир человека, созданный отражением с разными целями. Обощать и раскладывать по полкам может исключительно владелец блога, не более.
Если бы я когда-нибудь наткнулась на описательную характеристику владельца, написанную профессиональным психологом - это было бы интересно! Но говорить, что интроверт - хорошо, а экстроверт - плохо - нелепо, так ни один специалист себе бы не позволил. А уж тем более на уровне "нравится\не нравится".
Так что увольте!
Между прочим, пора бы открыть реанимационный кабинет. Если человек самодостаточный - он не пойдёт за критикой. А если личность только формируется, можно поделиться мнением, научить , подсказать, но уж никак не ОБЪЕКТИВНО (по определению глупость) критиковать. Девочки и мальчики расстраиваются. Им навязывается СВОЁ видение. Но человек должен формироваться самостоятельно, а не подвергаясь влиянию общественности в лице одного "критика".
Lethean 12-07-2007-14:45 удалить
алмаз, вот-вот, это я и твержу всем. вопрос я как всегда не так сформулировала: зачем это нужно нам, критикам?
Lethean 12-07-2007-14:49 удалить
Thalassi, критик может быть не один, сообществ сейчас пруд пруди...
то, что обычно навязывают - очень банально и ничего особого не значит, а именно: циферки в нике, эпиграф по центру, лытдыбр в содержании... Всё это абсолютно правильно, но правильно ли постоянно долбить это? словно наизусть выучили...
самодостаточные люди тоже идут за критикой. критику заказывают не только ради помощи в исправлении ошибок, но также из интереса, из прикола - так говорят многие, уже после того, как их облили грязью.
у критики также есть и положительные стороны - она помогает, усовершенствует, подтягивает. Даже самих критиков. Вы не замечали?
Lethean 12-07-2007-14:51 удалить
Попрошу учесть, что всё что я говорю - это всего лишь стремлении понять суть. я не за и не против критики. я в ней пока не разобралась...
Thalassi 12-07-2007-14:58 удалить
Lethean, Я считаю неверным тот факт, что критики самоутверждаются засчёт других. Оно так есть по большей части, обратите внимание даже приветствия критиков смердят холодным оттенком высокомерия подчастую.
Мнения о твоём дневе - одно. Критика - повторюсь, по умолчанию неверно подобранное слово.
Ради прикола - да, возможно. Но это прикол над критиком, а не над своим блогом. Что тоже не очень гуманно.
Критика подтягивает? Да. Но это не тот случай. Здесь критика может задеть. А подтянуть - это как? Изменить содержание постов? Как это возможно - изменить внутренний мир? Притворяться?
Сменить графу "о себе" - может, те два слова отражают лучше меня, чем целая ода, написанная "критиков личности"??
Что значит - подтянуть уровень в блоге?
Сделайте тогда "как стать знаменитым" - то есть разговор о том, как повысить привлекательность днева для других? Но тут искренностью не пахнет, простите. Это тогда лишь "бизнес", в мелочном, лирушном понимании.
-Tuvala- 12-07-2007-15:07 удалить
Херня. Прицепятся к чему угодно - но самое главное, видят лишь то, что на поверхности. Глуюже на капал никто - много видела отзывов
ну если им хочется узнать со стороны о своей персоне,то пусть потом не жалуются на субъктивное жюри))

LI 5.09.15
во-во.а сколько лет этим "критикам"?
мне интересно.

LI 5.09.15
ViDeSt 12-07-2007-16:51 удалить
Бредятина помоему... На кой это надо - не могу понять...
Просто людям занятся нечем...
Потом нормальной критики нет, каждый критикует по принципу "вот он эмо, значит хороший, и блог хороший, а этот панк, ну его на хер - г.о.в.н.о."...
Тем кому интересна критика своего блога просто хочется услышать лесть в свой адрес...
Короче критика не нужна на хрен...
White_Clouds 12-07-2007-17:32 удалить
отрицательно!!...
Во-первых не понимаю для чего это надо...Дневник ведёшь для себя и нескольких друзей..а критика человека из просто неоткуда просто бредом считаю..Ну кто может сказать что-то путное про тебя настоящую?? ведь первое мнение не всегда правильное..И не зная человека в реальной жизни сложной судить по интернет дневнику..А всё,что касается обсуждения дизайна дневника,то это вообще глупость...дело вкуса))как человек хочет,так и делает ))и вообще само слово "критика" по отношению к человеку считаю неуместным ))Мы же каждый индивидуальность )))
UMust 13-07-2007-00:38 удалить
ну ОООООоооочень актуальня тема!!!!

пару раз записывался на критику.

в кратце чё написали:

дизайн не фонтан,мало аватароф,мало записей в цитатнике,в самом блоге и жизни так скать,мало фоток,нету тематики.

если выкладывать много много одинаковых фоток,цитировать ненужные записи и писать как я провёл день,пусть даже мне это не интересно - тогда ты крутой чувак!!!!!!!!!!!!
Lethean 13-07-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение Thalassi
Lethean, Я считаю неверным тот факт, что критики самоутверждаются засчёт других. Оно так есть по большей части, обратите внимание даже приветствия критиков смердят холодным оттенком высокомерия подчастую.
Мнения о твоём дневе - одно. Критика - повторюсь, по умолчанию неверно подобранное слово.
Ради прикола - да, возможно. Но это прикол над критиком, а не над своим блогом. Что тоже не очень гуманно.
Критика подтягивает? Да. Но это не тот случай. Здесь критика может задеть. А подтянуть - это как? Изменить содержание постов? Как это возможно - изменить внутренний мир? Притворяться?
Сменить графу "о себе" - может, те два слова отражают лучше меня, чем целая ода, написанная "критиков личности"??
Что значит - подтянуть уровень в блоге?
Сделайте тогда "как стать знаменитым" - то есть разговор о том, как повысить привлекательность днева для других? Но тут искренностью не пахнет, простите. Это тогда лишь "бизнес", в мелочном, лирушном понимании.

Высокомерием от нас пахнет, и ещё как. Я бы даже сказала воняет:)
Что касается "подтянуть" - нет, не притворяться. Понять свои недочёты, усовершенствоваться. Разве все нормальные люди не к этому стремятся? Критика на самом деле может задеть, особенно если ты ИСКРЕННЕ с ней не согласен, а не только потому что тебе нравится заниматься самообманом. Не стоит также забывать тот факт, что на критику приходят добровольно.
Опять же вернусь к самосовершенствованию. Например, у меня до того, как я стала критиком и дневника-то нормального не было. Критика вдохновила. Не понимаю одного - почему вы все подчёркиваете только отрицательные стороны, не может быть, чтобы ВСЁ было плохо, и вы это, я думаю, прекрасно понимаете...
Lethean 13-07-2007-15:12 удалить
Исходное сообщение -Истерика-
Херня. Прицепятся к чему угодно - но самое главное, видят лишь то, что на поверхности. Глуюже на капал никто - много видела отзывов


Почему же, можно понять предназначение дневника и насколько хорошо оно воплощено в жизнь.
С другой стороны, критик - не телепат, чтобы понимать ВСЕХ до глубины души, с этим спорить не буду.
Lethean 13-07-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение Amor_amor_amor
ну если им хочется узнать со стороны о своей персоне,то пусть потом не жалуются на субъктивное жюри))

LI 5.09.15


да, это большой плюс для нас: они добровольны:)
Lethean 13-07-2007-15:17 удалить
Исходное сообщение ViDeSt
Бредятина помоему... На кой это надо - не могу понять...
Просто людям занятся нечем...
Потом нормальной критики нет, каждый критикует по принципу "вот он эмо, значит хороший, и блог хороший, а этот панк, ну его на хер - г.о.в.н.о."...
Тем кому интересна критика своего блога просто хочется услышать лесть в свой адрес...
Короче критика не нужна на хрен...


а я критикую по принципу "вот он эмо, давайте-ка посмотрим, он этим только ради моды занимается или внутренний мир этому слову тоже соотвествует?"
зря вы всё так обобщаете, критики тоже люди, а люди, как известно, разные.
Я не понимаю также почему всем кажется, что желающий критики в свой адрес ждёт непременно именно ЛЕСТИ? Наоборот, нужно мысленно подготавливаться к худшему. Обосрут - не так больно будет, похвалят - вдвойне обрадуешься.
Lethean 13-07-2007-15:19 удалить
Исходное сообщение DJ_SunLight
отрицательно!!...
Во-первых не понимаю для чего это надо...Дневник ведёшь для себя и нескольких друзей..а критика человека из просто неоткуда просто бредом считаю..Ну кто может сказать что-то путное про тебя настоящую?? ведь первое мнение не всегда правильное..И не зная человека в реальной жизни сложной судить по интернет дневнику..А всё,что касается обсуждения дизайна дневника,то это вообще глупость...дело вкуса))как человек хочет,так и делает ))и вообще само слово "критика" по отношению к человеку считаю неуместным ))Мы же каждый индивидуальность )))


при чём здесь вы - настоящая? критика-то ДНЕВНИКОВ:) Про самих людей, а особенно ОТРИЦАТЕЛЬНО, судить права у нас нет. Только дневник. Ну, если все понятно, что автор мудак, почему бы не подчеркнуть очевидное... Более литературным языком, конечно:)
Lethean 13-07-2007-15:27 удалить
Исходное сообщение UMust
ну ОООООоооочень актуальня тема!!!!

пару раз записывался на критику.

в кратце чё написали:

дизайн не фонтан,мало аватароф,мало записей в цитатнике,в самом блоге и жизни так скать,мало фоток,нету тематики.

если выкладывать много много одинаковых фоток,цитировать ненужные записи и писать как я провёл день,пусть даже мне это не интересно - тогда ты крутой чувак!!!!!!!!!!!!


дизайн должен быть откритикован, не спорю.
аватары, кроме главного никогда не критикую, это уже слишком лично.
цитатник и фотоальбом также.
не знаю, мне кажется что откритикованы должны быть только дизайн и содержание, то есть Дневник. Многие говорят, что это непрофессионально с моей стороны, но из-за этих многих мнения менять не собираюсь.
ViDeSt 13-07-2007-15:31 удалить
Lethean, Ладно... ты может ещё хороший критик, но есть ещё десятки других критиков, которые уже, извини, бараны в своём деле...
Thalassi 13-07-2007-15:35 удалить
Lethean, ок, давайте поговорим предметно.
Назовите критерии "нормального" дневника, возможные недочёты и нарисуйте уровень совершенства блога.
Тогда разговор будет обстоятельным, а не демагогичным.
Thalassi 13-07-2007-15:44 удалить

при чём здесь вы - настоящая? критика-то ДНЕВНИКОВ:) Про самих людей, а особенно ОТРИЦАТЕЛЬНО, судить права у нас нет. Только дневник. Ну, если все понятно, что автор мудак, почему бы не подчеркнуть очевидное... Более литературным языком, конечно:)


Сногсшибательная логика!
Критика ДНЕВНИКОВ не предполагает характеристику личности? Тогда при чём тут "автор-мудак" и как можно оценивать посты в разрыве от личности владельца?

Девушка, давайте действительно перейдём к конкретике, хотелось бы таки услышать аспекты и критерии оценки! В вашем стиле критики, естественно, ибо шкала и градация у каждого разная, я так предполагаю.
White_Clouds 13-07-2007-18:06 удалить
Исходное сообщение Lethean
при чём здесь вы - настоящая? критика-то ДНЕВНИКОВ:) Про самих людей, а особенно ОТРИЦАТЕЛЬНО, судить права у нас нет. Только дневник. Ну, если все понятно, что автор мудак, почему бы не подчеркнуть очевидное... Более литературным языком, конечно:)

А вы что считаете отдельными частями дневник и человека??Это дневник ЧЕЛОВЕКА!и когда говорят пр окакие-то интересы или неинтересную информацию в блогах..или что подобно этому,то это касается именно человека!!!скажите..что именно можно сказать пр одневник,ничгео не имеющего отношения к человеку?сомневаюсь,что будет лдостойный ответ..и даже,если автор для критика не представляет интереса не значит,что автор является *им*...Это мнение критика...и оно не всегда правильное,т.к. прочитав несколько блогов и посмотрев на дизайн уже делают выводы..
есть только понятия мой человек и не мой...а плохой он или хороший..глупый или нет...не существует...всё относительно...
Рил 14-07-2007-01:27 удалить
Thalassi, соглашусь с вами. Полностью.

Отношусь тупо отрицательно, как уже говорила и скажу. Нечего было придумывать вообще эту глупость. Объективной критики быть не может, все это лишь субъективные оценки/мнения людей.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одна из наиболее актуальных тем, спрошу и вас. | Interests - Хочу знать всё. | Лента друзей Interests / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»