• Авторизация


Тук-тук 20-03-2011 21:10


[показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать], [показать],
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русский Мат Мудрый_Зёбр 04-09-2007 19:46


Русский мат. Пожалуй, самый развитый мат в мире. Мат в России это то, без чего люди не обходятся, причем ругаются они не только для того чтобы оскорбить кого-то, это стало уже оборотами речи, а без слова «бля» уже  редко обходятся в разговоре, естественно в дружеском разговоре).

Напомню вам, что мат пришёл в нашу страну благодаря манголо-татарскому игу, которое во время нашествие на Россию они нам и занесли. Человек сазу же его запомнил, что подтверждает, что плохое усваивается хуже, чем хорошее. Сейчас он слегка модернизировался, но, даже не смотря на это Русский Мат один саамы старейший и менее переделанный из всех ныне испольпользававшийся ныне.

Так что гордитесь, хотя, пожалуй, гордиться и ничем, зато как говорил Задорнов, в Америке в среднем, чтобы отдать приказ Американскому солдату требуется около 7 символов, а Русскому 3.2!

Вопрос откуда взялось ещё 0.2!

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Прикиньте я вернулся Мудрый_Зёбр 31-08-2007 17:36


Я вернулся с новым дневом) Так что теперь писать буду от этого имени. Ну вот вам для начала.

Кондолиза Райс вчера была в ударе: она призвала Москву отказаться от стереотипов мышления времен 'холодной войны'

Озабоченность госсекретаря вполне понятна - ведь в ответ на американские планы разместить в Польше и Чешской Республике объекты ПРО Кремль увлеченно 'бряцает оружием'. Но вот в формулировках ей стоит быть поаккуратнее: г-жа Райс назвала 'смехотворной' идею о том, что система ПРО 'угрожает советским стратегическим силам'. Кажется, кто-то говорил о стереотипах мышления образца 1980-х?

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот так и бывает... Любитель_Сладостей 29-03-2007 16:44


Цитата сообщения -TAHK-
Прочитать целикомВ свой цитатник!
В ноябре 1991 года была поездка специалистов по нефтепереработке и нефтехимии в США, в Хьюстон (Техас). Центральным было участие в заседании Американского Нефтяного Института, АПИ (кажется, юбилейном). Американское понятие - институт - в общем-то далеко от нашего. АПИ - это своеобразная полуобщественная ассоциация, которая организует периодические встречи нефтяных и нефтехимических компаний (в т.ч. конкурирующих), на которых они занимаются "притиркой" своих интересов. На заседание АПИ была приглашена в качестве почетного гостя Маргарет Тэтчер, которая незадолго до этого стала экс-премьером Англии. Кстати, М.Тэтчер - химик по образованию, хотя и очень мало поработала по специальности.

М.Тэтчер произнесла чисто политическую речь минут на 45, которую можно было бы озаглавить "Как мы разрушали Советский Союз".

Не знаю, предупредили ли её, что в зале присутствуют русские (вполне возможно - нет). М.Тэтчер является леди сколь умной, столь же и циничной. Роль её в разрушении Советского Союза была существенной, и она стремилась весьма откровенно об этом поведать. Её оценка состояния экономики СССР и произошедшей с ним метаморфозы в корне отличаются от того, что преподносили нам наши СМИ.

Конечно, запомнить речь в точности невозможно. Но после неё, вечером мы постарались коллективно вспомнить сказанное и кое-что записать.

"Советский Союз - это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её в сущности не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.

Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей.

Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО. В результате этого СССР тратил на вооружение около 15% бюджета, в то время как наши страны - около 5%. Безусловно, это негативно сказывалось на экономике Советского Союза. Советскому Союзу приходилось экономить на вложениях в сферу производства так называемых товаров народного потребления. Мы рассчитывали вызвать в СССР массовое недовольство населения. Одним из наших приемов была якобы "утечка" информации о количестве вооружения у нас гораздо большем, чем в действительности, с целью вызвать дополнительные вложения СССР в эту экономически невыгодную сферу.

Важное место в нашей политике занимал учёт несовершенства конституции СССР. Формально она допускала немедленный выход из СССР любой пожелавшей этого союзной республики (причем практически путем решения простым большинством её Верховного Совета). Правда, реализация этого права была в то время практически невозможна из-за цементирующей роли компартии и силовых структур. И всё-таки в этой конституционной особенности были потенциальные возможности для нашей политики.

К сожалению, несмотря на наши усилия, политическая обстановка в СССР долгое время оставалась весьма стабильной. Серьезное место в формировании нашей политики (в основном, политики США) занимал вопрос о создании системы противоракетной защиты (СОИ). Должна признаться, что большинство экспертов было против создания СОИ, т.к. считали, что эта система будет чрезвычайно дорогой и недостаточно надежной, а именно щит СОИ может быть пробит при дополнительном вложении Советским Союзом гораздо меньших (в 5-10 раз) средств в "наступательные" вооружения. Тем не менее решение о развитии СОИ было принято в надежде, что СССР займется созданием аналогичной дорогостоящей системы. К нашему большому сожалению, советское правительство такого решения не приняло, а ограничилось политическими декларациями протеста.

Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Это была оценка моих экспертов (а я всегда формировала очень квалифицированную группу экспертов по Советскому Союзу и по мере необходимости способствовала дополнительной эмиграции из СССР нужных специалистов).

Этим человеком был М.Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Минталитет блин Maxak91 27-03-2007 10:02


Наверно многие со мной поспорят, но я всё равно выскажу свою точку зрения. Уже давно хочу закинуть в дневник эту мыслю и вот свершилось. Значит так. хочу высказать свое отношения к ситуации в стране, а точнее к проблеме алкоголизма, наркомании и других печальных проблем которыми к сожалению полна наша страна. КУДА Я ВАС СПРАШИВАЮ, СМОТРЯТ ВЛАСТИ, ЕСЛИ УЖЕ В ВОЗРАСТЕ 8-9 ЛЕТ У НАС В СТРАНЕ ДЕТИ ПЬЮТ, КУРЯТ. ШИРЯЮТЬСЯ И ВСЁ В ТОМ ЖЕ ДУХИ. Когда везде на улицах, чуть ли не в центре Москвы, столицы нашей страны, на улицах валяются бомжи, алкоголики, а ЧТО ТВОРИТЬСЯ В ГЛУБИНКЕ??? Почему в наше стране несколько миллионов беспризорников. И тут ещё впаривают про Русский менталитет. ВОТ ОН ВЕСЬ...


Я патриот, я за свою страну и я никогда не уподоблюсь американцам. Только вчера смотрел, как какой-то афроамериканский критик заявил, что если на улицы Вашингтона пойдут Русские танки он не пойдет воевать. ПУСТЬ ОН ШУТИЛ. Но так не шутят, нельзя шутить про родину, даже если там много проблем, проблемы надо решать, а не выставлять на всеобщий показ.

Гну Я Американскую линию. Самому не приятно но приходиться. Навязывается именно такое сравнение

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот и так бывает Maxak91 27-03-2007 09:58


Вот рассказываю реальный случай из жизни. В сберкассе у бабушки сперли кошелек со всеми деньгами. Ну, понятно у бабушки истерика. Бабушка плачет пытается пробиться к окошкам сберкассы, ну там понятно много народа все её отталкивают. Ну и бабушка вся в слезах и  отвергнутая.

А теперь вернемся, лет так на 20-30 назад и подумайте, как бы повели себя люди тогда. Да эту бабушку бы пожалели, скинулись бы все, да ещё и до дома довели. И люди вроде как что-то доброе сделали и бабушку утешили. И что изменилось. Почему происходит такая деградация населения.


Почему мы уподобляемся США. Слава богу, у нас ещё есть добрые люди, но с каждым днем их становиться все меньше и меньше. Все стали эгоистами и заботятся только о себе. Как говорил Задорнов если наши спасают свои души, то во всех Американских фильмах спасают свои ЗАДНИЦЫ.
Ещё пример Американский солдат никогда не совершит подвиг, а почему... да потому что у него этого в контракте не написано…


Всё я все сказал дальше судите сами

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Maxak91 12-03-2007 20:53


Разговор проходил по аське, может не очень полно если чё по ходу добавим:

Зебр (09:39 PM) :

 

ой ладно учиться учиться и ещё раз учиться...

 

Зебр (09:40 PM) :

 

Как завещал великий Ленини.

 

Лёлик (09:41 PM) :

 

он не великий

 

Зебр (09:42 PM) :

 

Нет великий. Полюбе

 

Лёлик (09:42 PM) :

 

нет

 

Зебр (09:42 PM) :

 

ДА

 

Лёлик (09:42 PM) :

 

*TIRED*

 

Лёлик (09:43 PM) :

 

отобрать все и у всех может каждый

 

Лёлик (09:43 PM) :

 

и убить тоже

 

Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Познавательные статейки и записи Любитель_Сладостей 10-03-2007 12:38


http://www.liveinternet.ru/users/toherr/post31364945/
http://www.liveinternet.ru/users/skimens/blog/ - днев монстра! Тут выложено много интересных записей и статей.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Снова я Maxak91 10-03-2007 12:18


Давно не заходили сюда люди. Я хочу как-нибудь прекратить это безрыбье и так...

 

Что вообще сейчас происходит в мире. Да честно говоря ничего хорошего. Фактически весь мир разделился на два лагеря с одной стороны США с другой Россия. И не смотря на то что большинство стран не показывают своих симпатий в сторону одной из стран, это так и нельзя этого не заметить. Как и во все времена никто из Европейских стран и тем более США не проявляют симпатии к России, кому же нужен такой мощный сосед, но так же понимают, что Россия может ответить... Бисмарк говорил, что Россия очень непредсказуема. И это так, когда Наполеон захватил Москву, во всех странах Европы глава государства вступил бы в мирные переговоры, но Александр, по просьбе Кутузова не сделал этого. Конечно, Наполеон был в недоумении, но это действие привело к победе в этой войне. Россия сильна своим народам, который естественно и одержал эту победу.

 

Радует так же что некоторые, пусть пока ещё не развитые страны встают на сторону России. Так в странах латинской Америки сжигали чучело Буша, а в Аргентине на разработку шлейфа позвали Русских. Против Америки встают страны арабского мира. Некоторые страны бывшего СССР всё ещё поддерживают Россию. И как не странно, страна, которая долгое время воевала с Россией пусть не полностью, но тоже согласна с Российскими высказываниями. Это Германия. После съезда в Мюнхене большинство немецких политиков согласилось с Путиным.

 

За сим пока всё. Пишите не забывайте!!!

 

 

комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Amorenta 22-02-2007 18:39


Для начала хочу всех поприветствовать!

Знаете,во время болезни я очень часто смторю новости - все равно делать-то нечего!и вот пару дней назад опять сидела у телика, и внимание мое привлек какой-то чиновник нерусскойвнешности(впрочем,похоже и национальности))), разглагольствующий.... ооой....не помню точно про что разглагольствующий...кажется,проблема была в том,что собирались строить дом,потом похоже передумали,а люди уже квартиры купили....но я не уверена. короче,все,кто смотрит новости,меня поймет. и вот этот непонятный чиновник непонятной национальности с непонятной внешности,говорящий на непонятно каком наречии или диалекте, утверждает какую-то хренотень про ...не помню про что,простите,...но это что-то меня очень возмутило, и я подумала: Сначала по-русски говорить научись и выгляди,блин,по-русски, а потом уже русские проблемы решай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

отредактировал Масквич_Патриот_Запорожец.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Maxak91 07-02-2007 16:57


Вы уж меня простите но уж очень хочеться внести что-нибудь оптимистичное в эту беседу. Не объвиняйте меня в несерьёзности.
[210x143]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
WhitePower движение. Любитель_Сладостей 05-02-2007 14:59


       Каково ваше отношение к националистическим настроениям у нас на родине?  Как вы относитесь к строкам
"Пусть во врага летят снаряды,
Пусть вперёд идут отряды!
И приближая час победы
 Вперёд идут бравые скинхеды!!!
*     *     *
Поверьте, мы не знаем,
Никаких иных дорог.
И эта борьба наша вера и нас ведёт белый бог!!!"

          Кажется ли вам, что нелегальная иммиграция реально угрожает России? Каково ваше отношение к "бритоголовым"? Что на ваш взгляд нужно перво - наперво менять у нас на родине. Что бы вы изменили, и есть ли у вас какие - либо интересные мысли на этот счёт.
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Уважаемые ПЧ и просто просматривающие люди Maxak91 01-02-2007 20:30


Уважаемые ПЧ и просто просматривающие люди я конечно понимаю, что сообщество не для простой болтавни, но моя фантазия не безгранична и я надеюсь на вашу помощь, что вы всё таки подкинете темы для дальнейшего обсуждения, которое не будет основано на сухих анти амереканских лозунгах, не в обиду автору предыдущего поста. Cпасибо так же неизвестному человеку который поставил симпатию очень признателен. Запись Гробулии удалил из-за оскарбления другой страны всё таки это не правильно.
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжим Maxak91 26-01-2007 14:40


"Россия великая наша держава..." - именно так звучит начало главной песни нашей страны, нашего гимна, пожалуй одного из самых красивых в мире. Наша страна вЕлика и великА, она богата на умных и талантливых людей (я смотрю именно на человеческий фактор, а не на материальный, которым тоже богата наша страна).
Конечно это вызывает зависть у других стран. Но больше всего противно слышать, что многие братские страны, начинают от нас отворачиваться, но если с Европой всё понятно, около неё неожиданно возник сильный сосед, конечно никому не хочеться иметь такого непредсказуемого и сильного соседа.
"Брацких народов союз вековой" - ведь даже в гимне поёться о отношениях, родственных, а когда-то единых стран.

Гимн Российской федирации

1-й куплет:
Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

2-й куплет:
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!

Припев:

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

3-й куплет
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Россия Maxak91 25-01-2007 15:55


Моя странна, моя родина. Россия. Я считаю, что с гордостью могу сказать что это моя страна. Я живу в ней, и я радуюсь или огорчаюсь всему, что в ней происходит (к сожалению чаще огорчаюсь) Но это неважно, потомучто я люблю свою страну и низачто не променяю её на другую.
Пока всё. Это так эпиграф.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии