Да, бывал я там, скажу вам. Очень странное место, как говорит доктор Бенвей "хрен поймёшь, что за чёрт" /в оригинале - "fuck knows that shit"/. Началось всё с того, что один из этих местных сумасшедших богатеев решил прикупить себе такую машину, которой ни у кого ещё не было. Каким-то образом его отправили ко мне. Вот я и полетел туда, что бы узнать получше его желания. Помню, первое, что впечатлило меня - это эта крепость посреди города и, в минуте ходьбы, подземный центр, как-будто только что из самого захудалого американского городишки. Ещё, я заметил, что люди там какие-то странные. У нас тебя могут ненавидеть, но всё равно будут улыбаться, у них же, даже если тебя любят, всё равно улыбки не дождёшься. По улицам они ходят так, как-будто все окружающие - это просто предметы, вроде как деревья. Задел и дальше пошёл. А продавцы - так это вообще нечто. Вам любой скажет, что настоящий продавец должен уметь стать частью клиента, так что бы мысли клиента были его мыслями, а его мысли были мыслями клиентам. Продавец должен чувствовать клиента, только в таком случае он может что-то продавать. Здесь же максимум чего можно дождаться от продавца, так это улыбки во время разговора. Продавец может спокойно отойти минут на десять, и потом вернуться как ни в чём не бывало, даже не извинившись. Такое ощущение, что для продавца ты - просто мешок с деньгами, из которого, если повезёт, выпадут деньги. Нет, продавать не так надо. Вообще, в этом городе трудно дождаться простой улыбки. Даже девушка в баре вам начнёт улыбаться только после того, как поймёт, что у вас есть деньги. В один из первых своих приездов, шёл я как-то по улице. На встречу мне идёт девчонка. Что-то спрашивает. Я не понимаю. Она раздражённо мне показывает, что хочет сигарету. Я ей дал свои сигареты. После того, как она увидела, что сигареты у меня не русские, она сразу же расплылась в улыбки и начала лопотать что-то на корявом английском. После того, как мы погуляли с ней два часа и она выпила три бутылки пива, мы поехали ко мне домой. И это при том, что у меня не было изначально никаких таких намерений. После этого я стал более доверчиво относиться к рассказам о местных девушках.
Ночь... На улице холод, однако в воздухе нет ни одной снежинки. Настоящая зима обходит этот город, как прокажённый. Многие не любят зиму. Я тоже не люблю такую зиму как сейчас. Это не зима - это просто холод. Настоящая зима тёплая. Хлопья снега медленно падают с небес, как маленькие звёзды, хранящие чудеса. Этот снег создаёт ощущение тепла и уюта. Ты чувствуешь себя комфортно. Такое же ощущение бывает, когда закапываешься в сугроб. Однако в этом городе снега нет. Есть только холодный серый асфальт. Промозглый ветер, которые пробирает до самых костей. Ощущение дискомфорта. На улице ночь... Но мимо проносятся машины. Что люди делают в такое время? Что побуждает человека тратить ночь на что-то другое кроме сна? Почему они не сидят дома? Город не даст ответов на этот вопрос. Можно задуматься, почему я не сплю. Но я - это особый случай. Я насильно заставляю себя не спать, я ожидаю очередного эпиприступа. Я ожидаю момента, когда всё вокруг снова станет нереальным. Во время эпиприступа ты ничего не помнишь, однако потом к тебе постепенно возвращается ощущение того, что ты был где-то в лучшем мире. Первые минуты это ощущение перемешивается с реальностью. Но потом оно исчезает, оставляя после себя лишь невыразимую тоску. Такую тоску, которую невозможно описать словами. Словно тебя только что выдернули из твоего рая. Хотя, может это так и есть. Эпиприступ - это миг между жизнью и смертью. И в этот миг ты попадаешь в свой рай. А потом, если тебе суждено жить дальше, ты возвращаешься из этого рая с щемящей болью в груди.
Третьи сутки на стимуляторах... Голова как будто вместила в себя весь земной шар. Сижу в какой-то кафешке с бесплатным Wi-Fi. Где же, блин, купить риталин или аддерол? Лучше всего найти бы декседрин, но это просто нереально. Похоже, что придётся ограничиться модафинилом. А пока, фенотропил. Биохимия. Создание другого себя, путем воздействия на свой организм различными химическими и органическими веществами. Наука выходит на новые рубежи, скоро уже не нужно будет искать что либо, что поможет тебе добиться нужного результата. Нано- и биотехнологии ждут нас. Правда многим сидящим вокруг меня в кафе это покажется кошмарам, но я радуюсь быстрому развитию биотехнологий. Ведь тогда я смогу проще добиваться того, что мне нужно. В итоге нашёл аптеку, где продают модафинил. Дороговато, конечно, больше ста долларов за упаковку таблеток по двести миллиграм, но выбора нет. Можно идти отсюда к чёрту. На улицу, к тощим шлюхам и толстым бабкам. К обезумевшим водителям. К пьяной молодёжи, громко шумящей и вечно пинающий мячик набитый песком в ближайшем переходе. В этом же переходе какие-то придурки вёчно играют какой-то отстой. Концерт в переходе. И ещё денег хотят. Хрен им, пока не начнут играть что-нибудь нормальное, будут посылаться. Где-то в кормане валяется пластинка, которая улучшит мое состояние. Съел четыре штуки. Через час станет лучше. А пока мне нужно дойти до метро. По пути захожу в супермаркет, купить сигарет и воды. В супермаркете очередь. Продавщица считает мелочь. Передо мной в очереди куча парней и девчонок покупающих пиво и всякие чипсы, кальмары, сухарики и прочую фигню. Все уже выпившие. Среди девчонок есть несколько симпатичных. Но мне не нравится вся компания. Подходит моя очередь. Кладу деньги на ленту. Мелких купюр нет, теперь приходится ждать, пока эта чёртова продавщица отсчитает мне сдачу. Наконец-то. Беру деньги и иду отсюда. Из-за какого-то придурка опять горит урна. При этом страшно воняет. Знал бы, кто это сделал, засунул бы его башкой в эту урну. Не люди, а какая-то пародия. Иду по дорожке. Две девчонки просят сигареты. Одна стреляет глазками, но я не буду с ней знакомиться. Она хоть и красивая, но мне сейчас не до неё. К тому же, она моложе меня лет на десять. Для меня возраст никогда особого значения не имел, но в последнее время, я заметил, что у многих таких девчонок весьма ограниченные интересы. А это мне не нравится, я предпочитаю общаться с умными людьми. Хотя где в такой стране можно найти умных людей? Здесь это настоящая редкость. Хотя иногда встречаются такие, что воспринимаешь их как алмазы. Настоящие алмазы, которые окружает куча дерьма. На редкость тупого дерьма. Эти люди даже не могут выбрать себе нормальную власть. Вместо власти одна пропаганда. Рассказывает людям, что они - эти люди - на самом деле живут хорошо. А если что-то и плохо, то это из-за того, что другие страны направляют к нам шпионов, оплачивают митинги протеста, да и вообще, эти страны виноваты просто потому, что там люди хорошо живут. Подхожу к метро. Недалеко от входа на стене надпись: "Зачем?"
Тем, кто добавляет меня в друзья:
Я пишу тогда, когда я хочу, то есть редко.
Это значит то, что я пишу, если мне есть что написать.
Не стоит ждать, что я каждый день буду писать всякую фигню, поэтому лучше меня сразу удалить из друзей.
Настроение сейчас - Мочи их всех, на том свете разберутся!
Лёгкий привкус суицида удивляет нас с тобой, Мы не знали бы, что делать, будь мы связаны судьбой. Но твоя рука толкает, а моя мотает бинт, Капли крови на осколках, словно смазавшийся принт. Это будет лишь моментом чьей-то радостной судьбы, Пьяный бред и комплименты, приходите в гости вы. Шоу может продолжаться, только если зритель есть, Но актёр ещё не знает, что осталась только лесть.
Подхожу ко входу в метро. Между стеклянными дверьми жмутся бездомные. Воняет. Людская масса обходит бомжей стороной. К кассам стоит огромная очередь. Обхожу очередь. Турникеты. Эскалатор. Метро - одно из мест в этом городе, где основной цвет - не серый. Метро оранжевого цвета. А людской поток становится чёрным. Лента эсклатора движется внизь. Из громкоговорителей звучит патриотическая песня. "Полмира прошагал в с винтовкою в руках." На платформе человеческая масса. Все пихаются. Кто-то пытается заскочить в закрывающиеся двери поезда. Дожидаюсь следующего поезда. Вхожу. Встаю перед дверьми. На стекле нацарапано "картонная вагина". Мысли скользят в голове. Метро - это дно города. Мэр как-то обещал закрывать заведения, в которых торгуют наркотиками. Он не знает, сколько наркотиков продаются в метро. В метро можно увидеть многое. Секс на эскалаторе, драка в вагоне, блюющая девушка в шубе и сапогах, изнасилование в комнате милиции, труп в переходе, дипломы на продажу, панки ломающие вагоны, бабульки торгующие не известно чем. Но в метро нельзя увидеть богатых. Те, кто зарабатывают столько же денег, как и я, предпочитают не спускаться в метро. Для них метро - это мир даже не второго, а третьего сорта. Дорогие красивые машины, стоящие в пробках - вот их мир. А у меня даже машины нет. Я люблю ездить в метро этого города. Только здесь ты можешь остаться в одиночестве. Вокруг тебя движутся волны людей. Они такие же пустые, как морские волны. И ты среди этих людей чувствуешь себя так же, как среди морских волн. Шум, но в голове тишина. Всё вокруг движется, но внутри покой. Иногда в метро можно увидеть собак. Порой кажется, что собаки человечнее людей. Они никогда не пихаются. От них не так сильно воняет. Они не срут и не ссут в метро. Они всегда уступают дорогу. За ними интересно наблюдать. Смотреть, как они бегают наперегонки с поездом. Как они заглядывают в туннель ожидая поезда. Как они приподнимают голову, что бы определить какая это остановка. За людьми наблюдать гораздо скучнее.
Любовь и ненависть переплетаются в комок, Пустые мысли постепенно превращаются в смог. Дрожащие пальцы с трудом достают сигаретуб Слепые глаза провожают внеземную комету. Холодный асфальт незаметно сменяется небом, Когда-то Христос накормил людей хлебом. Алая кровь похожа на красные капли вина, Вгрызаешься в плоть, забывая чужие слова. Смотришь вперёд, но никак не увидишь конца, Остаётся лишь жить никогда не снимая венца. Холодные пальцы касаются губ, прикасаются к шее, Клыки аккуратно пронзают поверхность артерий...
Город сказка, город мечта попадая в его сети, пропадаешь навсегда.
Этот город серого цвета. Даже его разноцветный центр весь как-будто покрыт серым. Но это не обычный серый. Не зимний серый, и не серый однотипных маленьких полумёртвых городов. Нет. Это другая серость. Это цвет наркомана, который вышел на улицу за новой дозой героина. Когда наркоман получит свою дозу, его вены сузятся и кожа станет мертвенно-белой. А серый - это цвет между кайфом и ломкой. Вот и этот город такого же серого цвета. Этот город находится между кайфом и ломкой, только в отличие от наркомана, город никак не может повлиять на то, что будет дальше - ломка или всё-таки кайф.
Люди в этом городе такого же серого цвета. Они вроде бы и не наркоманы, но возникает ощущение, что они принимают на себя серость этого города. Закрываю глаза и вижу только один цвет - серый. Нет... Цвета два. Цвет города и цвет неба. Серый город на фоне красно-серого неба. Ночью небо здесь почему-то с красноватым оттенком.
Иду по переходу. Вокруг бестелесный голос. "Прибывающий электропоезд до станции Зайку будет отправлятся в девять часов семь минут от второй платформы, четвёртого пути." Голос бестелесный. Зато вокруг движется серая людская масса. Можно было бы сказать муравейник, но муравьи не бывают серыми. И когда смотришь на муравьёв, кажется, что они чётко понимают, что делают. А эта серая людская масса ничего не понимает.
Хашашины - орден-государство убийц относящихся к исмаилитам. Государство хашашинов было основано в 1091 г., когда Хассан ибн Саббах (глава ордена) захватил горную крепость Аламут. Хашашины в основном были известны благодаря убийствам многих религиозных и политических лидеров средневековья.
В 1081 г. ибн Саббах, решивший к тому моменту создать отдельное исмаилитское государство, находясь в Каире начал собирать сторонников под знамёна скрытого имама-низарита. Ему удалось достаточно быстро заручиться поддержкой населения и собрать вокруг себя большое количество сторонников. В 1090 г. ибн Саббах бежал от репрессий в Каире в район Каспия. В 1091 г. ему удалось захватить горную крепость Аламут ("Гнездо Орла"), находившуюся среди горных хребтов на побережье Каспийского моря. Позднее, хашашины захватили ещё несколько горных крепостей. В своём государстве ибн Саббах ввёл достаточно уникальные для того времени порядки. Были введены запреты на любое проявление роскоши. Все средства получаемые хашашинами являлись собственностью ордена. Фактически разница между различными слоями общества была сведена к минимуму. Некоторые историки считают, что государство хашашинов напоминало коммуну, которой руководил авторитарный лидер. Жители государства хашашинов не платили налоги, а занимались "общественным" трудом: строили дороги, рыли каналы, возводили крепости. По всему исламскому миру из Аламута разъезжались проповедники. Посланники ибн Саббаха скупали книги и манускрипты. В крепость приглашались лучшие инженеры, философы, врачи, алхимики... В тоже самое время хашашины начали постепенно переходить от тактики простой вербовки сторонников к тактике громких политических и религиозных убийств. К концу 11 века Аламут являлся лучшей академией по подготовке профессиональных убийц. Западные источники утверждают, что эффективность убийств обеспечивалась употребление гашиша, однако враждебные по отношению к хашашинам исламские источники ничего не упоминают про употребление каких либо одурманивающих средств. Убийцы-хашашины отличались тем, что они старались уничтожать только конкретную цель избегая ненужных жертв. Их основным оружием был кинжал, зачастую отравленный. Убийства хашашины по возможности старались проводить на публике, чтобы вызвать панику среди окружения жертвы. Зачастую они просто ограничивались психологическим давлением, например положив рядом со спящей жертвой свой кинжал (намекая таким образом, что жертва нигде не может чувствовать себя в безопасности). Среди наиболее известных жертв хашашинов можно отметить таких как Низам аль-Мульк, визирь аль-Афдала, Раймонд II граф Триполи, Конрад (маркграф Монферратский), принц Эдуард (король Англии Эдуард I) был ранен отравленным кинжалом. Государство хашашинов было уничтожено после того как 1256 г. Аламут был уничтожен монголами, а оставшиеся крепости в 1273 г. были уничтожены египетским султаном Бейбарсом I.
Вам скучно? Вам все надоело? Вас никто не понимает? Вас все обижают? Вас все ненавидят? Вы устали от того, что вас окружает? Вам кажется, что вы впустую тратите свою жизнь? Ваша жизнь сера и однообразна? Вы хотите начать новую жизнь?
Впервые! Уникальное предложение! Обращайтесь к нам! Агенство суицидов "Новая Жизнь". Одно движение - и вы в новом мире!
Для тех, кто не хочет так радикально менять свою жизнь у нас есть специальное предложение - "Наркотическое счастье". Всего два укола каждый день - и вы счастливы!
В начале-середине девяностых у нас очень часто говорили о Поваренной Книге Анархиста. Кто-то, я помню, даже рассказывал, где её можно купить на русском языке. Не знаю, насколько сейчас кто-нибудь знает об этом... Поваренная книга анархиста (Anarchist Cookbook) появилась в продаже в США в начале-середине 1970х годов. Её автор Уильям Пауелл. В книге было около 160 страниц, заполненных различными рецептами в стиле "как сварить ЛСД, как сделать бомбу, как приготовить напалм, как взорвать мост" и т.д., а так же различными политическими манифестами и ссылками на анархистскую литературу. Настоящие анархисты с настороженностью отнеслись к появлению этой книги, так все ссылки на анархистскую литературу были неверными (в реальности, ни одно из произведений, на которые ссылался автор, не являлось анархистской литературой как таковой на момент своего появления, а, например, различная анархистская периодика вообще не была упомянута в книге), а манифесты представляли собой в основном заимствования из "революций" 60х. Через некоторое время выяснилось, что достаточно большая часть рецептов в Поваренной книге содержит различного рода ошибки, которые легко могли привести к самым трагическим результатом, для попытавшихся испытать эти рецепты. В итоге появилась информация о том, что эта книга специально написана каким-нибудь полицейским агенством США (типа АНБ или ФБР) для дискредитации анархизма как такового. Если эта тема кому-нибудь интересна, то вот пара ссылок на английском: Предупреждение об опастности Поваренной Книге Анархиста Anarchist Cookbook FAQ Anarchy Cookbook Version 2007 Русский перевод части посвященной наркотикам
У граждан, которые желает изменить что-либо в своём государстве есть два способа добиться своих целей. Оба эти способа были описаны более чем 100 лет назад. 1) Действия в рамках существующей системы. Это действия, которые не нарушают закон, т.е. судебные иски, инициация референдумов, разрешенные митинги и т.д. 2) Прямые действия. Это действия направленные на достижение конкрентных целей вне зависимости от того, насколько легитимны такие действия. Это могут быть забастовки, акции гражданского неповиновения, уничтожение частной собственности в рамках устрашения ("европейский" терроризм). Однако сейчас речь пойдёт не об этом (в будущем, я более подробно напишу про прямые и не прямые действия).
Прямые и не прямые действия в первую очередь направленны против государства. Однако движение, которое не имеет большого количества сторонников не сможет добиться успеха путём таких действий. К сожалению, все движения, оппозиционные существующему государству, очень ограничены в возможностях привлечения новых последователей, так как зачастую сами эти движения государством выставляются как некие маргинализированные сообщества, которые хотят разрушить существующий порядок и устроить нечто невообразимое (хаос, тоталитаризм, оккупационный режим и т.д.). В России ситуация еще осложняется тем, что новое партийное законодательство фактически направлено против небольших партий оппозиционных государству. К тому же, нашему государству удалось, не вводя цензуру, организовать жесткий самоконтроль в крупнейших медиа-структурах страны (аналог "самостопа" у Оруелла в "1984"). В сочетании с достаточно хорошим владением медиа-пространством (государство берёт лозунги оппозиции, адаптирует их и вбрасывает в народ от своего имени), всё это позволяет государству лишить оппозицию возможности увеличивать количество своих сторонников.
В такой ситуации поэтическая (медиа) провокация - это один из самых эффективных способов увеличения поддержки среди населения. Слово "поэтическая" используется специально, так как подобная провокация обязательно должна быть актом творчества. И этот акт творчества должен быть достаточной силы, что после него начали расходится волны по медиа-пространству. Как и настоящее искусство, все поэтические провокации должны быть неожиданными, заставляющими задуматься. Они не должны иметь какую-либо явную форму, им необязательно нести прямой и непосредственный смысл. Смысл и форма могут быть скрытыми. Такие провокации лишат государство возможности совершить адекватное ответное действие. Правильно построенную поэтическую провокацию будет трудно проигнорировать. Ответить насилием на то, что не имеет явной формы и смысла тоже очень сложно. А устроить адекватную провокацию государство не сможет, так как творчество само по себе оппозиционно государству и всё, что будет пытатся сделать государство будет не творческим актом, а в лучшем случае хорошо сделанной работой, которая не сможет вызвать такой же отклик как и настоящая поэтическая провокация. Проведение таких провокаций потребует время. Время потребуется и на то, что бы объединить по всей стране людей (поэтов свободы) способных устраивать их. Но это единственный шанс лишить государство того, на чем оно держиться, лишить государство контроля над умами людей...
Несколько теоритических примеров провокаций исходя из существующей ситуации в России: 1) Организовать митинг от имени какой-нибудь оппозиционной партии там, где наибольшая вероятность того, что придёт большое количество людей (для этого можно использовать самые разнообразные лозунги). При этом приготовить всё для выступлений. Но на сам митинг никто от имени партии придти не должен (нужно, чтобы пришло несколько людей под видом простых граждан для организации выступлений). Далее достаточно просто предоставить слово простым людям пришедшим на митинг. 2) Разработать от имени какой-нибудь радикально-оппозиционной партии (например НБП) проект переизбрания Путина на третий срок. Проект должен быть как можно более реалистичен. Дальше нужно просто передать этот проект прессе. 3) Во время голосований организовывать рядом с избирательными участками альтернативное голосование на тему "Вас устраивают ваши нынешние условия жизни (с учетом размера Стабилизационного Фонда)?" Варианты: Да/Нет. 4) Медиавыставка, на которой будут выставлены: Фотографии нынешних и бывших чиновников с указанием их пенсий и зарплат вместе с фотографиями простых людей и их пенсиями и зарплатами. Записи публичных выступлений чиновников с их рассказами о том, как в России становится жить всё лучше и лучше, сравнение этих выступлений с данными независимых экспертов, записи простых людей с рассказами об их жизни. Описание продажи сырьевых ресурсов России, как они продаются, почему они продаются через посредников, где остаются деньги после продажи, почему государство складывает деньги в Стабилизационный Фонд,
Люцифер... В переводе с латыни это имя означает "Несущий свет". Когда-то так называли планету Венера. Позже этим словом обозначали зарю. Но речь не об этом. Речь о Падшем Ангеле...
Люцифер был архангелом (хотя в некоторых местах он упоминается как херувим или серафим). В какой-то момент он решил, что он тоже бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и занял его. И сказал тогда он: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его." Это вызвало раскол в рядах ангелов. За это Бог сверг Люцифера и поддержавших его ангелов в Бездну, превратив его красоту в безобразие...
Вот такая печальная история о Господине и его сыне.
Что значит эта история? Кто знает ответ? У кого есть своё мнение на эту тему?
Мы на осколках проклятого мира Построим новый великий реал, Мы уничтожим ваших кумиров, Этого нам наш дух пожелал. Ваше масс-медиа - это уродство, Это просто промывка мозгов, То, что вы сделали - это скотство, Скоро наступит гибель богов.
Вы уничтожили наши победы, Вам наплевать на нашу судьбу, Вы нам даёте тупые советы, А я уже жить так не очень хочу. Вы до сих пор все беситесь с жиру, Но в душах осколки пустой нищеты, Скоро придёт революция мира, Скоро наступит пора темноты.
Настроение сейчас - Локи В колонках играет - The DeRita Sisters - We Don't Pose
Тёмное искусство - это наша сила, Оно уничтожает все, что было мило, Новые картины - тёмные пейзажи, Графика компьютеров не для вернисажей. Поэзия террора - новые стихи, Вам бы прочитать, когда вы все сухи. Прямые беспорядки, активное воздействие, Террор и провокация, уже конец бездействию. Здесь только анархисты, только киберпанки, Мы уничтожим вас и даже ваши банки, Нет - лидерам и партиям, долой всех президентов, Устроим революцию под гром аплодисментов.
Настроение сейчас - Локи В колонках играет - The DeRita Sisters - Excel At Nothing
Простенькая технокомпозиция. Самое примечательное в ней - это то, что она была написана и сведена на работе за 1,5 - 2 часа во время обеденного перерыва с использованием только ноутбука и наушников-затычек (этим и объясняется название композиции). Было это в 2002 году.