В колонках играет - ---Настроение сейчас - Норм
Игра. Сотни масок, которые вы не преминете снять, как только наступает «кризис» жанра. Это чувство, будто скидываешь старую грязную одежду и умываешься кристально чистой водой, оно заразно. Надеваете другую маску…неотесанную, новую, но, между тем, многими узнаваемую по стилю описания. Зачем? Зачем, скажите мне, швыряться именами и образами, даже не попытавшись обратить их в «живущих».Придешь, бывает, в локацию, а тебе на шею бросается «некая» персона, ну абсолютно незнакомая. Говоришь с ней, будто век друг друга знаете, а саму, как в том фильме, «терзают смутные сомнения».Причем эти сомнения настолько смутны, что начинают вызывать раздражение и озлобленность. Вроде и спросить нужно, кто это, а ведь дурой выглядеть не хочется. Таки не вытерпишь и задашь вопрос:
- А вы, девушка /молодой человек, собственно, кто?
-Как?! Ты не узнала?! Я же…тыры-пыры…
Улыбнешься смайликом в ответ, а неприязнь останется. Иногда еще и обижаются на то, что не узнала. Бред.
Нет, безусловно, обновляться нужно…Но именно обновляться, а не изменять имя, данные и образ кардинально. Для забавы, для вдохновения, для простого развлечения мы иногда создаем себе побочных персонажей, но делая это, мы понимаем, что дольше месяца-двух они жить не будут, хотя бы потому, что тот персонаж, который Главный, поглотит их, задавит процентом внимания игрока по отношению к нему.
В конце концов, игрок, меняющий эти маски со строгой периодичностью раз в месяц, другими не воспринимается, как сильный. Почему? Да потому, что такова психология человека. Несостоявшуюся личность мы сначала жалеем, а потом презираем за слабость. Как не уважаем тех, кто не доводит дело до конца, а бросает его, едва начав, тут же переключаясь на другое. Люди – охотники. Сильные давят слабых, особенно в моральном смысле.
Так что, господа, умейте держать лицо и найти свою маску, среди тысяч других в вашем воображении. Умейте преподносить себя.