ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕЕХАТЬ
http://www.liveinternet.ru/community/rinr/profile/
rabbit in red = RinR вот от этого такое название
просто на втором курсе тоже называться гуки 110 не интересно и не правильно
весь внешний вид и фотки перетащим туда
просто пока ещё у нас не много коментов тут можно перескочиь
НУ ЧТО СКАЖЕТЕ?
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
[452x300]итак...23 февраля.....
15.10 на маяковской..вверху у эксколатора ...завтра...110 группа куча попкорна и кино..
итак кто хочет подходите..
кисти фотошоп...кому если надо...
.....
http://rapidshare.com/files/16857106/shapesz_pack.rar
взято с: http://www.exet.ru/
думаю нам это будет интересно....
http://rapidshare.com/files/15550818/Vector_Wallpapers_Pack.rar
p.s думаю все знают как скачивать с этих серверов..
взято с: http://www.689.ru/
Настроение сейчас - ваще..
рисунки Джосефа Вола...
....
http://rapidshare.com/files/16162590/Josephine_Wall.rar
[622x278]
взято с: http://www.exet.ru/
В 2007 г. будет 20 лет с момента регистрации первого случая ВИЧ-инфекции в Украине. За это время выросло целое поколение, которому придется с этим жить. Мы понимаем, что в значительной степени это поведенческая болезнь. И в результате молодежь - наше будущее - оказалась самой уязвимой к ней. И это стало актуальным для любой страны.
Плакат, как специфическое средство коммуникации, может стать одним из наиболее эффективных средств воспитания здорового молодого поколения. Здорового, прежде всего, с нравственной точки зрения. И пусть пока мы не можем победить СПИД. Но мы можем и должны изменить отношение молодых людей к этой проблеме, отношение к своему здоровью.
Мы можем попытаться повлиять на их мотивацию к ведению здорового образа жизни, укрепить в сознании молодых «инстинкт жизни», помочь им быть здоровыми и счастливыми.
Цели и задачи конкурса
Предупреждение распространения ВИЧ и СПИДа путем формирования мотивации здорового образа жизни у молодежи.
Демонстрация конкурсных работ в составе существующей выставки плакатов на тему борьбы с ВИЧ/СПИДом, экспонируемой по всему миру.
Это второй международный конкурс плаката «АнтиСПИД-Украина». В первом конкурсе приняли участие 110 дизайнеров из 15 стран, приславших 230 работ. Выставка из этих плакатов стала международной и экспонируется в различных городах Украины и других стран.
Срок приема работ на конкурс плаката и флеш-анимации "АнтиСПИД — Украина" продлен до 31 марта 2007г.
Призовой фонд
Лучшие из представленных работ будут отмечены поощрительными и специальными призами. Призовой фонд конкурса — 5000 долларов США.
Отборочный комитет
Валерий Гальченко (Украина)
Владимир Какурин (Украина)
Владимир Лесняк (Украина)
Михаил Опалев (Украина)
Мария Рубан (Украина)
Международное жюри конкурса
Олег Векленко (Украина)
Майя Волна (Польша)
Мавийан-Дэйвис (Зимбабве)
Сергей Серов (Россия)
Париса Ташакори (Иран)
материал взят с http://deforum.ru/
Крайний срок приема работ: 30 апреля 2007
Попечители конкурса: «Дизайн-Депо», Аgey Tomesh, Artonica, Lin-Art, Art-Pictures
Организаторы: Graphic Productions, «Щука», Московский Государственный Университет Печати.
Генеральные партнеры: «Республика», Grape, Russian Century, Frontus.
Информационная поддержка: www.kak.ru, www.sostav.ru, www.revision.ru, www.designcollector.ru
Цель проекта:
«Post it awards» — молодежный конкурс, в котором могут участвовать студенты всех стран. Главная задача конкурса — творческое самовыражение, которое предлагается сделать посредством плакатной графики. Конкурс дает возможность проявить свой дизайнерский талант, расширить профессиональное общение между молодыми дизайнерами и способствовать обмену творческими идеями и опытом.
Жюри конкурса:
Банков Петр («Дизайн Депо», гл.редактор [kAk))
Белоусов Эрик (Ostengruppe)
Коноплев Александр (профессор кафедры ХТОПП МГУП)
Мещеряков Арсений («Агей Томеш»)
Сафаев Тагир (дизайнер шрифта)
Серов Сергей (президент биеннале «Золотая Пчела»)
Трофимов Борис (академик Академии Графического дизайна)
Тема «Post it awards» 2007: КИНО
Категории «Post it awards» 2007:
1. Суперплакат (супергерой в кино)
2. Великий немой (дух немого кино)
3. Про любовь (о любви на экране)
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучший плакат
- типографика
- иллюстрация
- композиция
- слоган
- концепция
- wallpaper *
* Номинация wallpaper проходит при поддержке РА GRAPE. Специально для этой номинации сформировано жюри:
Влад Ситников (РА GRAPE)
Степан Бурлаков (Red Keds)
Андрей Серкин (Aero)
Андрей Класс (www.revision.ru)
Главные требования к работам:
качество работы, ее целостность и оригинальность.
Жюри будет оценивать исключительно ваши работы, не зная ни имени, ни фамилии автора. В итоге из всех просмотренных работ будут выбраны только лучшие. (Сохранность работ и авторских прав гарантируется).
Технические требования к конкурсным работам:
1. Плакаты присылайте в формате JPEG размером 1000 × 700 мм, 150 dpi, цветовая модель RGB.
2. Для номинации wallpaper — формат JPEG размером 1600 × 1200 px, 72 dpi, цветовая модель RGB.
3. Вместе с работами необходимо прислать информацию о себе: ФИО, название учебного заведения, адрес места проживания, контактный телефон и фотографию.
Призы и подарки:
Главный приз — APPLE MACINTOSH
Призеры получают, право проходить стажировку в лучших дизайн-студиях России: «Дизайн-Депо», Аgey Tomesh, Direct-Design, Artonica, Lin-Art, GRAPE
Подарки от магазина «РЕСПУБЛИКА»,
Эксклюзивные футболки от FRONTUS,
всем финалистам — дипломы Post it Awards.
Все работы и информацию о себе присылайте на электронную почту конкурса: poster@postit-awards.ru, wallpaper@postit-awards.ru.
По всем возникшим вопросам пишите: info@postit-awards.ru