• Авторизация


Чортово 08-12-2007 18:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из конституции РФ, Права и свободы гражданина РФ:

Статья 28

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.



Меня возмущает:


1)Меня крестили в рабы божьи в младенчестве и насильно, стало быть, принудили и нарушили мою свободу выбирать вероисповедание. Не я первая, не я последняя. И, конечно, это было небесплатно.

2)Если бог существует, он не царь, а отец, ему не нужно поклонение, а уважение и любовь. И, кстати, без принуждения. Так почему крестят в РАБЫ? Почему в младенчестве, когда человек не в состоянии высказать свою точку зрения и согласиться или отказаться?

3)Существует обязательный налог на церковь, до 10% от месячной зарплаты. Гражданин обязан этот налог платить, независимо от вероисповедания. При этом церковь налогов не платит.

4)Кто придумал тот бред, который написан в библии? Почему люди этому верят??

5)Христианство в буквальном смысле захватывает территории и людей, при том нечестным образом, это какая-то война.

6)Фанатизм верующих. Почему они так не любят пораскинуть мозгами и мыслить логически?

7)Оно везде: телевидение, радио, улица (банально бабки с буклетиками у метро). Хватит навязываться, это некрасиво.

8)Меня бесит крест поверх месяца, символ победы христианства над мусульманством. Не припомню, чтобы какая-то другая религия позволяла себе такое вопиющее неуважение.


Когда же вы все сдохнете!©
[400x279]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Trollle 10-12-2007-00:56 удалить
Murdoc21inc, ты посмел себе сказать, что ты можешь опровергнуть 80% сказанного в посте. Я желаю, чтобы ты все-таки ответил за свои слова. Иначе ты не будешь стоить самого себя, раз посмел себе такой пафос.
Murdoc21inc 10-12-2007-02:25 удалить
Милый глупый эмо-зайчик, я никому ничего не должен и не обязан, тем более кучке языкастых паршивцев, прикрывающихся никнеймами. Я почитал пару твоих постов о религии, после чего с недоразвитым отбросом вроде тебя дела иметь не хочу, боюсь провонять дерьмом твоей души. А свои "посмел, должен, желаю, пафос, че молчишь, дай закурить и семек, а то барсеткой ударю" оставь для малолеток, коих в сием портале куча, бб.
FiendUnholy 10-12-2007-03:02 удалить
Trollle, пфф...
забей, это всего лишь сотрясание воздуха, просто человечишко кидается какашками мол "сатанисты, неудачники и т.д." детский сад какой-то...


Да и вообще, как можно воспринимать серьезно человека, который сам называет себя рабом, тварью и подтверждает свою ничтожность
I_AM_WORM 10-12-2007-03:22 удалить
смею заметить, что никто, ни я, ни тем более автор поста не называли себя сатанистами, было лишь высказано недовольство продажностью церкви, ввиду чего завязалась дискуссия, с обсуждением вышеописанного и предложениями по устранению последствий, и некто murdoc21inc называя нас сатанистами, называя сатанизм антихристианством и выебываясь в меру своей собственной озлобленности, - лишь показал, насколько он не имеет никакого понятия о теме разговора
Mysterya 10-12-2007-08:31 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII:
4)Кто придумал тот бред, который написан в библии? Почему люди этому верят??

Придумали "хозяева" что бы держать рабов-евреев в подчинении.... А иудеям на тот момент нужна была хоть какая то цель в жизни ...даже если результат только после жизни :)
Trollle 10-12-2007-11:25 удалить
Fiend_666, да, ты прав. Не стоит обращать внимания на тех, кто никогда не сможет ответить за свои слова. Забил, считай.

Murdoc21inc, ты просто пафосник и сноб, и это ты прячешься за высокомерным характером надписи.
Oroshi 10-12-2007-12:45 удалить
Почитал пост... почитал комментарии...
Анхен, насчет фанатизма ты совершенно права - это страшно...
Вот только знаете, ребятки, кроме озлобленного, оголтелого фанатизма, вот того самого, который вы ненавидите, в ваших комментах (в большей части, во всяком случае) я мало что увидел... У каждого по-своему... за редкими исключениями...
может, сначала у себя в душе приберемся, а потом в чужие лезть начнем?
Странно, почему разговоры о религии практически всегда перерастают в "кидание какашками"? Это много о нас говорит, не находите?
Anchen_XIII 10-12-2007-14:33 удалить
есть темы, о которых что спорь, что не спорь, результат вряд ли будет, здесь каждый будет стоять на своём... а мне всего лишь обидно, что кто-то верит в церковь, которая пудрит мозги и обирает народ, и прикрывается тем, что мы будем поджарены на сковородке за наши грехи.

а вот в язычестве нет никакого суда, и после смерти за земную жизнь не наказывают. там нет ада, а есть только Ирий, как рай в православии. и там хорошо всем.
Oroshi 10-12-2007-14:41 удалить
Вот здесь я с тобой соглашусь практически полностью...
Правда, знаешь, воздаяние есть и в том, что мы ошибочно называем язычеством... Вспомни арийскую и ведическую концепцию кармы, например. Практически та же идея была и в нашей славянской Вере...
Anchen_XIII 10-12-2007-15:48 удалить
ну да, оттуда это...
Oroshi 10-12-2007-16:20 удалить
Кстати, ты знаешь, что перевернутый крест с распятым человеком - это плевок в лицо не только христианам...
так же были распяты и Гор, и Даждьбог, и Прометей, и Один (здесь могу ошибиться, но по-моему, Один), и еще многие... и это только как антропоморфический символ...
Насчет сатанизма судить не берусь - мало знаю об их представителях... а вот использование перевернутого креста где ни поподя считаю как минимум глупым позерством и незнанием... но это ваше дело...
Anchen_XIII 10-12-2007-17:19 удалить
я ж тут вроде не использовала =\
Oroshi 10-12-2007-18:04 удалить
Был в аватаре - у тебя и еще у кого-то из комментаторов...
Сразу оговорюсь, предвидя возможную бурю возмущений и протестов - это ваше дело, каждый сам творец мира, в котором живет... тяжело видеть, что такие светлые символы становятся извращенными игрушками, причем как в руках христиан, так и их "противников"...
THE_TROOPER 10-12-2007-22:26 удалить
Исходное сообщение Oroshi: Кстати, ты знаешь, что перевернутый крест с распятым человеком - это плевок в лицо не только христианам...

так же были распяты и Гор, и Даждьбог, и Прометей, и Один (здесь могу ошибиться, но по-моему, Один), и еще многие... и это только как антропоморфический символ...

Насчет сатанизма судить не берусь - мало знаю об их представителях... а вот использование перевернутого креста где ни поподя считаю как минимум глупым позерством и незнанием... но это ваше дело...


Один никогда не был распят

LI 7.05.22
THE_TROOPER 10-12-2007-22:26 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, ну например?


ну хотя бы вот: http://www.ateism.ru/articles/demian043.htm

LI 7.05.22
Scala 10-12-2007-23:16 удалить
О религии спорить можно бесконечно. У каждого свои доводы и каждый считает свою точку зрения найболее верной.
Лично я не против того, что меня крестили в рабы, не против фанатиков, не против того, что написано в Библии и тем более не против креста поверх месяца. Не знаю, как у вас там в Росии, но Украина очень долго подвергалась нападениям мусульман. Это наша история и я это помню.
Я верю в Бога, верю в Его прощение.
Я болею, врачи мне не помогают, остаётся только вера...
Anchen_XIII 10-12-2007-23:21 удалить
Desperate_baby, но вера тоже может быть разной. а попасть в ад - не лучшая перспектива =/ ну да не будем спорить бесконечно
FiendUnholy 11-12-2007-03:52 удалить
Это у меня на аватаре жиденок распятый и надпись "спаси и отсоси" (облога альбома гурппы Odor Mortis )


Для меня перевернутый крест это прежде всего символ антихристианства

К язычеству отношусь нейтрально, в некоторых вопросах даже положительно

Но язычество это всеравно добро и свет, а я лично выбираю Зло и Тьму.
FiendUnholy 11-12-2007-03:58 удалить
Desperate_baby,
мда...это еще одно докозательство, что религия для людей, которые сами не способны управлять своей судьбой, а ждут помощи свыше... очень прескорбно читать слова человека, который признает, что он раб...
Не жди помощи от того, чего нет, лучше пробуй решить проблему сама, если нету возможности - смирись, унижая себя и питая бесплодные надежды ты никогд ане станешь сильной, а уж темболее не получишь ничего взамен

Anhen_XIII, "я видел Ад, мне рай не нужен" (с)
Scala 11-12-2007-08:15 удалить
Fiend_666, что ты знаешь о моей судьбе? Ты свои в 19-20 живой-здоровый, а я в 15 умираю. Не способна управлять? Да, если бы не моя вера и сила воли, то меня давно уже не было бы в живых. Более того, я не лежу в кровати и жду, что мне станет лучше, я живу - хожу в школу, где у меня по 8-9 уроков каждый день, а на выходных в другом городе готовлюсь к универу. И, если я верю в Бога, я себя ничуть не унижаю. Его нет? Хорошо, я поверю, но только тогда, когда покажешь настоящие доказательства. Твоё право не верить, моё верить. И мне абсолютно всё равно, я за твою грешную душу молиться не буду, ибо нет в этом смысла.
I_AM_WORM 11-12-2007-08:33 удалить
я бы уже комменты отрубил, заипало...
Oroshi 11-12-2007-08:49 удалить
Desperate_baby

Любая Вера от сердца достойна уважения... Здоровья, удачи и счастья Вам и Вашим близким.
Oroshi 11-12-2007-09:18 удалить
Fiend_666

Насчет "распятого жиденка"...
Учи матчасть и не говори глупостей.
Зло и тьма... А кто тебе сказал, что это одно и то же? )))

THE_TROOPER

Возможно не Один... Но кто-то из сканд. богов был прикован к Иггдрассилю (мировому дереву) - а это абсолютно идентичный символ. По-моему, все-таки Один )))
FiendUnholy 11-12-2007-12:57 удалить
Desperate_baby, об этом и речь, если бы твой бог существовал, разве позволил он бы тебе - истинно веруещей - болеть?
Voron-mstitel 11-12-2007-12:58 удалить
Anhen_XIII, Всё правильно написано!Я могу подписаться почти под каждым пунктом и исчё добавить свои!
Voron-mstitel 11-12-2007-13:01 удалить
Fiend_666, а поэтому поводу мне очень нравится ситуация в Чуме у Камю,когда умирает маленькая дочь священника и он вопит-ну и где тот бог,если он позволяет невинному ребёнку так страдать??
Меня это заставило задуматься....
А вообще религия-ещё та тема для спора....


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чортово | Anchen_XIII - Книга моих перемен | Лента друзей Anchen_XIII / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»