И вот вторая притча...
В Бенгалии жил один человек, очень учёный и очень логичный грамматик. Звали его Бхаттоджи. Он был очень известным грамматиком. Он никогда не ходил в храм. Он уже состарился, ему перевалило за шестьдесят, когда его отец сказал:
— Ну, это уж слишком! — Отцу его было девяносто лет. — Я ходил в храм и молился каждый день! И я ничего не говорил тебе, думая, что сам придёшь к пониманию себя! Но теперь тебе уже шестьдесят! Пора бы пойти и подготовиться к миру иному! Так когда ты пойдёшь в храм молиться и возносить хвалу Всевышнему?
Бхаттоджи сказал в ответ:
— Видя тебя многократно идущим в храм и возвращающимся таким же, я усомнился: в том ли вопрос, сколько лет и сколько раз ты молишься? Кажется, весь вопрос в том, как ты молишься, вопрос лишь в качестве. Я наблюдаю за тобой столько лет! Дважды в день ты шёл в храм и возвращался точно таким же! Так что же, молитва не действует? Нет, что-то здесь не так! Завтра мой день рождения. Я пойду в храм и сделаю всё, что будет в моих силах. Я постараюсь вложить всего себя, всю свою душу. Я помолюсь только однажды, но я ничего не оставлю внутри. Я постараюсь полностью войти в это — но только однажды. Уж если что-то должно произойти, оно произойдёт. Если же ничего, то на этом я закончу. И зачем тогда идти опять, раз в этом не будет никакой пользы? Тогда это просто бессмысленно!
Отец его рассмеялся и сказал:
— Господи, ну и дурак! А ещё слывёт за учёнейшего человека! Да молиться нужно целые жизни подряд, чтобы что-то произошло! Ну да Бог с тобой, да просветит Он мозги твои! Давай, давай! Посмотрим, что у тебя получится!
Бхаттоджи пошёл в храм и больше не вернулся. Он умер. Лишь единожды молясь перед Божеством храма, он умер. Он действительно целиком вошёл в это — и не осталось ничего.
Сегодня, мне хочется рассказать две притчи. Слушайте:
Один человек был очень религиозным, а жена его совсем не была религиозной. Обычно бывает наоборот — жена религиозна, а муж нет, — но всё бывает! И каждый день муж пытался сделать её религиозной. В религиозном человеке есть одна фундаментальная слабость: он хочет сделать всех остальных такими же, как он. Но жена не слушала мужа. В отчаянии муж пошёл к своему гуру и уговорил его прийти к нему домой и переубедить жену.
Рано утром, около пяти, прибыл гуру. Муж был уже в комнате поклонения. Жена подметала двор. Гуру остановил её прямо там и сказал:
— Я слышал от твоего мужа, что ты не религиозный человек. Никогда не поклоняешься Богу, не молишься, никогда не ходишь в храм, который твой муж сделал прямо в доме. Посмотри на своего мужа — только пять часов, а он уже в храме.
— Не помню, чтобы мой муж когда-нибудь ходил в храм, — ответила жена.
Муж, сидя в храме, услышал, что сказала жена, и побагровел от ярости. Он был в полном бешенстве. Он услышал слова жены на середине молитвы. Он не мог поверить своим ушам: это была полная чепуха. Вот он сидит в храме, а она говорит гуру, что не знает, что он туда ходит!
Гуру стал бранить жену:
— Что ты говоришь? Твой муж регулярно ходит в храм.
Слыша это, муж стал читать молитвы еще громче. Гуру сказал:
— Смотри, как ревностно он молится!
Смеясь, жена ответила:
— Трудно поверить, что и вы поддались на эти громкие молитвы! Конечно, он распевает имя Бога, но, насколько я вижу, на самом деле он не в храме, а в лавке башмачника и препирается с ним о цене!
Это было уж слишком! Муж больше не мог сдерживаться. Он бросил поклонение и выбежал из храма.
— Что это за враньё? Разве ты не видела, что я молился в храме? — закричал он.
— Посмотри внутрь себя немного пристальнее, — сказала жена. — Действительно ли ты молился? Разве ты не торговался с башмачником? Разве ты с ним не ссорился?
Муж был озадачен, потому что жена говорила правду.
— Но как ты узнала?
— Вчера вечером, прежде чем лечь спать, ты сказал мне, что первым делом утром пойдёшь к башмачнику и купишь пару туфель, которые тебе очень нужны. Еще ты сказал, что считаешь, что башмачник попросил за туфли слишком дорого. По своему опыту я знаю, что последняя мысль, когда ты засыпаешь, становится первой на следующее утро. Поэтому я просто предположила, что ты в лавке у башмачника, — ответила жена.
— Мне ничего не остаётся сказать, — ответил ошарашенный муж, — потому что ты права. Я действительно был в лавке башмачника, и мы ссорились из-за цены. И чем горячей становился спор, тем громче я повторял имя Бога. Может быть, снаружи я повторял имя Бога, но внутри ссорился с башмачником. Ты права; может быть, я никогда по-настоящему не был в храме.
Войти в храм не так легко — дело не в том, чтобы войти в любое место и сказать, что вошёл в храм. Твоё тело может войти в храм, но как насчет ума? Можешь ли ты сказать с уверенностью, где твой ум будет в следующее мгновение? А если твой ум вошёл в храм, стоит ли заботиться о том, в храме ли тело? Ум, нашедший вход в храм, внезапно открывает, что со всех сторон окружён храмом, и теперь невозможно выйти из храма.
Вот, почитал новости...
Защитил диплом – защити Родину
И подумал:
Даже и не знаю как написать...
Совсем не давно, прочитал один пост о у Silence о Илье Кормильцеве
Все-таки, как много означают слова!
Достаточно лишь заменить одно слово и смысл из похабного и Богохульного превращается в светлый и благородный.
Поэтому, я хочу сказать Вам, милые женщины СПАСИБО, ведь -
Даже Бог, может прийти в этот Мир только через женщину.
Oдин восточный владыка, когда взошёл на престол, сразу для себя определил, что хочет прославиться тем, что расскажет людям подробнейшую историю всего человечества, а точнее их самих. И приказал он своему визирю, такому же юноше, как и он сам, чтоб тот собрал 1000 самых именитых и мудрых историков, чтоб те подготовили ему доклад. Спустя 20 лет подходит караван из 200 верблюдов, которые везут на себе многотомные собрания с подробнейшей историей человечества. Владыка пришёл в негодование, мол, ему и за всю его жизнь столько не прочитать, не то, что огласить народу и приказал сократить. Через 20 лет подходит к его дворцу караван из 50 верблюдов, везущих толстенные тома книг. Владыка опять негодует, мол его век уже подходит к концу, а ему уж тем более не прочитать такое количество литературы и рассказать её людям. Опять приказал сократить. Ещё через 15 лет, когда владыка лежал на смертном одре и все жители той страны, как один, чествовали его преемника, к воротам его замка подошёл ишак, везущий на себе толстую книгу, и вёл того ишака под уздцы старик, который когда то был тем молодым визирем. Уже полуслепой и полумёртвый владыка приказал пригласить того визиря к себе. Старый визирь склонился над умирающим владыкой, и тот спросил его: "Так в чём же заключается вся история человечества? Если уж я не смогу её донести народу, так хотя бы сам буду знать..." И визирь ему ответил: "Они рождались, страдали и умирали..." |
![]() |
Сегодня думал, какую притчу рассказать грустную, о человеческой жизни или веселую о человеческой мудрости...
Решил рассказать про мудрость [показать]
Завтра расскажу про жизнь [показать]
А теперь - притча:
Юноше явился Волшебник и поставил перед ним два мешка. Один из них был полон денег, другой – полный мудрости. И промолвил:
- Выбирай, - один из них будет твой.
Юноша думал долго и, наконец, взял мешок Мудрости.
И сразу стал умнейшим и мудрейшим из всех живущих на земле. Прознав про это, к нему стали стекаться со всего света те, кто хотел узнать самую Великую Истину.
И они спросили у него:
- О, мудрейший из мудрейших, о, величайший из великих, скажи нам Главное, поведай нам великую мудрость, что станет притчей во языцех.
И мудрец промолвил:
- Да, ребята… Деньгами брать надо было!
На Реке Сестра
И если кто-нибудь думает, что существуют непроходимые реки - это не правда!
Все реки можно пройти.... Чем мы собственно и занимались [показать]
Очень просто выхватить какое-то отдельное высказывание человека, произнесшего несколько миллионов слов, записав их на пленке или на бумаге, и начать обвинять его в чем-то. Это просто....
В 1952 году в серии лекций в Филадельфии Хаббард сказал, что
"Существует кастовая система игр":
Есть "Создатель Игр". Он не имеет правил и не подчиняется никаким правилам.
Затем, есть "Играющие в игры". Они знают правила и подчиняются им.
Есть "Помощники Игроков", которые просто подчиняются игрокам.
Далее, есть "Фишки". Они подчиняются правилам, которые диктуются игроками. Однако сами они этих правил не знают.
И наконец, есть "Раздавленные Фишки". Эти даже не осознают то, что они участвуют в какой-либо игре и что эта игра вообще существует.
Хаббард продолжает (цитата):
"Как создать фишку...
Первое - отрицать, что существует игра.
Второе - скрыть от них правила.
Третье - оставьте им все наказания и отнимите победы.
Заставляйте их играть силой.
Сделайте так, чтобы они казались игроками, в действительности запретив это - пусть чувствуют себя Богом, но не могут стать Богом".
Чтобы фишка оставалась фишкой, разрешайте ей объединяться только с фишками и отрицайте существование игроков. Никогда не позволяйте фишкам обнаружить, что существуют игроки". (Филадельфийский Курс-докторат, 1952 год, лекция 39 "Процессинг Игр", стр. 51 записи лекции)
Религия - это не тоже самое, что духовная философия. Это совершенно разные вещи. Религия дается человеку как нечто законченное, к чему не нужно прикладывать разум и мысль... она используется для управления людьми. Это правда.
http://awakening.tts.lt/phorum/read.php?f=5&i=10196&t=2122
Вашим отражением является Мир |
Венец Магов, Вселенная. Богиня Гея, человек, управляющий своим микрокосмом. Триумф и процветание. Постижение своих обязанностей и гармонизация жизни. Самовыражение и приход к любого вида благополучию. Может означать, что вам предстоит путешествие. Ответственность за дела и мысли. |
Пройти тест |
Cвятой и проститутка жили напротив друг друга. Оба они умерли в один день. Душа проститутки, однако, попала на небеса, а душу святого привели в ад. Посланцы, которые пришли их проводить, были очень озадачены. Они всё время спрашивали друг друга:
— Что случилось? Какая-то ошибка? Почему мы ведём святого в ад? Разве он не был святым?
Самый мудрый из них сказал:
— Он действительно был святым, но завидовал проститутке. Он всё время думал о вечеринках и удовольствиях, которые происходили в её доме. Отголоски музыки, доносившиеся до его дома, волновали его до глубины души. Ни один поклонник проститутки, сидя рядом с нею, не был так тронут, как он, слушая звуки, доносящиеся из её жилища, звуки колокольчиков, которые она носила на щиколотках. Всё его внимание постоянно было сосредоточено на её доме. Даже поклоняясь Богу, ушами он был обращён к звукам, доносящимся из её дома.
— А проститутка?
— Ползая в луже страдания, она всегда гадала, что за неведомое блаженство испытывает святой. Каждый раз, видя, как он несёт цветы для утреннего поклонения, она думала: «Когда я буду достойной того, чтобы принести в храм цветы поклонения? Я так нечиста, что не могу даже набраться храбрости войти в храм».
Проститутка часто бывала зачарована запахом благовоний, сиянием светильников, звуками поклонения и некоей медитации, в которую никогда не мог войти святой. Проститутка всегда жаждала жизни святого, а святой всегда жаждал удовольствий проститутки.
Их интересы и подходы, полностью противоположные друг другу, совершенно изменили их судьбу.
Вы узнаете о том, что идиотами древние греки называли тех, кто уклоняется от участия в политике, слово "кретин" произошло от слова "христианин", стерва означает падаль, зараза - это комплимент, слово "шваль" - однокоренное со словом "шевалье", а также что такое наглая смерть и прочие этимологические приколы.
часть 1: в адрес женщин
часть 2: "слабоумные" ругательства
часть 3: родные ругательства из чужих языков
часть 4: галерея моральных уродов