• Авторизация


просто интересно. 09-08-2008 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ...

все чегото пишут, пишут...а о чем?
у всех какието умные мысли, о какихто глобальных проблемах и тд. и тп.
а кагбы, то что в южной осетии щас происходит, вас не ебет вообще?

я без каких либо притензий, просто интересно кагбы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DrEADful_muddle 10-08-2008-14:07 удалить
хотя с другой стороны сравнивая территории ответ приходит быстро и самостоятельно..
chucker 10-08-2008-14:12 удалить
Tzeentch,
думаю там уже давно знаю что их сми часто лжет, точно также как и наше.
я английский вообще не знаю, но для этого не нужно было мне знать английский)
иран тут при том, что американцы моглибы на територии грузы держать свою авиацию. грузия им сейчаз для этого в первую очередь нужна, или ты думаешь что они только на ираке остановятся?
2/3 населения чехии против того чтоб американцы там чтото строили, это вопрос времени, да, вот и посмотрим построят там они или нет чтото)
это покачто евро выше, ща все будет)
информ войну на каком уровне вести мы не сможем? на политическом? ну тут да, американцы уж очень настойчивы на своей версии.
совбез молчит, это говорит о том что они дают нам время разобратся с грузией.
почему мы не сможем вести информ войну? я понимаю что там людей убивают, но кагбы я не вижу связи между информ войной и смертью людей.
ну вот грузия и попыталась решить свои территориальные вопросы) чет я ваще запутался кароче.

блин никого я не пытаюсь оправдывать, бляяяя))) ясен хуй что осетия одна не справится, я к тому что саакашвили пусть судить будут осетины)
Tzeentch 10-08-2008-15:07 удалить
Ну, будем надеяться, что они это могут понять))))
Ахаха, тогда всё с тобой ясно))) Главное уверенно сказать;)
Географию хорошо знаешь? Если что, то посмотри карту и посмотри с какими странами граничит Иран;)
Откуда инфа, что 2/3 населения против? Ты проводил опрос?)) И что сможет население? Проводить пикеты, митинги и тп.)) А если не в Чехии построят, то альтернатива есть, об это ты знаешь?)
Ахахаха)))) Ну, давай несколько лет подождём и глядишь доллар с евро сравняется)))
Информ. война на полит. уровне? Эмм, я не знаю точно, что ты имеешь в виду и что это такое, но дезинформирует пока только грузинская сторона. А информ война по моему мнению идёт в сми, интернете. Мы уже не сможем повернуть всё в нашу сторону. Для того, чтобы это сделать нужно чего-то добиться в Грузии, а пока нас и дальше будут выставлять захватчиками.

Ну, выглядит это именно так. Осетины его убьют нах и всё, какой уж тут суд)
chucker 10-08-2008-16:01 удалить
Tzeentch,
ваще карту смотрел, но да согласен, есть и лучше подходящии страны для этого.
проведением опросов занимаются специальные организации, а не я) да население должно проводить пикеты, быть может будут услышены, кто знает.
альтернатива конечно есть..я не спорю.
ну грузия сколько угодно может дезонмировать, главное чтобы наши сейчаз успелисобрать доказательства что это грузия развязала войну, тогда моржно будет до самого тбилиси идти и пох на весь мир, хотя с другой стороны уже можно идти на тбилиси а потом разбиратся)) тогда и информационная война конечно не нужна)))

просто если будут созывать этот трибунал по саакошвили то хз еще какое решение будет принято, может его оправдают? черт тут разберет че может случится..

а так осетины побыстренькому самосуд устроят) да и грузины тож поддержут многие думаю) покрайне мере кто в апозиции)
Tzeentch 10-08-2008-16:17 удалить
chucker, Ирак например))
акей) хотелось бы верить в то, что правительство может прислушаться к населению, но вериться с трудом. Ты ж сам сказал, что Европа сейчас слаба, а это значит, что перечить США они скорей всего не станут.
Вот мне думается, что лучше именно так и поступить) Собирать док-ва и при этом усмирять грузию. Потом, если получится, то доказать всем, что не мы развязали эту войну. Ну, а уж если не докажем, то уже ничего сделать не смогут, т.к. дело сделано)
Я вот тож думаю, что ему даж могут полит. убежище предоставить некоторые страны, так что лучше бы его кто-нибудь грохнул типа случайно в ходе боевых действий;)
chucker 10-08-2008-16:30 удалить
Tzeentch,
ну с ираком у штатов не все гладко. да их войска там, но както там все у них криво. хотя в принципе базы есть значет и дорожки для самолетов.
ну посмотрим че с чехией будет я в нете смотрел, так ничего конкретного и не нашел.
украина например убежище может предоставить))) чето опять она зарыватся очень стала..

ахах грохнул типо случайно)))))
Tzeentch 10-08-2008-16:50 удалить
chucker, а они там есть) в общем, если нужно будет, то америка развернётся там по полной;) Мне кажется, что они этого не делают, потому что в самом Ираке ещё не разобрались и там всё ещё не спокойно и ктому же на эту военную операцию было угрохано очень много денег. Хотя всю правду мы не сможем сейчас узнать)
Я вот тож думаю, что украина первая предложит убежище бедному саакашвили... Ну, они то уже полностью продались западу, так что тут нечему удивляться.

Именно! 15 шальных пуль в голову и типа чисто случайно нашли тело)))
chucker 10-08-2008-17:09 удалить
Tzeentch,
да за украину обидно, хотя я лично их всегда както неочень любил но всеравно. там кстате щас опять страна на две части разделилась, пол строны нас поддерживают)

а еще на трупе будут заметны следы от веревок, но это он сам наверно случайно в них запутался)
Tzeentch 10-08-2008-17:15 удалить
chucker, обидно ещё и потому, что мы то им ничего плохого не делали, но к нам начилась необоснованная ненависть и куча упрёков. Они у нас сколько лет газ(и не только) воровали и мы ничего не говорили, но тем не менее им всё мало... Всё ведь дело в президенте и его ближайшем окружении.
Ну, пускай ещё они разделятся на южную и северную украину) и ещё стену воздвигнут))

Ага) И ещё под ногтями иголочкими, но это видимо он случайно упал в шкатулки руками, когда запутался в веревках)
а что мы можем? я вчера услышел в новостях как осетинцев и грузин назвали великими народами...хм...
я так не считаю, были бы великими, проявили бы мудрость и не мучили свой народ...
chucker 10-08-2008-17:35 удалить
ниче ниче, покричат еще, совсем газ отключим)
а кто их знает?) вдруг разделятся)))

кароче говоря стопроцентный несчастный случай) и похороны оплатят осетины, со словами сочувствия грузии)
chucker 10-08-2008-17:36 удалить
миха_грин,
что мы можем? мы можем зделать так что там перестанут стрелять.
ну а кто тогда великие народы?
chucker, у которых мозги не в жопе а в черепе! мы? ты имеешь в веду медведина? знаешь, мне кажется что ему не охота встревать в войну, он может ток помогать медикоментами и т.д.
Tzeentch 10-08-2008-17:46 удалить
миха_грин, кто такой медведина? и давно ли ты новости смотрел\читал? мы уже и так во всё это ввязались по полной.
chucker, ну, вот достроим газопровод в обход украины и отключим)
хех)) жаль, что такое скорей всего не случится.
Tzeentch, хех, так ещё круче! :agressive: терь ещё наши солдаты погибать будут!
Tzeentch 10-08-2008-20:41 удалить
миха_грин, они и так погибали, когда грузия начала бомбить Цхинвал. Стреляли и по мирным жителям, и по нашим миротворцам. Так же среди мирного населения многие являются гражданами РФ. Если твою девушку/друга/близкого человека убили и ты бы знал кто это сделал, у тебя были бы силы найти и наказать виновного, то ты бы ничего не сделал?
Или ты бы хотел чтоб мы в очередной раз показали свою мягкотелость и не способность отстаивать свое мнение? Я думаю, что пора уже показать всему миру, что мы не пустое место и что с нашим мнением нужно считаться.
Tzeentch, я только что новости смотрел! жуть...
Tzeentch, я всё бы сделал и даже больше...я так понял что это всё произошло не без помощи урода буша...он зарится на наши ресурсы и мне кажется что война асетии и грузии это ток начало...
Tzeentch 10-08-2008-22:50 удалить
миха_грин, да, в Вестях сейчас всё очень хорошо изложили. И стало реально страшно.
Я не так давно говорил про то, что экономика США находится не на подъеме, а скорее наоборот. У них там были очень сложные манипуляции с кредитами и в итоге вместо прибыли они получили колоссальные убытки. Но это отдельная и долгая тема. Так же, как правильно было сказано в Вестях, они бояться, что с нашей страной может стать через 5-10 лет. Так же они бояться, что мы можем объединиться с рядом стран и в том числе с Китаем, а если это произойдёт, то такой союз будет гораздо мощнее любого ООН, НАТО и тд. Ещё после того как СССР развалился, то была активная пропогадна и у нас в стране, но не такая явная. Она заключалась в навязывании аналогов американской мечты, своих брендов..., но это можно отнести, конечно же, к глобализму. И тем не менее американцы навязали нам разоружение и тп., а мы повелись на это и начали разваливать всю нашу оборонку и не только её. Горбачев, Ельцин... в итоге всё развалено. С приходом же Путина потихоньку начала развиваться экономика и восстанавливаться разрушенное. Американцы понимают, что всё развивается не по их плану и стали нервничать, бояться. А что делает хищное животное, когда боиться? Оно нападает. Вот сейчас мы это и наблюдаем, но американцы хорошо научились управлять людьми и настроениями в массах, и поэтому они делают всё чужими руками.
Сейчас показывают то, что происходило на 4 заседании ООН. Ничего не изменилось.
Tzeentch, американцы, то бишь народ вообще против всего этого, им хватило югославии и ирака, это всё буши эти два урода сделали...
если народ в америке выбирал президента то всё было бы по другому, был бы мир и покой, и люди бы не страдали такой хернёй как война, всё мы живём на одной земле...лучше решали проблемы типа СПИДа, голода, загрязнение и т.д. нет блять надо всех перебить, а потом сибеть на жопе и думать что я натворил...
Tzeentch 11-08-2008-00:46 удалить
миха_грин, а народ вообще всегда расплачивается за тупость своих правителей и в этом можно легко убедиться поизучав мировую историю. В идеале на паланете должен остаться один правитель, но признать какого-то нынешнего президента этим правителем все сразу уж точно не согласятся. Поэтому каждая сверхдержава пытается подмять под себя остальной мир.
Да, в идеале нужно скорее думать об окружающей среде, болязнях и тд., но об этом не может быть речи, когда даже в отдельной стране граждане одного государства не могут ужиться. Вот, если бы на нас напали инопланетяне, то быть может все бы объединились, но и то не сразу и потом бы точно каждый искал выгоду. Ну, вот так вот развился наш духовный мир за многие века и даже тысячи лет^^ по сути ничего не изменилось.
да ты реал здесь политику обсуждаешь)) кагбэ стыдно стало за то, что меня волнует сейчас больше всего())
Tzeentch, не не надо инопланетян, на грузин с бушами хватит!XD
im_blind 12-08-2008-04:42 удалить
из выступления совбеза ООН:
ответственный представитель РФ. Чуркин: В нынешней ситтуации мы будем настаивать на незамедлительном прекращении огня в южной осетии.
Ответственный представитель США : ТАк я не понял, какие цели вы преследуете в этом конфликте? вы хотите свергнуть демократически избранного Саакашвили?
Because_I 12-08-2008-10:10 удалить
по-моему это дело каждого писать о конфликтах такого рода или не писать,ведь ясно что ни интернет пездежом ни соболезнующими кухонными разговорами помочь тем людям не сможете...с другой стороны "я люблю свою страну и не могу не затронуть данную тему..." такие мысли появляются у людей которые не могут ничем помочь,только поговорить на эту тему,или же это просвещение отдельного круга лиц?обмен так сказать информацией...и довольно таки искажённой...а с чего вы взяли что наши сми представляют всё так как есть?и я и вы знаем что в россии ой как не любят договаривать...и всей правды мы не узнаем никогда...
Agony_Whirl 12-08-2008-10:59 удалить
Если честно, не хочу комментировать это событие, ибо считаю это полнейшим дебилизмом. Не хочу даже вникать в суть проблемы. Вот.
elka_girl 13-08-2008-16:01 удалить
в южной осетии пиздец полный...(

а у меня почти все друзья пишут только об этом.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник просто интересно. | chucker - lala | Лента друзей chucker / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»