• Авторизация


О людях… 07-07-2007 23:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

Butterfly123: <img style=" src="http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/cray.gif" width="31" border="0" /> я вообще не понимаю как можно не уважать стариков???Я согласна с тем,что старики даже лучше чем сегодняшнее поколение

Эх... Я удивляюсь, что они сами друг к другу иногда так относятся


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить
Merriadok, хы. Так меня ещё никто не называл.) А что б ты сделал, мне интересно?
TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

Internet_Narkomanka: Да, конечно старушку жалко...А вот у нас в районе есть такой универсам: НАРОДНЫЙ называется. Так туда все старики со всего города съезжаются...Он очень дешёвый...Но зачастую там продают порченные продукты: тухлые яйца, гнилые помидоры, вымоченная в какой-то гадости тухлая курица и т.д по смешной цене.. Работают там хачики... И что удивительно: всё это раскупается моментально!!!! Старики каждую копейку берегут и покупают это говно...Конечно...пенсия то маленькая...

Самое ужасное, что там просто кошмарная толкучка каждый день!!! Люди там бешенные!! Там душно, грязно...часто сердечникам становится плохо...

Все трамваи забиты старухами с телегами и пакетами из Народного... Вот до чего доводит наше государство, которое не заботится о пенсионерах должным образом!!!

Это печально!!!

Вот в некоторых других странах совсем по-другому. Выходя на пенсию, человек становится достойным гражданином, кот. может себе позволить путешествовать по миру. Денег хватает!!!

А у нас....мизерные пенсии и постоянное унижение...

Фу - ужас какой. А у нас Дикси что-то вроде этого, говорят. есть некач-е продукты.


Да. об этом так много говорят и никто ничего не делает. Как может старушка жить на пенсию 1500 рублей?... Что есть, как за квартиру платить, лекарства покупать?.. Это страшно. Я вот о себе не думаю - что там будет, как, когда/если я до старости доживу. Но вот знать о таком положении вещей и понимать, что ничего не сделать... Я снова закрываюсь


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

Merriadok: Сонце, а ты случайно не у Ленинградки рядом с мостом живешь???))))

Нет. Я живу в Костроме на Заволжской))


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

White_Paradise: Nagini, задела за живое. Реально очень жаль бабушку и обидно, что вообще приходится часто сталкиваться с подобным хамством.

Мда. Слепоглухим как-то легче в этом плане


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

Лёля_Лёлишна: Nagini, твои бабушка с дедушкой даже похожи друг на друга )))
TLС v.0.7.31c

Да. есть что-то))) Может, это у всех, кто прожил столько лет вместе, происходит?))


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить
Dj_John:
В колонках: Sveta-V mashine (DjDen4ik remix)


УтихнипоросеночеГ, 2-мя палочками...)) Было б как в Блудрайне!!!;)) Я б на такое посмотрел бы!!!
TLС v.0.7.31c


Какой ты наблюдательный))


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

УтихнипоросеночеГ: бляяяяя..не терплю такого отношения млин..отымела бы весь автобус этой палкой..жесть вообще..

Хм... не ругаца тут нецензурно!)


Не, тебе бы пришлось догонять этих стокилограммовых товарищей и производить экзекуцию)


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

УтихнипоросеночеГ: Dj_John, да таких вскрывать надо..а не смотреть..

Джон, а эт коммент для тебя)))


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

УтихнипоросеночеГ: Dj_John, да таких вскрывать надо..а не смотреть

Ну, вот вывалился из автобуса мужик, в нём килограмм 120. Он выше тебя на голову. Что бы ты сделала? Я вот съездить по морде хотела бы? А дальше? А толк?


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:48 удалить

LOKOgirlka: пока читала сама чуть не заплакала...

я никогда не видела таких добрых бабушек, разве что только две мои бабушки добрые..в москве обычно старые люди злые и агрессивные к молодому поколению..

Не знаю... Может... Многие ругаются - молодежь, мол ничего не делает. Они, конечно, не правы. или не полностью правы. Есть ведь быдло, а есть те, кто думает о других, о будущем, а не о том, чтоб побухать да перетра***ся. Сорри, канешн, за резкость


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:49 удалить

do_nn_a: Ты можешь помочь только одним - своим примером, а также искренней молитвой.. Так иногда происходят чудеса..

А мне отчего-то кажется, что от моей молитвы мало что зависеть будет...


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-20:49 удалить

PRIBAMBASOV: no comments...

а эт к чему?


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-21:06 удалить

PRIBAMBASOV, я цитировать не буду - уж очень утомительно.


Почему пришла? Хм... Я пригласила. Вы пришли) Как я потом узнала, прглашенные, ставшие ПЧ, добавляются в друзья автоматом. Почему пригласила? Поому что выбрала новых людей, которые блоги которых могут стать мне интересными. С этим ладно.



Если впечатление складывается, это не значит, что так оно и есть)))


О посте - моё субъективное мнение? Да, возможно. Однако ж я веду свой дневник, он не новостной, в нём я пишу о том, что важно для меня. о том, как я переживаю то, что происходит в моей жизни. Мои чувства.Если я использую образы, то тогда. когда хочу описать что-то. Учитывая, что я описываю события по прошествии времени , я выбираю слова, отражающие мои чувства, передающие мои эмоции. Собственно, что тут главное из сказанного - я пишу о себе.Не навязываю никому своих чувств - не говорю же сейчас, что всё, что вы написали (а может, можно на "ты"?) неправильно. И даже если я не согласна, то не удаляю неугодный коммент и т.п.


"Культурный шок" на ж/д и шок в Костроме от бесплатного автобуса... Разные вещи. И разные эмоции.


ЗЫ. Да. вчера всё было обалденно.


Если интересно, что такое "Зарница", я, конечно, могу рассказать.


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-21:06 удалить

PRIBAMBASOV: Это по поводу коммента от Internet Narkomanka...

А. Всё. Поняла)


TLС v.0.7.31c
Nagini 09-07-2007-21:09 удалить

PRIBAMBASOV: см. выше

Уже заметила ;)


TLС v.0.7.31c
NettyM 09-07-2007-21:43 удалить
Nagini, да уж...это точно!
_Just_Nancy_ 09-07-2007-21:44 удалить
Ужас... как они могут быть так бесчеловечны.. неужели они не понимают, что старики тоже люди???? даже людьми ИХ тех "людей" нормально назвать язык не поворачивается...
09-07-2007-22:33 удалить
О посте - моё субъективное мнение? Да, возможно. Однако ж я веду свой дневник, он не новостной, в нём я пишу о том, что важно для меня. о том, как я переживаю то, что происходит в моей жизни. Мои чувства.Если я использую образы, то тогда. когда хочу описать что-то. Учитывая, что я описываю события по прошествии времени , я выбираю слова, отражающие мои чувства, передающие мои эмоции. Собственно, что тут главное из сказанного - я пишу о себе.Не навязываю никому своих чувств - не говорю же сейчас, что всё, что вы написали (а может, можно на "ты"?) неправильно.
Так вот.
Есть существенная разница в том, чтобы что-то 1)переживать и 2)пережевать.

первый вариант подразумевает то, что вы проживаете ситуацию и связанные с ней эмоции и чуства без остатка, т.е. вы фактически (а не интеллектуально) поняли назначение того опыта, к-ый был в ней заложен.

во втором случае происходит отождествления себя с одной конкретной частью и отторгание другой, ей противоположной. В результате ситуация повторяется при других обстоятельствах, механизм обуславливания сохраняется.
Ум проигрывает остаточные продукты эмоций, воспоминаний и мыслей, используя их энергию для дальнейших отождействлений.

Не подумайте ничего лишнего, но именно в этом одна из причин того, что я не веду дневники. Нужна львиная доля эгоцентрированности или же одиночество, постоянно о себе напоминающее, чтобы более-менее последовательно их вести.
Это вовсе не значит, что дневники мне не нравятся как таковые. Ваш очень даже ничего. Но ваши чуства, ваши мысли- всё это, как уже было замечено, важно в первую очередь для вас, а потом уже для всех остальных. Вы умеете их выражать, делаете это охотно и естественно. Но выражать не значит прожИвать.
Спасибо за внимание, не буду больше Вас (ат чёрт, ведь можно было и на <<ты>>) утомлять.
Legend_of_autumn 09-07-2007-23:28 удалить
Господи, как так можно поступить? ЧИтаю, аж плакать хочется...
МЕДА 09-07-2007-23:31 удалить
Ну, извини,что побеспокоила тебя. Если вдруг захочешь поговорить - номер знаешь. А так, к сведению, сообщаю: если моя подруга, которая мне ДОРОГА, в течении нескольких дней не отвечает на мои звонки, я, естественно, начинаю беспокоиться. Больше не буду. Еще раз извини. И кстати, воскресенье, понедельник и, скорей всего, вторник я буду в Костроме. Появится возможность выкроить в своем безумном рабочем графике время для моей скромной персоны - буду рада. Удачи!
Nagini 10-07-2007-00:23 удалить

NettyM: Nagini, да уж...это точно!

Всё-таки иногда прикольно видеть, как с утра, если я еду в автике, бабули и дедули бегут наперегонки к одному сидению))) Даже ругаться не хочется. Правда, главное - вовремя отвернуться - чтоб, если вспыхнет ссора, не смотреть и попытаться не слушать.


TLС v.0.7.31c
Nagini 10-07-2007-00:23 удалить

мэллани: Ужас... как они могут быть так бесчеловечны.. неужели они не понимают, что старики тоже люди???? даже людьми ИХ тех "людей" нормально назвать язык не поворачивается...

ну вот. Так вот живём... Жаль.


TLС v.0.7.31c
Nagini 10-07-2007-00:23 удалить
PRIBAMBASOV, а зачем же завёл дневник?)))
TLС v.0.7.31c
Nagini 10-07-2007-00:23 удалить
Узница_жизни, не знаю... Можно, наверное... Мою вон маму на днях затолкала тётка... Впихнула себя в автобус, прижалась попой к сумке с помидорами, а потом ещё и сказала, что мамина сумка ей мешает "Уберите её"...
TLС v.0.7.31c
Nagini 10-07-2007-00:23 удалить

МЕДА, я вижу, ты прониклась, поняла, в чём дело.


Давай резюмируем.


Я никогда не даю отчёт, где я; каждый раз, как по команде, не поднимаю трубку. Если у меня нет желания разговаривать, я не разговариваю. Ни с кем. Тут не избирательно.


Мы с тобой болтали в пятницу. Что такого за эти 2, считая понедельник, - 3 дня со мной могло стрястись, я не представляю.


Насть, не надо пытаться залезть мне под кожу, если я туда не пускаю.


А по поводу того, что я номер знаю... Так и ты знаешь, когда я этим знанием воспользуюсь.


Я тебя просила без обид - ты предпочла обидеться. Хотя я не сказала ничего оскорбительного в твой адрес. Ты обиделась - теперь это твои проблемы.


TLС v.0.7.31c
Бедная бабушка( Просто повеситься хочется когда сталкиваешься с таким быдлом и знаешь что изменить все равно ничего не сможешь. А у тебя замечательные бабушка с дедушкой)
Movement_forward 10-07-2007-07:52 удалить
да, такое, к сожалению, встречается очень очень часто в нашей России, тем более если ты либо слишком стар, либо слишком мал, либо ты ущербен.странно, откуда вообще у людей сложились такое стереотипы по отношению к таким людям?почему подросткам часто очень стрёмно помочь, к примеру, перевести бабушку через дорогу.а кто запустил?может быть, воспитание родителей?или какое-то безразличие..сплошное равнодушие, мало того ни к чему непонятная озлобленность.а ещё очень убивает если это происходит особенно от тех людей, которым всю жизнь всегда всё на блюдечке приносили.особенно старшее поколение это наши учителя, которым столько доставалось в жизни..
МЕДА 10-07-2007-08:29 удалить
Для информации: как это не странно,но я не обиделась. Зная тебя... Заметь,эта фраза "зная тебя" встречается у меня очень часто. =) А по поводу разговаривали в пятницу... Раз в 2 недели тебя устроит? Тогда извини, но след.раз приходится на день накануне свадьбы! И поговорим мы тока в случае, если ты приедешь. Приглашение ты получила. Я тебя жду. Надеюсь, у тебя найдется возможность выкроить для меня день.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О людях… | Nagini - Жизнь и мысли эгоманьячки. | Лента друзей Nagini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»