• Авторизация


«Гарри Поттер и Орден Феникса». Премьера в Костроме. О фильме. 22-07-2007 19:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[384x536]
Вчерашний день и половина сегодня были посвящены английскому языку, чтению 7 книги о Северусе Снейпе Гарри Потере, оплакиванию цинично убиенного жестокой Роулинг обожаемого профессора зельеделия и любимого снейджера, попытками убедить себя, что не факт, что он помер, и больше практицки ничему другому.

ххх

Дабы вывести себя из ступора по поводу книги, писавшейся, вероятно, под действием сильных психотропных веществ, расскажу о 18 июля в Костроме. [361x525]

«Гарри Поттер и Орден Феникса»
=
«Harry Potter and the Order of Phoenix».



Немного о том, что предшествовало премьере.
Всё началось с того, что для собравшихся устроили «волшебное» представление. Половины мы не видели. Сначала собравшимся явились две тёти, которые, как оказалось, изображали профессоров МакГонагал и Трюк (=Хуч). Лже-МакГонагал текстом из первой книги рассказала всем, что мы попали в Хог, здесь есть 4 факультета, каждый имеет свою историю итеде. И в конце концов, надо же ребят распределить. «Мадам Хуч» вынесла какое-то чёрное уродство (то ли из папье-маше, то ли просто из картона, то ли тряпочное какое-то), у него глаза были каким-то загадошным образом обозначены. Оказалось, что это Сортировочная Шляпа («Мда, шляпа», - подумала я). Короче нескольких счастливчиков раскидали по факультетам. А потом «ММ» говорит: «А сейчас здесь появится один из лучших выпускников Хога» дры-ды-ды-дры-ды-ды… «Гарри Поттер». В этот момент начинает играть «Frozen» Мадонны (совсем сказочная музыка). И через некоторое время перед зрителями появляется нечто в белом плаще с капюшоном… То ли инквизиция, то ли смерть… В общем, если сначала я сказала, что, по-видимому, Потти в 7 книге выживет, то через секунду ко мне пришла мысль, что его, вероятно, убьют (для кого-то к счастью, его не убили). Это чудо с интонациями и движениями человека, нестандартно ориентированного, начало показывать фокусы. «Цирк со звёздами» был интереснее – говорю как тот, кто посмотрел целых полтора выпуска этой передачи. На том моменте, когда «Гарри» стал показывать фокус с верёвками: вот у меня три верёвки разной длинны – подуем – хо-па – три верёвки одинаковой длины… я утащила нашу компанию на второй этаж за колой и поп-корном.
Показ задержали минут на 20. К слову сказать, перед «ГПиОФ» показали трейлеры к фильмам «Глянец» Кончаловского и «Скалолазка и кто-то там ещё» какого-то режиссёра. Захотелось сходить на оба фильма. Но вернёмся к самому главному.
Начался Поттер. Чёрт. Отвлекусь ещё на момент. Зал у нас был отличный. Я имею в виду зрителей. Люди хлопали, когда появлялись любимые персы (особливо Малфои и Снейп – май биггест лав), дружно смеялись… Была здоровская атмосфера. И от этого смотреть как-то даже интереснее было.

[569x419]
Однако об фильме.

Это было шикарно.

Но с бальшими оговорками.

Нужно сказать, что фильм отличается фрагментарностью. Вот только-только показали дом Дурслей. И сразу у дверей комнаты появляются авроры = мракоборцы. Потом слушанье. Потом на вокзале… Восстановить в памяти, что и за чем идёт довольно сложно, если ты книгу не читал. Да и так трудновато.
Следствием дурного сценария является то, как в кине раскрыты характеры персонажей. А точнее то, как они не раскрыты. Уже в «Гарри Поттере и Кубке огня» стало ясно, что многие человечки, мелькающих на экране, присутствуют там в качстве мебели. В пятой части это видно ещё ярче.

Если событийно фильм, в общем-то, насыщенный, то смысловое его наполнение страдает капитально. Книга в нём упрощена настолько, что эмоциональные моменты канона стёрты совершенно. Дисциплинарное слушанье, покушение на Артура Уизли, и его семья, история с родителями Невилла, даже смерть Сириуса (!!!) возмутительно бесцветны.
(!!!) – это показатель для читателя-зрителя, который люто ненавидел Звезду и всех остальных мародёров после прочтения «Ордена Феникса».

Сириус – вообще, одна из отдельных тем для разговора. Такого красивого положительного мужика в «Поттере» ещё поискать. На него хотелось смотреть и смотреть. Сиря был великолепен… А посмотреть почти и не дали. И Гэри Олдману развернуться тоже не дали. Какой Сириус – не показали. Где душа мальчишки, который до сих пор ищет приключений на свою пятую точку? Где то стремление что-то делать для Ордена? Где то желание увидеть в Гарике Джеймса? В паре фраз на вокзале? В выкрикнутом «Джеймс!» вместо «Гарри!» перед смертью около арки?.. Фактически, Сириуса нет. Он даже умер как-то незаметно. Улетел и всё. Я была разочарована. Тогда я поняла, что мне реально хотелось переживаний от смерти Звезды. Обломилось с треском.

Люпин, Тонкс и Дамблдор – это что-то настолько непонятное, что не ясно, зачем они там. Хотя, нет. Дамб там для того, чтобы отправить Гарря с Севом на окклюменцию и сказать пару фраз в финале фильма после битвы в министерстве. При этом последний их разговор – что-то настолько серое, что я не помню, о чём именно там шла речь. Создаётся впечатление, сценарист книгу не читал – ему её пересказали. Всё, чем запомнился Люпин – его опухшая физиономия. Тонкс – сменой цвета волос, своего носа на поросячий пятак и фразой «Не называй меня Нимфадорой». У меня тут папа ради интереса решил посмотреть «Гарри Поттера» - захотел понять, чёйто его ребёнок закрылся на два дня в комнате и занялся чтением распечаток… Для таких вот людей прямо в фильме желательно объяснять, кто такие метаморфы. Я уж молчу про то, что Тонкс – из семейства Блэков. Это вообще как-то мимо кассы пролетело. Fucking нонсенс.

Там был Кричер. Тоже для мебели. То, что портрет мамаши Сири создатели показать не удосужились – так это вапще... Для чего нужен был эльф, если он мелькнул только раз, и пользы от этого не было никакой? Зная 6 и 7 книги, могу сказать, что это появление нафиг никому не нужно было. В контексте последующего повествования…нужен был совсем другой эпизод. То же самое, на мой взгляд, и с Беллатрикс. Хелена Боннем Картер идеальна. Её роль – пустое, практически, место. Для чего, скажите мне, было снимать ДУЭЛЬ между ней и Звездой, если её вырезали? Где её фанатство от Лорди? Нету.
В целом, появление большинства персов в кине можно охарактеризовать как «Будете проходить мимо, проходите мимо». Я даже не помню, чем на этот раз была интересна Гермиона… А! Да! Репликой «У тебя эмоциональный диапазон, как у зубочистки» в отношении Рона. Рон тоже не особо интересен. Всё.

Главный ужоснах среди этого безобразия – Гарри Поттер. Раньше он был или симпатичен, или ему хотелось начистить мордашку (особенно во время чтения книг). В «ОФ» он тоже никакой. Его метания в кровати да видения… Ничего особенного. А вот злость и ненависть к диру? Взаимосвязь с Волдом? Скорбь по Сириусу?... Не было этого выражено никак. Сухо и чёрство. Куда всё девалось – я не знаю. В каноне было – точно помню. Больше сказать о нём нечего. Ой, нет. Есть чего: всё-таки это что за причёска у Гарри-то Поттера? Что за «почти лысая башка – дай пирожка»? Мдя.

Главный змееподобный урод фильма… Даж не знаю, что и сказать о Лорде. Он хорош. Но тоже уже не помню, сколько раз он по делу появился. Наверное, один – когда посетил министерство. И вот тут – одна из самых больших жестей ГПОФа. То, как они с Дамбом подрались. Я с открытым ртом смотрела, ибо директор-великий человек-величайший волшебник современности статуи сдвинуть в фильме с места не смог ни разу. Творилось там что-то невразумительное, хотя и зрелищное. Но битва между двумя супер-магами не впечатлила. Смысла там тоже было маловато. События в министерстве меня вообще мало порадовали. В смысле, тем, как их изобразили. Упсы, из чёрного дыма появляющиеся, орденцы из белого. Это аппарация или что? Я не поняла.

И ещё одна жесть – худшее воспоминание Снейпа… Это повергло меня в шок. Это было до того плоско и просто… Зачем было так тщательно проводить кастинги, если видели мы эти лица не больше минуты и не запомнили их из фильма совсем. Только по фоткам из инета?.. Как Потти ненароком смог залезть Снейпу в мозг, использовав Protego? Почему тот не вышвырнул его как вшивого щенка? И почему не обсыпал сушёными тараканами?.. Как, блин, так можно? Как?.. Это также примитивно, как роль Олдмана.

На Снейповом самом нехорошем воспоминании я закончу поливание грязью 5го фильма.
И перейду к хорошему, ибо оно есть. Начну со Снейпа же.

Рикман чудовищно великолепен. Да-да-да. Плохого слова вы от меня не дождётесь ни в адрес этого человека, ни в адрес его персонажа. Он офигителен везде. Когда он сидит за столом рядом с Амбридж, у него выражение на лице «Меня ща стошнит» - весь в чёрном, готишный до жути рядом с тёткой в розовом. Долго смеялись, что сошлись гот и эмо. Когда Амбридж инспектировала его уроки, у него было просто каменно-злое лицо, и именно тогда он съездил Рону по шапке. Когда он тащил Поттера к себе в подземелья, я сказала «Возьмите меня вместо него, профессор». Его слова по поводу отравить Поттера – хорошая идея, но вам-то это зачем... Мня. Это кино стоит смотреть хотя бы из-за Снейпа. Моя вечная симпатия и нескончаемое уважение, м-р Рикман. И ещё у Сейпа было много слов. Много! По сравнению с другими фильмами он просто…ну, его просто прорвало.

Продолжая тему Амбридж – она отвратительна, именно такая, какая в книге. От этого несказанно хороша. Ей хочется засветить по полной. Когда она выгоняла Трелони из Хога, вышел Дамб, они долго друг на друга смотрели – мне очень захотелось, чтоб он тыкнул ей палочкой в глаз, что я и озвучила.

Малфой-старший… Ммм… Даша любит плохих дяденек. Люц – самый красивый плохой мужик в этом бардаке. Хочу Люца. Вот. Сынуля его, кстати, появляется мало, но мне его и не нать. Подайте мне Люца – на этом мои слова заканчиваются, остаются только фантазии.

Хороши Фред и Джордж Уизли. Но, собственно, они везде хороши. Из новеньких Луна идеальна – странная, задумчивая, смешная. Чжоу… терпеть её не могу, но в книге она прописана лучше, чем в фильме. Невилл, как всегда, пользуется моей искренней симпатией. Люблю Хагрида, пусть он тоже никакой. Его братишка получился гораздо интереснее, чем мне представлялось по книге.

Понравились занятия ОД. И ещё полёты орденцев в штаб и детишек в министерство. Вот здесь у меня мурашки по телу, действительно, бегали.

Отдельно Филч. Филч бесподобен, друзья мои. У него, вроде, роль без слов. Но он запоминается куда лучше многих персов. А его сидение около выручай-комнаты – это надо видеть, это очень весело.

Плюс фильма – юмор Ро. Конечно, для кого-то про первый поцелуй весело, но меня не сильно колбасит от этой шутки. Но моментами весьма забавно, от этого симпатишно.

В итоге: 6 баллов из 10. За те плюсы, которые я обозначила, актёров, которых хотела увидеть, и за то, что они наконец-то допинали пятую часть.

На первой фотке – Машунька (моя двоюродная сестра), на второй – Генечка (май бест фрэнд), на третьей – я и Машик (в зале).
Извиняюсь, что удалила пост с комментариями. Девчонки, я просто забыла сделать его закрытым, как обычно делаю. Буду внимательнее. Но спасибо.


P.S. За свои содержательные комментарии один из моих ПЧ забанен здесь на 2 недели.

Итак, спасибо за внимание.
Приятного просмотра тем, кто собирается посмотреть отрецензированную фильму.
Любите кино.
Forever yours.
Dasha.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Sometime 24-07-2007-11:54 удалить
Тоже хочу посмотреть. И книгу было бы неплохо прочитать. Тока на английском не хочу, там сложно написано
24-07-2007-15:08 удалить
Illusion_world, с этим обсалютно согласна!! гарри не переживал ни по поводу смерти Сири, ни по поводу какой его отец дрянью оказался... Свято верю, что это было как минимум в сценарии, но при монтаже вырезали. зачем-то.
кста, у мя где-т валяются первые три сценария или даж четыре, никто не знает где 5 мона бут достать?
24-07-2007-15:53 удалить
Сначала небольшое лирическое отступление. Больше колы и поп-корна (<<Сеня, а ты Кока-колу пил..>>), я ненавижу только гарри поттера!!!

Теперь большое отступление от лирического отступления.
Смысловая нагрузка слова <<ненавижу>> подразумевает эмоцион. отождествлённость через отрицание, но здесь я делаю упор на его этимологич. значение: НЕнаВИЖУ. Я не вижу в Поттере (как КУЛЬТурного феномена) ничего, кроме как грамотно, да нет, даже великолепной раскрутки довольно заурядной сказки с тривиальным сюжетом и занудной псевдо-моралью, не выдерживающей никакой критики, но сильными, плакативными образами, западающими в память и без того заS[H]оренное сознание:
политикой, религией, пропагандой на всевозможных уровнях, и тут - о чудо!- вдруг откуда ни возьмись, Харри Кришна, тьфу, Поттер! Вот это магия!
Причём магия, умело низведённая в ранг абсурдных заклинаний и всевозможных фокусов, ни имеющим ничего общего с мистикой или даже с окультизмом. (Дон Хуан нервно курит <<дымок>> в сторонке).
Магия, к-ая как бы сама по себе и обучиться к-ой может любой школьник. . (Кстати, Potter, если мне ещё в конец не отшибло память английского, это гончар). Так вот это чистой воды гон чар! Причём чарует Поттер в равной степени и со страниц книги (любой школьник с радостью отождествит себя с главным персонажем или одним из его окружения), и с широкого экрана (Дэниел Рэдклифф это же богема, жду-недождусь, когда он наконец поменяет-таки свою волшебную палочку на оскар - ещё пару-тройку <<Поттеров>> захерачить и дело в [Сортировочной] шляпе!- кстати Джоан Роулинг, уже ставшая самой богатой писательницей за всю историю, сообщила, что она может написать продолжения, что бы ни произошло в конце книги "Гарри Поттер и роковые мощи").
Я так из названия понял, что Гарри умрет в конце от ожирения, но так как это до мозга костей вымышленный персонаж, то скорее всего, его никогда нельзя по-настоящему убить. (Радует только тот факт, что прочитав все книги и посмотрев все ФИльмы можно убить себя). Но я буду пробовать... Начну с моделирования скинов в виде Гарри для Квейка, Халф-лайфа или, на худой конец,
"Обители Зла" (Resident Evil). Представьте себе мир, кишащей безумными Гарри Поттерами, жаждующими добраться до вашего мозга! Это настоящий террор! Название для мода я уже придумал: "Гарри Поттер Овердрайв" или "Гари-гари Поттер, что[б] мой мозг не слопал".
(Предложения финансового характера с корыстной радостью принимаются).

Мораль сей басни такова:
Да здраствует лиературный и кинематографический фаст-фуд!
Так что , ув. господа и дамы ,жуйте медленно, глотайте книги небольшими кусочками, запивайте шипучей смесью видео-ряда из фильмов и вас непременно ждут роковые мощи!

На этом разрешите отКЛАНиться,
истинно не ваш или неистинно ваш, PRIBAMBASOV.

П.С.: За мои содержательные комментарии можете и меня забанить на...
...навсегда...
ещё одного такого поста моя многострадальная психика просто не выдержит..
24-07-2007-16:51 удалить
PRIBAMBASOV, жаль ограниченность вашего ума... или как вы там содержимое своей головы называете... это именно ОГРАНИЧЕННОСТЬ. узкое мышленние и незнание темы обсуждения... непонятно, нах васче влез.
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Dan_Jery: Этот фильм пока не смотрела, но предыдущие особо не радовали. Что касается анализа. Что можно применить к предыдущим фильмам, согласна полностью

А что бы ты применила к предыдущим фильмам?


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

просто_Русь: гарик Потный форева!!)))

Содержательно как! Спасибо


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Вдали_от_рая: Вот только ты умеешь писать такие посты, что ими зачитываешься!

Спасибо, лапуль


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

krovavaya_MERGY: а я б дала 8 баллов. Да,конечно там многие моменты были какими-то серыми и беспонтовыми,но в целом очень неплохо. Хотя по прежнему я считаю 3 фильм самым лучшим из всех 5ти. По поводу Гермионы...мне кажется ее высказывание про эмоциональный диапозон Рона войдет в историю xDDD а еще я уже давно тащусь от того,Как ее там одевают...просто суперски,да и воообще она симпатяга! Ах,да,еще деталька,которая запомнилась...там дементоры какие-то странные. Они сильно отличаются от дементоров,которые в 3 части были((

Пэ.Сэ.Насчет смерти Блэка на 100 процентов с тобой согасна. Помню даже смерть Диггори в 4ой части у меня слезу прошибла, а тут ничего...совсем

Ну, я сначала подумывала о 7, но потом написала 6. Как-то 6 ближе оказалась. Про 3 фильм согласна.


Да. эта фразочка просто великолепна. Выглядит Герм оч симпатично, но её оль тоже урезана.


Кстати, дементоры меня удивили. Они были без плащей, а миссис Фиг сказала, что с капюшонами...


ПС. Всё потому что тут как-то это внезапно произошло. В книге, я помню, он дрался с Бэллой, а тут - так, по ходу дела улетел. И Гаррика эмоции с этим связанные не переданы. Поэтому смерть никакая.


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Illusion_world: отличная подробная рецензия) Фильм тоже смотрела и могу подписаться под каждым твоим словом))

Пасиба. Значит, я всё -таки достаточно правильно и книгу воспринимаю.


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Элен_89: Отличная рецензия, очень интересно было прочесть) Хорошо что у нас на премьере не было такого "волшебного" представления)

Вот очень вам повезло, потому что меня, как фаната, подобные издевательства расстраивают.


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Just-Queen: Nagini, ну ГПиОФ - это ж вообще вроде как первый серьезные полнометражные проект Йетса... не дорос дядя))

krovavaya_MERGY, да, дементоры там вродь как без капюшонов... в Узнике Азкабана мне они понравились больше! выглядели загадочнее как-то... нагоняли больше страху.

Наверное, ты права.


Да, в УА они были внушительнее. А так - лысые, неинтересные...


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Pushistuy: да ладно гнать на Йетса! по-моему, атмосферу Пятой книги он хорошо передал! ну, недочеты конечно есть... и их много... И с нагрузкой Шестой тоже справиться отлично, я уверена. Теперь ведь не масштабность рулит книгами, а чувства, переживания и прочая хрень... но в третьем фильме не вижу ничего сногшибательного. только классно сделано как они в прошлое вернулись и там усе делали...

а в книге Сириус тож тупо и неожиданно погиб, как и в фильме.

А что? Мрачно, как и в пятой. Атмосфера та. Только что мне не нра - отсутствие эмоций, которые должны бы были бытью


Третий фильм очень цельный, на самом-то деле.


Но его смерть после книги эмоций вызывает больше, чем после фильма


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Butterfly123: Я завтра иду на Поттера:)))а книгу буду ждать когда она появится на русском языке:))

Ну как тебе кино?


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Кысь13: у тебя получилась замечательная рецензия! Мне нра) Я тоже сходила на ГП и мое мнение о фильме полностью совпадает с твоим. На самом деле в целом фильм не оправдал моих ожиданий. он действительно получился обрывочный, блеклый и неэмоциональный.( добила смерть Блэка - серенько). Посмотрим как снимут следующий...

Долго ждать придётся, но ничего.


Во время просмотра были моменты по-настоящему цепляющие, но они шли вперемешку с чем-то не тем...


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

_Волконская_: Задумалась, стоит ли смотреть... Хотела сходить на этой неделе, но.. В общем, не знаю. Первые три части были сняты неплохо. Четвертая мне совершенно не понравилась и не впечатлила.. Пятая, судя по рецензиям, тоже бяка... В общем, не ожидаю ничего хорошего и иду на кино исключительно из-за Рикмана. ))
TLС v.0.7.31c

Я как-то, знаешь, не подумала, что кто-то ещё не сходил. Просто уже прошло несколько дней со времени посещения... Выдала, а потом читаю, что люди задумались, а стоит ли ходить... Буду аккуратнее в следующий раз.


Знаешь, если б я знала, что Рикман там столбом стоять будет, всё равно бы пошла.


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Svetlanka_mpei: спасибо за такой подробный рассказ)))

я как раз завтра собралась идти посмотреть <img style=" src="http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/smile3.gif" width="20" border="0" />

Да не за что, солнц.


Сходила? Как тебе?


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА: Мы тоже сегодня на Поттера ходили.)

Скажу честно, мне вообще не понравилось. Я полностью разочарована. Я, конечно, понимаю, что эту большую книжку достаточно трудно сделать 2-часовым фильмом, но все же... я ожидала другого. Как ты уже писала, фильм какой-то эпизодичный. Упущено очень много интересных и важных на мой взгляд моментов. Такое ощущение, что режиссер просто не понял книги....

Потерян момент, когда Гарри попал в воспоминания Снегга, ведь в книге так шикарно описывались сомнения Гарри по поводу того, что его отец на самом деле не был так идеален, как о нем говорили... потерян момент, когда он (Гарри) чувствовал отдаление ото всех, как трудно ему было общаться даже с друзьями... про то, ЧТО сделал Кикимер (когда он сказал Гарри, что Блек уже в министерстве, а тот был уже дома)... про саму смерть Блека ты уже сказала... я, признаюсь, очень ждала этого эпизода. А его сделали бесцветным.(( Со мной ходила подруга, которая Поттера никогда не читала, разве что смотрела все фильмы, и она (конечно же!) половины не поняла.

Вообще я разочарована. Ожидала большего. Намного большего.

И очень не хочется, чтобы в шестом фильме смерть Дамблдора сделали такой же смазанной.

Хотя последняя фраза фильма мне очень понравилась.

Да, Жень, согласна. Я не стала расписывать всё то, что хотелось увидеть, но чего не было... И могу сказать, что у меня была определённая картинка. что должно быть, как. После прочтения - своя собственная. Я всегда проигрываю, как бы это было в фильме. Факт - сценарий можно было сделать гораздо интереснее, насыщеннее и полнее, при этом не лишив целостности будущую картну.


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

girl_with_character: отличная рецензия на фильм,молодец..

Пасиба


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Illusion_world: Pushistuy, в книге смерть Сириуса до читателей доходит через переживания Гарри по этому поводу, его разговор с Дамблдором. А в фильме это минутный обмен фразами, причем абсолютно без эмоций

Да. Об этом я и сказала выше. Моё ППКС


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

LOKOgirlka: а я и никогда не смотрела гарри поттера и не хочется)

Дак и не заставляет никто, Маришка


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Sometime: Тоже хочу посмотреть. И книгу было бы неплохо прочитать. Тока на английском не хочу, там сложно написано

Не, не могу согласиться. На английском всё оч даже нормально. А если прочитаешь на русском, а потом просто из интереса наанглийском, тогда вообще отлично, ибо понятно


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

Pushistuy: Illusion_world, с этим обсалютно согласна!! гарри не переживал ни по поводу смерти Сири, ни по поводу какой его отец дрянью оказался... Свято верю, что это было как минимум в сценарии, но при монтаже вырезали. зачем-то.

кста, у мя где-т валяются первые три сценария или даж четыре, никто не знает где 5 мона бут достать?

Может, у поисковиков спросить?.. Я вот ни разу сценарии не искала...


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-17:59 удалить

PRIBAMBASOV, навреное, так прикольно вести дневнитк у кого-то в комментах...


Собсна, не насилуйте свой мозг и не появляйтесь тут, если это так напрягает. Чего мучаться-то и сочинять что-то, на что людям время тратить не хочется?


А если уж очень хочется что-то сказать, надо пользоваться своим дневником... Хотя, зачем он вам, опять же...


TLС v.0.7.31c
Nagini 24-07-2007-18:00 удалить

Pushistuy: PRIBAMBASOV, жаль ограниченность вашего ума... или как вы там содержимое своей головы называете... это именно ОГРАНИЧЕННОСТЬ. узкое мышленние и незнание темы обсуждения... непонятно, нах васче влез.

Ой, солнц, даж не читай эти лозунги. это ж только лозунги и что-то откуда-то прочитанное. Без канона прочитанное, солгласна с тобой. У нас тут кто-то серый самоутверждаться пытается. Зачем ему помогать? Тем более что ответить, как и было преждлжено, он больше сюда не сможет.


TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Nagini

Да, Жень, согласна. Я не стала расписывать всё то, что хотелось увидеть, но чего не было... И могу сказать, что у меня была определённая картинка. что должно быть, как. После прочтения - своя собственная. Я всегда проигрываю, как бы это было в фильме. Факт - сценарий можно было сделать гораздо интереснее, насыщеннее и полнее, при этом не лишив целостности будущую картну.


TLС v.0.7.31c

Кароче все. Объединяемся с тобой и выпускаем собственную версию фильма.
24-07-2007-21:30 удалить
Исходное сообщение Nagini

Ой, солнц, даж не читай эти лозунги. это ж только лозунги и что-то откуда-то прочитанное. Без канона прочитанное, солгласна с тобой. У нас тут кто-то серый самоутверждаться пытается. Зачем ему помогать? Тем более что ответить, как и было преждлжено, он больше сюда не сможет.


TLС v.0.7.31c

SergioGri 25-07-2007-02:44 удалить
Даш! Ты просто бесподобна!!!! Фильм даже можно не смотреть!!! 1000 баллов из 100!!!! Молодец!!! Очень отлично получилось! Фоты замечательные=)))
shannara-luna 27-07-2007-17:11 удалить
это одна из лучших рецензий, которые мне пришлось прочитать. было интересно. спасибо.
Nagini 28-07-2007-19:07 удалить
РАЗНАЯ_ДЕВОЧКА:
Исходное сообщение Nagini


Да, Жень, согласна. Я не стала расписывать всё то, что хотелось увидеть, но чего не было... И могу сказать, что у меня была определённая картинка. что должно быть, как. После прочтения - своя собственная. Я всегда проигрываю, как бы это было в фильме. Факт - сценарий можно было сделать гораздо интереснее, насыщеннее и полнее, при этом не лишив целостности будущую картну.


TLС v.0.7.31c



Кароче все. Объединяемся с тобой и выпускаем собственную версию фильма.<img style=" src="http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/dirol.gif" width="21" border="0" />


Так можно все части переснимать.



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Гарри Поттер и Орден Феникса». Премьера в Костроме. О фильме. | Nagini - Жизнь и мысли эгоманьячки. | Лента друзей Nagini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»