• Авторизация


Безумие Рода Человеческого 14-03-2007 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Убийство нерождённых Детей.Опомнитесь Человеки.

(детям до 16,слабонервным и беременным не рекомендуется смотреть)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
sundrenched 15-03-2007-20:11 удалить
это ужасно...мир просто сошел с ума,неужели у кого то поднимается рука так безнаказанно убивать людей,пусть даже и маленьких,но уже людей... [570x346]
Исходное сообщение Lapotuska Никто из вас не может сказать, что это плохо! Потому, что никто из вас этого не пережил! Никто из вас с этим не столкнулся!!!
хм... интересное мнение. только почему мы должны именно столкнуться с этим и опробовать на себе, чтобы сказать что это плохо. мы всегда должны что-либо пробовать, чтобы решить это хорошо или плохо? по-моему есть очевидные вещи. такие как наркотики, убийство и прочие пороки это плохо. и не обязательно их пробовать, чтобы сказать что это плохо. потому что это очевидно. а если посмотреть с другой стороны? парням тоже стоит попробовать сделать аборт, чтобы понять что это плохо?
да и еще... мы никогда не знаем кем мог стать убитый ребеночек. насколько мне известно, мать Бетховена имела кучу венирических и других гадких заболеваний. до Бетховена у нее родилось 8 детей. и все они были с какими-либо пороками. её предупреждали, что и 9 ребеночек может родиться с кучей пороков, либо родиться мертвым. но она его выносила и родила. мир получил одного из величайших музыкантов. в интернете как-то наткнулась на такой вопрос-ситуацию: молодая семья. жена забеременела неизвестно от кого. само собой муж был этим недоволен. только они не стали убивать ребеночка. и знаете кого родили??? ИИСУСА ХРИСТА! так что неизвестно кого убивает женщина, решившись на аборт. не стоит лишать мир великих людей. ведь могли убить и вас таким путем. представьте... вот вы сейчас живете и все это можете прочесть. а когда-то ваша мать могла пойти к врачам и отказаться от ребенка. вас могло не быть тоже. но вас родили и вырастили.
DreamsWord 15-03-2007-21:08 удалить
ужасс((((я сина сина плакала((((((иногда мне уже кажется что нада вернуцца к первобытному миру))тада люди ниче не делали падобного))и если ты дал жизнь то нада её сахранить,а не убивать)))
-pH- 15-03-2007-21:10 удалить
Чудачка_с_Зенитом, Ага..так давайте оставлять детей!церебральники там..Дауны и спороками сердца детишки.Посмотрим что из них вырастет,если сразу будет понятно,что ниче хорошего,можно его того...А если будет потенциал,то можно и остаааааавить... Бред!
У меня не вызвало никаких эмоций.Хочу сказать:Это все на нас держиться!!!!И дети и детдома.Ведь мы сами могли быть на месте тех.
-pH-, разве они виноваты, что такими родились? в этом нет их вины. кто нам дал право убивать? никто. тогда почему убивают себеподобных?
Чудачка_с_Зенитом, Многие считают,что выживает сильнейший.Закон эволюции.
15-03-2007-21:47 удалить
Я с тобой согласен. И вот еще что скажу я многим: если ребенок нежеланный, есть вероятность того (только вероятность!),что ребенок будет с отклонениями, вырастет уродом, его сгноят в детдоме и т.д...Но если изменить свое отношение к нему, и полюбить - будет все до наоборот! Можно родить подарить миру замечательного человека! и если даже отдать его в детдом, то любовь матери, заложенная в него во время беременности, даст ему силы вырасти нормальным человеком. А уроды рождаются и в благополучных семьях, все зависит от воспитания. Но повторю - на протяжении всей беременности необходимо любить то маленькое чудо, которое внутри тебя. И мир станет другим. Надо начинать с себя.
15-03-2007-21:48 удалить
p.s. Писал чудачке с зенитом
sundrenched 15-03-2007-21:54 удалить
люди раньше жили как то без абортов и не было такого кошмара как сейчас:бездомные или брошенные дети,например [250x334]
Исходное сообщение Д_м_и_т_р_и_й Чудачка_с_Зенитом, Многие считают,что выживает сильнейший.Закон эволюции.
выживает тот, кот хочет этого по-настоящему.
sundrenched 15-03-2007-21:59 удалить
а если не дают выжить и просто обрывают твою жизнь даже не дав ей начаться
Чудачка_с_Зенитом, Не могу не поспорить,но и не могу отрицать."И тот кто может",Приспосабливаясь.Многие выдающиеся люди были "ненормальными" во внешности или имели отклонения,но чего они добились!!!!!
Извините все кто считает не так!Но я вообще за смертную казнь!Пару расстрелов,эл. стулов за разные преступления,и мир станет чище.Все начнут думать прежде чем сделать что-то!
Lagitta 15-03-2007-22:21 удалить
объясните мне как ваще можно убить ребенка...эту маленькую частичку тебя...это крохотное существо, которое как и все имеет право на жизнь...любовь и ласку...это отвратительно у ужасно...водь они все чувствуют...
Fija_spell 15-03-2007-22:37 удалить
Д_м_и_т_р_и_й, точно! Конечно это по ветхому закону "око за око, зуб за зуб", но по-моему в нашем мире по-другому не получится... Ваще-то у нас в стране демографическая проблема... Каждый день в мире происходит около 900 зачатий, а только 400 из них - удачны. Я не говорю, о выкидашах... Как всё сложно...
15-03-2007-22:59 удалить
да аборт это серьёзное и должно быть хорошо обдуманное решение...но посудите...если реально плоду грозит опасность...и какая-то генетическая болезнь...или та же самая МАТЬ ВИЧ ИНФЕЦИРОВАНА...тогда что вы предлагаете делать...оставить ребёнка,чтобы он мучился...или чтобы его мучили(я говорю в дальнейшем)...для чего,зачем???да никто не спорит что ДЕТИ-ЭТО ЦВЕТЫ и БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ...но только этим словам сопутсвует,то что если эти дети счастливы...если они любимы...если у них есть то среди чего они будут нормально развиваться...рости...жить...а не гнить просто напросто в сиротских домах,или в домах для ВИЧ -детей...от детей которых отказались БЕЗДУШНЫЕ матери сделавшие аборт...а что делать если к примеру залетела девушка которой 14 лет....?что ей делать...да опасно сделает абортв таком возрасте больший процент идёт на то что в будущим когда будет семья...не появиться ребёнок...да она оставляет ребёнка...только она забыла о том что она сама ребёнок...который не попробывав вкусы жизни...уже влился в тяжёлую,бурную...жизнь...ваше мнение-решайте думайте...
Foxy_Girl_88 15-03-2007-23:00 удалить
Пока смотрела думала,что абсолютно спокойна! Потом уже осознала,что всю трясет! Просто ужас! Я итак нмкогда не хотела делать аборт,а теперь я в этом просто уверенна!
Стерхх 15-03-2007-23:50 удалить
тяжело смотреть ,тому у кого с зачатием ребенка тоже были проблемы.когда жену увезли с сильным таксикозом после вызова второй скорой ,после 2 недельной голодовки и рвоты(первая сказала что это нормально так и должно быть)и сразу на стол ,на чистку на живую без наркоза ........оьоснавали это тем что клетка есть а плода нетт.... не буду говорить что я чувстовал в тот момент...НО как я пугал народ своими криками радости ,когда мне моя любимая присла сообщение на мобилу в 13 43 что я стал ПАПОЙ и у меня радилась ДОЧА ,после бессоной ночи когда отвозил жену в роддом . я в тот момент бел у друга на работе ( не мог я леч спать хоть и устал)я ето к тому что есть люди которые хотять радить ребенка но не могут ,годами лечаться и чего только не пробовали и не получается ,а каки ето """прости господи""" залетают оборт и свнова залет оборт(гоподи почему так устроен наш мир)
ptiuchik 15-03-2007-23:53 удалить
к сожалению без этого нельзя. я имею ввиду без абортов. видео не очень приятное. но тут показаны крайние стадии абортов. обчно делаються они раньше. когда еще и не понятно где ручки и ножки. ну это если грубо говоря. но кадры не приятные. но в наше время без этого никуда
15-03-2007-23:55 удалить
В нашей стране дохрена беспризорных детей- дохрена шпаны - и беспредельной молодежи!!! А еслиб аборты были также популярны 18 лет назат такой хери бы небыло!!!! Как сейчас в РФ!!! Дарвин- естественный отбор!!! Еслиб даже эти дети остались жить то они жилибы намного хуевей чем мы свами !!! я бы такой жизни предпочел смерть!!! И потом!!! Человек-тот кто мыслит!!! а имбрионы не мыслят и не чювствуют!!! Это гуманная смерть!!! я согласен что аборты это неестественно-но как еще жить в нашем мире!!! Ни мы такие.....
Argentia 16-03-2007-00:13 удалить
Исходное сообщение Илья_Куприянов В нашей стране дохрена беспризорных детей- дохрена шпаны - и беспредельной молодежи!!! А еслиб аборты были также популярны 18 лет назат такой хери бы небыло!!!! Как сейчас в РФ!!! Дарвин- естественный отбор!!! Еслиб даже эти дети остались жить то они жилибы намного хуевей чем мы свами !!! я бы такой жизни предпочел смерть!!! И потом!!! Человек-тот кто мыслит!!! а имбрионы не мыслят и не чювствуют!!! Это гуманная смерть!!! я согласен что аборты это неестественно-но как еще жить в нашем мире!!! Ни мы такие.....
А мона вопрос? Дядя, вы биологию учили? И если да, то каким местом? У эмбрионов, так же, как и у человека, есть мозг в зародышевом состоянии. Он не может не мыслить, если не мыслит эмбрион, то не мысит и человек, который впоследствии вырастает из этого эмбриона.
16-03-2007-00:24 удалить
Во первых -не груби А во вторых Разум развивается исключительно с опытом а все остальное инстинктивно как у животных!!! Тоесть челове-человек когда он уже как минимум увидел свет!!! А у некоторых его вообще нет!!!
sundrenched 16-03-2007-00:28 удалить
аборт не выход,ведь внутри растет маленькое чудо...к сожалению я пока еще не испытала этого счастья,но надеюсь,что все еще впереди.дети,это же так прекрасно!ведь это маленькая душа,маленькая судбба,которой люди,порой не задумываются не дают сделать даже первый вздохувидеть свет,почувствовать что такое родительская любовь...я считаю,что это ужасно.ведь какой бы он ни был,но это твой ребенок,дарованный судьбой и никто не имеет никакого права убивать его [400x300]
CheshirskiiCat 16-03-2007-00:29 удалить
Правда по поводу абортов можно рассудить со стороны индийского учения(как до меня дошло)что умирая ребёнок при рождении,и сюда я думаю можно отнести и такие аборты.Человеческая душа окончательно завершило колесо Сансары,и вышла на новый виток.Меня ещё тоже поразил случай.У моей знакомой есть подруга,так она будучи примерно на 6 мес.сделала выкидыш,и всё из-за того что полюбила другого человека.Вот это непонятно и я думаю очень непростительно.
Argentia 16-03-2007-00:30 удалить
Ну да, я это уже слышала. Читала в одном сообществе, что "детям до 21" нельзя ни в интернет, ни на улицу выходить. Та же самая тема. Опыт, поверь мне, не главное. Если следовать такой логике, то двухлетнего ребёнка можно убить после рождения, и это будет не так вредно для матери, правда?
16-03-2007-00:32 удалить
У нас в стране принудительных обортов нет!!! А потом не все как ты хотят детей и не все хотят дать им любовь в этой жизни!!!Во всем остальном ты права но не все люди так хороши в этом отношении как ТЫ!!!!)))
ptiuchik 16-03-2007-00:32 удалить
Argentia, я тебе говорю, что в эмбриональном развитии не мыслит. я на биофак иду. даю 100%, что не думает
ptiuchik 16-03-2007-00:33 удалить
а вообще нужно просто предохраняться!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Безумие Рода Человеческого | CheshirskiiCat - Поменьше Мяса В Пище Нашей,Больше Позитива В Жизни Нашей.[weather=73028] | Лента друзей CheshirskiiCat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»