• Авторизация


довольно простой тест 27-10-2007 21:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот пять событий, которые происходят одновременно и которые требуют вашего внимания.

1. Звонит телефон.
2. Кричит ребёнок.
3. Кто-то звонит в дверь.
4. На балконе сушится бельё, а пошёл дождь.
5. Раковина на кухне засорилась, и вода потекла на пол.

В каком порядке вы уделите внимание этим проблемам?
Напишите на листе бумаги
и только после этого пролистайте страницу до низа. Не подглядывать!









Еще ниже...




Вот ответы. Каждый из этих пунктов соответствует какой-то грани вашей жизни.
1. Телефон означает вашу работу (учёбу) или карьеру.
2. Ребёнок означает вашу семью.
3. Гость означает ваших друзей.
4. Бельё означает любовь.
5. Текущая вода означает деньги или здоровье.

Интересно, правильно ли тест расставил приоритеты в вашей жизни? Можете написать мне об этом!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
A_Girl__Like_Me 30-10-2007-22:39 удалить
Друг-с-месячными, да у меня тож результат какой то кривенький
Lucky_girl_4ever, соглашусь с тобой,люди-главное.поэтому друзья-не в последних рядах.просто семья у меня необычная и недолюбливаю я ее,поэтому дите у меня вызвало пофигизм.
A_Girl__Like_Me 30-10-2007-23:07 удалить
чертова_принцесса, блин.но ведь если это твой ребенок???ты что его тоже недолюбливать собираешься?
Lucky_girl_4ever, в данный момент крайняя мера нахождения детей у меня-это дет дом.сама рожать ни в коем случае не собираюсь. и вообще к любым детям неприязнь испытываю.хотя нет...на картинках они милые...
A_Girl__Like_Me 31-10-2007-09:03 удалить
чертова_принцесса, что????почему детский дом???ты что?что сама то рожать не хочешь?
Lucky_girl_4ever, во-первых,гуманистический принцип,т.е. дам какому-то ребенку семью. во-вторых,магазинный принип,т.е.пришла выбрала здорового(а у собственного я это гарантировать не могу,больной мне не нужен),красивого малыша,подписала бумажки,ушла. в-третьих,ребенок чувствует свои обязанность ко мне.не будет как у многих "родила?вот теперь и воспитывай!тебя никто не просил!".постоянные скандалы,странное поведение...опять же работает магазинный принцип-не нравится-верни его обратно. и вообще,беременность-тяжелое испытание для организма,хз какие последствия.
A_Girl__Like_Me 31-10-2007-23:11 удалить
чертова_принцесса, ты рассуждаешь как бесчувственный человек...у тебя что дети это вещи...не думала,что ты ьакая жестокая
чертова_принцесса, я в шоке... от тебя...магизинный принцип....меня поразило...дети не вещи.. представь если тебя захотели взяли не захотели отдали купили продали... а какже чувство материнства?
Lucky_girl_4ever, ну почему жестокая? просто научена жизненным опытом и хочу что бы хотя бы в дальнейшим все у меня было в лучшем виде. это не жестокость,а рацианолизм. вот выгонять детей из дома-жестокость,уходить в запой,когди дите дома-жестоко,тратить на себя пособие ребенка-жестоко.если взял ответственность-делай все в совершенстве. если я возьму ребенка,то жить он у меня будет в любви,заботе и денежном достатке.если я этого дать не могу,то ни о чем и речи быть не может.
A_Girl__Like_Me 31-10-2007-23:23 удалить
чертова_принцесса, " магазинный принцип-не нравится-верни его обратно."а это что? ты сама себе противоречишь.я от тебя такого не ожидала...я в шоке
ПрИнЦеСсА_ФоРеВа, есть чувство ответственности,а пресловутое материнство -это его форма. и зря вы про вещи.где там написано что вещи?для маглядности приминила в качестве термина "магазинный".вещи тут не при чем.серьезно.
Lucky_girl_4ever, если ребенок отказывается вести себя подобающим образом в обществе,то это целиком и полностью его вина.хороших,послушных детей никуда никто не денет.
чертова_принцесса, нет доказано учеными что чувство материнства появляется тоолько с рождением ребенка.. если он взят из дет дома все равно не бедт таких чувств к нему как к родившемуся... ребенок и мать связаны друг с другом на так называемой телепатией они чувствуют друг друга... а про магазинный...ммм ты слова по лучше выбирай....а то это действительно выглядит жестоко про купи отдай..и все такое
чертова_принцесса, нельзя ребенка спынять туда сюда не укакого даже недесциплинированного ребенка не выдержит психика..они люди! люди а не животные..даже с животными лучше обращаются
ПрИнЦеСсА_ФоРеВа, ну значит у меня не будет чувства материнства.я как-то не особо расстроена. ну ты скорее всего права,я неподходяще выразилась.главное,к словам не пидираться.думаю,ты поняла о чем я с магазинным принципом? а почему нельзя себя хорошо вести?не пить,не ругаться матом,не драться,не курить траву,хорошо учиться?никто же не заставляет становиться детей роботами.нужно ценить шанс попадения в семью.и если ребенок при ближайшем рассмотрении оказывается редкостным распиздяем,то зачем трепать нервы себе и ему?
чертова_принцесса, я поняла что ты не то слово подобрала но твой магазинный принцип я абсолютно не поняла потому что не хочу понять неподдерживаю такую точку зрения... а рспиздяем он может стать если ты его так воспитаешь все совершенно зависит от воспитания
ПрИнЦеСсА_ФоРеВа, если я виновата в поведение ребенка ,то мне и исправлять.поэтому ребенка надо изначально надо воспитать хорошим. я же выше говорила о случаях,когда через пару-твой месяцев у ребенка(естественно ,я не про малышей)начинаются антисоциальные закидоны.
И,девушки,я не в коей мере никого не призываю вести себя как я.Будет великолепно,если из вас получаться хорошие мамы. Просто мне кажется,если человек думает не так как вы,не стоит кидаться такими громкими словами как "жестокая".Я может погуманней многих буду,уж поверьте. а небольшую долю рационализма,я вам советую приобрести.
A_Girl__Like_Me 01-11-2007-17:00 удалить
чертова_принцесса, ахахаха!рационализм.я под столом. сдавть ребенка обратно в дет дом это конечно мега гуманно...хм...сделать добро взяв ребенка,а потом заставлять его ценить шанс попадания в семью???то есть ждать благодарности.я под столом.это гуманность!ахахаха...это жестокость в чистом виде. а знаешь ли ты,ч то люди берут малышей и усыновляют их,тайна материнства сохраняется и кроме родителей никто не знает,что ребенок усыновленный!!!это делают специально,что не ломать малышам детство....а ты хочешь ему рассказать об этом,да еще и попрекать,тем что взяла из дет дома...угрожать что отдашь обратно... мда.... воспитана ты великолепно
Lucky_girl_4ever, мне кажется,у нас с тобой совершенно разные представления о жестокости. и давай,не зная меня в жизни,ты не будешь утверждать,что я жестокая?спроси любого моего знакомого по этому поводу,уверена никто ни о чем даже не подумает.(вот можешь у гламурной маськи поинтересоваться) а причем тут малыши?думаешь,3х-летний ребенок не помнит,что жил в дет доме?я же не собираюсь новорожденных брать. угрожать никто не думал.если ребенок малолетний нарушитель общественного порядка,так карты ему в руки.какие ко мне то притензии?чтоб потом провожать новоиспеченую дочь или сына в колонию или тюрьму?уж избавьте. повторяю,если ребенок хороший,милый,отзывчивый,старательный,то все будет великолепно. и,кстати,не в воспитании дело.моя мама меня не понимает.смотрю на события в жизни-родила мать брата и что?вся жизнь под откос.если я подволяю ей как-то двигаться вперед по жизни,то он булыжник на шее.реальный булыжник.
A_Girl__Like_Me 01-11-2007-19:45 удалить
чертова_принцесса, какой бы ни был ребенок-он твой.и точка.даже если он нарушитель.это не важно.
Lucky_girl_4ever, твое право так думать. дети должны заслуживать любовь,а не воспринимать ее как должное.-я так считаю.
A_Girl__Like_Me 01-11-2007-19:49 удалить
чертова_принцесса, хм...а ты сама то заслужила? они ж не собаки
Lucky_girl_4ever, заслужила. я хорошая,послушная,культурная,учусь хорошо,старших уважаю(в большинстве своем).так с самого детства.никогда хлапот матери не доставляла. вот как раз собак либо любишь,либо нет.они особо заслужить не могут...
A_Girl__Like_Me 01-11-2007-19:57 удалить
чертова_принцесса, хм...ну короче я не знаю.мне кажется что глупо любить за чтото...я считаю что любовь должна быть бескорыстной... к примеру у меня везде любовь такая...знаю что человек гад последний,а люблю безумно....вобще не люблю я правильных людей,зануды все они,аж тошно
Lucky_girl_4ever, я анализирую свои отношения к человеку.руководствуюсь здравым смыслом. тебе решать как любить тебе. правильные и зануды-это разные вещи.опять же подруги у меня все "правильные" и ни капли в них нет занудства. насколько я обременена этим званием судить друзьям. я хочу воспользоваться всеми возможными шансами,представляющимися мне.и проблем себе наживать не хочу.если это занудство-то пожалуйста.опять же разные у нас представления об одинаковых словах.
A_Girl__Like_Me 01-11-2007-20:16 удалить
чертова_принцесса, я не знаю вообще ничего,о чем бы у нас были одинаковые представления. тебе как будто нравится спорим со мной во всем
Lucky_girl_4ever, ну что ты. просто слишком разные люди.ничего плохого в этом не вижу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник довольно простой тест | A_Girl__Like_Me - Вход в мою душу открыт только по пригласительным билетам. | Лента друзей A_Girl__Like_Me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»