• Авторизация


Против наркотиков 31-05-2007 21:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Darkfinity 03-06-2007-01:04 удалить
glotziok, ключевое слово - наркоман...
А кто это, можно поподробнее?)
Ничего подобного, вы же меня не переубедили. Я осталась при мнении, что шрифт - желтый...
GlotZiok 03-06-2007-01:11 удалить
Darkfinity, да я ваще о другом. Не трогая наркоманов. Вот между мной и Лордом Байроном нет особой разницы.
Это жена Фрэнка Алана Каупервуда. Глава, в которой она едва не убивает (руками!) любовницу мужа, озаглавлена "Нет фурии в аду, столь злой.." А откуда эта цитата, я без понятия

Отвечайте только ДА или НЕТ: Вы всё ещё пьёте коньяк по утрам? ©
Darkfinity 03-06-2007-01:14 удалить
glotziok, а, по-моему. речь заходила именно о наркоманах...
Ясно, ну да, что-то есть...
НЕТ))
GlotZiok 03-06-2007-01:17 удалить
Darkfinity, я уже 4 коммента назад сказал, что мне не нравится логика, а не конкретно наркоманы. Или остальные слова не могут быть настолько ключевыми, насколько ключевым является слово "наркоман"?

Ну вот и славно, двумя комментами выше Вы признали, что я Вас убедил, т.к. по моему мнению частица "не" является не отрицанием, а усилением подтверждения

Кстати, о коньяке.. пойду допинаю
GlotZiok 03-06-2007-01:19 удалить
Darkfinity, второй раз вижу на аватаре Элайу в роли Королевы Проклятых.. Так что по второму пункту вопросов больше не имею
Darkfinity 03-06-2007-01:20 удалить
glotziok, в данном конкретном случае - нет, не могут)
Только двойное отрицание может быть утверждением. В русском языке, по крайней мере.
Удачи...
Darkfinity 03-06-2007-01:21 удалить
glotziok, ах вот вы о ком...не поняла сразу. Ну и правильно)
GlotZiok 03-06-2007-01:25 удалить
Darkfinity, а если не в данном, то между мной и Лордом Байроном нет существенной разницы!
Што за рускей езыг? Низнаю токово. Што токое правела? Нечево низнаю.
(А если принимать за асболют правила русского языка, то принимайте за абсолют и то, что "жёлтый" - это название другого цвета. Иначе, повторюсь, цвет шрифта данного сообщества - фарепановый. Ну или друбатульковый, как Вам больше нравится. Мелотносый ещё может быть )
Darkfinity 03-06-2007-09:51 удалить
glotziok, не вижу причинно-следственной связи между тем, что в выражениях "он наркоман" и "он был наркоманом" ключевое слово - наркоман и тем, что вы и лорд Байрон весьма похожи. Меня терзают смутные сомнения, что ее там и нет)
Только не надо писать на этом отвратительном языке. Меня это чрезвычайно раздражает.
Не вижу связи. Я сейчас смотрю на экран, и там определенно желтый шрифт))
GlotZiok 03-06-2007-14:34 удалить
Darkfinity, "я человек", "Лорд Байрон был человеком"; "я пишу стихи", "Лорд Байрон писал стихи".. делая упор на ключевые слова "человек" и "стихи", я прихожу к выводу, что между мной и Лордом Байроном нет особой разницы
Не надо тыкать в меня правилами русского языка
Как я уже говорил, я вполне допускаю неверную цветопередачу Вашего монитора или неверное цветовосприятие Ваших глаз
Darkfinity 03-06-2007-14:46 удалить
glotziok, то есть у вас и лорда Байрона только две характеристики? я бы не сказала. Между вами больше разного, чем схожего, и поэтому - вы не похожи.
Ну уж извините, профпривычка)
А, может, ваших?..
GlotZiok 03-06-2007-14:53 удалить
Darkfinity, тьфу на Вас. Между мной и моим знакомым тоже больше разного, чем схожего. Значит, мы не похожи.
Ещё раз: когда мы говорим о наркоманах, то мы не берём в рассмотрение другие аспекты, и единственным ключевым словом является "наркоман" - ваши слова, нормально выраженные. Таким образом, говоря о людях, я не беру в рассмотрение другие аспекты, и единственным ключевым словом является "человек". Откуда между мной и Лордом Байроном нет существенной разницы.

То есть русский язык - наука, а информатика - шарлатанство?
Darkfinity 03-06-2007-14:59 удалить
glotziok, человек более широкое понятие, чем наркоман. Да я и не говорю, что вы с приятелем похожи, просто вы оба наркоманы)
Информатика не шарлатанство, только почему-то вы видите не тот код...))
GlotZiok 03-06-2007-15:09 удалить
Darkfinity, какая разница, насколько широки понятия, когда мы заостряем взгляд на них и не берём в рассчёт ничего другого? Нет, Вы говорили примерно следующее: "между наркоманом и бывшим наркоманом нет существенной разницы".
Да, и ещё один момент: это почему это один раз попробовал - ещё не наркоман, а два - уже наркоман? А если пробовал разные наркотики и получается, что каждый раз был первым?
А! Ну токда йа щас пешу па правелам рузково езыка, толька пачимута ви видити ните букви!!!
Darkfinity 03-06-2007-15:20 удалить
glotziok, вопрос не в тему: вы всегда такой зануда?
На ваши вопросы отвечу позже. Вы меня несколько утомили...
GlotZiok 03-06-2007-15:24 удалить
Darkfinity, на первой странице обсуждения:
Ещё я зануда и демагог. Готовы флудить весь день или в конце концов отвяжетесь от меня?


Просто Вы постоянно пытаетесь сравнивать круглое с синим.
Darkfinity 03-06-2007-15:27 удалить
glotziok, наверное, окружающие уже просто вешаются?.. ;)
А вы постоянно придираетесь к словам и отступаете от темы.
GlotZiok 03-06-2007-15:33 удалить
Darkfinity, уже все повесились, третий день один в пустой квартире. Щастье есть!
А как я могу не придираться, когда круглое с синим сравнивается? А от темы давно отступили, и не я. Поэтому щас идёт вольный флуд, поскольку по ряду пунктов победу я одержал

В данный момент одним из пунктов я пытаюсь защитить свою честь и достоинство, т.к. Вы меня назвали наркоманом, а это не так.
Darkfinity 03-06-2007-15:40 удалить
glotziok, можно пункты перечислить?
А я считаю, что вы наркоман. И переубедить меня вам не удастся.
GlotZiok 03-06-2007-15:52 удалить
Darkfinity,
1. Название добрачного секса беспорядочными связями.
2. Признание "определения" промискуитета неверным.
3. Признание того, что на отрезке бесконечного времени начнётся борьба против добрачного секса / рубашек с коротким рукавом / etc.
4. Отсутствие с Вашей стороны пояснения, почему между человеком покурившим травку один раз и человеком покурившим травку два раза есть огромная разница, а между человеком покурившим травку два раза и человеком покурившим травку два миллиона раз разницы нет почти никакой.
5. Я сказал, что я зануда раньше, чем Вы об этом вдруг спросили - преступная невнимательность с Вашей стороны.

Ну и постоянные "я им про хоккей, они мне - «чуни-муни»".

ОК, Вы считаете, что я наркоман. Вы говорили, что занимаетесь добрачным сексом? Я считаю, что Вы блядь.
Darkfinity 03-06-2007-15:58 удалить
glotziok, между человеком покурившим травку два раза и человеком покурившим травку два миллиона раз разницы нет почти никакой - этого я не говорила. Не знаю, откуда вы взяли.
И это вы так решили, что одержали победу, я не согласна.
Я блядь? Возможно, когда-нибудь буду, ибо не имею ничего против добрачного секса, но пока - увы...))))
Darkfinity 03-06-2007-15:59 удалить
Я не говорила, что занимаюсь. Я говорила. что я не против и не считаю это блядством. И везде звучала частица "если".
GlotZiok 03-06-2007-16:13 удалить
Darkfinity,
между человеком покурившим травку два раза и человеком покурившим травку два миллиона раз разницы нет почти никакой - этого я не говорила. Не знаю, откуда вы взяли
отсюда:
в любом. случае, травку курите вы оба, неважно, как часто
( http://www.liveinternet.ru/community/1366552/post40755037/page2.html#comment339610670 )
И это вы так решили, что одержали победу, я не согласна.
"я не согласна" - это не аргумент.
Возможно, когда-нибудь буду, ибо не имею ничего против добрачного секса, но пока - увы...))))
В мыслях блядь, значит уже блядь.
Я не говорила, что занимаюсь. Я говорила. что я не против и не считаю это блядством. И везде звучала частица "если".
А я считаю ©
Что-то Вы у меня никогда не удосуживались найти "если".
Emerald_Eyes 03-06-2007-16:16 удалить
Я все равно не изменю мнения.
Мой родственник пострадал по вине двух обкуренных подростков, на вонючей шестерке.Она вылетила на встречку и протаранила его Тойоту, от удара ТАКАЯ машина перевернулась и загорелась, а ихней ничего, только девка через лобовуху вылетела.И хорошо, что Сашку вытащили до взрыва водители из других машин, так вот восстанавливался он год, сделана куча операций в т.ч. за границей, т.к. были переломаны шейки бедра обеих ног.
При чем девочка которая была рядом с парнем и вылетела через лобовое и врачи сказали, что лучше бы она сразу умерла, т.к. вся изуродована, она и умерла через пару дней,а вот этому уроду ни одной царапины.Он просто"затянулся пару раз" как потом говорил на суде.
Зато сейчас сидит, и сидеть будет еще долго, туда ему и дорога!!
Darkfinity 03-06-2007-16:18 удалить
glotziok, ну я же не сказала. что между вами нет никаких различий...вы оба курите, и в этом - одинаковы. Исключительно в этом.
А какой аргумент? Вы этого не доказали - пойдет. Вы не смогли меня переубедить, значит, не выиграли.
Ну блядь так блядь
Darkfinity 03-06-2007-16:19 удалить
Nastia_angelochek, и я все равно тебя поддерживаю. И предлагаю закрыть тему - все равно мы никому ничего не докажем.
GlotZiok 03-06-2007-16:23 удалить
Darkfinity,
ну я же не сказала. что между вами нет никаких различий...вы оба курите, и в этом - одинаковы. Исключительно в этом

Ещё раз: в том, что человек курит нет никакой разницы между человеком, попробовавшим два раза и человеком, попробовавшим два миллиона раз; а разница между человеком, покурившим один раз, и человеком покурившим два раза, огромна, даже несмотря на то, что куривший два раза пробовал разное (последняя приписка - ввиду того, что Вы не опровергли сие).
А какой аргумент? Вы этого не доказали - пойдет. Вы не смогли меня переубедить, значит, не выиграли.
Я привык к аргументам "это круглое" - "нет, это не круглое, а квадратное, т.к. у него четыре стороны, между которыми прямой угол", а не "это круглое" - "не убедили, я при своём мнении, т.к. это синее".
Ну блядь так блядь
GlotZiok 03-06-2007-16:28 удалить
Nastia_angelochek, а если б был не обкуренный, а просто неадекватный человек, то Вы бы были против всех людей?

Хотел спросить, как Вы к Шишкову относитесь, но уже нашол
Darkfinity 03-06-2007-16:44 удалить
glotziok, попробовать можно только один раз, дальше начинается процесс.
Вы спорим не о синем и круглом. а том, сможете вы меня переубедить или нет. Сделать так, чтобы я сказала, что шрифт не желтый)
Ну тогда и вы блядун...)
GlotZiok 03-06-2007-16:56 удалить
попробовать можно только один раз, дальше начинается процесс.
Даже если между "пробами" (подчёркиваю в энцатый раз - РАЗНОЙ травки, значит никакого "процесса" быть не может) прошло 10 лет?
Вы спорим не о синем и круглом. а том, сможете вы меня переубедить или нет. Сделать так, чтобы я сказала, что шрифт не желтый)
Нет, именно началось с того, что я сказал, что "чаще" для каждого индивидуально, а Вы начали про жёлтый. Круглый и синий, частый и жёлтый, не вижу особой разницы.
Ну тогда и вы блядун...)
Дык.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Против наркотиков | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»