• Авторизация


Без заголовка 25-05-2007 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, насколько это по теме...но надеюсь, найдется тот, кто поймет.Я просто хочу рассказать - чтобы вы знали. А дальше - решайте сами...

Множество людей носит натуральную кожу и мех, пользуется косметикой, тестированной на животных.
Я слышала множество фраз вроде «Искусственный мех это не круто», «Кожзам носить вредно», «Мечтаю о шубе из норки, это же так гламурно, все будут мне завидовать».
А знаете, что для того чтобы изготовить эту шубу нужно пятьдесят пять норок? Пятьдесят пять беззащитных маленьких животных, которые пройдут через страшные мучения из-за вашей тупости и эгоизма.
Вам, наверное, нравится, носить на себе множество трупов? Или вы об этом, как обычно, не задумываетесь? Спокойно носите шубу из белки, а, видя их в лесу или по телевизору, умиляетесь и говорите «какая прелесть»? Тогда почему бы вам не содрать шкуру с собственной кошки или собаки? Ведь это же «тупое животное». Оно же служит только для каких-то нужд людей.
[294x168]
Почему убийство человека уголовно наказуемо, а убийство животного законно? Вы всерьез считаете, что если кто-то не умеет говорить, то его можно считать игрушкой в руках человека? А теперь скажите мне, по каким критериям люди лучше животных. Ни одно животное не убьет другого, потому что ему понравился чужой мех. А люди? – За милую душу.
В метро часто можно увидеть нищих, которые просят на корм коту или собаке. А вы приглядывались к этим животным? Они не лают, не мяукают, не бегают – как положено здоровому животному. Они накачаны наркотиками, чтобы сидели тихо. Через пару недель они умирают, и «нищие» приходят с новыми. Благо животных хватает – не хватает сознательных людей.
А теперь простая история, таких много. Девочка Аня очень хотела котенка, но мама была против. Однажды мама уехала на выходные, а папа, поддавшись уговорам, купил девочке котенка. Весь день малыш бегал по квартире, и Аня не могла нарадоваться на любимца. А вечером приехала мама и устроила скандал, сказала, что не потерпит в квартире животное. Пока Аня спала, котенка посадили в полиэтиленовый пакет, завязали и отнесли к мусорным бакам. А потом – два процента, что его нашли и освободили. Девяносто восемь – что он медленно задохнулся в пакете без доступа воздуха. Так кто теперь тупой и жестокий? А ведь это, к сожалению, не конец списка.
[358x480]
На дорогах, у подъездов – мертвые животные. Люди давят их машинами, отрубают хвосты и лапы – для развлечения. Это же весело, не так ли?
Зверофермы – где выращивают животных «на мех». Наверное, вам представляется, что все это очень гуманно? Так вот – слово «гуманность» существует только в нашем понимании. На практике такого нет. На зверофермах животных держат в грязных тесных клетках, где они просто сходят с ума. Их лапы не приспособлены ходить по проволочной сетке, которую используют при изготовлении клеток. Проволока, застревающая между пальцев, доставляет непостижимую боль. Всю жизнь животные на фермах терпят издевательства. Потом их убивают – электрическим током, газом, ядом или ломают грудную клетку – а временами сдирают шкуру живьем. Растить чтобы потом убить – вот цель зверофермы.
[545x435]
Стоит вспомнить жертв препарата талидомид в 1950-1960 гг. В результате его применения беременными женщинами в качестве успокоительного средства 10 тысяч детей были рождены с уродствами (отсутствием конечностей). В 1960-х гг. в Великобритании погибло 3500 больных астмой, использовавших изопреналиновые аэрозольные ингаляторы.
Все перечисленные препараты прошли тестирование на животных. Большинство из лекарственных корпораций являются клиентами Huntingdon Life Sciences, где каждый день в лабораториях убивают 500 животных. Результатом этого для человека стало не избавление от болезней, а прощание со здоровьем и жизнью. Причина в том, что животные и люди достаточно отличаются физиологически и биологически, что реакция на разные вещества и препараты разная. Таким образом, использование животных в медицине под благим предлогом сохранения жизней и здоровья, является абсолютно неоправданным.
Использование животных заменили альтернативами во многих странах. В некоторых случаях студентам дали возможность выбирать: опыты на животных или альтернативные методы. В России пока что такого выбора нет.
Иногда читая сообщение на этикетке шампуня или мыла можно встретить надпись "Не тестировано на животных". Но не везде можно найти такую надпись, т.к. множество продукции проходит тестирование на животных.
Одним из наиболее известных способов тестирования косметики является тест Драйза. Кролику вливается в глаз тестируемая жидкость в концентрированной форме и остаётся там минимум на 24 часа. Он бьется от боли в зажатой установке, часто ломая себе шею. После этого глаз кролика разъедает, он теряет зрение. После этого, кролик, скорее всего не будет использоваться дальше и его отправят в крематорий, прежде раздавив или задушив в камере с газом.
Есть еще жестокий опыт, используемый в парфюмерно-косметической индустрии, такой как ЛД 50 (летальная доза). При его проведении определённое количество животных мучается до тех пор, пока половина (50 процентов) из них не погибнет. Его жертвами становятся собаки, кошки, кролики, крысы, морские свинки, мыши и др. Тестируемый препарат вводится в полость живота, вены, мускулы или с помощью зонда в желудок. В результате начинаются судороги, параличи и припадки удушья.
[233x351]
А цирки и зоопарки? Ежедневно их посещает множество людей. А как насчет экскурсии в ту часть, которую никто не хочет видеть?
Зверей в прямом и переносном смысле ломают, чтобы достичь требуемого результата. Цирковым ветеринарам нередко приходится отхаживать животных от результатов побоев и других методов дрессировки. Так, к примеру, чтобы медведь, смешно переваливаясь, танцевал "Калинку", его ставят на металлическую поверхность, включают музыку и раскаляют железо до нестерпимой температуры. Чтобы не сжечь себе лапы, медведю приходится переступать с ноги на ногу. Рефлекс закрепляется ни единственным таким уроком. Медведи - не слишком послушные создания, поэтому они наиболее часто подвергаются побоям со стороны укротителей.
Слонов дрессируют не менее жестоко. Если вы обратите внимание, то во время выступления этих мирных гигантов, к ним нередко подносят палку с бахромой на конце. Мало кто знает, что бахроме спрятан острый крюк, которым колют слона в его самые чувствительные места на голове и подмышками, если слон не торопится исполнить запланированный трюк. Лошади подвергаются не менее изощренным пыткам. Чтобы они могли достаточно долго простоять на задних ногах, к их половым органам прикладывают электрошок в момент, когда дрессировщик резко вскидывает руки вверх. От страшной боли лошадь взвивается на дыбы. Если лошадь опускает передние ноги прежде, чем укротитель опустит руки, электрошок применяют снова. И так - до получения необходимого для номера результата.
"Зоопарки нужны, чтобы сохранять исчезающих животных!", - скажете вы. Так вот, зоопарки способствуют сокращению исчезающих видов в дикой природе. Специально для зоопарков отлавливают представителей Красной книги, вместо того, чтобы усилить охрану их мест обитания. Сможет ли кто-нибудь привести хотя бы один пример, когда размноженных в зоопарках краснокнижных животных выпускали обратно в природу? Нет? А как же тогда, по-вашему, зоопарки сохраняют исчезающих диких животных? Это всё равно, что поймать редкую бабочку (подавив при этом не один из редких экземпляров), закрыть её в банку и сохранять у себя дома на подоконнике. Более того, статистика показывает, что при отлове диких животных до "мест заключения" их добирается не более 20%. То есть, чтобы зоопарк стал обладателем двух дельфинов, нужно поймать, как минимум, десять: некоторые сразу гибнут от стресса во время поимки, другие не доезжают живыми, погибая во время транспортировки, а ещё часть умирают уже на месте, не перенеся смены среды обитания и разлуки с сородичами. Как правило, зоопаркам нужны молодые животные, которые дольше будут приносить прибыль. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, чем оборачивается для популяции редкого вида изъятие из ее состава наиболее сильных и способных дать потомство особей.
Зоопарки не всё выставляют на показ. Многое из своей деятельности они стараются скрыть от глаз посетителей. Не думаю, что большинство, кто пожертвовал какую-нибудь сумму зоопарку, сделал бы это вновь, когда бы узнал, что зоопарки торгуют своими животными. Не просто обмениваются друг с другом, не сбывают в зоомагазинах (хотя есть и такие прецеденты), а продают в научные лаборатории для поведения опытов. Только по официальным данным Московский зоопарк продаёт в США в медицинские лаборатории своих обезьян. Для американских вивисекторов гораздо дешевле купить обезьян в зоопарке, чем оплачивать поимку таких же обезьян в тропических джунглях.
Не знаю, кто что подумает, прочитав это. Надеюсь, вы согласитесь со мной. Не носите натуральный мех и кожу, не пользуйтесь косметикой, тестированной на животных. Мы не можем помешать этим бессмысленным убийствам, но можем не принимать в них участия. А если каждый задумается, что ему дороже – собственная гордыня или жизни животных – и сделает правильный выбор, то, возможно, мы сможем по праву назвать себя людьми.
Если вы заводите животное, будьте уверены в том, что вы сможете его содержать, и что оно не будет страдать.
Мы в ответе за тех, кого приручили.

Ресурсы:
Жестокости.нет
Видео
Еще один сайт

[604x427]
[360x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Darkfinity 25-05-2007-14:22 удалить
Что-то я заметила, что мы обсуждаем только проблему натурального меха. А по поводу других пунктов - есть мнения?
Grrrl_As_Fuck 25-05-2007-15:14 удалить
я вопщем вот что скажу. спрос порождает предложение. чем меньше людей будут посещать зоопарки и цирки, чем меньше людей будет употреблять животную пищу, чем меньше людей будет пользоваться косметикой, испытанной на животных, чем меньше людей будет носить одежду из натурального меха и кожи, чем меньше людей будет жрать лекарства, кторые леча одну болезнь, провоцируют десятки других, тем больше животных будет на нашей планете. всё зависит от нас с вами. пускай мы будем решать себя каких-то прелестей жизни (хотя слово прелести ставится под вопрос), зато мы спасём тысячи невинных жизней. хватит уже эгоизма, похуизма и потреблядства. воздержание и самоконтроль.
IIIHypOK_XXL 25-05-2007-15:42 удалить
ИМХО то что мы пользуемся братьями нашими меньшими это нормально. Ну что ж.. если так сложилась жизнь... Но это не дает нам права меньше уважать их. Особенно диких. То что норок выращивают на фермах - это хорошо. Лучше уж специально их растить чем в природе диких истреблять.

ЗЫ: ненавижу неоправданную жестокость. Ненавижу живодеров.
Maribash 25-05-2007-19:01 удалить
Мне это просто не по деньгам=))
Grrrl_As_Fuck 25-05-2007-19:11 удалить
Shnurok_xxl, по-твоему всё выше перечисленное не жестокость и не живодёрство?
мы пользуемся братьями нашими меньшими это нормально (с)
кто нам дал право управлять чужими жизнями? ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!
То что норок выращивают на фермах - это хорошо (с)
а давай тебя будем в клетке ростить? тебе понравится??
IIIHypOK_XXL 25-05-2007-20:38 удалить
RudeLensi, попахивает банальной истерикой и детскими соплями. Ты человек. Если хочешь выжить в этом мире набирайся цинизма. Иначе станешь таким же котенком... норкой... хрюшкой...
Grrrl_As_Fuck 25-05-2007-20:40 удалить
Shnurok_xxl, я бы тебе ответила, но не вижу смысла
IIIHypOK_XXL 25-05-2007-20:47 удалить
RudeLensi, твое право. Так и оставишь меня не просвященным?
Grrrl_As_Fuck 25-05-2007-20:52 удалить
Shnurok_xxl, а смысл? ты всё равно останешься при своём мнении. не хочу спорить и ругаться.
IIIHypOK_XXL 25-05-2007-20:59 удалить
RudeLensi, правильное решение. А у тебя приравнивание человека к норке, лисе, медведю, хомячку и т.д. и т.п. или пройдет с возрастом или станешь экологом. И надеюсь найдешь в этом свое призвание. Уж слишком мы привыкли не оглядываясь пользоваться природой. И если не будет таких как ты, эо кончится катастрофой.

ЗЫ: давно хочу завести дома кошечку, надеюсь скоро эта моя мечта осуществится и у меня появится моя пушистая урчащая любовь.
Grrrl_As_Fuck 25-05-2007-21:07 удалить
Shnurok_xxl, да нет. я не приравниваю человека к животному. просто если мы умней и сильней это ещё не значит, что мы имеем право уничтожать и эксплуатировать слабых. у животных тоже есть сердце. они тоже могут любить. как раз кошечки и собаки тому отличный пример.
да.... я тебя поддерживаю...
сама не ношу кожу и меха, а мама меня не понимает...
Возвышенное и земное — словно два плана бытия.
Хочу мечтою стать как море, парить, летать сквозь облака...
Но тянет нас к себе земля.
Хочу быть искренним и честным, творить добро, прощать, любить, жить для других, себя забыть...
Но жизнь земли эгоистична, полна заботы и нужды, требует быть реалистичным, не доверять, боясь беды.
Душою мы стремимся к небу, но тело тянет нас к земле.
И как решить проблему эту, хоть кто-нибудь подскажет мне?
Как увязать нужду и жертву, любовь и деньги, страсть и страх?
Где на земле найти мне веру?
Как в теле жить и в небесах?
Лишь чувствую, что всё едино. Закон один для тварей всех.
Душою нужно жить красиво, а не для тела лишь утех.
Во всём, во всём для нас есть счастье: в еде, во сне, и наяву.
В гармонии секрет причастья. Я верю — потому люблю!
Любовь соединяет Землю с Небом, и побуждает жертвовать, творить, и кормит нас животворящим хлебом, и верит: смерть не может концом быть”.
(из романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.newruslit.nm.ru
Darkfinity 26-05-2007-09:50 удалить
Shnurok_xxl, если ты согласен с жестоким обращением с животными, что скажешь, если твою будущую кошку поведут на живодерню? Или своих животных жалко, а других нет?
Darkfinity 26-05-2007-09:50 удалить
RudeLensi, спасибо за понимание)
Darkfinity 26-05-2007-09:51 удалить
хранитель_воспоминаний, родители редко такое понимают...мать собирается покупать норковую шубу и обзывает меня гринписом(
IIIHypOK_XXL 26-05-2007-10:06 удалить
Darkfinity, ты ешь колбасу из кошек? Теперь я буду боятся не только за свою кошку!
Darkfinity 26-05-2007-10:09 удалить
Shnurok_xxl, я - нет, а ты, видимо ешь. Тебя же не волнует из кого ее делают. И еще и гордо именуешься человеком, только непонятно по какому праву.
IIIHypOK_XXL 26-05-2007-10:24 удалить
Darkfinity, а с чего ты тогда взяла что колбасу делают из кошек? Или за каким ещё тянуть на живодерню мою кошку? На перчатки или шапку? Ды кто ж её купит? Если это КОШКА. Да и вообще на мою кошку не покусится никто кроме психов-живодеров. Которым нравится просто мучать животных. Им радость доставляет именно их страдания, а не конечный результат. Потому что никто не станет трогать НОРМАЛЬНУЮ УХОЖЕННУЮ ДОМАШНЮЮ кошку. А вот количество бездомных животных нужно регулировать. И это как раз и есть работа живодерни. Я канешно понимаю что если твои взгляды мало изменятся если тебя покусает свора бездомных собак, и тебе сделают 40 уколов от бешенства.
ICE_DOG_AS 26-05-2007-12:47 удалить
А тараканы, а комары? Крысы жывут в подвалах и умирают с голода! Давайте их пойдем и накормим. Если автора текста так волнует проблема животных в лабораториях, то пускай он и предложит свою жизнь вместо их! А? Че то мало желающих(хотя и такие придурки есть).
На улицах собак и кошек убивают для развлечения?! Я людей никогда не давят машины? Пойди да возми животное с улицы, если каждый возмет по животному с улицы, то у нас в стране не останется бездомных животных. А так, тупо помахать кулачками и показать - "смотри, народ, какой я ответственный - мне судьба животных не безразлична" это бля наитупейший способ
поднять себя в чужих глазах.
IIIHypOK_XXL 26-05-2007-13:18 удалить
И вообще то в нашей стране существуют законы карающие за жестокое обращение с животными. Но что толку от такого закона в стране где можно обойти ЛЮБОЙ закон. Так что.. Можно долго воевать с симптомами болезни, но так никогда не вылечишься.

ЗЫ: равные права? Расскажите о них льву, медведю, тигру, волку или ещё кому-то, кто собрался позавтракать или пообедать вами.
IIIHypOK_XXL 26-05-2007-13:21 удалить
ICE_DOG_AS, ты что! Как же так можно!!! Пусть чукчи вместе с оленями ягель трескают! Они же не имеют права убивать их!

В общем выдвигаю идею! Давайте перестанем есть животных - и начнем есть друг друга!
И ненужно называть меня больным. Сами же сподвигаете к этому.
ICE_DOG_AS 26-05-2007-13:44 удалить
Shnurok_xxl, +1, никогда непробывал человечено, но вдруг понравится.
__ivanhoe 26-05-2007-13:58 удалить
А я против зеленых!

Трескайте свою сою и бобы, носите резиновые сапоги и соломеные шляпки. А я буду хавить мясо, носить кожаную одежду и обувь - и прекрасно себя чувствовать.

Кста, бобы - это... убитые бобы, вы в курсе? ))
IIIHypOK_XXL 26-05-2007-14:10 удалить
__ivanhoe, ну.. ненуно перегибать палку. Одно дело когда кожаная обувь и одежда из кожи специально выращенных для этого животных, другое когда для этого убьют животное которых на всю планету меньше сотни осталась... Резиновые сапоги тоже вешь полезная как и соломенные шляпки. Но когда для производства этих сапогов заливают нефтью реки и озера в которых рыба задыхается от кислорода а утки не могут плавать потому что их перья промокают и они просто тупо замерзают. Природой нужно пользоваться. Но пользоваться как хороший хозяин - рачительно и бережливо, давая восстанавливаться. Она у нас одна. И без неё мы не выживем. Но Человеческая жадность заставляет нас об этом забыть.
__ivanhoe 26-05-2007-14:11 удалить
Shnurok_xxl, а, ну раз так... Я просто невнимательно просмотрел посты и принял их за очередное хиппарское выступление. Пардон.
IIIHypOK_XXL 26-05-2007-14:16 удалить
__ivanhoe, все мы должны быть немного зеленые =) мы же не гадим дома. А Земля это наш дом. =)
Juvelir007 26-05-2007-14:19 удалить
Очень понимаю тебя. ненавижу людей, считающих, что животные созданы для удовлетворения потребностей людей и что люди могут делать с ними, что хотят. Ты-молодец! Так держать!

зы очень задели картинки с лисой и котенком((((
Нита 26-05-2007-14:21 удалить
Darkfinity, страшно.... А я очень люблю животных.... Очень страшно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Мы_Против - Мы Против! | Лента друзей Мы_Против / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»