Сон в летнюю ночь
[700x513]
Жил на свете круглый кот, Круглым был он круглый год: кругло ел и кругло пил,Кругло "мяу" говорил
Серия сообщений "Раздел Психологии":Магия это 33 процента психологии, 33 знаний и 33 магии. И еще один процент неведомой херни =)))
[700x525]
Товарищи и господа! Смертельный аттракцион! Впервые (вернее, во второй раз) - о ком же рассказывает знаменитая "Семь-сорок". Нет, не о мессии. И даже, страшно говорить, совсем не о еврее. Вам таки тревожно? Поехали.
Конечьно, все уважаемые люди понимают, что слова знаменитой песни никак не привязаны к "черте оседлости" и прочим "двести лет вместе", однако песня настолько популярна, что, за давностью лет, вокруг неё накопилось небылиц и нелепиц с воз, паровоз и маленькую тележку. Предприимчивые ашкеназы придумывают и "прибытие мессии", и прибытие евреев на пароходе в Нью Йорк, и путаются с "зелёными глазами на восток" - и, мол, мессия нагрянет "через год" - короче, сочиняют, как на Привозе и Малой Арнаутской.
Проснулся поздно ближе к обеду. Открыл твиттер, пролистал в ленте Навального, Баронову, Варламова, Беломову, Кермлина и украинских евроблоггеров, сделал четые ретвита и пять лайков. После чего запустил фейсбук, прочитал свежие посты Шендеровича, Аркадия Бабченко и Антона Геращенко, лайкнул семь постов, репостнул Сашу Сотника. Заварил свежий экспрессо с круасанами и сразу же выложил это в инстаграмм. Надел (а не одел!) модный свитшот и джинсы с подворотами, пиджак с бабочкой и клетчатой рубашкой, сделал обязательное сэлфи, которое оперативно выложил также в инстаграмм. Получил пятнадцать лайков на фото с экспрессо – утро определенно удалось. Достал из шкафа свой гироскутер и палку для сэлфи с вентилятором. Причесал бороду и усы, и стал выбирать какие шузы одеть – оксфорды или дезерты. В итоге остановился на сникерах – они идеально подходили к моему чиносу. Перед выходом не забыл смазаться сансрином, чтобы не сгореть на солнце. В лифте не обошлось без лифтолука, который тут же был выложен в интстаграмм. Это конечно было нечестно, но на пороге своего подъезда зачекинился в форскваре.
[500x]
Валентин Гафт известен больше, как актёр кино, театра и мастер эпиграмм. И при этом далеко не многие знают его как серьёзного поэта. Но те, кто хотя бы один раз прочитал стихи Гафта, безусловно, станет поклонником его поэзии.
[358x480]
Я и ты, нас только двое?
О, какой самообман.
С нами стены, бра, обои,
Ночь, шампанское, диван.
С нами тишина в квартире
И за окнами капель,
С нами всё, что в этом мире
Опустилось на постель.
Мы – лишь точки мирозданья,
Чья-то тонкая резьба,
Наш расцвет и угасанье
Называется — судьба.
Мы в лицо друг другу дышим,
Бьют часы в полночный час,
А над нами кто-то свыше
Всё давно решил за нас.
Валентин Гафт
[339x26]
Хроники Планетарной Перезагрузки 2012 – 2020 г.г.
2012 год — Год Великих Надежд.
Ожидание Великого Перехода 21-22-23 декабря, что произойдет чудо и мир изменится, станет лучше и светлее.
2013 год – Год Великого Разочарования.
Надежды на изменения, которые могли произойти извне, не оправдались. Приходится вольно или невольно возвращаться к древней как сама жизнь истине: Изменения, творение своего мира нужно делать самому, а не ждать «манны небесной».
2014 год – Год начала перезагрузки Планетарного Образа Жизни. Старый образ жизни исчерпал себя, его невозможно ни улучшить, ни реконструировать, ни спасти. Однако весь год прилагаются активные, бодрые усилия спасти старое, и создается видимость, что еще что-то можно исправить.
Старый Образ Жизни – как старая машина, еще слушается педаль газа, еще совершает движения вправо влево, но: миллион движений – никаких достижений.
2015 год — Год Ступора. Старая машина остановилась, пыхтит, но не едет, газ до пола – она на месте
2016 год — Старая машина не подает признаков жизни — двигатель окончательно заглох и не подает никаких признаков жизни. Предпринимаются усилия толкать машину вручную, буксировать.
Наконец приходит осознание того, что нужна новая машина, Новый Образ Жизни
2017 – Год Поиска. Лихорадочные поиски Нового Образа Жизни — новой машины. Усилия реанимировать старый автомобиль полностью прекращены
2018 – Год Рождения Нового Образа Жизни.В сознание впервые появляются первые очертания Нового Образа Жизни
2019 – Год Осознания Нового Образа Жизни. Образ сформирован, осознан, видны пути его реализации на земле.
2020 – Год рождение Нового Образа Жизни. Первые дни начала жизни Нового Образа.
С 2014 по 2020 г. на земле произойдет и уже происходит смена мужских энергий, которые прежде господствовали, управляли миром, на женскую — Шакти. Мужской Путь Силы переходит в Путь исконной женственности, Путь гармонии и Любви. В роли Шакти в эту эпоху приходит Изида — богиня материнства, исконной женственности, богиня земного и небесного процветания. У нее два крыла: крыло любви — женское и мужское крыло – крыло силы. Изида представляет собой единство женского и мужского начала.
Почему Изида? Потому, что она — единственная богиня, которая жила жизнью людей, как просто женщина, как мать, как жена.
Изида — мост соединяющий небо и землю, ибо она и богиня и просто земная женщина.
Мужчину — воина одиночку сменит женщина — мать жена сестра.
Однако это не все, потому что в 2021-2022 году человечество вновь, как и в 2012 году предстоит сдать экзамен — это будет повторение Великого Перехода.
Человечеству была дана семилетняя отсрочка – возможность изменить Образ Жизни – Код Судьбы.
Если за 7-летний цикл трансформаций с 2014 по 2020 годы человечество не заменит старый Образ Жизни на Новый, тогда земля подвергнется Жесткой Очистке, которая была отсрочена в декабре 2012 года.
(из интернет источника)
Любовь можно легко проявлять в повседневной жизни. В этой серии трогательных иллюстраций художник «Puuung» изображает те краткие моменты, из которых в целом складывается большое чувство. В отношениях куда важнее проявление теплоты в ежедневных взаимодействиях, чем когда её заменяют редкими широкими жестами.
«Так я пытаюсь найти значение любви в нашей повседневной жизни и превратить его в произведение искусства», – пишет Puuung на Facebook.
Все ещё помнят ожидания 2012 года, страх неизвестности, ожидания катаклизм, которыми нас пугали… Переход состоялся, но не там, где его ожидали…
Когда-то кофейня для россиян была главным образом декорацией из повседневной "заграничной жизни". Но давно перестала быть таковой. Количество подобных заведений в России увеличивается в геометрической прогрессии и в них кипит жизнь: назначаются свидания с любимым, деловые встречи с коллегами или партнёрами по бизнесу, неделовые встречи с подружками и друзьями. А ещё в кофейне приятно посидеть в одиночестве, с интересной книжкой, журналом или лэптопом.
салат из овощей на зиму "Незаурядный", но ООООчень вкусный!
Однажды попробовав этот вкусный овощной салат на зиму, в котором ничего не нужно жарить...
и он стал одим из самых любимых салатов, который готовлю уже не первый, да и не последний, год. Нарезали, проварили и готово. Название очень заурядное, и сочетание ингридиентов кажется очень обычным. И тем не менее это невероятно вкусно!
[604x402]
Я хочу познакомить вас с подборкой писем, которые дети адресовали напрямую Богу. Эта идея пришла в голову рижскому писателю и кинодраматургу Михаилу Дымову.
Это невозможно прокомментировать даже.
Просто берите и читайте.
Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. "Взрослые плачут слезами. /Взрослые плачут глазами. /Маленькие плачут сердцем, /Маленькие плачут жизнью. /Но если взрослый плачет, как маленький, /Значит, он и правда плачет". Марик, 4 кл.
Глядя на работы итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези (Giovanni Battista Piranesi), невольно задаешься вопросом являются ли они плодом творческой фантазии художника или это историческое свидетельство ранее существовавшей цивилизации? Официальная версия говорит, что художник рисовал в стиле "архитектурный романизм и сюрреализм". Но образы и пейзажи написаны так достоверно, словно художник рисовал с натуры то, что было в действительности. Так ли уж стоит доверять официальной и переписанной сто раз исторической версии? А может быть перед нами изображения некогда могущественной, но разрушенной в результате глобальной катастрофы, цивилизации? А что вы думаете?