подскакиваешь и уже несёт волна простая как молния и искренняя как колхозник
из каждого колодца запчасть молодц'а
исходность - несбыточная мифологема
на заводе из под станка занимается заря находящая отражение в лакированных пуговицах высаженных глаз
по пряной реке утекает молодость в глупые связи
в их выражениях длинные промежутки
может так надо
но между делом
в иносказательном треморе следующей серии
экскаваторным ковшом
разрывай привязанности
милая
срывалось сальной каплей с градусника высохшего языка всколыхивая рискованный хохот волос
милая
глазурью ветра спасённый бродит от стены к стене с ещё влажными поникшими наискосок ногами
дорогая дорога вымощенная рефлексией безумия из миров пленительной свободы
прояви жалость обратившись по случайному столкновению на пожарный выход
милая
я это космос ты вселенная а единственного сына зовут рассеянный иллюзион
запотели окна от искр но кинжальной каплей градусника вьющегося языка по расщелинам карт лексических поединков в омут бессмертия с головой наизнанку пушечная карусель с вылетом в семантический блендер
милая
тучи рассеятся после выстрела и мы догадливо вознесёмся перемигиваясь как ошалелые бодхисаттвы блеском обнажённых зубов
и снова падение в грешные земные стоги для кротости покрытые по куполу нитролаком
только вниз только вслепую только неразбериха моя звезда
поверте мне на слово
пёстрый ковёр горизонта - размытая перспектива
пока кто-то всю жизнь выносит мебель
милая
горшечные цветы тоже попадают на небо по винтовой лестнице вдохов и выдохов а в жёлоб горла льётся тугой крахмальный клейстер
милая
земле земное а если ниже то просто ещё не время
какие границы когда только смерть не разлучит нас
какую колею если после каждого взгляда судорожно многоликий в распростёртость агонизирующих кавалькад.
такие дни-вечера-ночи потом помнишь, не события, а ощущения. всё настолько как надо, что не бывает так. и даже адреналин раш с круасанами и горьким шоколадом с утра
А моя знакомая Саша из большого города, только два раза клялась небом и один раз землей, зато в любви она клялась, неоднократно. Потому что у нее было, очень большое сердце, похожее на двух спальную кровать с цветными европейскими простынями, залитыми соками из разных фруктов. И каждый раз, когда она проводила ночь с мужчиной, кроме мужа, разумеется, потому что замуж она вышла случайно, а все ее связи с другими мужчинами случайными не были, каждый раз, она испытывала чувство любви. И каждый раз, когда она оставалась наедине с мужчиной и слушала, его слова о любви, в ее голове, рождались похожие слова, только эта Саша из большого города, никогда не произносила их вслух, а все свои чувства выражала то улыбкой, то поворотом головы, то, хитро прищуривая глаза. Потому что, эта моя знакомая Саша, всегда вела себя, как актриса из художественного фильма про любовь. Потому что, только в таких отношениях между мужчиной и женщиной есть кислород. А если клясться в любви и не любить, то уже говно собачье, а не кислородный фильм, а если любить и не клясться, то это уже немецкое порно, а если встречаться с разными мужчинами, а любить только одного человека, то это уже похоже на русский кинематограф про березы и поля.
щёлкать по голове и смеяться пока не кончилась батарейка
шило на мыло
решение в траншею
с горы стеной из песка
спускались со скал шли к мосту окрикивали без остановок
струны лопались как перезрелый фрукт
а круг? а если бы против трёх не выпадает один?
где-то посередине
владеющий комнатой больше владеющего уборной
владеет скромно
второй - снимает ещё несколько помещений
пока не дрогнет рука
зудят бока
зудят пока
пока
пока
покатится творением духа песочное колесо лица
а можно я сам выберу вычищу выжую выплюну сам
разберусь что мне нужно чтобы под гору не опоздать
до того как опасливо не вознесут забор
где бы узнать что случилось с двумя кожаными ремнями пущеными
параллельно земле выстрелом языка лягушки
нет насекомых
нет знакомых
развилка и у каждого третьего нету лица
а можно я сам?
можно сам подойду к дереву обознавшись и скажу что моё выражение
лица это смешная копия
и засмееёмся вместе со щёк опадая песчинками
нет чина но есть определённый чертёж
давайте строить дома просто так
представляя фундамент совершенно новой грибницей
лиса любила леса
а можно я сам?
можно сам выбью зубы и вычищу ротовую полость а в мягком безопасном дупле поселю маленьких ненастоящих птиц
умирать тотчас увидев корм
умирать тотчас увидев кров
умирать тотчас увидеть кровь
умирать тотчас увидев труп своих трупов
как маленьких кружащихся лошадей
соразмерное зло
недоступны простых
если сложных то вовсе закрыто завязано в узел
смешит за спиной
уже не человек а разбухший картон
цирк
по кругу бежит спешит
грех
это даже смешно. одни и те же даты, как раз сегодня перечитала всё на три года назад. осень что же ты делаешь со мной.ахаха.прекрати.
не буду больше загадывать про октябри, не везет мне с ними. повезет в январе, в феврале. я знаю. я хочу.
Я люблю твои брови, твои волосы, я сражаюсь за тебя
в ослепительно белых коридорах, где плещут
фонтаны света,
я оспариваю тебя у любого имени, осторожно счищаю его
с тебя, как корку со шрама,
я осыпаю твои волосы пеплом от молний и лентами,
спящими в дожде.
Я не хочу, чтобы ты имела какую-нибудь форму, была именно
тем, что начинается после твоей руки,
подумай о воде, или о львах,
что растворяются в сиропе басен,
или о жестах — этой архитектуре из ничего,
зажигающей свои огни в самой середине встречи.
Каждое утро — это школьная доска, на которой
я выдумываю тебя,
рисую тебя,
тут же готовый стереть: ты не такая, не с этими
гладкими волосами, не с этой улыбкой.
Я ищу твою сумму, ищу край бокала,
в котором вино, и луна, и зерцало,
ищу ту линию, что заставляет мужчину
дрожать в галерее музея.
А еще я люблю тебя, а на улице идет дождь и время.
Te amo por ceja, por cabello, te debato en corredores
blanquísimos donde se juegan las fuentes
de la luz,
te discuto a cada nombre, te arranco con delicadeza
de cicatriz,
voy poniéndote en el pelo cenizas de relámpago y
cintas que dormían en la lluvia.
No quiero que tengas una forma, que seas
precisamente lo que viene detrás de tu mano,
porque el agua, considera el agua, y los leones
cuando se disuelven en el azúcar de la fábula,
y los gestos, esa arquitectura de la nada,
encendiendo sus lámparas a mitad del encuentro.
Todo mañana es la pizarra donde te invento y te
dibujo,
pronto a borrarte, así no eres, ni tampoco con ese
pelo lacio, esa sonrisa.
Busco tu suma, el borde de la copa donde el vino
es también la luna y el espejo,
busco esa línea que hace temblar a un hombre en
una galería de museo.
Además te quiero, y hace tiempo y frío.
мы стопили в окрестностях
уральских гор .
резкий порыв ветра
задул солнце, словно свечу,
которую любовники
забыли погасить на ночь
после романического ужина.
небо заволокло тучами ,
мы увидели молнию ,
и пошёл дождь .
наши волосы и губы покрылись
тяжёлыми каплями
я крепко поцеловал её.
внезапно водитель
жигулей советского производства
остановился
и с трудом, прокрутив ручку окна
высунулся, чтобы оглядеть нас
спустя пару секунд
он промолвил:
"вы слишком влюблены друг в друга
для моей маленькой старой машины
вам нужно идти по обочине
держась за руки
и целоваться каждые 50 метров"
он закрыл окно
и втопил в пол педаль газа.
мы почувствовали запах мокрого асфальта .
моя обувь развалилась
и я разулся
и мы пошли как он сказал,
держась за руки и целуясь
по обочине федеральной трассы
мокрые и влюбленные
летние сумерки тогда были какими-то особенными вставая домашними тапочками на стремянку плеч спокойной тяжестью
руки уже не помнят
запах закончился
но набросками консервированных конспектов пульсирующая на лбу венка
i wanna tell you.
любовь это спускающийся воздушный шарик брошенный кем-то после парада путаться под ногами
кто-то держал его как временную цель а он сплющивается на две половины и возвращает первичную форму гусиной текстурой первых морщинок
любовь это консервный нож зазубрина за вдавлением
можно израниться насмерть открывая банку кукурузы купленную по сниженной цене если не владеть мелкой моторикой нехитрым распорядком сохранения свежих продуктов
любовь это кураж
любовь это курага
любовь это предчувствие.