я ненавязываюсь вам
красиво, посмотри
мы сможем жить без
телеграмм
мы сможем так, не лги
по неотвеченным шагам
я научусь ходить
без вас, без этих тонких ран
я пробую любить
и звезды сделаны из снов
в которых были мы
и мой рыбак принес улов
небесной красоты
мы звали бабочек на свет,
мы знали их на ты
какого цвета, сколько лет
без вашей красоты...
я был повешен за тебя
и рыбы пили чай
в моих мгновениях пройдя
ты вышла за февраль
и спал простуженный скрипач
и люстрам дали свет
в червивых письмах без тебя
мне было столько лет
я вдруг проснулся без тебя
и разлюбил глаза
они смотрели за меня
ведь мне уже нельзя
и рыбы пробуют читать
и мысли мои вслух
лежат на мраморных губах
но мир давно протух!
что бы не делало меня счастливой
как бы не вяли цветы
я всегда хотела быть рядом
рядом с таким как ты
я могла стать твоей тенью
но это не было чудом
ты даже не обернулся
я не пошла за тобой
и сейчас все такое же - где ты
и конечно, никто не рискует
ты устало целуешь портреты
я устала искать не тебя
в неподвижности рваных деревьев
им никто не сказал, они видят,
и поблизости нет меня рядом,
и поблизости нет никого
ведь упали лишь белые птицы
неживые в живые снежинки
и поблизости нет меня рядом,
и поблизости нет никого
Важная музыка, бедная музыка, горячая музыка, холодная музыка. Лиловые мысли, упущенные шарики, бедная девочка, ты хочешь им понравиться? Ты не можешь, ты слишком наивна, а такой быть не должна. Нужно уметь устроиться, чтобы быть среди всех. Нужно поднять небо, нужно забыть о себе, нужно говорить то, что они хотят слышать. Нужно правильно брать аккорды, попадать в ритм.
Ты бежишь с горы, глядя на небо. Если ты упадешь, то упадешь только ты. Упадешь, звеня прикосновением травы.
твой снежный мел, смотри
испорчен,
кто нужен тебе здесь
они попросят твою лодку
чтобы уйти с небес
должно быть, ты устал
от снега
должно быть, ты устал
сквозь потолок не видно неба,
ведь ты его искал
она ушла, не будет снега,
когда она ушла,
кому оставить ее вербу
она всю ночь цвела..
когда я буду ангелом
мы не сможем видеться
многое станет понятным
после того как..
после того я буду ангелом
ты не сможешь на меня обидеться
многое станет понятным
после того как..
- Костя, познакомься с этой девочкой.
Мама как-то уж очень сильно этого хотела, даже настаивала, но он не мог сделать это по своим мужским причинам.
- мне кажется, что вы могли бы подружиться.
Дружиться с ней ему совсем не хотелось. Поэтому, чтобы не обижать маму и не разводить лишних знакомств, он быстро подошел и сказал:
- привет, я хулиган. мне нужно с тобой познакомиться.
- почему нужно? ты этого не хочешь?
- нет.
Девочка смущенно отвернулась. Костя продолжал напирать.
- все равно, мы должны познакомиться.
дай мне свое оружие,
я знаю, что с ним делать,
только я могу попасть
в тебя,
только я это могу,
дай мне свое сердце,
я знаю, что с ним делать,
только я могу убить
тебя,
только я это могу..
когда я начну рисовать,
я буду рядом с солнцем,
мы поиграем с ним в мяч,
я постараюсь запомниться,
оно мне скажет:
ведь ты не так хорошо рисуешь,
а я скажу: ну и что же
ведь ты мной и так любуешься
солнце вздохнет:
ну ладно, если ты романтик
иди по небу прямо,
иди и не сдавайся
и я так грустно брошу:
так значит мы не стали
друзьями,
отчего же, ведь мы вдвоем
летали,
я шла вчера по небу,
и солнце улыбалось,
холодными глазами
стеклянным оставалось
ты видел сад
из серебра,
красивый
вечный сад,
любая в нем
течет вода,
из крови
или так,
но почему
в него войдя
так хочется домой
ты плакал,
бил его ногой,
ведь все это
с тобой
ты видел сад
из серебра,
красивый
вечный сад,
любая правда
там жила,
и ты ушел
назад...
я рада, что тебя не интересуют мои деньги. ведь у меня нет денег.
я рада, что могу быть верной, как и многие другие, кто об этом даже не думает.
вы любите стрелять
в овощные сны
вы любите их
как-то по-другому,
смеялась, но опять
мы с вами не на вы
а вечером нам
хочется быть дома,
стирая с губ вину,
меня зовут печаль
откуда-то гражданство,
теплый почерк,
мне хочется сказать,
что я не утону,
и в чьем-то животе
живу, как хочешь,
свидетели молчат,
и овощные сны
мне все еще не снятся,
их разбили,
свидетели кричат,
но нет меня, увы,
я теплая фигурка
в вашем тире [700x525]
Мы жрали жемчуг,
Сидя прямо,
На нас смотрели
Дураки,
Жалели, точно наши
Мамы
Сейчас здесь только
Я и ты
Возьми, запей,
Вода из лужи
Нет, не могу,
Ведь это я,
Весь жемчуг
Высыпал наружу,
А дураки жалели
Зря.
В колонках играет - Rain Настроение сейчас - perfect
"Когда ты умрешь, мне придется стать взрослым!"
Костя подписал открытку маме к 8-му марта.
Можно ли обижаться на маму, и в каких случаях это лучше всего делать?
Можно ли сомневаться в ее безукоризненной правоте, во всем, что она так полезно навязывает. Косте нужно было подписать маме открытку.
Нужно угодить в лужу, чтобы вызвать ее гнев. Нужно дернуть за хвост собаку старого соседа, чтобы дернуть. Нужно обмануть бабушку, чтобы она перестала следить за всеми происходящими действиями.
Костя уже вполне по-хозяйски распоряжался накопленным имуществом, двумя шариковыми ручками и моим номером телефона. Последним приобретением он дорожил довольно сильно, но пользовался редко.
Костя рассуждал так - мама, это такое прикрытие, тыл, тот, кто сидит со мной, когда я болею.
Косте не хотелось ничего рисовать, поэтому он вырезал огромный пион с бабушкиной юбки и приклеил его на середину открытки.
Бабушка беззаветно спала, совершенно не подозревая о надвинувшейся над ней угрозе.
Мама, конечно, хороший человек, но ей совершенно некогда разбираться в моих печалях.
Костя совершенно запутался в происходящем, поэтому написал:
"Когда ты умрешь, мне придется стать взрослым!
Иначе, ты никогда не умрешь."
Костя
читать монотонно!
- вставай. одевайся, не будь простаком, застегни пуговицу, вытри лицо, приведи в порядок свои руки, это никуда не годится, когда ты повзрослеешь, нужно быть немного повнимательнее..
Костя смотрел сквозь себя на совершенно другого мальчика..
- але, ты сегодня приедешь?
- Кость, но еще же рано.
- А я уже (монотонно) встал, оделся, не застегнул пуговицу, и все это никуда не годится. все равно. я здесь совершенно один. во всем одинаковом замолчал.. (и вздохнул)
- разве тебя испугало это?
Костя начал что-то скрести
- но все эти повторяемости в дальнейшем становятся приятными. Разве атракционы не дарят тебе одни и те же ощущения, и ты их не хочешь повторить снова?
Костя начал скрести громче
- тебе грустно, потому что ты не видишь выхода?
На лакированном столике красовалось солнце, так задумчиво нацарапанное Костей.
- теперь мне уже не скучно. ведь это так приятно, ждать новых ощущений.
моно тонно слышались шаги за его спиной.
моно тонно упала трубка на рычаги.
stereo сейчас играло для Кости
города нет. теплое солнце щекочет нос.
нет вещей. можно одеть очки и быть голым.
- какая, к черту, романтика в четырех стенах?
- скушай мандаринку, Кость.
- в чем романтика? в четырех книжных полках, ярко коричневого цвета? Или, может быть, в алоэ, которое выросло и прилипло большущей медузой к стеклу? Лень отодрать, поэтому до сих пор и растет! Или в засаленном пузырьке "Красной зари"? Пахнет бодряще!! Конечно, я сейчас угадаю, в ажурно-сплетеной скатерти самой прабабушкой Анжелой!
Костя обернулся. он стоял один посреди комнаты, от его крика качало абажур, от его крика сжимались его, костины нервы, маленькие кулачки точно барабанили что-то в воздухе, тем самым доказывая, что он прав. или нет. в общем, разницы никакой не было. для него. для Кости. губами, солеными от слез, он почувствовал мягкую тяжесть в горле, дальше кричать было совсем невозможно, потому что сдавленное горло едва могло сглатывать. лицо сплюснуло, и полный рот возмущения остался за кадром понимания взрослых.
Костя забрался под стол и разглядывал сквозь ажурную скатерть прабабки Анжелы их реакцию.
Почему все маленькие чувствуют себя сиротами в этом большом мире?
Запахло гречкой, романтика кончилась. Сгорел приют, остались страх и голод.
Свинцовыми глазами Костя вспоминал мою картину, меня, мой город, и то, что мы друзья.
Доедая гречку, Костя обиженно бросил:
- А романтика, все-таки, есть..
У каждого должна быть своя функция.
Кто-то может управлять, кто-то одевать, кто-то мирить разногласия,
кто-то обязательно должен злить. кто-то что-то чинит, кто-то иллюстрирует буквари, измеряет наши души, печатает заголовки, дает или не дает. А все в один и тот же воздух. Одинаковыми движениями рук и ног, впечатывая в пыль подошву, не забирая мелочь, all right, да Бог с ней. Снижая дозу, забывая слова, названия предметов, тех, которые давно помнишь и знаешь, становится страшно. Я давно не машина.
В чужом саду,
теперь ты знаешь,
растут высокие деревья,
в чужом саду,
ты там играешь,
не попадают пули в вас,
теперь вы счастливы? скажите?
молчали грустные деревья.
теперь вы счастливы, скажите?
попали пули, но не в вас.
Костя так хотел понять, что же творится в голове у той девочки, с которой он дружил, но не успел. Цинично отталкивая от себя всю городскую мишуру, мы объяснялись с ним на пальцах:
- после нее все остальные кажутся какими-то недостаточными для меня. я пробую дружить, но дружу только в сравнении с ней. я привязался к ней?
- пройдет год и наступит новое лето, вы встретитесь снова.
- значит, я должен мириться с теми, кто меня не интересует целый год?
- а ты пробовал их заинтересовать своими интересами?
- как странно, но без нее мои интересы будто потеряли смысл, сны больше не продолжают настоящего, а значит, я теряю время..
- Костя, возможно мы не можем оставаться в одих рамках долго, зато мы можем идти дальше, встречать новых людей.
Он молчал. А мне было больно. За него.
Я добегаю до моста. она кричит, что я опоздал, кричит, что я недотепа и лентяй. мы достаем все кувшинки из нашего пруда, мы находим гладкие камешки, вылизанные водой, мы ныряем в траву и смотрим, как над головой прыгают бешенные кузнечики. Я бы хотел остаться в этой рамке навсегда, потому что лето - это время, когда можно все.
спокойной ночи, я ушла, вам незастегнутое платье, спокойной ночи, ты и я, я не хочу рукопожатий, я не хотела тишины, заутанные после бала, моей и не твоей мечты, я только этого желала