В новом номере "Панорамы TV Петербург" вышло мое интервью с Настей. Кстати вчера на съемочной площадке "Плаценты" отдала Насте экземплярчик, чему она очень обрадовалась. На самом деле не только оно :) Еще интервью с Ольгой Шелест и репортаж по съемкам сериала "Гаишники", но об этом позже.. А пока привожу целехонький текст интервью (вернее, целехонький, как я его писала, болтали-то мы еще о большем). В Панораме, понятное дело, его сократили. А вы имеете возможность прочитать много больше, чем читатели печатной прессы :)
На съемочной площадке сериала «Одна ночь любви» Анастасия – молодая, но уже опытная актриса, – пытается импровизировать. Одни и те же чувства в порядком надоевших зрителю декорациях – перебор, считает она. К тому же сегодня снимается сцена расставания с ее мужем, графом Орловым. Но режиссер не согласен.
- Сегодня сложный день?
- Бывают и посложнее. Однажды пришлось сниматься в большом количестве серьезных сцен. А иногда приходишь чуть ли не одну проходку сыграть. Все познается в сравнении. Я вообще в первый раз в таком длительном проекте работаю. И очень сложно, так сказать, распределить себя. Потому что, казалось бы, ты все уже сыграл в первых десяти сериях. Там уже такие страсти были, что дальше некуда. Но на деле дальше в сценарии прописывается примерно тоже самое. И сложно искать в себе какие-то новые пласты для использования вариаций тех же чувств. Собственно, именно подобные проекты раскрывают профессионализм актера.
- То есть на ваш взгляд играть в полнометражном кино легче?
- В полтора часа вложено гораздо больше событий, чем здесь в месяц работы. В кино за счет монтажа разных планов, костюмов, за счет смен времен года, смен мест – допустим, сегодня ты в России, а завтра уже в Малайзии, легче прячутся довольно-таки средние способности актеров. Как в театре – за декорации, эффекты, шум и музыку. В кино таких возможностей гораздо больше. Единственное, конечно, когда крупный план и глаза – тут уж камеру не обмануть. Не скажу, что в кино играть легче, это просто другой вид искусства. А сериалы – телевизионное искусство. Считаю, что непрофессионалам здесь не место!
- Какие наиболее сложные моменты своей работы в этом проекте можете назвать?
- Очень тяжело играть в таких платьях, корсетах. Мало того, что устает спина, это влияет и на манеру игры. Ты не можешь сесть так, что бы позволили брюки, взмахнуть руками так. Ты очень скован. И свои эмоции должен выражать как-то иначе, не жестикуляцией. К тому же все-таки XIX век играем.
- Как относитесь к своей героине?
- Я ее очень хорошо понимаю. Например, считаю, что в измене виноваты оба. Муж ей кстати тоже с цыганкой изменяет! Так что работа над моим персонажем – благодатный материал для меня. Она – одна из самых глубоких героинь, умная женщина. Парадокс заключается в том, что она, наиболее правильная, влюбляется в священника. И бросается в омут. То есть это и лишение наследства, и отлучение от общества… Но она позволяет себе любить, а это искусство не всем дано!
- Многие зрители считают, что в сериалах, как и в рекламе, актеры размениваются, что это недостойно настоящего профессионала…
- В рекламе тоже сниматься не просто. Ты должен органично изобразить что-то всего за каких-то 15 секунд.
- Кстати у вас есть богатый опыт съемок в рекламе. Расскажите об этой стороне вашей жизни!
- В рекламе я не снимаюсь уже года четыре. И о том периоде моей жизни мало кому известно. В общем-то я это не скрываю, но и не очень-то выставляю