• Авторизация


#1300 только_не_расплачься 18-01-2010 23:43


Привет!Я не болею простудой
И перед друзьями не выгляжу дурой.
Оправдываю все его "сподівання"
И он целует перед тем как сказать "До свидания"
а еще он искренне верит что я невинна,
Но и вправду,ведь даже я бываю наивна!
Мы не говорим о любви,но всегда предельно нежны.
А тебе эти прелести однозначно нужны.
Ну,а ты как?Все с ней же?
Говоришь,надоела снова?
Ну пошли,с тобой вместе выпьем
И убьешь ты в себе идиота.
А завтра снова оденешь маску,
А мой милый не будет против.
Что я временно дарю тебе сказку
Он просто что любит напомнит.
Но я это не забываю.
Не будет он зря стараться.
Я его никогда не ругаю,
А он мне не дает влюбляться.
Я выжимаю из него все ночами,
А кофе он мне делает длинными утрами.
Мы любим друг друга,только молчим
И лишних слов не говорим.
А она тебе "люблю" шептала?
А от тебя его слыхала?
Упс,бедненький мальчишка.
Стоп,я не твоя малышка.
Мы с тобой наверно перепили.
Все.Пока.И разговор забыли.

Нет,мы не забыли
Ведь до этого мы друг друга любили.(с) -угрызение_совести-
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1299 Daniel_Blacksmith 17-01-2010 17:01


МИХАЙ. Прости, я кажется прослушал, что это за вещь, которая тебе не ясна в русском характере?

ЭРИК. Ничего ты не прослушал, Михай. Потому что я, как раз и не назвал эту вещь, которая так меня притягивает.

МИХАЙ. Ну, так назови ее, Эрик, мне очень интересно узнать, что же это за особенность есть у русских, за которую ты готов простить этой нации все их очевидные недостатки?

ЭРИК. Ты меня не понял, Михай. Все дело как раз в том, что я не знаю, что это за особенность. И именно это незнание и притягивает мое внимание к русским. Ну, вот скажи мне Михай, можешь ты хотя бы теоретически понять человека из дикого африканского племени, который ест людей? Не принять, а понять?

МИХАЙ. Теоретически могу. Ведь, этот африканец родился и вырос в племени, где людоедство обычное дело.

ЭРИК. Ты абсолютно прав, Михай. А можешь ли ты понять человека, который во всеуслышанье заявляет, что людоедство самый страшный из грехов, но при этом сам каждый день ест людей, а на вопрос, – почему он делает, то, против чего сам выступает, отвечает, что он в этом абсолютно не виноват?

МИХАЙ. А кто же по его мнению виноват?

ЭРИК. Это вопрос, на который русские ищут ответ всю свою сознательную жизнь.

МИХАЙ. И что ты думаешь, они когда-нибудь найдут этот ответ, Эрик?

ЭРИК. Думаю, что нет, Михай.

МИХАЙ. Ну, а тогда что же им делать, в таком случае делать?

ЭРИК. Это второй вопрос, на который русский человек, так же ищет ответ всю свою сознательную жизнь.

МИХАЙ. Да, действительно не понятно.

ЭРИК. Вот именно этим они меня и привлекают.
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

#1298 Daniel_Blacksmith 17-01-2010 16:53


ЭРИК. Тебе не кажется странным, что жизнь и смысл жизни это зачастую совсем не одно и тоже, Михай?

МИХАЙ. Я это знаю, наверняка, Эрик, потому что жизнь у меня пока есть, а смысл жизни, то появляется, то исчезает. А теперь, после того, что случилось, смысл жизни, у меня пропал навсегда.

ЭРИК. А ведь это неправильно, Михай. Жизнь и смысл жизни, не могут существовать отдельно друг от друга. Если у тебя нет смысла жизни, то тогда, для чего тебе такая жизнь?

МИХАЙ. Бессмысленная жизнь мне не нужна, Эрик, здесь ты прав. Если пропал смысл, то пускай пропадет и жизнь.

ЭРИК. Мы должны сделать то, что должны. И на этом все закончится.

МИХАЙ. Мы сделаем это, Эрик, и наши бессмысленные жизни, растворятся во мраке небытия.

ЭРИК. Постой, а разве ты не веришь в жизнь после смерти, Михай?

МИХАЙ. Жизнь после смерти? Ты только вслушайся в эти слова: Жизнь после смерти. Разве ты не видишь, явное противоречие – жизнь после смерти? Смерть после жизни, – это другое дело. Смерть либо есть, либо нет. Если она есть, то конечно она после жизни, и это окончательный финал пьесы. А если смерти нет, то жизнь не кончается, и это не оконченная пьеса, из которой нельзя понять, чем все закончится.

ЭРИК. Лично я предпочитаю, законченные произведения.

МИХАЙ. Я целиком и полностью разделяю, твой литературный вкус.(c)
Бухарест 68. Иван Вырыпаев.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1297 Daniel_Blacksmith 17-01-2010 16:48


Люди зовут меня Князем Тьмы.
Я не князь.
Я – крепостной Тьмы.
Никто из таких, как я, никогда не был и не будет повелителем геенны – потому что с тем же успехом каторжника можно назвать повелителем рудников. И впрямь: он бьет несчастные камни кайлом, он волен мучить копи как хочет… он лишь не волен перестать это делать.
И перестать мучиться самому.
Вопрос: кто мучается в аду?
Ответ: все.
Все.
Когда вы мучаетесь, это уже ад.
Он в вас.
Г.Л. Олди. Пасынки восьмой заповеди
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1296 vika_vik 17-01-2010 13:17


-Напиши или позвони ему!
-И че я ему скажу? С какого хуя тебе на меня похуй?(c)

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
#1295 vika_vik 17-01-2010 13:05


— я люблю тебя
— я тебя тоже
— ты не любишь меня... ты меня всего лишь тоже...(с)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1294 vika_vik 17-01-2010 13:02


Она ждёт...она может ждать всю жизнь:вспоминать моменты...глаза...обиды...Она ждёт...ей плевать на всё....на всех...Она ждёт...и дождётся ...счастья..(c)

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
#1293 Daniel_Blacksmith 16-01-2010 21:09


МИХАЙ. Ну, так назови ее, Эрик, мне очень интересно узнать, что же это за особенность есть у русских, за которую ты готов простить этой нации все их очевидные недостатки?

ЭРИК. Ты меня не понял, Михай. Все дело как раз в том, что я не знаю, что это за особенность. И именно это незнание и притягивает мое внимание к русским. Ну, вот скажи мне Михай, можешь ты хотя бы теоретически понять человека из дикого африканского племени, который ест людей? Не принять, а понять?

МИХАЙ. Теоретически могу. Ведь, этот африканец родился и вырос в племени, где людоедство обычное дело.

ЭРИК. Ты абсолютно прав, Михай. А можешь ли ты понять человека, который во всеуслышанье заявляет, что людоедство самый страшный из грехов, но при этом сам каждый день ест людей, а на вопрос, – почему он делает, то, против чего сам выступает, отвечает, что он в этом абсолютно не виноват?

МИХАЙ. А кто же по его мнению виноват?

ЭРИК. Это вопрос, на который русские ищут ответ всю свою сознательную жизнь.

МИХАЙ. И что ты думаешь, они когда-нибудь найдут этот ответ, Эрик?

ЭРИК. Думаю, что нет, Михай. (c) Бухарест 68. Иван Вырыпаев.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1294 Daniel_Blacksmith 16-01-2010 21:08


МИХАЙ. Ну, так назови ее, Эрик, мне очень интересно узнать, что же это за особенность есть у русских, за которую ты готов простить этой нации все их очевидные недостатки?

ЭРИК. Ты меня не понял, Михай. Все дело как раз в том, что я не знаю, что это за особенность. И именно это незнание и притягивает мое внимание к русским. Ну, вот скажи мне Михай, можешь ты хотя бы теоретически понять человека из дикого африканского племени, который ест людей? Не принять, а понять?

МИХАЙ. Теоретически могу. Ведь, этот африканец родился и вырос в племени, где людоедство обычное дело.

ЭРИК. Ты абсолютно прав, Михай. А можешь ли ты понять человека, который во всеуслышанье заявляет, что людоедство самый страшный из грехов, но при этом сам каждый день ест людей, а на вопрос, – почему он делает, то, против чего сам выступает, отвечает, что он в этом абсолютно не виноват?

МИХАЙ. А кто же по его мнению виноват?

ЭРИК. Это вопрос, на который русские ищут ответ всю свою сознательную жизнь.

МИХАЙ. И что ты думаешь, они когда-нибудь найдут этот ответ, Эрик?

ЭРИК. Думаю, что нет, Михай. (c) Бухарест 68. Иван Вырыпаев.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1293 Daniel_Blacksmith 16-01-2010 20:57


Если кому—то было тяжело понять, чем он занимается, он отвечал просто: «я – шахтер». Да, ему не приходилось пробиваться через горную породу, он пробивался через субстанцию куда более твердую и неподатливую, а именно через человеческую душу.(c) Догвилль.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1292 Вечно_молодая_мечтательница 16-01-2010 19:43


Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.
(c)Ирония судьбы, или С легким паром!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
#1291 Вечно_молодая_мечтательница 16-01-2010 19:41


Единственные константы - это смерть и налоги.
(с)Знакомьтесь,Джо Блэк
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1290 Вечно_молодая_мечтательница 16-01-2010 18:43


— Кать, пойдём помажемся йодом, немножко совсем.

— Мам, а не пошла бы ты на хуй?!
— Год, год и всё пройдёт, через год…
— Пап, а не пошёл бы ты на хуй?! Ебала я ваш столбняк. Все умрут, а я останусь. Я завтра пойду гулять с утра до ночи. А вы идите на хуй, мама и папа. Идите на хуй и в пизду.
— Мы тебя всё равно очень любим.
— А я вас нет.
(с)Все умрут,а я останусь 

комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
#1289 Вечно_молодая_мечтательница 16-01-2010 18:33


— Свободу вы у меня отняли давно и не в ваших силах её вернуть. Потому что у вас её нет у самих.

(с) 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1288 vika_vik 16-01-2010 17:53


…дурь — прекрасный регулятор. Держит людей тупыми, когда они могли бы быть умными.(c)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1287 vika_vik 16-01-2010 17:51


Иногда достаточно, переходя перекресток, увидеть машину, за рулем которой симпотичный парень, который галантно уступает тебе дорогу и улыбается, что бы понять что ты совершенна и весь мир у твоих ног... (с)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1286 vika_vik 16-01-2010 17:50


-Почему я никогда не буду с тобой?
-Потому что наши имена вычеркнули из списка "вместе"...(с)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
#1285 vika_vik 15-01-2010 23:00


так всегда:мы мучаемся,думая друг о друге,не можем забыть.Мы всё ещё любим.Нас разделяет всего один городской квартал,несбывшиеся сны,разбитые мечты,недосказанные фразы,упущенное время и грёбаная гордость(c)

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
#1284 Вечно_молодая_мечтательница 15-01-2010 22:34


Чёртова Софи! Игра снова возобновилась. Счастье в чистом виде. Грубое, природное, вулканическое. Это было лучше всего. Лучше наркотиков, лучше героина. Лучше, чем допинг, кокс, крэк, дурь, гашиш, конопля, марихуана, ЛСД, кислота и экстази. Лучше, чем секс, фелляция, групповуха, мастурбация, тантризм, камасутра, «тайская тележка». Лучше, чем арахисовое масло, бананово-молочный коктейль. Лучше, чем трилогия Джоджа Лукаса. Лучше, чем всё «Мапед-шоу». Лучше, чем конец 2001 года. Лучше, чем виляющая бёдрами Мэрилин, Лара Крофт, Наоми Кэмпбелл, и лучше, чем родинка Синди Кроуфорд. Лучше, чем соло Хендрикса, чем шаги Нила Армстронга по Луне, чем хоровод вокруг ёлки, чем состояние Билла Гейтса. Лучше, чем все трансы Далай Ламы, чем все уколы тестостерона Шварценеггера и колагеновые губы Памеллы Андерсон. Лучше, чем Вудсток и оргазмические рейвы. Лучше глюков Де Сада, Рембо, Моррисона и Кастанеды. Лучше, чем свобода. Лучше, чем жизнь!

(с)Влюбись в меня,если осмелишься 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
#1283 Вечно_молодая_мечтательница 15-01-2010 21:47


Быть взрослым человеком означает иметь на спидометре цифру «210», но разгоняться только до 60.
(с) влюбись в меня,если осмелишься
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии