• Авторизация


девочки-птицы 04-05-2010 12:31


[показать]

 

Я возьму тебя туда,
Где ветер

[показать]

 

В телефонных проводах
Ищет покой

 

[показать]

 

Там, где ты захочешь быть
Только горизонта нить

 

[показать]

 

И неважно, что теперь
Будет с тобой

 

[показать]

 

Первый полёт
Рядом со мной

Движешься,как во сне

 

[показать]

Тёплой волной
Смоет прибой
Всё, что приснится тебе

 

[показать]

 

Посмотри на этот мир
Под нами

 

[показать]

 

Он остался позади
Он уже наш

 

[показать]

 

День за днём исчезнет страх
Не держи себя в руках

 

[показать]

 

Всё, что будет впереди-
Только мираж

 

[показать]

 

и плевала я на кат

 

 

 

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Ленинградское (апрельский репортаж) 27-04-2010 01:25


Мой Питер - город небоводы.
Эсперанца такая яркая и нарядная, что наверное украсит собой любой порт.
Почему другие корабли не раскрашивают такими яркими красками?

[показать]

Все прохожие смотрят на нее, у терминала собралась толпа народу, очень много персонажей с камерами, все ждут, когда же пустят на борт.
Мальчик в комбинезоне гринписа жалуется на таможенников, берет у нас номер, обещает позвонить, когда наконец им разрешат открыть корабль для посетителей.
И мы уходим погулять по окрестностям.
Посетить моих любимых сфинксов, так давно я с ними не виделась.
Посмотреть на Питер Весной.
 

Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 27-04-2010 00:13

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Петербург, каким мы его еще не видели



Работы петербургского фотографа Александра Петросяна.

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-04-2010 18:19

Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Оригинальное сообщение

Лесные домики!



[699x589]

[699x510]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-04-2010 07:26

Это цитата сообщения Saldis Оригинальное сообщение

Волшебный мир от Michelle Bradshaw



Michelle Bradshaw

+++
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-03-2010 17:37

Это цитата сообщения BelyaEva Оригинальное сообщение

Рамки из бумаги в интерьере.



А с виду и не скажешь,что бумажные.Смотрятся довольно эффектно,главное бумагу подходящую подобрать,чтобы и плотность немного была и рельефность.
[550x411]

делаем рамку
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-03-2010 17:08

Это цитата сообщения novaya_skazka Оригинальное сообщение

Восточные красавицы Der Jen



[515x699]

  Очень люблю я работы этой художницы.Прекрасные китаянки, сексуальные японки, скромные жительницы Вьетнама и Кореи, - все они стали музами современной тайваньской портретистки Der Jen

[700x498]

очарование востока

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-03-2010 07:42

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Редкие фотографии знаменитостей



[показать] 

Норма Джин Мортенсен (Мэрилин Монро), 1946 год

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-02-2010 06:20

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

Нападение ягуара (не для слабонервных)



[показать] 

Маленький ягуар Лоло, проживающий в иорданском зоопарке Yaduda, напал на свою мать – самку ягуара редкой черной окраски.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Еще бисерного 12-02-2010 17:29


белый ошейник с жемчужинами.

продается. 800 р.

 

[показать]

 

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разошлась чего-то я по фенечкам: ))) 11-02-2010 14:48


Кулон "Уголек".

бисер, коралловая крошка.

Продается. 700 р.

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чего-то снова начала плести из бисера 04-02-2010 16:07


Комплект "Малахитовая весна"

заказной, уже ушел к хозяйке

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-11-2009 12:52

Это цитата сообщения ITDalee Оригинальное сообщение

Кожа да кости



[показать]

>>>
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-10-2009 22:43

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Удивительно-потрясающие фотографии Грегори Колберта



[показать]

Слон с поднятым хоботом –
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит –
это послание с морского дна.
Эти образы – послание моим снам.
Эти послания – мои письма тебе.
Грегори Колберт, «Пепел и Снег»

[показать]

пост достаточно объемный, но он стоит того, чтоб его посмотреть!
далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-10-2009 19:03

Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщение

•Рэйко: нефильтрованный юмор



  [показать]

Рэйко Моурё
Возраст: 6
Глаза: Кроваво-красные
Волосы: Чёрные
 
Рэйко – совершенно нормальная красноглазая остроухая садистическая девочка-демон. Она учится в первом классе и любит играть со своим громадным любимцем – крокодилом Люци (сокращенно от Люцифер).
 
Увлечения: Готовка, садоводство, предпринимательство, шитьё, пиратство, одноколёсные велосипеды, паук.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-09-2009 17:35

Это цитата сообщения Photo_Freak Оригинальное сообщение

Заброшенная Трансполярная железная дорога



Мертвая дорога… Этот жутковатый эпитет появился в обиходе сравнительно недавно, когда об этой истории стали писать статьи, книги, рассказы. Так уж сложилась судьба, что в отличие от Транссиба, БАМа и даже Печорской железной дороги, у строительства магистрали Салехард-Игарка не было своего устоявшегося названия. Полярная, заполярная, трансполярная дорога – как только ее не называли. В историю она вошла по номерам строительных управлений - №501 и 503 ГУЛЖДС НКВД СССР, причем чаще всего вспоминают именно «пятьсот-первую», распространяя этот номер на все протяжение. Но больше всего ей подходит именно название «Мертвая дорога», отражающее судьбу как самой магистрали, так и многих ее строителей.

После Великой Отечественной войны руководство страны и И.В.Сталин четко осознали уязвимость стратегической трассы – Северного морского пути. Его главные порты, Мурманск и Архангельск, располагались слишком близко к западным рубежам СССР, и в случае новой войны сообщение по СМП могло быть легко парализовано врагом. Было принято решение создать новый порт в Обской губе, в районе Мыса Каменного, и соединить его 700-километровой железной дорогой с уже существующей линией Котлас-Воркута. Основные положения будущего строительства были определены постановлением Совета министров СССР №298-104сс от 04.02.1947, а постановлением №1255-331сс от 22.04.1947 строительство было поручено ГУЛЖДС (главному управлению лагерного ж-д строительства) НКВД-МВД СССР.
Строительство линии началось одновременно с изысканием места для будущего порта. Через некоторое время выяснилось, что Обская губа совершенно не подходит для подобного строительства – очень малые глубины, большие ветровые сгоны и нагоны воды не позволяют построить сколько-нибудь крупный порт на ее берегах. Уже в январе 1949 года состоялось судьбоносное совещание И.В.Сталина, Л.П.Берии и Н.А.Френкеля – начальника ГУЛЖДС. На нем было принято решение свернуть работы на полуострове Ямал, прекратить строительство линии к Мысу Каменному, и начать прокладку железной дороги длиной 1290 км. к нижнему течению Енисея, по трассе Чум – Лабытнанги – Салехард – Надым – Ягельная – Пур – Таз – Янов Стан – Ермаково – Игарка, с устройством порта в Игарке. Это было закреплено постановлением №384-135сс от 29.01.1949. В дальнейшем планировалось продлить линию черед Дудинку до Норильска.
Строительное управление №502, занимавшейся прокладкой линии от ст,Чум Печорской железной дороги к Мысу Каменному с ответвлением на Лабытнанги, было упразднено, и создано два новых управления – западное №501 с базой в Салехарде, в ведении которого был участок от Лабытнанги до р.Пур, и восточное управление №503 с базой в Игарке (перенесенной позже в Ермаково), строившее дорогу от Пура до Игарки. Сосредоточение живой силы, материалов между этими строительствами распределялась примерно как 2:1.
Технические условия прокладки линии были до предела облегченными, мосты через Обь, Пур, Таз и Енисей на первом этапе не планировались – их функцию должны были исполнять летом паромные, а зимой – ледовые переправы. Земляные работы выполнялись преимущественно вручную, дальняя перевозка грунта – на немногочисленных автомобилях, отсыпка насыпи - ручными тачками. В год на западном участке сдавалось 100-140 км трассы, на восточном – много меньше: сказывались недостаток людей и трудность подвоза материалов.

На этой стройке обрела свой буквальный смысл страшная фраза, родившаяся еще на строительстве Печорской магистрали – о «человеке под каждой шпалой». Так, И.Симонова из Ташкента, работавшая в 1970-е годы инженером на изысканиях и достройке участка Надым-Уренгой, лично видела груды скелетов после размыва берегов р.Хетта, и трупы в насыпи 616-620 километров линии.
В октябре 1949 г. лед сковал Обь, а в начале ноября на него уже уложили шпалы и рельсы. Требовался смельчак, который первым испытал бы «ледянку». Среди вольнонаемных машинистов такого не оказалось. «Кто перегонит паровоз – тому вольная», приказал начальник стройки. Нашелся доброволец из заключенных, который взялся вести паровоз. Поначалу все шло хорошо, но к середине реки лед стал трещать и ломаться. Машинист выглянул из будки о обомлел – обская пучина, поглощая шпалы и рельсы, угрожающе подбиралась к паровозу. Но лед и рельсовые плети выдержали. Машинист дотянул до берега, и получил вожделенную свободу. В канун 7 ноября начальство рапортовало Сталину о новой трудовой победе на 501-й.

Движение от Салехарда до Надыма было открыто в августе 1952 года, стал курсировать рабочее-пассажирский поезд. К 1953 г. отсыпка насыпи была произведена почти до Пура, уложена часть рельсов. На восточном же участке дела шли не так хорошо. Был отсыпан и уложен 65-километровый участок от Игарки до Ермакова, а также около 100 км. В западном направлении до Янова Стана и далее. В район реки Таз завозились материалы, здесь было построена около 20 км. главного
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
фотошоп 24-06-2009 17:27

Это цитата сообщения Жагуара Оригинальное сообщение

Уроки фотошоп. Работа с фото. 100 уроков



Уроки фотошоп. Работа с фото. 100 уроков  

  [показать]

Силуэт лица

[показать]

Снимите маски!

[показать]

После дождя 

[показать]

Воронка 

  [показать]

Ретро свадьба

[показать]

Красота навеки 

[показать]

Быстрая рамка 

[показать]

Искусство силуэта 

  [показать]

Восточная красавица

[показать]

День

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
К вопросу о том, можно ли усидеть одной задницей на двух стульях 24-05-2009 07:48


Маленькое и тощенькое я умудрилось усидеть на коленях двух Мущин-Сваей-Мячты одновременно, учитесь, салаги: )))

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Давно меня тут не было, страсть как давно 28-04-2009 20:23


Даж и не рассказать всего за это время произошедшего,   да и не надо, на самом деле.

Лучше вот последнее самой глобальное происшествие покажу.

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

[показать]

 

Это я его туда посадила :(

комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-01-2009 03:54


странно жить только рядом
беспощадно мечтать о вечном
я рисую на тонких веках
отголоски минувшей ночи
бесконечно по венам холод
я не здесь и не там, не крикнуть
раствориться холодным светом
подавиться беззвучным звуком
наглотаться чужих отличий
обезличеть и обессилеть
обезволеть, застыть, сломаться
никогда не просить остаться
не бояться, что ночь темнее
не искать, где забьется сердце
подождать, пока все остынет
подождать, пока все уснет

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии