• Авторизация


Без заголовка 06-01-2007 22:47


да давно меня тут не было ребят извеняюсь извеняюсь всех с новым годом наверное вы его хорошо провели а вот я не очень да и с рождеством вас всех любимые мои...................

Вчера была на ВДНХ впечетлении ни каких всё по старому!!!!!!!!

А вот на чистых прудах вчера был всемирный фестиваль света!!!!!!!!!Мне очень понравилось!!!!!!!.........

На чистых прудах очень много молодёжы и готы и эмо класс!!!!!!!!!!! [474x570]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-12-2006 22:10


Блядь что за проклятие я сёня на дискотеки все три часа рыдала...............бля не могу смотрю на него и думаю я ведь его неувижу две недели это ужас........................он же может без меня а я нет...................что за хуиня............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 21-12-2006 13:15


Ну вот ни кто не читает мои днев никто не пишет коменты ну ладно ладно буду одна жить в своём мире если я ни кому не нужна спасибо вам! [672x700]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-12-2006 14:55


.

[467x370]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::" 19-12-2006 23:21


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кого видет в тебе парень?)" 19-12-2006 23:06


Результат теста:Пройти этот тест
"Кого видет в тебе парень?)"

Самый обычный человечек!

Странно, но парни не видят в тебе ничего особенного. Или наоборот, ты - что то не повторимое. Как-бы то нибыло, в тебе смешаны все достоинства настоящей девченки. Ты добрая, иногда злая. Бываешь веселой но и грусть тоже навещает твою душу. Ты идеал!) [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-12-2006 22:51


В его глазах я просто кукл...........он издеваеться на до мной...........непонимаев что мне больно и непризнавая это..........почему? за что? моё доверия пропало...............любовь..............чувства........уважение...............почему всё так???????????Я не хочу я не хочу я не хочу  НЕХОЧУ

Настроение сейчас - +((((((((((((((((((((((((((((ъ
 (120x120, 19Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
. 18-12-2006 21:12
Слушать этот музыкальный файл

.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Суки бесят!!!!!! 18-12-2006 21:07


Блядь вот сижу и думаю что за хуёвая жизнь, сеня я узнала что у мя в четверти вышло две двоики я просто в ахуе!!!!!!!!! Я представить не могла- это просто проклатие!!!!!!! И ешё вчера начала гнать какуюту хуиню, говорю, то что когда я буду постарше я уеду далеко далеко обо мне ни кто знать не будет и тому подобное, и этим я мамку довела до слёз!!!!!!!!!А так больше и нечево! [300x400]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-12-2006 20:59


У меня новый ПЧ приветствуем извините что так долго [390x98]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Загробный мир! 15-12-2006 23:41


потусторонний мир, мир мёртвых, тот свет, в мифологии обитель умерших (их душ).



В архаических Традициях (у австралийцев, бушменов, папуасов) помещался в кустарниках, в устье рек и т. п., умершие могли продолжать жизнь охотников, превращаться в зверей и птиц, в виде духов возвращаться к стоянкам сородичей.



В традициях с развитой космологией отделен от земли живых, отождествлен с подземным (реже — небесным) миром, преисподней, в горизонтальной проекции модели мира располагался за потоками (греч. Стикс, ведийская Вайтарани и др.), горами и т. п. преградами, к-рые необходимо было преодолеть умершему во время загробного путешествия. Отсюда представления о необходимости ладьи (см. Ха-рон), коня (ср. Слейпнир) и др. транспортных средств, о проводниках душ (греч. Гермес, индонез. Темпон-Телон, Хайфи у чаморро и др.), шаманах, указующих путь в 3. м., и т. п. Согласно литовской традиции, покойнику нужны были звериные когти, чтобы преодолеть гору на пути в 3агробный мир: сорвавшегося пожирал дракон Визунас (ср. ацтекскую преисподнюю Миктлан, полинез. Пулоту).



По др. представлениям умершие должны были перейти мост (иранский Чипват) и т. п. Вход охраняло чудовище (греч. Кербер, Ешап у ингушей и т. п.) или хозяин 3агробного мира: они пропускали лишь выполнявших ритуалы (погребенных по правилу), откупившихся или заплативших за вход (обол Харона); не попавшие в 3. м. (колдуны, нарушители табу и т. п.) погибали окончательно, или становились злыми духами, вампирами (инд. веталы, рим. лемуры и т. п.).



Жизнь в 3агробном мире могла повторять земную (в селениях предков и т. п.), часто в инверсии (когда на земле день, в 3. м.— ночь, умершие ходят вверх ногами, их пища смертельна для живых и т. д.— ср. буни). В др. традициях души (тени) вели безрадостное существование — ср. греч. аид и др.-евр. шеол — или, напротив, обитали в стране изобилия (египетские поля иару). Судьбы умерших зависели от их статуса, способа смерти и т. п.: ср. скандинавскую вальхаллу для героев, павших в битвах, и хелъ — преисподнюю для умерших бесславной смертью (ср. кур и т. п.).



Архаические образы хозяйки 3агробного мира — Хель, кетской Хоседэм, шумеро-аккадской Эреш-кигалъ и т. п.— связаны с хтоническими мифами (ср. хтопические существа) и дуальным противопоставлением небесного и земного миров; противники демиурга в дуалистических космогониях становились богами 3. м.: таковы иранский Ангро-Ыайнъю, алтайский Эрлик, обско-угорский Кулъ-отыр и т. п. В ведийской мифологии «царем мертвых» стал первый умерший — Яма; ср. Осириса, к-рый стал царем 3агробного мира после смерти.



Дуализм небесного мира богов и преисподней злых духов послужил основой для позднейших представлений о рае и аде в христианской, мусульманской (джанпа, джаханнам), иранской, индуистской (голока-рай Вишну, ад — нарака и т. п.) мифологиях, связанных с идеей загробного воздаяния, в частности — загробного суда. Первоначально загробная судьба зависела в основном от ритуальной чистоты умершего, судьи 3. м. определяли, когда человек умрет (Мамету в аккадской мифологии и др.); Осирис, Яма, иранские Митра, Рашну и Сраоша, китайские Бао-гун, Циньгуан-ван (см. в ст. о 3. м. Диюй) и др. судят умерших по их добрым и злым делам (взвешивая их на весах и т. п.). Мифы о Сизифе, Тантале и др. дают примеры эпизодического загробного воздания в аиде; в христианской и др. мировых религиях райское блаженство и адские муки ждут праведников и грешников после смерти и продлятся вечно после Страшного суда (см. также Чистилище, «Хождение Богородицы по мукам»).



С мифами о 3. м. связан мотив поисков бессмертия — попытки воскресить Энкиду, вернуть Эвридику остаются безуспешными (ср. эпитет 3. м. кур в шумеро-аккадской традиции — «страна без возврата»); вместе с тем для шаманских мифов характерны представления о возвращении душ шаманами с того света. Спасения от мук 3. м. и посмертного блаженства ожидали участники мистерий Диониса и др. умирающих и воскресающих богов (ср. также календарные мифы о похищении Персефоны Аидом, пребывании в аду Еми-но куни богини Идзанами и т. п.). В христианской мифологии «попрание смерти» и избавление праведников от ада происходит во время сошествия во ад Иисуса Христа.
 (84x90, 13Kb)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть 15-12-2006 21:43


Порою так охото умереть
Стать прахом, птицей белой, ветром
так хочется летать уметь
И чувствовать свободу в крыльях

Ведь та свобода, которую все так желают
Бывает лишь после смерти, разве нет?
И только смерть желаение сбывает
И только ей подвластен белый свет.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии