• Авторизация


Алонсо и Гамильтон продолжат выступление в чемпионате John_Dorean 13-09-2007 19:53


Главное: Алонсо и Гамильтон продолжат выступление в чемпионате. Итак, первичные сообщения свидетельствуют, что штраф McLaren включает в себя: исключение из зачета Кубка конструкторов 2007 года, штраф в $100 млн., представитель команды не сможет подняться на подиум в случае победы гонщиков в 2007-м, пилотам разрешено закончить чемпионат, они не теряют очков, перед сезоном 2008 года автомобиль McLaren пройдет инспекцию FIA.
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Finnish_Dream 10-09-2007 12:28


Ну и тот плакатик для Рона...

Неужели Феррари теперь тратят все деньги и мозги на юристов, собирающих вещдоки для дисквалификации маков? Лучше бы машиной занялись, чем скандалить! Я хоть и болею за феррари, но против санкций для маков!

[450x299]
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии

Кое что из слухов о феррари и Кими Finnish_Dream 10-09-2007 12:19


Кими признает проблемы в Феррари: он сказал после гонки, что не получил достаточной поддержки от команды.
Когда его спросили, что он думает об "скрываемых обстоятельствах" во время инцидента на субботней практике, он сказал: "Я знаю то, что я знаю, но не хочу отвечать об этом."
Жан Тодт ставил под вопрос сосредоточенность Кими, хотя предполагают, что проблемы Массы в гонке имели тот же источник, что и проблемы у Кими на практике.

Гоночный инженер Крис Дайер признался, что подслушал Кими, говорящего своему физиотерапевту Марку Арнеллу: "Если кто-то спросит, у меня нет повреждений."
Кими провел ночь перед гонкой в госпитале, и у него были большие проблемы с шеей, которую ему лечат. Когда он покидал трассу сегодня, его также видели поддерживающим свою правую руку.


Я так понимаю, что это может значить то, что в аварии не было вины Кими и что руководство хочет скрыть какие-то тех.проблемы, из-за которых и произошла эта злосчастная авария...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Кими Райкконен - после гонки Finnish_Dream 10-09-2007 12:16


Вопрос: Кими, гонка выглядела трудной для вас. Как повлиял на это ваш инцидент вчера на шею, и как выглядела машина?
Кими Райкконен: Машина была не плоха. Особенно на первом отрезке. ОК, мы знали, что мы тяжелее McLaren'ов, и мы знали, что они будут отрываться. Мы пытались держаться как можно ближе, но сегодня мы были недостаточно быстры, но главная моя проблема была в том, что я не мог больше держать голову правильно пр торможениях, моя шея была не в лучшей форме после вчерашнего. Это было главным. Но нам нехватало скорости сегодня. Вот так.

В.: Мы видели на повторах, что вы смотрели вперед в кокпите, когда Льюис шел на внутреннюю траекторию перед первой шиканой.
КР: Да, проблема была не в тормозах. Трудно было держать голову правильно. Конечно, это не помогло. После того как он меня прошел, прежде всего у меня не могло быть нормального выхода из последнего поворота на любом круге, и я знал, что они быстрее меня на прямых. Я пытался сделать все возможное, но он подобрался очень близко и обошел меня, так что после этого я замедлился, и ехал к финишу гонки.

В.: Сюрприз для Ferrari - после дубля в Турции, все так поменялось в Монце.
КР: Это больше похоже на Монреаль. Мы знали, что McLaren будет быстр здесь, очень силен, и мы знали после тестов, что мы не в той форме, в какой хотели бы быть. Конечно они были сильны здесь, сильнее нас, но думаю в Спа ситуация поменяется. Там мы возможно снова будем ближе. Конечно нам хотелось выиграть домашнюю гонку, но у нас есть подиум. Потеряны некоторые очи по отношению к McLaren, но они были просто сильней сегодня.

В.: Кими, у тебя был длинный отрезок на мягком типе шин, и выполнил неплохую работу, особенно если учесть большую загрузку топливом.

КР: Да, машина была очень хороша, не идеальна, но и не плоха. Первый отрезок был лучше второго. Проблем с шинами не было.

В.: Сейчас вы бы все равно сделали один пит-стоп, или два все-таки лучше?
КР: Не знаю. Не думаю, что была бы большая разница. Мы не были достаточно быстры в конце, так что мы не могли финишировать выше. Это главная проблема.

В.: И когда Льюис выехал позади тебя после пит-стопа, ты подумал о втором месте, или о том, что это всего лишь дело времени, и он тебя догонит?

КР: Я знал, что они будут быстры на новых шинах. У меня были и другие проблемы, которые необходимо было решать, и я пытался, но конечно ожидал, что он попробует обогнать меня. Я делал все возможное, но все было не достаточно хорошо.

В.: Когда вы разговаривали на параде гонщиков, ты сказал, что у тебя болит шея, но ты не был уверен что это повлияет на гонку, или был?
КР: Я чувствовал это уже вчера в квалификации, так что я ожидал, что в гонке добавит веселья, но все оказалось хуже.

В.: (Heikki Kulta – Turun Sanomat) Кими, эта гонка доставила вам больше всего физической боли?
КР: В этом году да. Не из-за трассы, а из-за вчерашней проблемы.

В.: (Juha Päätalo – Financial Times Germany) Кими, осталось четыре гонки, и ты все еще на 18 очков отстаешь от Льюиса и на 15 от Фернандо - По-твоему, шансы еще реальны?

КР: Конечно, у нас еще есть шанс. Легко не будет, потому что мы снова потеряли очки, но вы никогда не знаете, что случится в следующих гонках, так что мы продолжим прибавлять, пока у нас есть шанс, а потом посмотрим.

В.: (Ottavio Daviddi – Tuttosport) Кими, у тебя лучше позиция в чемпионате, чем у Фелипе. Ты ожидаешь, что и команда и Фелипе помогут тебе выиграть оставшиеся гонки?
КР: Не знаю. Вам следует спросить команду. Главное - что мы попытаемся выиграть чемпионат, очень трудный. После двух следующих гонок мы узнаем, есть ли у нас шанс, или уже нет, но я не знаю, что случится в следующих двух гонках.

В.: (Stéphane Barbé – L’Equipe) Кими, следующая трасса очень требовательна. Как ты думаешь, твоя шея восстановится?
КР: Все должно быть в порядке. Если бы это случилось несколькими днями ранее, вряд ли были бы проблемы, но у нас есть целая неделя, так что все должно быть хорошо.

В.: (Juha Päätalo – Financial Times Germany) Кими,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
У Кими всё не так хорошо... RaceGirl 09-09-2007 12:37


Настроение сейчас - ужасное

Из Турун Саномат:

Кими говорит, что усилитель руля запасной машины будет изменен до завтра, он был более тугой, чем обычно.
Он несколько повредил шею, и не может поворачивать голову, у него также головная боль.
Марк Арнелл предполагает, что боль в шее завтра усилится.

[184x314]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
alonso i hamilton discusion zoloto7 08-09-2007 23:35



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Райкконен рассчитывает на гонку zoloto7 08-09-2007 23:32


[420x594]
По ходу всей квалификации Кими Райкконен был замыкающим в топ-четверке. А в финале он и вовсе оказался пятым, пропустив вперед Ника Хайдфельда из BMW. Кими оправдывается, что у него не было достаточно времени, чтобы настроить машину для квалификации.

Кими Райкконен: “Авария, которая произошла сегодня утром, явно не сыграла помощь в квалификации. Стоит еще вспомнить, что вчера в практике я тоже потерял время. Во время торможения я заблокировал колеса, и машину резко бросило вправо. В тот момент я ничего не смог поделать и врезался в барьер.

McLaren продемонстрировал здесь отличную форму как во время тестов, так и во время практики, так что я не рассчитывал, что смогу побороться за поул. Мы сосредоточились над настройками машины для длинных дистанций и, думаю, добились неплохих результатов. Уже ни раз было, что мы не очень удачно выступаем в квалификации, но зато потом очень сильно проводим гонку. Я сделаю все возможное, чтобы наши болельщики смогли порадоваться”.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хайдфельд рассчитывает на хороший старт zoloto7 08-09-2007 23:31


На последних секундах квалификации Ник Хайдфельд вклинился между двумя пилотами Ferrari, показав четвертый результат. Теперь пилот BMW рассчитывает на хороший старт, который позволит ему побороться за подиум.

Ник Хайдфельд: “Я рад оказаться на втором ряду стартового поля. После такого результата появляется надежда на неплохой результат в гонке. На своем последнем круге я допустил ошибку в последнем повороте, которая стоила мне пару десятых секунду. Но мое отставание от третьего места примерно шесть десятых, так что ошибка особо не повлияла на мой результат.

Прежде мне удавались неплохие старты, и я надеюсь, что это получится и в этот раз, правда мне придется стартовать с грязной стороны трассы. Все решится в первом повороте. Здесь довольно длинный разгон до первого поворота, тормоза будут холодными, а переднее антикрыло практически неэффективно. Посмотрим”.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Масса: “Третье место – это максимум” zoloto7 08-09-2007 23:31


 (150x200, 11Kb)
Ни один из пилотов Ferrari не смог побороться за поул на домашней трассе в Монце. По итогам квалификации Фелипе Масса стал лучшим представителем Скудерии, показав третий результат. Бразилец уверен, что в гонке он все же сможет побороться за победу.

Фелипе Масса: “Думаю, третье место – это максимум, на что мы могли рассчитывать сегодня. Нам не хватило скорости, чтобы побороться с пилотами McLaren за первый ряд, но мы знаем, что в гоночном режиме мы будем более сильными. Так что мы полны уверенности относительно завтрашней гонки. Машина не так уж и плоха в плане баланса, хотя она ведет себя немного нервно во время торможения. Надеюсь, я смогу отлично стартовать и сыграть главную роль в борьбе за победу, но это будет нелегко. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы на домашней трассе порадовать своих болельщиков отличным результатом”.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хэмильтон остался в шаге от поула zoloto7 08-09-2007 23:30


[422x594]
Всего несколько тысячных секунды не хватило Льюису Хэмильтону, чтобы опередить своего партнера по McLaren в борьбе за поул. Завтра оба пилота “серебряных стрел” займут весь первый ряд стартового поля.

Льюис Хэмильтон: “Отличная борьба с Фернандо по ходу всей квалификации. Мой первый круг трудно назвать хорошим, но во время последней попытки я смог проехать заметно быстрее. Сегодняшний результат показывает, как напряженно работают все в McLaren и Mercedes-Benz. Мы приложили максимум усилий и смогли закрепиться на первой линии стартового поля. Я надеюсь, завтра мы сможем сохранить эти же позиции и в гонке”.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Алонсо: “Здорово выиграть поул-позицию” zoloto7 08-09-2007 23:29


 (150x200, 10Kb)
Фернандо Алонсо доминировал всю квалификацию и в итоге выиграл право стартовать с поул-позиции. Для испанца это второй поул в этом сезоне после Гран-При Монако.

Фернандо Алонсо: “Здорово выиграть поул-позицию. На прошлых этапах я проехал несколько неплохих квалификационных кругов, но в финальной части постоянно не удавалось их повторить. Сегодня же я смог это сделать. Машина отлично работала по ходу всего уик-энда. Мы предполагали, что будем достаточно быстры после тестов, которые здесь проходили. Команда проделала отличную работу после гонки в Турции, приложив все усилия, чтобы повысить скорость. Теперь я с нетерпением жду завтрашней гонки, где надеюсь повторить сегодняшний результат”.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
08 сентября, ГП Италии: квалификация zoloto7 08-09-2007 22:25


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.997 0
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.034 + 0:00.037 0
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.549 + 0:00.552 0
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.174 + 0:01.177 0
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:23.183 + 0:01.186 0
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:23.446 + 0:01.449 0
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:24.102 + 0:02.105 0
8 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:24.382 + 0:02.385 0
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:24.555 + 0:02.558 0
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:25.165 + 0:03.168 0
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.166 + 0:01.169 0
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:23.176 + 0:01.179 0
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:23.209 + 0:01.212 0
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:23.274 + 0:01.277 0
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.325 + 0:01.328 0
16 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:23.351 + 0:01.354 0
17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.749 + 0:01.752 0
18 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:23.787 + 0:01.790 0
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:23.866 + 0:01.869 0
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:24.019 + 0:02.022 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:24.699 + 0:02.702 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:25.084 + 0:03.087 0
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О Боже!Бедный Кими... RaceGirl 08-09-2007 15:08


http://www.youtube.com/watch?v=UyD84bdzNFk Авария!!!!
[698x388]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
07 сентября, ГП Италии: практика 1 zoloto7 07-09-2007 22:57


П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:22.446 20
2 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.590 + 0:00.144 17
3 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.618 + 0:00.172 18
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:22.840 + 0:00.394 12
5 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:23.472 + 0:01.026 21
6 7 Дженсон Баттон Honda B 1:23.668 + 0:01.222 21
7 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.671 + 0:01.225 22
8 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:23.703 + 0:01.257 22
9 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.886 + 0:01.440 17
10 12 Ярно Трулли Toyota B 1:23.965 + 0:01.519 29
11 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:24.076 + 0:01.630 21
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:24.564 + 0:02.118 19
13 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:24.587 + 0:02.141 15
14 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:24.595 + 0:02.149 22
15 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:24.660 + 0:02.214 20
16 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:24.689 + 0:02.243 29
17 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:24.694 + 0:02.248 17
18 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:24.810 + 0:02.364 19
19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:25.130 + 0:02.684 24
20 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:25.439 + 0:02.993 25
21 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:25.448 + 0:03.002 25
22 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:25.762 + 0:03.316 25
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Факты о Кими Райкконене Finnish_Dream 28-08-2007 16:36


- Кими – шестой финн, который выступает в Ф1 за всю историю
- Кими познакомился с Ханной (его ex-girlfriend) на свидании вслепую
- Кими спал за 20 минут до старта его первой в карьере гонки в Ф1
- Кими считает, что было бы круто иметь в напарниках по команде Михаэля Шумахера. Он бы многому у него научился
- Кими привел в качестве гостей на ГП Венгрии 2001 семь своих кузенов, четырех теть, и своего 75-летнего деда Сиркка
- Кими говорит, что раньше любил бегать на лыжах, но теперь предпочитает сноуборд
- Кими считает курение очень вредным
- Кими – не совсем типичное финское имя. У него нет именин, в отличие от Рами
- Кими – это финская версия шведского имени Joakim, именины у которого 20 мая

 

 - Прозвище IceMan пришло к Кими не от пиара или чего-то еще, а после случая с сгоревшим мотором Паниса, когда тот еще за БАР гонялся.
Ситуация была такая: Панис шел по прямой и у него сгорел мотор, дымом затянуло поперек всю прямую, было не видно ничего, хоть глаз выколи, позади шел Кими, тормозить не стал и хладнокровно, ни секунду не колебавшись, поехал прямо, вслепую, не зная точно где замер на трассе болид Оливье...после этого он получил прозвище АйсМен не за свои деяния вне трассы,а за свое хладнокровие на трассе, как в данном случае, и народу было все равно что случай этот был на свободных заездах.

 

[700x466]
комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
прикольно=))) Пантера07 26-08-2007 04:50


Основные признаки настоящего болельщика Формулы1:
1. Поймав совершенно незнакомое такси, сначала нужно пнуть все шины, одобрительно поцокать языком, а уже потом здороваться с водителем и вести разные разговоры.
2. Покупая себе машину, Вы обязательно выберете между "Мерседесом", "БМВ", "Рено", "Хондой", "Феррари" или "Тойотой". Всякие там "Пежо", "Форды", "Порши" и прочий мусор типа "Митсубиси" - полный отстой!
3. Планируя день свадьбы или другое торжество, Вы обязательно загляните в календарик чемпионата Формулы-1. В лучшем случае это будет окно в три недели между Венгрией и Турцией, во всех других вариантах - зимнее межсезонье.
4. Во фразе "Такума Сато в результате аквапланирования проскочил шикану и разбил свой диффузор об пит-уолл и из-за этого на трассу был выпущен пейс-кар" вам непонятно только одно: кто дал ему суперлицензию?
5. Фраза "Давить Массой" тоже вызывает непонятные эмоции.
6. "Площадь Согласия" - единственная достопримечательность Парижа.
7. Самолеты могут летать только потому, что пара антикрыльев по бокам, при движении, плотно прижимает летательный аппарат к небу.
8. Открывая бутылку шампанского на Новый Год, вы непременно разбрызгиваете ее содержимое на окружающих...
9. ...И окружающие понимающе подставляют свои головы - они это столько раз видели по телевизору.
10. Если вы отправляетесь куда-либо в отпуск, то непременно только туда, где будет проходить этап Гран-при. Если отпуск проходит зимой, то вы едете в Норвегию, в гости к Шумахеру.
11. Выходные делятся для вас на "гоночные" и простые.
12. Уик-энд делится для вас не на пятницу, субботу и воскресенье, а на "практику", "квалификацию" и "гонку".
13. В анкетах, отвечая на вопрос "Сколько вы хотите зарабатывать?", вы без зазрения совести отвечаете: "Как Михаэль Шумахер!"
14. Год для Вас начинается в марте и заканчивается в октябре. С ноября по февраль Вы впадаете в спячку.
15. Покупая себе новую машину, Вы судорожно высчитываете в уме, сколько еще сотен тысяч "зеленых денег" вам не хватает на F2004.
16. Если Ваши гости, рассматривая фотоальбом, говорят вам, что этот белобрысый мальчик не очень-то похож на Вас нынешнего, то Вы с гордостью отвечаете, что это - раритетный снимок детских лет Михаэля Шумахера в Керпене, купленный Вами за 1200 по случаю на аукционе.
17. Когда Вам говорят, что фамилия Попов, вообще-то, куда больше известна обычным людям, как фамилия изобретателя радио, Вы уверенно отвечаете, что отлично и это знаете, да и сами не раз слушали его первые радиоопыты на "Маяке".
18. Даже если Вы язвенник и трезвенник, да и пить надо на свои, но в День Рождения Шумахера/ Райкконена/Алонсо (2-х бесталанных бездарей вычеркиваем по собственному усмотрению) желудку, печени, кошельку и близким придется потерпеть...
19. Вы всерьез считаете, что Злобин, Русинов, Лами, Маццакане и Катаяма - аборигены с "Острова Разбитых Болидов", причем Злобин - их Верховный Шаман, с огромным набором заклятий, проклятий и оправданий.
20. Вы знаете, что Юрки  Ярви Лехто - это не муж и жена, а три разных человека.
21. Аэродинамический пакет лысого человека на 3,2% лучше, чем у волосатого.
22. Попадая на незнакомую дорогу, Вы сначала пройдете ее пешком, проедете на велосипеде или, на худой конец, на гольф-каре; прощупаете оптимальные точки торможения и апексы поворотов и только потом будете готовы сесть в маршрутку, которая повезет вас по ней.
23. Собираясь посмотреть гонку в записи, вы кричите всем знакомым, чтобы никто из них не сообщал результаты. Заходите домой, садитесь перед телевизором, но подошедшая к вам родная бабушка (ни разу не слышав о Ф-1) заговорщицки говорит: "А победил-то Баррикелло!"
24. Вы искренне радуетесь, что Макс Мосли почти ничего не знает о "лежачих полицейских".
25. Выражение "Увеличение массы тела" рождает в Вас подозрение, что Филиппе не
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Петер Заубер "Как я познакомился с Кими" Finnish_Dream 24-08-2007 12:20


Я до сих пор не понимаю, как я согласился организовать для Кими трехдневный тест в Мюджелло осенью 2000. Я тогда ничего о нем не знал: мы ни разу не встречались, и я никогда не видел его в действии.
Я перед этим говорил с Дэвидом Робертсоном, менеджером Кими. Дэвид не из тех людей, которым я доверяю – как любой менеджер гонщика, он по натуре продавец. Но он так продал мне историю Кими, что я заинтересовался. Я хотел увидеть, каков он на самом деле.
Мы договорились организовать трехдневный тест в Мюджелло в середине сентября, и только на второй день тестов я собственно познакомился с Кими. Мы разговаривали немного. Его английский был даже хуже моего, немецкого он не знал. Еще он выглядел погруженным в себя, и поэтому я ограничился простыми формальностями.
Мы поздоровались, пожали друг другу руки, но я был не сказал, что Кими был очень вежлив. Он был похож на застенчивое животное, которые не любит, когда его беспокоят. Хотя мы разговаривали немного, у меня сложилось впечатление, что он прекрасно знал, чего хотел. Это впечатление только усилилось – к концу дня я подумал, что он может пробить лбом стену, только бы получить то, что хочет.
На трассе Кими был довольно хорош для гонщика, который провел только 23 гонки. Мы не ожидали, конечно, что он побьет какие-то рекорды, он провел несколько серий по 4 круга, потому что его шея была недостаточно сильна для нагрузок. Его времена не были чем-то выдающимся, но меня поразило, насколько он был уверен в себе и спокоен. В жизни не видел ничего подобного.
Для меня и Вилли Рампфа это было достаточно. Мы решили брать его в 2001 году, даже не посмотрев на его телеметрию, что для нас необычно. Когда мы брали Фелипе Массу, мы очень внимательно изучили его телеметрию. С Кими мы просто знали, что с опытом к ним придет скорость.
Вскоре после тестов мы подписали контракт на 4 года, но все зависело от того, получит ли он Суперлицензию, и я до сих пор удивляюсь, как ему выдали. Макс Мосли открыто возражал из-за неопытности.
Но мы прошли все формальности, и Кими выступал за нас в 2001, финишировав шестым в первой же гонке. Конечно, в следующем году он перешел в Макларен, после того, как Рон Деннис с самого начала года начал его уговаривать. Задействовали даже Хаккинена, чтобы убедить Кими перейти в Макларен.
К ГП Венгрии Кими решил перейти в Макларен, и я понял, что мы потеряли его из-за того самого качества, из-за которого взяли – из-за его стальной решимости. Если он что-то решил, назад дороги нет.
Мы по-прежнему часто здороваемся, так как живем меньше чем в километре друг от друга в Воллерау, под Цюрихом. Но я все еще не могу поверить, что тогда согласился на этот тест!

 

 

[400x640]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
ИНТЕРВЬЮ – Кими Райкконен: «Мы всегда атакуем до конца» Finnish_Dream 24-08-2007 12:17


Вопрос (В): Льюис Хэмилтон и его напарник не появлялись в паддоке в четверг из-за встречи с командой. Что Вы думаете об этом?

Кими Райкконен, пилот команды Ferrari (КР): Что ж, они взяли еще 1 день отдыха! В McLaren другая система встреч, мне известно, что на них происходит. В Ferrari на собраниях присутствуют все, но из моего прошлого опыта я знаю, что можно устроить встречу с отдельными людьми, которая будет не такой формальной. Это не помогает команде, но не знаю, вредит ли. В любом случае, жизнь это никому не облегчает.

(В): Насколько важно для сохранения Ваших шансов на титул добиться успеха в этот уикенд и сократить отставание от McLaren?

(КР): Очень важно. Поэтому мы стараемся победить в каждой гонке. В прошлом Гран-При не получилось, венгерская трасса сложна для нас. Впрочем, мы потеряли лишь 2 очка. Я предпочел бы победить и отыграть их, но не судьба. Надеюсь, здесь наша машина будет выглядеть лучше, и можно будет действительно атаковать.

(В): Вы с оптимизмом смотрите на чемпионат?

(КР): Я не сдался. Будет трудно, несомненно, но мы отставали и до этого, так что для нас это не ново. Одна плохая гонка для любого из нас может многое изменить. Мы будем атаковать, мы всегда атакуем до конца. Мы просто стараемся побеждать в гонках.

(В): Вы считаете, что Льюис и Фернандо главные Ваши соперники?

(КР): Льюис далеко ушел вперед, догнать его будет трудно. Но нам нужно опередить их обоих, что мы и постараемся сделать.

(В): Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло сказал недавно, что команда должны выиграть все 6 оставшихся гонок, но не упомянул при этом ни Вас, ни Фелипе Массу. Не кажется ли Вам, что в такой ситуации опасно действовать без должной субординации между пилотами?

(КР): Так было всегда. Так было в прошлые годы моей карьеры. Все зависит от пилотов и инженеров. Тот, кто быстрее, имеет лучшие шансы. Трудно поставить одного гонщика впереди другого. Думаю, Ferrari заинтересована, чтобы один из нас побеждал, а другой по возможности приезжал на финиш вторым. Такова наша цель.

(В): Монца в чем-то похожа на Монреаль и Индианаполис. Может ли гонка в Италии стать худшей для Вас? В чем отличия Монцы от североамериканских трасс?

(КР): Единственной возможной для нас проблемой в Монце может стать атака поребриков. Это не то, в чем мы сильны. Но из своего опыта я знаю, что Ferrari всегда была сильна на домашнем для себя Гран-При. Перед прошлой гонкой мы улучшили управляемость машины при езде по кочкам, так что все должно быть хорошо.

(В): Кое-кто говорит о возможном появлении Фернандо Алонсо в Ferrari. Что Вы об этом думаете?

(КР): Я ничего об этом не слышал. Спросите команду.

(В): В Венгрии Рон Деннис рассказал прессе о стратегии McLaren, согласно которой один из ее пилотов получает право в третьей части квалификации пройти дополнительный круг. Есть ли подобное в Ferrari? И по-вашему, нужно ли вообще прибегать к таким решениям?

(КР): Уверен, дополнительный круг в квалификации помогает, но у нас есть определенные правила, кто сможет сделать его. Это зависит от многих факторов, здесь все не так просто. Такой вопрос не решается прямо перед квалификацией.
Обычно такую возможность получает тот, у кого больше шансов на успех. В прошлой гонке, как все могли видеть, провернуть подобное было сложно, но даже в той ситуации мы действовали по плану. Трудно сказать, ты поедешь сейчас, а я в следующий раз, всякое может случиться. Можно упустить что-то, но всегда есть шанс, что обе машины смогут пройти дополнительный круг.

Q & A with Kimi Raikkonen

Источник: autosport.com

Народ, а че так тихо??? Все в отпуске вместе с Ф!?
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
В России похоронят “Формулу-1” Finnish_Dream 15-08-2007 10:52


Слухи о пришествии “Формулы-1” в Россию активно муссируются на протяжении семи лет. В 2000 году Москву посетил президент Formula One Association Ltd. Берни Экклстоун, чтобы обсудить с московским правительством возможность проведения этапа F1 в Москве. Московские власти справедливо полагали, что такая великая и огромная страна, как Россия, просто обязана принимать у себя чемпионат F1. Экклстоун дал принципиальное согласие, но с условием, что москвичи построят трассу до 2003 года, а также вверят ему все права на продажу билетов, телевизионные трансляции, рекламу и прочие доходные позиции. Россиян такой подход к “совместному” проекту не устроил: было принято решение отложить вопрос до 2008 года, трассу самим не строить, а попробовать поискать инвесторов на столь затратное мероприятие.

Как становится ясно сейчас, за семь лет не произошло никакого существенного продвижения в этом вопросе. Несмотря на информацию о том, что некоторые олигархи все еще вынашивают идею о строительстве гоночной трассы “Ф-1”, реальных инвесторов, заинтересованных во вложениях в автоспорт, так и не появилось. Трассы “Формулы-1” в ближайшее время в России не будет. На это есть несколько как глобальных, так и внутренних экономических и ментальных причин.

Прежде всего, это очень дорого – даже для самых крупных российских компаний. Инвестиции в строительство московской трассы составили бы не менее 600 млн долларов. К этим деньгам стоит добавить круглогодичное обслуживание трассы, а также 15-20 млн долларов ежегодно за право проведения одного этапа. В развитых странах срок окупаемости подобного проекта за счет туристов составляет не меньше 30 лет и лишь при условии государственных субсидий. В России, где автоспорт остается не очень популярным видом спорта и не имеет никакой государственной поддержки и льгот по налогообложению, спрогнозировать окупаемость трассы (земля, логистика, инженерная инфраструктура) практически невозможно. В 2002 году в Налоговый кодекс РФ были внесены поправки, которые запретили бизнесменам направлять часть налогов на спонсирование спорта, – и нефтяные олигархи потеряли к гонкам интерес.

В то же время огромная конкуренция между странами-претендентами и самими участниками приводит к постоянному росту цен в “Формуле-1”. Г-н Экклстоун славится умением плести интриги и выгодно использовать конкуренцию между странами за право принять этап чемпионата. Возможно, европейцы, американцы, японцы и турки могут себе позволить торговаться, но только не россияне, едва познавшие прелесть экономической стабильности.

Кроме того, нужно понимать, что “Формула-1” – это в первую очередь имиджевый проект, а для большинства российских компаний аспект имиджа сегодня находится отнюдь не на первом месте. “Деловые структуры, уже включившиеся в “Ф-1” (от нефтяных и автомобильных до финансовых компаний), пока не видят смысла поддерживать эту тему в России, – комментирует эксперт в области “Формулы-1” и главный редактор российской версии журнала F1 Racing Андрей Ларинин, – поскольку здесь достаточно эффективно работают другие, более традиционные инструменты продвижения брендов, продукции, а массовой моды на автоспорт пока что не наблюдается”.

Только глобальные корпорации с международными интересами могут позволить себе подобного рода имиджевые инвестиции. Успех и популярность “Формулы-1” среди компаний-спонсоров обусловлены огромным охватом аудитории, что позволяет осуществлять масштабное брендирование продукта. Если говорить в цифрах, чемпионат мира “Формула-1” состоит из 17 этапов, телевизионные трансляции проводятся в 185 странах, это 850 миллионов фанатов по всему миру. Как отметили в европейском офисе финансовой корпорации ING, которая в этом году стала спонсором команды Renault, подобного рода деятельность создает знание бренда и строит имидж компании уже за пределами F1, причем связи между заметностью бренда и результатами гонки нет – то есть эффект не зависит от результатов команды.

В России столь крупных корпораций, заинтересованных в глобальном продвижении своего продукта, не так много: в основном это нефтегазовый комплекс и металлы. А они так или иначе уже поддерживают достаточно известные международные гоночные серии и молодых российских пилотов.

Проблема создания имиджа в России остро не стоит и перед самими автопроизводителями, участвующими в “Формуле-1” (Mercedes-Benz, Ferrari, Renault, Toyota, Honda и др.). На данном этапе развития российского рынка большой надобности в подобного рода рекламной поддержке нет: продажи автомобилей всех марок и без того увеличиваются из года в год. Под другим углом этот вопрос может встать только после того, как рынок сбалансируется и между производителями наконец появится нормальная конкуренция. По нашим

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Хайдфельд не против иметь Алонсо в качестве напарника zoloto7 12-08-2007 23:56


Практически открытое приглашение…


Перспектива того, что Фернандо Алонсо перейдет в BMW-Sauber после окончания сезона 2007 года, стала более близка к реальности.
Как руководитель базирующейся в Хинвиле команды, так и менеджер нынешнего гонщика BMW Ника Хайдфельда отказались исключать подобный сценарий, когда разговаривали с кельнской газетой Express.

В связи с тем, что во взаимоотношениях Алонсо с McLaren, похоже, начался новый спад после венгерской гонки, слухи называли как Renault, так и набирающую силу в гонках Гран При команду BMW в качестве возможных мест назначения для недовольного испанца.

«С тех пор, как мы объединили свои силы с Sauber, мы стали представлять из себя значительно более интересное место для остальных топ-пилотов», - признался руководитель BMW-Sauber Тайссен.

Он добавил: «С моей точки зрения, вопрос заключается не в то, сможем ли мы предложить чемпиону мира достаточно, но в том, в какой конфигурации мы сможем наилучшим образом сделать следующий шаг вперед».

Ходили многочисленные разговоры о том, что, поскольку в настоящее время у него нет заключенного действительного контракта на сезон 2008 года, Ник Хайдфельд является тем из нынешних гонщиков BMW-Sauber, чье будущее в команде находится под сомнением.

Express, тем не менее, сообщает о том, что 30-летний гонщик теперь подписал выгодное соглашение на следующий сезон, в результате чего становится более вероятным, что покинуть команду придется Роберту Кубице, если Алонсо все-таки придет.

Менеджер Хайдфельда, Вернер Хайнц, как кажется, не против идеи о том, чтобы его протеже стал партнером по команде двукратного обладателя титула чемпиона мира Алонсо в сезоне 2008 года и далее.

«Почему Хайдфельд не должен выступать вместе с Алонсо?» - задается он вопросом. «С тем уровнем выступлений, который Ник демонстрирует в настоящий момент, у меня не возникло бы абсолютно никаких беспокойств по этому поводу».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии