• Авторизация
Дневник Русские_машины - Русские_машины | Лента друзей Русские_машины / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Без заголовка Tayfun 21-04-2007 12:13


GTI
[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Tayfun 21-04-2007 12:09


размеры
[700x638]
[420x698]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка Tayfun 20-04-2007 11:39


старина
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
конвейер "Eisenmann" Tayfun 10-12-2006 19:49


Немецкий конвейер фирмы "Eisenmann" для сборки Lada-Kalina. Отдельный корпус в котором неоднократно бывал . Молодые красивые девчёнки в спецовочках , те же столы с чайником и гранёнными стакашками - наши традиции :)
[700x466]
[700x465]
[700x466]
[700x466]
[500x332]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ladaonline Tayfun 09-12-2006 19:48


"Итак, други, побывал я на гордости российского автомобилестроения, крупнейшем в Европе автомобильном гиганте... Прошел все 2 км. конвейера, посмотрел как делают "пятерки", "пятнашки", "десятое" семейство.

Первое что бросилось в глаза при входе на конвейерный участок - полно людей, сидящих вдоль конвейера за столиками, кто читает, кто есть, кто в нарды играет, кто просто чаек пьет. Спрашиваю у сопровождающего, что, мол за ерунда, почему никто не работает? Он ответил, мол, они работают по сорок минут, потом отдыхают, работать начинают другие, поэтому так много сидящих и отдыхающих. Он оказался прав, там ротация постоянно происходит.

Второе что удивило - полное отсутствие суеты, беготни. Все четко знают свои обязанности вплоть до секунды, ходят вдоль своего участка обычным медленным шагом, даже при работе на конвейере не спешат и все успевают.
Были слухи одно время, что на ВАЗе подгоняют детали молотками. Это правда. Молотками стучат очень много, особенно при сборке классики. Видел как у пятерки не закрывалась крышка багажника. Пара ударов молотком по замку - и все стало закрываться, правда, только после сильного хлопка. Также на другой пятерке не закрывалась дверь, стала закрываться с помощью зубила и молотка, мужик стучал по защелке замка... Это повергло шедших с нами итальянца и
финку в шок.

Оборудование явно старое, конца 60 годов, все ресиверы, электродвигатели, литые части конвейера тоже. Они легко узнаются по зализанным формам литья и слое краски в палец толщиной...
Производство конечно могучее, ничего не скажешь, впечатляет сильно. Особенно если поднять голову вверх, там едут "возвратки" конвейера, разные цепи, приводы, части автомобиля, и все это в нескольких уровнях (там бы в пейнтбол сыграть ).

Между конвейеров ездят погрузчики и не просто ездят а носятся со скоростью около 60 км/ч!!! И это в узеньком коридорчике. Я даже пугался иногда.
Работники завода очень приветливые, говорили с нами, никакой ситемы безопасности, видеокамер я не заметил.
Когда мы мешали погрузчикам проехать, водители мирно дожидались, пока мы разойдемся, никаких "бибиканий" и крика не было... Наверное, инструкция такая...

По конец конвейера один работник предложил попробовать прикрутить колеса на "пятнашку", я согласился. Сначала он попросил просто ставить колесо и наживлять четыре болта (а машина едет по конвейеру). А он затягивал все четыре болта одновременно пневмоинструментом. Потом говорит мне, чтобы я затягивал, а он будет наживлять... Я, как реальный перец, хватаюсь за эту четырехствольную пушку, пытаюсь попасть ей в эти четыре болта и ничего не получается, она тяжеленная, подвешена на специальном приводе, если немного приподнимать или опускать ее, или водить в сторону, включается какое-то усиления действий. Но так непривычно! Она тяжеленная, инерция у нее огромная, еле-еле попал в болты, нажал рычажок, закрутил. Но как я бился в конвульсиях пока пытался это сделать, наверное пол завода "угарали" )) Короче с непривычки крайне сложно, наверное работник специально "приколося" )))

Теперь самое главное - это атмосфера на заводе. Нигде такого я не встречал, это какое-то волшебство, это сказка, это триумф человека! В самом деле, завораживает техника, завораживают люди, все работает, пыхтит, щелкает, клапаны сбрасывают лишнее давление, включаются и выключаются ресиверы, пневмоинструмент, и никакой суеты! Наверное, именно эта самая атмосфера производства держит ВАЗ на плаву и машины покупают, потому что они волшебные... Я серьезно. "

Матвеев Евгений
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Реклама 70х Tayfun 09-12-2006 19:26


Рекламная продукция Волжского автомобильного завода в Великобритании . 70-е годы прошлого века , "правый" руль - мечта Дальнего востока :)
[700x497]
[699x497]
[700x495]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
. Tayfun 09-12-2006 19:18


ваз 1119 . Цвет "Совиньон"
[700x525]
[699x466]
[700x467]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О сообществе . Tayfun 09-12-2006 19:03


Здесь будет всё что касаемо отечественного автопрома , его прошлого и возможного будущего (надеюсь) :) Фотографии и статьи , жизнь "Волжского автомобильного" изнутри (работаю я там пока ) .
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Дневник Русские_машины - Русские_машины | Лента друзей Русские_машины / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»