• Авторизация


НУ ВОТ И МНУ=) 12-04-2007 23:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я только пришла=)Ща с Ваней гуляла)Он с моей мамой и друзьями случайно познакомился)))

Интересно его мнение по этому поводу=)

И еще,Вань,я тебе обязательно напомню про колесо в ВДНХ!)Еще ты должен кое-что узнать)Помнишь хоть что?)

И Андрей...я правда не вру тебе...блин,как тебе доказать?!Мне это честное слово покоя не дает...есть у меня сердце,правда есть...оно бьется...

[700x487]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Стася060 12-04-2007-23:52 удалить
знакомить парня с маой...блин для меня это незнакомое и не испытанное чувство...хыыы)
Dental_Fairy 12-04-2007-23:53 удалить
Действительно...как доказать человеку... Что сердце есть...и оно бьется...навстречу ему... LI 5.09.15
оно бьётся... но кто-то не видит. увы
Dikaya_cat301288 13-04-2007-00:09 удалить
Dental_Fairy, Не знаю...он написал только"Спокойной ночи,Маш."все...
Dikaya_cat301288 13-04-2007-00:09 удалить
Стася060, а она нас запалила просто)))
Dikaya_cat301288 13-04-2007-00:10 удалить
ТуманныеНочи, я надеюсь,что он все-таки видит...
Yupa 13-04-2007-00:11 удалить
А что он считает, что у тяф нет сердца????
Dikaya_cat301288 13-04-2007-00:12 удалить
Yupa, надеюсь,что он так вообще не считал...
MyVampire 13-04-2007-01:11 удалить
Dikaya_cat301288, начнём пожалуй с Андрюхи как наиболее считаю важного для тебя момента, что значит его вопрос??? Андрей, давай на чистоту, что для тебя поцелуй??? Поцелуй это когда два человека проявляя нежность косаются губ друг друга или же это когда они прощаясь быстро прекасаются ими, а может поцелуй для тебя это, что-то настоящее и страстное когда они теряют голову и остаются в нём настолько на сколько хватает сил и кислорода??? Так вот мы просто прощались, не для неё, не тем более для меня считать это поцелуем не реально, с учётом, что я так приветствую и прощаюсь со всеми знакомыми более дня девушками..... И из-за этого ты на неё обиделся, глупо, очень глупо, не думаю, что она не целовалась до меня и не поцелует кого-то после.... Друзья, эм, друзья, твои друзья разбежались, а вот один остался, классный парень, суперски поговорили, я вобще легко завожу друзей ибо имею тонкий нюх, на общие темы и не касаюсь тем мнения на которые нас могут разделять, потому я легко могу говорить о любимой девушке с другим человеком который к ней не равнодушен, ведь это общая тема и в ней очень много чего нас объединяет, главное не пытаться проявлять негатив и пользоваться тем, что у него нет собственических чувств, ибо это самые глупые чувства из всех в мире!!! -=Девушка не собственность, она живая, у неё есть чувства и мысли, так позвольте ей выбирать и она не ошибётся, а если выбор не в вашу пользу, так улыбнитесь, ведь, это было с вами, пусть и прошло... =- Теперь пару слов о маме: Что я могу сказать, от случайной встречи в которую у меня даже не вышло поговорить с более чем уверен умным и познавшим жизнь человеком, лишь одно, ты в маму... Мама у тебя красивая! Я не забуду о коллесе ещё долго, вот только о том, что я должен узнать я реально запамятовал, уж прости я был опьянён тобой и не мог вразумительно и до словно запомнить всё, о чём мы говорили, надеюсь ты мне простишь мой склероз и намекнёшь хотя бы.... А я узнаю обязательно, всё, всё что ты попросишь.... А ещё одно ты не написала, надеюсь тебе удасться познакомиться с моими родителями и посмотреть на звёзды в том месте, где я всегда смотрю на них!
MyVampire, прекрасный коммент!Она-оценит! Dikaya_cat301288, ))
MyVampire 13-04-2007-01:51 удалить
Жгучая_брюнетка_19, боюсь, что Скорпил не оценит, самое смешное я ранее не писал таких длинных коментариев, всё как то в двух словах, а тут не могу сдерживаться, ответь это что-то значит??? Это плохо, да???=(
di_new 13-04-2007-02:38 удалить
картинк понравилась очень красивая)))
MyVampire,как говориться "сотона не лжив-сотона лукав")Вижу нотку лукавства и лицемерия в твоих словах,...хм ты заводишь друзей очень легко,ты подстраиваешься под людей не тратя слов на темы где вы не солидарны-это как то не очень честно,да и не очент правельно-ты так не можешь получать удовольствия и пользы от общения с людьми.Поцелуй поцелу...да это конечно прекрасно,но тот разве ты целуешь подругу так же как и свою девушку?Если так же то думаю ты пропал-ты бедный человек,который не знает чего хочет и по этому ищет это везде где можно..Это как капаться в ящике с игрушками,и поглядеть на каждую по 2 минуты,но так и не выбрав бросить идею поиграь в гол,идешь гулять один..хотя нет не один ты же заведешь себе еще одного "друга"которого бросишь тем же вечером,потаму что твое тщеславие не позволить тебе тратить свое время на людей не интересных твоему величеству...А на самом то деле все намного проще-нужно снизойти с вершины и просто поговорить с человеком на разные темы,поспорить,наконец..Это празное любопытство -а сколько же друзей я за сегодня заведу,не имеет ни малейшего смысла ..ЭТО ПРОСТО АНАНИЗ и довольствие собою милым и любимым...Мне очень жаль людей которые любят только себя и много претворяются,мне противны лицемеры просто по тому что они бесполезные люди..и мне их даже жаль..
MadDrugs 13-04-2007-02:55 удалить
Можно я воздержусь?:)))) А то что-то мыслей много,писать их все лень, да и мысли МОИ=))))) жду развития событий=)))))  (17x24, 3Kb)
MyVampire 13-04-2007-02:57 удалить
Апостор_Петл, давай на чистоту, мне есть с кем поспорить, для этого есть верные друзья, такие как - Кот_Мурр и Вайтавтобус, те люди которые рядом и которые могут спорить со мной, те люди чьё мнение имеет значение, да порой я и с ними вхожу в такие ссоры, что долго не можем придти в себя, но мы друзья и мы готовы прощать друг другу почти всё! А зачем мне устраивать демагогию с человеком которого я не знаю, которого возможно не увижу, да даже если и увижу, что принесёт наш спор, кроме отвращения, а так возможно он станет другом, а потом и с ним можно будет вести душевные бесседы или ссоры не боясь завести врага на всю жизнь из-за не понимания!!! Такое ощущение, что ты знаешь меня очень давно, игрушки, как ты понял, что меня жизнь завела на путь игр, игр с живыми существами??? Хотя не важно, ты немного опоздал, да возможно не всё кончилось, но я надеюсь, что всё кончиться как только я поверю одной девушке и она поверит мне, как только мы станем ближе друг другу.... Хм, а ещё возьму и скажу, что анонизм полезен ибо это рекреация, посмотри в словарик)))) Вот я тоже могу быть умным как видишь, надеюсь мои слова тебя хотя бы в чём-то заставят усомняться, для меня это важно, ведь ты прав, я подстраиваюсь под людей и как видишь у нас идёт спор, лёгкий спор, не касающийся больных мест, только заживших мазолей, которые уже не приносят боли, скорее даже на оборот закаляют...
MyVampire,Хороше,допустим у тебя есть пара человек,которым ты можешь довериться,допустим вы можете вести споры и беседы,да вы разговариваете,да вы друзья,но тема то не меняется-ведь эти люди не могут наполнить тебя доконца,они не скажут тебе обо всем в этом мире..да,ты их слушаешь,да,они тебя слушают...НО вот тебе темка-японское учение о пути самурая говорит-возьми от одного человека храбрость,от другого силу,от третьего научись чистолюбию,от четвертого дозьми сострадание..и.т.д. Я очень сомневаюсь что люди с которыми ты готов общаться открыто обладают всеми качествами,которые необходимы для совершенства..я хочу сказать ,что развитие себя-это очень важная цель.. Ты мне намекнул про ананизк и рекреацю,посоветовал заглянуть в словарь..Я так и сделал : РЕКРЕАЦИЯ франц. отдых от службы, от ученья, праздники; каникулы.))Так вот я не думаю что нужно тратить слишком много времяни на отдых,как это делаешь ты..Я чувствую что у тебя нет цели..Ты говоришь,что умен и знаешь красивые словечки,но я кажу тебе-"знание сила,мышление -могущество" Ты можешь знать тысячи слов,тысячи интерпритаций но неимея мудрости правельного их использования ты не добьешся успеха. Ты согласился со мной в том что я правельно определил твои нехорошие качества,а потом ты сказал что исправляешься..Хм я не думаю что ты способен пройти исправление доконца так как не определился с целью..Определись с целью и реши как до нее дойти..Людям свойственно умирать и перед смертью ты скажешь седе-да,у меня была цель,да,я делал все что мог для ее достижения,но смерть решила придти раньше,но так как я знаю что я сделал все возможное,я приму ее с честью и спокойствием.. Это так же как война-граздо лучше будет погибнуть в бою,чем тебя задушат в окопе.. Спор легкий не касающийся больных мест...да,это так,я не знаю твоих больных мест и не стал бы бить по ним если бы знал-это низко и бесполезно,я не хочу победить тебя,я хочу просто говорить..
MyVampire 13-04-2007-03:50 удалить
Апостор_Петл, учение Бусидо действительно интересная вещь, к сожалению я ещё не нашёл времени посвятить себя ему.... Но считаю интерпритацию слов "возьми от одного человека храбрость,от другого силу,от третьего научись чистолюбию,от четвертого дозьми сострадание..и.т.д." не правильно интерпретированной тобой, почему спросишь ты? Ответ очень прост, прост до боли и думаю ты согласишься, что бы что-то взять от человека ты должен это в нём увидеть, а потом вести беседы и споры с ним, до осознания того, что он несёт в себе положительного.... Например я увидел в Вайтавтобусе умение вести споры талантливо и красиво, не боясь применять источники знаний которые он сумел изучить за свою жизнь, в Кот_Мурр, я нашёл братскую дружбу, к которой у меня нет предрасположенности и потому, я учусь у них этому, я изучаю принцыпы их мыслей, я виду споры, провоцирую ссоры, лишь для того, что бы понять, как они пришли к тому, до осознания чего я ещё не дорос, стараюсь поглощать их мудрость в том объёме который позволяет мой характер, моё самолюбие и тяга к знаниям.... Чему же я могу научиться у прохожего с которым мне суждено проговорить на отдалённую тему всего пару минут?? Да, ты прав, тут я ошибаюсь, я могу научиться многому, если он сам откроет мне мудрость свою, но если я не знаю чему он может меня научить, если он сам не показывает своей мудрости может выбор просто подождать не так уж и плох??? Хм, почему-то подумал о игре, игра не вписывается в эту картину ибо ты прав, я не отношусь к своим игрушкам как к созданиям думающим и это было грубой ошибкой моей жизни.... Да это ошибка, но она признана мной даже сейчас не полностью, потому, что если думать о игрушке как о существе думающем, к ней появляется тяга, а тяга ведёт к привязыванию и это уже нарушает правила игры, правила пусть установленные и мной, являются не пустой вещью! Они сделаны для того, что бы не нарушалась сама суть, ведь в игре я не искал мудрости и но пытался найти, что-то куда более важное, чем сама игра. Веришь, но жизнь предоставила мне возможность, шанс, я не хочу продолжения игры, я хочу лишь знать, что всё что происходит не игра, не ложь со стороны девушки и тогда можно будет закончить, в противном случае у меня будет шанс вернуться в место которое не несёт боли и тяги к тому, что засунуто в шкаф, которое дарит мне всё, что я попрошу не требуя ничего от меня, не требуя не возможного... К тем людям, что лишь игрушки в руках кукловода, но ей я не позволю играть себе, если всё кончиться, я буду огорчён, продолжение же заставит меня задуматься, над тем, насколько я не правильно поступал и даст оправдание всему...
MyVampire,верно-это Бусидо,но не все,также Хакагурэ-эти книга связана,но не Бусидо,очень советую всетаки прочесть,но я от темы убега,за это прошу прощения.. Как раз таки что бы увидеть в человеке качества,тебе полезные,нужно с человеком общаться на равных и как раз таки на темы различные,без подстав и подстроев.Поэтому ты и не понимаешь как можно увидеть полезное в прохожем человеке-просто идешь не тем путем..Кстати,в прохожем человеке можно разглядеть полезное и чисто визуально,например его походку,движения,они ведь что то значат,вглядись в жесты,посмотри в глаза,загляни в душу,вспомни физиогномику и тебе сразу,чисто визуально,стану ясны некоторые качества его персоны,но будь осторожен-не все такие простые ка обыденность,есть люди гораздо хитрее,но это как раз плюс-в них ты можешь почерпнуть гораздо больше..В настоящее время таких людей становиться все больше и больше-наш век меняе людей,что же будет потом очень интересно,да и не только мне.. Ты говоришь о что в Кот_Мурр, ты нашёл братскую дружбу, к которой у тебяя нет предрасположенности и ты учишся у нее этому...Почему же ты так и не научился этому?Можно говорить я учусь-это как в университете или школе,ты говоришь,что учишся,но на самом деле ты просто проводишь время в этом здании.. И не жди от людей что они откроют тебе все свои карты,ты должен сам открывать их,для этого нужно внимательно следить за происходящим и уважать людей..Да,кстати,уважения у тебя тоже нехватает,я не знаю как в жизни,но судя по тому что происходит в он-лайн,вино что это качество в тебе не сильно развито,попроси своих друзей научить тебя этому качеству,ежели он,конечно сми им оюладают.. Ты признаешь игрушку,как думающую личность...как то странно это,зачем тогда обращаться к ней как к игрушке,хотя нет с этим все ясно-это вопрос уважения,о нам я написал выше.. просто перестань определять людей кк игрушек и начни уважать их,сам увидишь тебе станет намного спокойней и приятней общаться с ними.. Ты говорил о правилах,созданных тобою,для собственной же игры.Ну что же-это опять делает тебя богом,да ваше величество опять на престоле,а смысл?Ты не ищеш мудрости в иге,а чего же ты ищешь?Может ты всетаки надеешься найти ту игрушку в ящике с которой будешь играть больше двх минут.А может ты хочешь эту ирушку потаму что не хочешь идти гулять-ведь там тебе придется под вечер опять стать одному?Значит ты всетаки понимаешь свою проблему-ты не хочешь быть один,ты не можешь быть один..в этом все дело да? Ею ты не хочешь играть..даже готов поверить,но ты никак не можешь просто довериться ей,ты ставиш условия-типа если она скажет да,то ты закончишь свою игру окончательно..Но твой стах того,что она тоже может быть игроко,оставляет тебя на тех же позициях что и был...Ответь сколько раундов игры тебе надо,что бы ты наконец истал ходить кругами и просто доверился ей,просто рискнуть-это все что требуется..
MyVampire 13-04-2007-04:56 удалить
Апостор_Петл, ты прав, очень прав, в наше время люди меняются, меняются нравы и я меняюсь, возможно это ответная реакция, я просто не хочу попасть в просак (думаю реальное значение этого слова ты знаешь не хуже меня), потому лучше вести бесседу с тем человеком которого ты можешь понять и оценить его мысли со своей стороны.... Нет, во многих, я вижу сразу по движениям и мимике очень многое, например хозяйка дневника, на вид просто на вскидку она не так проста, да она играет правильную и скромную девочку, но это не так, далеко не так... У неё есть опыт во многом, пусть она его и скрывает... Хм, дружбу, скажем так я пересмотрел благодоря ей многое в своём отношении к друзьям, но я оставил своё, что порой не сопостовимо с её взглядами, но разве не это именно умение не просто подражать, а оставаться индивидуальностью??? Уважения, заметь я не пытаюсь оскорбить тебя, а глянь на время я хотел поспать, но в тоже время из уважения к незнакомому человеку я веду бесседу... Да возможно, я не умею уважать в полном смысле этого слова, но для каждого оно своё, каждый определяет его сам... Прости, я вижу ты устал от нашей беседы, пропускаешь буквы в своих словах, не замечаешь предлоги в моих предложениях: Вот пример, твой ответ - "Ты признаешь игрушку,как думающую личность...как то странно это,зачем тогда обращаться к ней как к игрушке,хотя нет с этим все ясно-это вопрос уважения,о нам я написал выше.." А вот, что сказал я - "игра не вписывается в эту картину ибо ты прав, я НЕ отношусь к своим игрушкам как к созданиям думающим" Я не упрекаю тебя, всем свойственны ошибки, просто стараюсь, что бы наше восприятие было одинаковым уже в столь ранний час, просто прошу быть более внимательным в следующем ответе... Нет, я не искал игрушку с которой смог бы поиграть дольше 2-х минут, я искал девушку с которой совсем не смогу играть, девушку которая остановит эту игру... Да дело в том, что я не могу быть один, ты прав и я это сам осознаю и часто говорю это в слух и не стыжусь этого, ведь девушка, что полюбит меня не важно, как она будет далеко не позволит чувствовать себя одному.... Да я боюсь, что она игрок, да я боюсь этого и самое смешное, каждый раунд, каждую встречу она лишь сильнее укрепляет меня в этом моём мнении, вроде всё было великолепно, но любой игрок обожает показывать правду, что бы тешить себя и вот так - простой дневничёк показанный сегодня и фраза: "Тут о тебе и т.д. и т.п. и о том, что я хотела свами всеми сделать..." Стали именно той деталью, которые любой настоящий игрок и предъявил бы, просто, что бы игрушка переступила через это ради него, а потом было когда игрок выкидывает игрушку, он вспоминает все моменты, просто тешит себя, такие как я сваливают вину на себя за растование, но сами идя домой с улыбкой вспоминают те детальки, те моменты, что были показаны, что почти в открытую говорили, я тут лишь поиграть в свою игру..... Я уже рискую, я уже переступаю через многое и дневник этот вряд ли станет проблемой! Хм, почему то не думаю, что она хочет всем сразу подарить нам счастье... Ты со мной не согласен???
MyVampire,ты не хочешь попасть в просак,(я знаю значение этого слова)так никто не хочет попасть,но избежать ошибок никому из нас не удасться.На основании своих ошибок мы учимся.Сам подумай-стоит ли доверять тому человеку,который не разу не ошибался?Да ведь это просто невозможно..Все мы люди и нам свойственны ошибки.Другое дело боишся ли ты ошибиться или нет.Бывают моменты,когда ошибиться просто нельзя,нельзя по тем причинам,что допустив ошибку ты потеряешь слишком многое,нужно правильно расставлять приоритеты..Поэтому нужно не выбирать человека,которого ты можешь понять,нужно просто стараться понимать человека которого ты выбрал..Если ты чувствуешь,что не понимаешь его,нужно сказать ему об этом,так ты ничего не потеряешь и не попадешь в просак) гораздо хуже будет,если ты просто сделаешь вид,что понял,в этом случае ты потеряешь очень многое-ты потеряешь ниточку,которая ведет дальше и как следствие,ты потеряешь самого человека.. Индивидуальность даже не будем обсуждать,примем это как само собой разумеющееся,ты не можешь продолжить путь,если индивидуальность "оставил дома"..если только это не одна из хитростей игры.. Если ты хочешь спать,то пожалуйста иди,я не могу предугадывать твои замыслы,у тебя было множество вариантов-ты мог оставить этот коментарий до удобного случая,мог просто сказать,что не хочешь сейчас вести беседу,но ты начал и продолжил ее.. Ох уважение..И конечно же ты заговорил о моей внимательности))Это даже забавно,ты говоришь,что я хочу спать,но это не так-крепкий чай с бергамотом меня бодрит..Скорее ты сам устал-ты начал говорить о моих ошибках,о чтом,что я оторвал тебя ото сна,все это гон-ты уходишь от темы и строишь из себя жертву..Да еще каким способом))Ну конечно,это просто,ты ,наверное,хочешь меня унизить,показать какой ты опрятный в письме..Давай еще поговорим о пунктуации и о построении предложения)Ты меня право повеселил,я думал,что ты не станешь опускаться столь низко,но нет -я ошибся..очень жаль..Я признаю,что пропускаю буквы,извиняюсь за это..Но дам тебе совет-не ищи ошибок в буквах,смотри на смысл слов..Хотя,скажу,что и ты пропускаешь буквы,но не буду об этом-это не по теме.. Ты говоришь,что сам сливаешь вину,за расставание,на себя и этим горд,ты хочешь этим откупиться?Я скажу тебе почему ты берешь вину на себя-ты это делаешь просто потаму что наигрался и тебе нет дела до этой игрушки,она больше не интересна для тебя,поэтому что бы "быть в расчете" тебе просто нужно сказать-да я виноват-это все из за меня,и всякий бред в этом духе..Но эти слова пусты-они ничего не значат.. Знаешь,это как если бы ты работал на двух работах,одна из которых-твой постоянный и хороший зароботок,а вторая -так для мелких расходов..И начальство на второй работе довольно требовательное..с виду..но ты плюешь на их требования,так как тебе плевать уволят тебя с этой работы или нет,но тебя не увольняют,потаму что работать будет некому..Это очень точная аналогия... Что касается "согласен ли я с тобой?"Я не понимаю с чем я должен согласиться или нет...пиши конструктивней,лингвист..
MadDrugs 13-04-2007-05:56 удалить
хоть на ночь можно тут умное почитать что-то=)) без этих Албанизмов и прочего=)) Красиво))) нечего добавитЬ%))))  (17x24, 3Kb)
Dikaya_cat301288 13-04-2007-10:49 удалить
MyVampire, ты должен узнать какое самое высокое колесо в Москве))) спасибо)
Dikaya_cat301288 13-04-2007-11:02 удалить
Апостор_Петл, MyVampire, ой,ребят,я загонятся буду теперь ппц как!!! MyVampire, зай,я не играю больше!!!!Я все сказала!
MyVampire 13-04-2007-11:23 удалить
Апостор_Петл, так, начнём с самого интересного, ты уже перешёл на оскорбления, не я, я лишь намекнул, а ты сорвался.... "Что касается "согласен ли я с тобой?"Я не понимаю с чем я должен согласиться или нет...пиши конструктивней,лингвист.." Ну вот зачем так делать? Мы же не ссоримся не в коем случае, создаётся такое впечатление, что у тебя на меня зуб и вострый.... Знаешь, ещё один момент, первая тема нашего разговора зашла в тупик уже давно, а ты всё ещё её мусолишь, разве ты ещё не понял, что мой тяжёлый характер не позволит согласиться полностью с мнением человека не знакомого, особенно в том случае когда это мнение я считаю далёким от истинны... Почему же я не нахожу его таким, ситуация в том, что мы начали сверху, а надо было разобраться с деталями, но не теперь, просто эта тема достаточно надоела, ибо мне кажется мы видим две разных картины происходящего! Хм, моя индивидуальность всегда со мной и мне плевать на реакцию тех, кто не способен её приянть, у каждого свой стиль и его иногда стоит принять, что бы понять и увидеть скрытые черты характера. Жизнь и игра разные вещи, игра это только развлечение для меня, ты думаешь, что игра затрачивает слишком много времени, которое я мог посвятить чему-то полезному, так задумайся о том, что на игру я не трачу даже часа в день, задумайся и о том, что в игре я оттачиваю ораторское мастерство... P.S. Прости, что я заснул, но ты в этот раз реально долго писал ответ или просто пол пятого ночи на меня повлияли, уж не знаю..... MadDrugs, правильно, не стоит вмешиваться когда слоны деруться, а то раздавят))) P.S. Я конечно пошутил, не думаю, что ты не сможешь вести беседу на этом уровне!
Wite_Avtobus 13-04-2007-11:43 удалить
Апостор_Петл, MyVampire,ребята,я конечно прочел все выше сказанное,но меня это,признаюсь очень утомило..темы развернули ,конечно,актуальные дали друг другу ответы,но вы реально видите разные картины и оба уперты в своих мнениях..Не страрайтесь убедить друг друга-этого не получиться)Да, и к вопросу об ананизме-вы оба ананисты-соревнуетесь кто больше напишет)Все эти мысли можно было бы изложить гораздо компактней...слишком много воды.Так что заканчивайте ваше соревнование и смиритесь каждый со своей точкой зрения. P.S.Но меня это очень позабавило)


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НУ ВОТ И МНУ=) | Dikaya_cat301288 - МоЙ мИр МеГаПоЗиТиффА!!! | Лента друзей Dikaya_cat301288 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»